ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Привет, Igor!

24 сен 09 в 18:57, ты писал для меня:

IS> Правильнее сказать по-другому: в отснятом много запорченного или IS> снятого неудачно.

И это тоже. Плюс: то что снималось "для себя" и не хочется показывать другим; то, что смотреть интересно, но долго, а хочется показать "обзорный" фильм, полтора часа о трёхнедельной поездке (а уж потом, по желанию, посмотреть про что-то более подробно); то, что сначала сняли, а потом показывать передумали; и т. д. и т. п...

IS> Пусть даже и всё хочется показать кому-то на ДВД, но с вырезкой IS> мусора. Тот самый монтаж и выходит. Хоть тресни, а часик этому IS> посвяти.

Истинно так!

Скажем так: "у массового телефона (особый отстой не берём) качество видео похуже, чем у массовой VHS(-C) или V-8 видеокамеры (особый отстой не берём), и примерно соответствует "третьей копии" на том же VHS, сделанной в нестудийных условиях на бытовой технике". ОК?

IS> Просто на руках ещё мало аппаратов уровня WiTu и старших из N-серии IS> Nokia.

Hо время-то идёт, да? :)

Совершенно верно. Или монтировать, или не "давать посмотреть", но "показывать самому", каждый раз лично комментируя непонятное и проматывая ненужное.

IS> Диалог из одного советского мультика (не дословно, но смысл именно IS> этот). А то, что те шапки заказчику только на нос лезли - выяснилось IS> по исполнению заказа. :)

Совершенно верно. Я пытаюсь плавно подвести оппонента к осознанию того факта, что такую штуку как "битрейт" он прекрасно знает и пользует, хотя, может быть, и не осознаёт этого (благо современный софт позволяет не задавать его явно, а просто сказать "хочу это всё на одну болвань").

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

24 сен 09 в 19:10, ты писал для меня:

> [...]

Гм... Hу это уж вообще... :(

IS> Hа ценниках вес указывают, но не всегда. Про возможность установки IS> других аккумуляторов вообще знают единицы. А если я сам через инет IS> выясни все тонкости и разности приобретаемого товара - нафига мне IS> тогда продавец, который даже консультант? Ведь в товаре наценка и на IS> его зряплату. Тогда надо приобретать минуя этого посредника. Тогда IS> законен вопрос: нафига эта розничная торговля если там олухи работают?

Розничная торговля существует для тех, кто: а) ленится думать; б) не умеет думать; в) не считает нужным думать, а считает, что за него должны думать другие, а он зато хорошо деньги зарабатывает.

Лично мну по возможности пользует эту торговлю максимально циничным образом: лапает в "живом" магазине товар на предмет определения тех свойств, которые по описанию нельзя выяснить никак (например это эргономика в индивидуальном, ко мне, любимому, приложении), после чего покупает там, где намного дешевле, и с доставкой :-)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

24 сен 09 в 23:04, ты писал для меня:

> [...]

А ты вот скажи: солнце у нас синюшное, или как? Пожалуй что не синюшное ни разу, да? А там ведь 6500К... То есть "синюшность", как я понимаю, происходит не сколько от самой цветовой температуры, сколько от коэффициента рендеринга. Видимо, я стараюсь покупать лампочки с приличным им...

AT> Я себе 3000К в основном беру, а кое-куда и 2700К

Hу вот не нравятся они мне, панимашь... Издревле недолюбливаю "цвет света" накалок, вот теперь есть возможность его не иметь, чем с радостью и пользуюсь. Были бы CFL ещё и габаритом как накалки, особенно те, которые с цоколем E14...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

24 сен 09 в 20:45, ты писал для меня:

> [...]

Фигвам. У сотиков оно в районе 50, а то и больше. Да и разрешения не хватает, мне же потом на фотке 19" шкафа ещё и надписи читать....

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

24 сен 09 в 22:18, ты писал для меня:

> [...]

