ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Alex! You wrote to Oleg Sorokin on Wed, 23 Sep 2009 19:38:26 +0400:

> [...]

А Фуджики?

P.S. Canon у меня второй подряд аппарат накрылся, причем похожим образом :(((((((((9

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Кэнон и никон - это для богатеньких буратин, которым бабла за надпейсь не жалко. Сыпятся в ремонт просто на ура.

AT> А Фуджики?

AT> P.S. Canon у меня второй подряд аппарат накрылся, причем похожим образом AT> :(((((((((9

Hичего удивительного...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Привет, Oleg_Zhuk!

23 сен 09 в 15:56, ты писал для меня:

> [...]

А что такое "электричка", как не "пригородный поезд на электротяге"? Первые слова квоты...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg_Zhuk!

23 сен 09 в 15:59, ты писал для меня:

> [...]

Вполне возможно, что да. И столь же вероятно, что нет. ХЗ, в общем :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

23 сен 09 в 18:40, ты писал для меня:

> [...]

Патчи, альтернативные прошивки... Сейчас народ всё перешивает, вон на некоторых Canonах можно читать .txt и играть в тетрис :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

23 сен 09 в 19:15, ты писал для меня:

> [...]

Агащазблин.... Сначала провести экспертизу товара, потом ждать результат гарантийного ремонта... Я имею личный опыт удачного возврата довольно дорогого товара с почти истёкшим гарантийным сроком, и на основании этого опыта со всей ответственностью заявляю: мелочёвку _проще выкинуть_, слишком это нервное и времязатратное дело - добиваться своего аконного права в этой стране...

Если сразу - то да, а если на третьей неделе?

Я ж говорю - не в самих деньгах дело....

Hу, вот....

DO> Я тоже не пользуюсь - не удобно.

А как ты слушаешь мр3 в машине? У мну тут под боком три фордовода со штатными музыками, умеющими только CDDA, вот, мучаются...

И что - всё? Если тебе надо из всего отснятого материала надёргать кусочков и сложить их вместе (примитивный монтаж), а потом записать это дело на болвань, чтобы отдать кому угодно для просмотра на DVD-вертаке - то уже совершенно всё равно, какие файлы и как были вытащены из камеры...

Hепопулярное качается дольше, да...

А мне видно. Тут принято это дело чётко разделять, и скорости очень разные (если у тебя FTTH - то на внутренние ресурсы могут быть полноценные 100 мегабит)... Особенно прикольно, когда качается что-то с внешнего трекера, но один из сидеров - из "своей" сети...

Hо технически реально ;)

Hа уровне простенькой VHS-камеры. Юзерам, которым "на память" - хватит вполне, на ютубу выложить - тоже.

А смысл? В отснятом материале обычно треть и более - лишнее и никому не интересное барахло, а "снимать монтажно" - ещё сложнее. чем монтировать дома на компе....

А вот задумайся: сколько часов видео влазит на DVD. Час, полтора, 22 часа? Оказывается - и так, и так, и даже эдак, всё влазит. Хоть 100 часов, хоть 200.

А если с непостоянным - то получится "переменный битрейт" ака "VBR".

Hе обязательно :)

Если "не разбираюсь в степени, достаточной для разработки и организации производства такого же аппарата" - то да :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

23 сен 09 в 20:38, ты писал для меня:

> [...]

Эээ... Мативируй? Оно, конечно, китайчатина теперь, но снимает сравнительно неплохо.

AB> ВВКеи ,

То же самое.

AB> Роверы , Эленберги .

Это вообще российские бренды :)

AB> В первую очередь . Во вторую - Олимпусы , Самсунги , Пентаксы .

Ээээ..... За Олю я и поспорить могу... Лучшие ультразумы в своём бюджете, если что.

AB> Остаются - Кэнон и Hикон . В крайнем случае - Панасоник и Сони

Если говорить о мыльницах, то Соня - это гавно. Это я тебе как владелец той Сони говорю.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

23 сен 09 в 20:45, ты писал для меня:

> [...]

Это было моё личное субъективное мнение, основанное на личном опыте и опыте знакомых мне людей. Полноценного исследования этого рынка я не производил, но умные продавцы, разбирающиеся в товаре, таки есть.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

23 сен 09 в 21:00, ты писал для snipped-for-privacy@chnu.cv.ua:

> [...]

Так от сюжета смотреть. Если это спорт - то выдержку на минимум и чёрт с ней, с ГРИП, а если это репортаж с семинара или выставки...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

23 сен 09 в 21:30, ты писал для меня:

> [...]

Какой паровоз?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

23 сен 09 в 21:16, ты писал для меня:

IS> на площадке сортировки - гору было видно из-за забора снаружи завода.

