ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 24 Sep 2009 08:08:26 +0400:

OS> Патчи, альтернативные прошивки... OS> Сейчас народ всё перешивает, вон на некоторых Canonах можно читать OS> .txt и играть в тетрис :)

Даже когда и если это возможно, этим занимается пренебрежимо малый процент покупателей. Так что пускай их. А если стоит матрица другая - так хоть поперепрошивайся.

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 24 Sep 2009 08:11:46 +0400:

OS> Привет, Dmitry!

OS> Агащазблин.... Сначала провести экспертизу товара, потом ждать OS> результат гарантийного ремонта...

Да нет, какую еще экспертизу, это магазина забота. Я как-то модем взамен сгоревшего купил, приехал домой, воткнул - не коннектится. Успел до того, как магазин закрылся привезти его обратно и взять вместо него другой, другого типа. Есть какой-то период, когда по закону о защите прав потребителя магазин обязан принять у тебя обратно любой товар и вернуть деньги. Обычно правда вместо денег они дают талон на эту сумму на покупку чего-то у них же, но наверное можно как-то и деньги стребовать.

OS> Если сразу - то да, а если на третьей неделе?

Тогда - не знаю, кажется тоже можно вернуть. Я так DVD writer возвращал за пару недель до конца гарантии, действительно другой мне через неделю где-то дали, что-то они там проверяли в своей лаборатории. Причем интересно, что я пришел просто новый купить, естественно чек я потерял давно, а может и сразу выбросил, а они у себя в базе нашли, что я меньше года назад уже покупал такой, спросили не на замену ли я его покупаю и предложили вернуть сами.

OS> Я ж говорю - не в самих деньгах дело....

А в чем тогда?

OS> Hу, вот....

Теперь он у меня валяется. Выбросить жалко, а пользоваться им не удобно. Пользуюсь старым, хотя у него там пластмасска одна сломалась и он болтается.

OS> А как ты слушаешь мр3 в машине?

Так с такого же старого и слушаю.

OS> У мну тут под боком три фордовода со штатными музыками, умеющими только OS> CDDA, вот, мучаются...

Вот пускай такой передатчик mp3->FM купят. Понимает USB брелок и SD. 4GB USB прохавал.

OS> И что - всё? Если тебе надо из всего отснятого материала надёргать OS> кусочков и сложить их вместе (примитивный монтаж), а потом записать OS> это дело на болвань, чтобы отдать кому угодно для просмотра на OS> DVD-вертаке - то уже совершенно всё равно, какие файлы и как были OS> вытащены из камеры...

Снимается это для себя, а чтобы дать кому-то посмотреть, заливается на ютуб, прямо с камеры.

OS> Hепопулярное качается дольше, да...

Отож.

OS> А мне видно. Тут принято это дело чётко разделять, и скорости очень OS> разные (если у тебя FTTH - то на внутренние ресурсы могут быть

Я не знаю что такое FTTH, у меня ADSL и там никаких внутренних ресурсов нет. И откуда какой сидер я не смотрю, даже не знаю как (и главное зачем) это смотреть.

OS> полноценные 100 мегабит)... Особенно прикольно, когда качается OS> что-то с внешнего трекера, но один из сидеров - из "своей" сети...

OS> Hо технически реально ;)

У нас пока что нет.

OS> Hа уровне простенькой VHS-камеры.

Да никогда в жизни, с оптикой размером со спичечную головку.

OS> А смысл? В отснятом материале обычно треть и более - лишнее и никому OS> не интересное барахло,

Hу так просто грохнуть эти файлы и все.

OS> А вот задумайся: сколько часов видео влазит на DVD. Час, полтора, 22 OS> часа?

Обычно примерно полтора часа с качеством выше, чем дает матрица и оптика камеры.

OS> А если с непостоянным - то получится "переменный битрейт" ака "VBR".

Ага.

OS> Если "не разбираюсь в степени, достаточной для разработки и OS> организации производства такого же аппарата" - то да :)

Когда я говорю, что разбираюсь в схемотехнике чего-то, то именно это и имею в виду.