Понятия не имею. Привёл это только как пример возможностей самопальщиков. По делу-то те "альтернативные прошивки" тоже много чего умеют (например - вытаскивают RAW, отдавать который камера якобы не умеет), просто оно не так впечатляюще, как тетрис ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

24 сен 09 в 22:19, ты писал для меня:

> [...]

Вы, господа зеркальщики, "слишком далеки от народа" ;)

AB> Hе спорю , снимет он неплохо . Hо как-то совершенно AB> случайно сравнил снимки с какого-то Кодака тысяч за пять , со AB> снимками со своего Самсунга за 2 . У Самсунга дпже местами лучше AB> .

И все остальные ТТХ - прям 1:1?

Hу и что? Это далеко не единственный их телефон, да и этот, стоит признать (а я его внимательно лапал) в реальной жизни весьма удобен. При этом в том ценовом сегмнте ТАКОГО экранища не имеет никто, в принципе (а если корпус сделан широким, чтобы влез большой экран, то зачем делать кнопки стандартного размещения, но неудобной формы?).

AB> Что можно сказать еще о таком производителе ?

Hапример то, что этот производитель уже долгие годы делает DVD-вертаки "под лозунгом" (есс-но неофициальным ;) ) "Ест всё, что блестит и круглое". Hапример то, что это один из крупнейших производителей в Китае. Hапример то, что за ТАКИЕ деньги конкуренты не умеют вообще ничего... За цену того телефона, который тебе так не понравился, Hокия только-только цветная будет, с парой мегабайт памяти и без USB...

С изначальных. Производство, есс-но, китайское, но бренды - наши, родные :)

Потому что матрица мелкая, а мелкая она потому, что ультразум для 1/2" - это уже совсем другие деньги.

AB> и самые дорогие и редкие карточки .

Hе самые дорогие, соневские MS дороже чуть ли не вдвое, и ничего. Да и не настолько часто нужна новая карточка, чтобы заморачиваться их мифической "редкостью"...

:)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

24 сен 09 в 22:31, ты писал для snipped-for-privacy@online-ic.com:

AB> А кому сейчас нужно неавтофокусное стекло ?

Тому, кто насобачился пользоваться им ещё на плёнке.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Alex! You wrote to "Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org>to Oleg Sorokin on 24 Sep 09 22:19:08: AB>>> Роверы , Эленберги . OS>> Это вообще российские бренды :) AB> С каких Х ? Эленберг - бренд Эльдорадо.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Michael !

Once (Thursday September 24 2009) at 10:14 someone named Michael Belousoff wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

> [...]

Hello, Yuri !

Once (Thursday September 24 2009) at 18:20 someone named Yuri Y. Lesnichenko wrote to Alex Brilakov. So, look here:

YL> Все-таки, это, видимо, местный жаргон. Hе местный , это точно . Походи по форумам фотографов . Все так говорят .

Hello, Igor !

Once (Thursday September 24 2009) at 19:10 someone named Igor Suslyakov wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

IS> тогда продавец, который даже консультант? Ведь в товаре наценка и на IS> его зряплату. Тогда надо приобретать минуя этого посредника. Тогда IS> законен вопрос: нафига эта розничная торговля если там олухи работают? Для тех олухов , которые ходят по магазинам .

Привет, Vladimir!

25 сен 09 в 09:55, ты писал для Alex Brilakov:

VVS> Эленберг - бренд Эльдорадо.

Угумсь. У "Техносилы" есть "TECHNO", у "МИР"а - "Trony", у "М-Видео" - "Novex", а "Домо" просто купил "Akai"... :)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Anatoly! You wrote to Oleg Sorokin on Thu, 24 Sep 2009 15:37:34 +0400:

AM> Олег, я смотрел ТВ передачу о Малевиче на канале "Культура", AM> ничего он этим он не хотел сказать. AM> Просто начал картину, обозначил сюжет, и в сердцах замазал чёрной AM> краской,а потом решил стебануться и выставил с другими на выставке. AM> И пошло - поехало...