По нынешним временам все подобные площадки должны быть видны на гуглемапсе. Hо просматривать все подходщие места в поисках - мне не по силам, однозначно :)

Вот-вот-воооот.... Особенно если вопрос задаётся по параметру, которого нет на цветной наклейке или ценнике :(

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

24 сен 09 в 00:47, ты писал для Alex Brilakov:

AT> P.S. Canon у меня второй подряд аппарат накрылся, причем похожим AT> образом

Заслонки объектива?

Reply to
Oleg Sorokin

Пpивет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> ОДHО-.

Какой-то особый бачок, я таких не видел.

OS> У моего односпиpального были этакие "каpмашки" длдя запpавки OS> "внешнего" конца плёнки - не pазматывалось ничего.

OS> У мнy были мпециально выделенные для бyтылки "из-под кефиpа" с OS> наклеенными биpками (медицинский пластыpь pyлит ;) )...

У меня - тоже с пластыpем - потом, после того слyчая. :-)

Привет Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к snipped-for-privacy@chnu.cv.ua 23.09.2009 в 21:03:10, а я смотрю и фигею

А еще есть такое чудо техники, как ДТ1. Рассказывать не буду - лучше почитать в гугле.

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

DK> Hе привод фокуса, случайно? У меня PowerShot так недавно сдох, DK> вот думаю, пофиксили эту проблему в новой модели или нет...

В Египет, ОАЭ или ещё куда песчано богатое - не ездил? У кэнона полно моделей даже вполне дорогих профессиональных фотиков, которые почти никак не защищены от песка или брызг воды - часто ТАКОЕ пытаются в гарантию втюхать на белом глазу, что смех и слёзы :-)... Шестерёнки просто с выломанными зубцами, внутри фотиков куски ракушек и водоросли - не просто песок :-)... Кстати, выбор братцем как работником сервиса именно самсуня себе в качестве первой зеркалки

- был немало обусловлен именно прочностью конструкции и неплохой её герметизацией кучей резино-силиконовых прокладок. При разборке они немало мешают, но пользователю - очень важное преимущество в эксплуатации дают. Стёкла к нему идут все, что к пентаксу подходят - равно как через переходник и все наши советские. Я никоим образу не рекламирую именно самсунг для своей выгоды - но просто хочу внести ясность с положением дел на рынке. Это ведь не только мой братец такой выбор сделал, но и мнение коллег было однозначным - это не реклама в магазине, это выбор ремонтников. Кстати, ремонтировать самсуни даже мыльницы - сплошное издевательство над ремонтником :-). Там, как говорили, вся разборка-сборка идёт через жопу и проще запутаться. Единственный недостаток, в принципе :-)...

> [...]

DK> Hе привод фокуса, случайно? У меня PowerShot так недавно сдох, DK> вот думаю, пофиксили эту проблему в новой модели или нет...

Кстати, привод объектива ломается у многих фирм от удара в выдвинутых объектив - леххко. У некоторых моделей кодака, правда, объективы ломались сами :-) - фирма в сервис заранее их коробку прислала, модель массово посыпалась на замену. Hо так как это всё происходило довольно скоро при эксплуатации - то пользователь разве что время терял на ремонт, это у сервиса завал был.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

OS> Патчи, альтернативные прошивки... OS> Сейчас народ всё перешивает, вон на некоторых Canonах можно читать .txt и OS> играть в тетрис :)

Кстати, да - функции на некоторых моделях здорово расширяются.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

OS> Эээ... Мативируй? Оно, конечно, китайчатина теперь, но снимает OS> сравнительно неплохо.

Мне вот тоже не совсем понятно, чем так заслужил немилость кодак. Фирма как фирма.

OS> То же самое.

Фотиков их в руках не держал, но контора славится максимально набитой функциями техникой при гуманной цене. Что телики, что ДВД-проигрыватели - хороши.

Эриссон и иже с ними... Качество продукции очень разнится.

OS> Если говорить о мыльницах, то Соня - это гавно. Это я тебе как владелец OS> той Сони говорю.

Любой фотик может быть просто хреново настроен - в сервис с ним, пусть на стендах покрутят. если ничего не вышло - нафиг на возврат его, неудачная модель скорее всего. Там ведь меняют узлами, если при смене лучше не стало - фф топку...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

OS> Это было моё личное субъективное мнение, основанное на личном опыте и OS> опыте знакомых мне людей. Полноценного исследования этого рынка я не OS> производил, но умные продавцы, разбирающиеся в товаре, таки есть.

Hормальные конторы своих продавцов учат на семинарах не только 3.14здеть, но и технику понимать. Если у конкретного кадра мосска хватает - то получается как раз грамотный такой продавец. Hо некоторых научить чему - так легче медведя кататься на мотоцикле в домашних условиях :-)...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

DR> А еще есть такое чудо техники, как ДТ1. Рассказывать не буду - лучше DR> почитать в гугле.

А симпатичная штука, хош - от дизеля, хош - от контактной сети. Универсал!