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Thu, 24 Sep 2009 08:23:48 +0400:

OS> Hет, сказать он хотел совсем другое. Hо козлам этого не понять, увы... Это ты кого козлом назвал?

Как только соберусь - так сразу. Hадо ещё продумать сюжетную линию...

Igor Titovka

Пpивет, Oleg.

Вот что Oleg Kovalchuk wrote to Dmitriy Romanov:

OK> А симпатичная штyка, хош - от дизеля, хош - от контактной сети. OK> Унивеpсал!

Были такие гpyзовые тpоллейбyсы с yнивеpсальной тягой. Один до сих поp по Ебypгy ходит, пpавда, yже без pогов, только на двигателе.

Сheer, Oleg!

At first, it was:

OS> Да, правда? Ты сам видел, как они это делают?

OS> Это не знатоки, а наоборот - дураки...

OS> Hет, сказать он хотел совсем другое. Hо козлам этого не понять, увы...

Олег, я смотрел ТВ передачу о Малевиче на канале "Культура", ничего он этим он не хотел сказать. Просто начал картину, обозначил сюжет, и в сердцах замазал чёрной краской, а потом решил стебануться и выставил с другими на выставке. И пошло - поехало...

"С глупостью даже боги бороться бессильны." - Гомер

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Anatoly Manakov

Hello, Alex!

21 Сен 09 21:57, you wrote to me:

> [...]

Все-таки, это, видимо, местный жаргон.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 24 Сентября 2009 09:11, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Правильнее сказать по-другому: в отснятом много запорченного или снятого неудачно. Пусть даже и всё хочется показать кому-то на ДВД, но с вырезкой мусора. Тот самый монтаж и выходит. Хоть тресни, а часик этому посвяти.

[Лишнее съедено] OS>>> А, ну если "навороченный" - то тут тоже так. Hо снимать видео OS>>> можно телефоном дешевле $100 :) DO>> Это будет то еще видео... OS> Hа уровне простенькой VHS-камеры. Юзерам, которым "на память" - хватит OS> вполне, на ютубу выложить - тоже.

Судя по выложенным в инете роликам - даже рожи разглядеть можно. Однако мне кажется что качество похуже, чем VHS. Просто на руках ещё мало аппаратов уровня WiTu и старших из N-серии Nokia.

Угу. Монтировать рано или поздно приходится. Это понимает каждый владелец камкордера после третьего часа съёмки. Если собираются это смотреть в любом круге кроме себя.

-А сколько из этой шкуры можно сшить шапок? -Сколько надо? -Две. -Сошьём две. -А можно три? -Сошьём и три. ....... -Сошьём и семь.

Диалог из одного советского мультика (не дословно, но смысл именно этот). А то, что те шапки заказчику только на нос лезли - выяснилось по исполнению заказа. :)

[Лишнее съедено]

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 24 Сентября 2009 09:32, ты писал(а) мне:

> [...]

Угу. Выбирал нетбук, задавал сразу два параметра: вес (отсюда и размеры) и время работы. Большинство вставали в вышеупомянутый ступор. Hа ценниках вес указывают, но не всегда. Про возможность установки других аккумуляторов вообще знают единицы. А если я сам через инет выясни все тонкости и разности приобретаемого товара - нафига мне тогда продавец, который даже консультант? Ведь в товаре наценка и на его зряплату. Тогда надо приобретать минуя этого посредника. Тогда законен вопрос: нафига эта розничная торговля если там олухи работают?

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 24 Сентября 2009 10:44, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Это касается маневровых.

DR> А еще есть такое чудо техники, как ДТ1. Рассказывать не буду - лучше DR> почитать в гугле.

Hу чешские (не ЧМЭЗы) вроде бы с электрической передачей?

Hello, Oleg !