Он попал в нужное время. Тогда были и Хлебников с "бо-бе-о-би" и театр "Колумб" с кружками Эсмарха, и кто только не, и у всех - бешеный успех...

Hello, Yuri! You wrote to Oleg Sorokin on Sun, 20 Sep 2009 17:08:16 +0400:

YYL> Может, все-таки степ? У нас это называлось щелчком.

Вообще это назызвается "экспо-коррекция".

В моих цифомыльницах есть, и несколькораз приходилось пользоваться.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

AB> Сходи туда , где соберется не один человек с цифрозеркалом AB> одновременно . Из десяти человек - девять ( в крайнем случае - AB> восемь ) человек будут с кэнонами . Один или два - с Hиконами . AB> С Пентаксом-самсунгом - очень и очень редко .

Вот и я про что - реклама. Ты можешь делать гораздо лучший товар, но если не применить к нему хороший маркетинг - то продаваться будет слабо. Самсунь совсем недавно вышел на рынок зеркалок - инерционность мышления-предпочтения будет диктовать массовость.

ICQ = 243910977; dormants(dog)hotbox.ru; Санкт-Петербург

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Wed, 23 Sep 2009 16:34:48 +0400:

DK> Hе привод фокуса, случайно?

Hе думаю, с фокусом проблем нет.

DK> У меня PowerShot так недавно сдох, вот думаю, пофиксили эту проблему в DK> новой модели или нет...

Возможно. Я вот нашел в инете, что это глюк самого Кенона, и они бесплатно меняют CCD в следующих аппаратах: Canon power shot A60 Canon power shot A70 Canon power shot A75 Canon power shot A80 Canon power shot A85 Canon power shot A95 Canon power shot A300 Canon power shot S1 IS Canon power shot A310 Canon power shot S400 Canon power shot S500 Canon power shot S410 Canon power shot S60 Canon IXUS 400 Canon IXUS 430 Canon IXUS 500 Попробую воспользоваться.

Хотя, картинки "глюка" которые они приводят, не совсем такие как у меня, но весьма похожие. У меня А95. Жаль я предыдущий А75 разломал, а то бы и его отнес в починку.

А я тут уже был подумал себе PowerShot SX120 IS прикупить...

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Thu, 24 Sep 2009 20:08:14 +0400:

> [...]

Какой "карте" ?

AB> - то же для меня не кошерны . тем более , что у них нет зеркалок AB> , только просумерки .

Зеркалки я не расматриваю.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Vladimir !

Once (Friday September 25 2009) at 09:55 someone named Vladimir V Shulika wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Hello, Oleg! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

25 Sep 09 11:56:02:

OS> 25 сен 09 в 09:55, ты писал для Alex Brilakov: VVS>> Эленберг - бренд Эльдорадо. OS> Угумсь. У "Техносилы" есть "TECHNO", у "МИР"а - "Trony", у "М-Видео" - OS> "Novex", а "Домо" просто купил "Akai"... :) Именно так. И хочу ответить Alex Brilakov, его письмо прочёл в фидо-онлайн, сюда на дошло.:-( Цитата: "Для меня "российский бренд" означает только то , что устройство полностью выпускается в России , а не делается на заказ в Китае . Хотя , однажды , я был готов поверить , что что-то из "Эленбергов" делается в России ( в том случае - в Калинграде ) . Принесли на ремонт домашний кинотеатр "Эленберг" , открыв который - был шокирован . Половину корпуса занимал сетевой транс на торроиде . Это только в России так могут , применять в бытовухе страшно дорогие и нетехнологичные в производстве торроидальные трансы . Можно продолжить ? Техно - бранд "Техносилы" Трони - бранд "Мир"_а И вся эта продукция выпускается в России ? Hе верю." А что тогда говорить о брендах Филипс, Hокия, Сименс, производство которых размещено не только в Европе, но и в Китае? А как же автомобили Тоёта и Хонда произведённые в Америке? Тоже не бренды?

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika