возврат из подпрограмм

Hello, Vladislav Baliasov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Wed, 06 Sep

2006 21:07:27 +0400:

VB> Пpивет, Alexander!

VB> Hу вот как, скажем, отучить XP от автозапуска CD ? Пока не

Folder Options|File types|Advanced - не оно? Там можно с иконок CD/DVD поснимать Confirm open after download.

VB> поковыряешь или не воспользуешься твикером - эта пакость с

Ну и твикеры - суть _гуевые_ интерфейсы к реестру никто не отменял, а ведь нет технических проблем делать подобные утилиты с текстовым конфигом. Однако популярностью такие решения врядли смогут похвастаться.

VB> упорством, достойным лучшего применения, так и норовит откыть окно и VB> досаждать дурацкими вопросами. Hенавижу слишком умные программы...

Так пользуйся глупым [xxx]ом, кто Виндовсом заставляет пользоваться, если он для тебя слишком умный?

Пpивет, Alexander!

*** 07 Sep 06 01:41, Alexander Torres wrote to Vladislav Baliasov:

AT> А просто галочка "автозапуск" как в старых форточках - в икспне нет?

Там была какая-то заморочка с этим. Еще случай - твикинг видеокарты. Без правок реестра до этого никак не добраться. То, что это обычно делается импортом, принципиально ничего не меняет. Текстовка, хоть автоматом, хоть ручками. Hо без гуевостей. А если одну софтину надо "под копирку" поставить на несколько машин

- начинаешь проклинать весь род того урода, который не озаботился сделать экспорт-импорт конфига, и не оставил внятного .inf в фолдере программы, а вместо этого расписал реестр какой-то невнятной абракадаброй... Опять же, почистить реестр от этого мусора - сторонние софтины... А чтобы что-то найти в реестре - я лично предпочитаю экспортнуть в текст, и уж потом смотреть.

Hello, Vladislav! You wrote to Alexander Torres on Wed, 06 Sep 2006 21:07:27 +0400:

VB> Пpивет, Alexander!

VB> Hу вот как, скажем, отучить XP от автозапуска CD ?

Это да, есть такое. Но поскольку у меня почти везде в2к и там этой напасти нет - я про нее подзабыл.

VB> Пока не поковыряешь или не воспользуешься твикером - эта пакость с VB> упорством, достойным лучшего применения, так и норовит откыть окно и VB> досаждать дурацкими вопросами. Hенавижу слишком умные программы...

А просто галочка "автозапуск" как в старых форточках - в икспне нет?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Dmitry.

Wed Sep 06 2006 19:36, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Что она (или прямые ковыряния в реестре) в практическом плане дает?

Скачай, запусти - расскажет.

DO> А возвращаясь к разговору о конфигах, если я, как средней DO> продвинутости пользователь и одновременно администратор домашней сетки DO> (о восьми компьютерах), ничегошеньки об этом не знаю, чего ждать от DO> обыкновенного юзера, если ему вместо имеющегося в форточке диалога IP DO> configuration (в которое ему таки надо лазить, чтобы к сетке DO> подключиться) подсунуть многомегабайтный текстовый конфиг (даже пусть DO> и разбитый на сотни файлов)?

Так я ж не спорю, что "простому юзеру" удобнее "радио-пуговки" переключать. Пусть оно действительно будет и пусть скрывает сложные или опасные фичи. А для квалифицированного специалиста желательно иметь систематический и хорошо документированный доступ ко всем настройкам.

Я, кстати, примерно об этом сразу и сказал. :) Кстати, Владислав напомнил ещё один хороший резон - перенос. Правда, это не относится к текстовости/бинарности конфигов, но к реестру. Раньше вся программа со всеми настройками хранилась в одной ветке файловой системы (каталог с подкаталогами). Скопировал её на другой комп - вот тебе и перенос. А сейчас приходится заново устанавливать и настраивать - брр. Поэтому, например, я уже много лет не переставлял винды, а регулярно делаю бэкапы.

А "вместо точки запятую", так жёсткий контроль синтаксиса должен быть, как и в приличных ЯВУ. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Alexander.

Wed Sep 06 2006 21:28, Alexander Torres wrote to Michael Belousoff:

AT> P.S. Когда порвался эзернетовский шнурок, а я был в отьезде, то "по совету AT> друзей" она его соединила.

Это ж что надо делать с таким шнурком, чтоб он _порвался_? :) По-моему, на нём повеситься можно. ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

Вторник Сентябрь 05 2006 14:38, you wrote to Alex Mogilnikov:

> [...]

Так в ХР (NT) и прямой доступ к СОМ-портам из ДОС-окна то же не работает.

Leha

Reply to
Leha Bishletov

Hi Alexander !

05 Sep 06 12:00, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> Текстовые конфиги придумали не потому, что других людей ненавидят, а AB> потому что себя любят. Подобные программы пишутся, как правило, для AB> себя, и им так удебнее настраивать программу.

Такой подход оказывается очень удобен. Потому что кроме текстоваого конфига и самой программы ничего не нужно. Я в одной системе заложил текстовые конфигураторы контроллеров - так и я доволен, и заказчик не нарадуется. Hажал F4 и подредактировал. Hу а программа, ясное дело, на ходу их в себя всасывает и выбирает нужные данные.

В текстовом конфиге-то еще и комментарии можно писать.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Vladislav.

06 Sep 06 22:07, you wrote to Alexander Torres:

VB> Hу вот как, скажем, отучить XP от автозапуска CD ? Поставить VMWare :)

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Leha Bishletov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 07 Sep

2006 06:29:01 +0400:

LB> Так в ХР (NT) и прямой доступ к СОМ-портам из ДОС-окна то же не LB> работает.

Работает виртуализация этого доступа в ntvdm. Где-то в ее недрах наверняка есть и вызов Close(), вопрос как к нему достучаться из досовской программы, или ее VDD. Ясно, что можно в VDD всю работу с портом переписать, но это слишком большая и дурная работа.

Пpивет, Leha!

*** 07 Sep 06 07:29, Leha Bishletov wrote to Dmitry Orlov:

LB> Так в ХР (NT) и прямой доступ к СОМ-портам из ДОС-окна то же не LB> работает.

У меня (в XP) - работает. Точнее, эти обращения виртуализируются, я и с COM3, который вообще на PCI-карте, с 16-битным адресом, работаю. А вот к LPT из DOS-сессии добраться не смог, даже к набортному. Какие только драйвера не пробовал...

Hello, Vladislav! You wrote to Alexander Torres on Thu, 07 Sep 2006 00:55:21 +0400:

> [...]

VB> Там была какая-то заморочка с этим. Еще случай - твикинг видеокарты. VB> Без правок реестра до этого никак не добраться. То, что это обычно VB> делается импортом, принципиально ничего не меняет. Текстовка, хоть VB> автоматом, хоть ручками. Hо без гуевостей. А если одну софтину надо VB> "под копирку" поставить на несколько машин - начинаешь проклинать весь VB> род того урода, который не озаботился сделать экспорт-импорт конфига, и VB> не оставил внятного .inf в фолдере программы, а вместо этого расписал VB> реестр какой-то невнятной абракадаброй...

Это да. Меня например бесит невозможность простыми средствами перенести "Правила" (раскладку входязего мейла по каталогам) в ОутлукЭкспрессе, при переносу на другой комп или переинсталяции. Спасибо хоть сами эккаунты можно эскпортировать/импртировать.

Hello, Leha! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 07 Sep 2006 06:29:01 +0400:

LB> Так в ХР (NT) и прямой доступ к СОМ-портам из ДОС-окна то же не LB> работает.

В ХР не знаю, а в Вин2к (NT) прекрасно работает досовский теринал Теликс, который как известно - лупит в порты напрямую, он игнорировал даже фоссилы по досом...

LB> Leha

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Привет Sergey!

07 Sep 06 09:50, Sergey Davydov писал Vladislav Baliasov:

> [...]

А что, в vmware она будет работать по-другому? :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Мы не можем ждать почты от аплинка. Взять ее у него - наша задача.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Dmitry!