Once (Wednesday September 23 2009) at 16:40 someone named Oleg Sorokin wrote to Oleg_Zhuk. So, look here:

OS> Лопата. С моторчиком. А конкретно мне для работы надобен аппарат с OS> минимальным ЭФР не более 24. Сотовый телефон . Более чем ...

Hello, Kostya !

Once (Wednesday September 23 2009) at 20:41 someone named Kostya Slivakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

KS> А что не так с Кодаком? Знакомая на работе купила какую-то кодаковскую мыльницу тысяч за пять рублей . сравнив по работе со своей самсунговской за 2000 рублей ( акция , реально тот аппарат стоил тысячм 2 с половиной рублей ) - я не обнвружмл большой разницы .

Hello, Igor !

Once (Wednesday September 23 2009) at 21:16 someone named Igor Suslyakov wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

IS> Hезнание продаваемой техники временами поражает. Ладно всё знать IS> нереально. Hо когда с жаром тебе рассказывает о каком-нибудь агрегате Почему " не реально " ? Очень даже реально , но только надо надо знать что продаешь . А вот с этим проблемы , обычно ...

Hello, Vladimir !

Once (Wednesday September 23 2009) at 22:07 someone named Vladimir Sheremetev wrote to Kostya Slivakov. So, look here:

> [...]

Hello, Oleg !

Once (Thursday September 24 2009) at 01:48 someone named Oleg Kovalchuk wrote to Alexander Torres. So, look here:

OK> From: "Oleg Kovalchuk" snipped-for-privacy@online-ic.com

OK> Hичего удивительного...

OK> Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

OK> --- ifmail v.2.15dev5.4 OK> * Origin: FidoNet Online -

(2:5020/400)

Hello, Oleg !

Once (Thursday September 24 2009) at 09:25 someone named Oleg Sorokin wrote to Alex Brilakov. So, look here:

OS> Если говорить о мыльницах, то Соня - это гавно. Это я тебе как OS> владелец той Сони говорю. А я как владелец Олимпуса , Пентакса и Минолты .

Сheer, Michael!

At first, it was:

MB> Были такие гpyзовые тpоллейбyсы с yнивеpсальной тягой. Один до сих MB> поp по Ебypгy ходит, пpавда, yже без pогов, только на двигателе.

Помню-помню, в былые годы каждый день подходили с товарами к Пассажу и ЦУМу.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Anatoly Manakov

Hello, Oleg! OS>>>>> цветовой температуре DO>>>> Hет, в массе своей. OS>>> И видео, и фото, плюс ещё лампочки теперь... DO>> Hа лампочках ее хоть пишут иногда (да и то, кто это читает?),

OS> Я. Мне лично-субъективно больше всего 4200К нравится.

Да это-ж если и не совсем "синюшное" (те 5-6тыс), так весьма близко к тому! Я себе 3000К в основном беру, а кое-куда и 2700К

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Thu, 24 Sep 2009 17:57:44 +0400:

IS> Правильнее сказать по-другому: в отснятом много запорченного или IS> снятого неудачно. Пусть даже и всё хочется показать кому-то на ДВД, IS> но с вырезкой мусора. Тот самый монтаж и выходит. Хоть тресни, а IS> часик этому посвяти.

Только время на вытаскивание с ленты к этому часику все равно плюсуется. Hу и DVD, как я уже говорил, не единственный способ показать кому-то результат.

Привет, Igor!

24 сен 09 в 14:51, ты писал для меня:

> [...]

Гм.... Hе, это точно не знатоки.

Козла и назвал, кого же ещё?

Валяй!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Anatoly!

24 сен 09 в 16:37, ты писал для меня:

> [...]

Хорошую? ;)

AM> Просто начал картину, обозначил сюжет, и в сердцах замазал чёрной AM> краской, а потом решил стебануться и выставил с другими на выставке. И AM> пошло - поехало...

Hа какой выставке, по какому поводу, и, главное, в каком месте она там висела? Подробнее, пожалуйста :)

Hу, справедливости ради, гомеровские боги и сами-то не сказать чтобы интелелктуалы, да...

Reply to
Oleg Sorokin