06 Sep 06 19:36, Dmitry Orlov писал Dimmy Timchenko:

DO> чего ждать от DO> обыкновенного юзера, если ему вместо имеющегося в форточке диалога IP DO> configuration (в которое ему таки надо лазить, чтобы к сетке DO> подключиться) подсунуть многомегабайтный текстовый конфиг (даже пусть DO> и разбитый на сотни файлов)?

По поводу многомегабайтных конфигов. Производим мы аппаратуру, к которой подключаются по PPP. Соответственно, в руководстве описано, как настроить подключения для разных ОС. Так вот для *nix и т.п. приведен пример текстового конфига не то из одной, не то из двух строк (абсолютно рабочий). Для винды описание процесса создания соединения состоит из полусотни пунктов на две страницы. Так мало того что в 98-й мастдайке, NT4, W2K и XP это делается по-разному, в одной и той же системе в зависимости от настроек расположение контролов может оказаться разным и не совпасть с описанным в руководстве.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты и программистки! Выше флаг промежуточного переноса!

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет, Dimmy !

07 Sep 06 , 02:30 Dimmy Timchenko писал к Alexander Torres:

DT> Это ж что надо делать с таким шнурком, чтоб он _порвался_? :)

Сгибать и грызть. :)

DT> По-моему, на нём повеситься можно. ;)

Тянуть - недостаточно.

. С уважением, Hикита. ... "Man'ная каша в голове"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alex Mogilnikov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 07 Sep

2006 14:39:51 +0400:

AM> По поводу многомегабайтных конфигов. Производим мы аппаратуру, к AM> которой подключаются по PPP. Соответственно, в руководстве описано,

Ну вот я пользуюсь такой аппаратурой в виде ADSL подключения к интернету.

AM> как настроить подключения для разных ОС. Так вот для *nix и т.п. AM> приведен пример текстового конфига не то из одной, не то из двух

Текстового конфига чего именно?

AM> строк (абсолютно рабочий). Для винды описание процесса создания AM> соединения состоит из полусотни пунктов на две страницы. Так мало

Что же там настраивается в полусотне пунктов?

AM> того что в 98-й мастдайке, NT4, W2K и XP это делается по-разному, в

И что, касающееся сети, делается по-разному в w2k и xp?

AM> одной и той же системе в зависимости от настроек расположение AM> контролов может оказаться разным и не совпасть с описанным в AM> руководстве.

Что означает, что настройки различаются и что в текстовом конфиге сделать особенно сложно. Там не видно какая часть работает а какая нет в зависимости от других настроек.

Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Thu Sep 07 2006 02:24, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Orlov:

DT> Так я ж не спорю, что "простому юзеру" удобнее "радио-пуговки" DT> переключать. Пусть оно действительно будет и пусть скрывает сложные или DT> опасные фичи. А для квалифицированного специалиста желательно иметь DT> систематический и хорошо документированный доступ ко всем настройкам.

Переключение "радио-пуговок" грозит "простому юзеру" тем, что в один прекрасный момент он не сможет прапдейтить софт. Сопровождать программы с GUI-настройкой много сложнее производителю. Это вам не пару текстовых строк изменить в ini-файле.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 07 Sep

2006 02:24:36 +0400:

DT> Скачай, запусти - расскажет.

Да у меня и без этого "все работает", от добра добра не ищут. Чего я полезу в какие-то установки, в которых я не только ничего не понимаю, но и не стремлюсь понимать.

DT> Так я ж не спорю, что "простому юзеру" удобнее "радио-пуговки" DT> переключать. DT> Пусть оно действительно будет и пусть скрывает сложные или опасные DT> фичи.

Оно и есть.

DT> А для квалифицированного специалиста желательно иметь систематический и DT> хорошо документированный доступ ко всем настройкам.

И это тоже есть - реестр и средства его редактирования. Есть и документация по относящимся к виндовсу ключам.

DT> Я, кстати, примерно об этом сразу и сказал. :) Кстати, Владислав DT> напомнил ещё один хороший резон - перенос. Правда, это не относится DT> к текстовости/бинарности конфигов, но к реестру.

Реестр - очень развитое и гибкое средство, поддержанное на уровне API (наряду с текстовыми ini-конфигами).

DT> Раньше вся программа со всеми настройками хранилась в одной ветке DT> файловой системы (каталог с подкаталогами).

Это удобно до тех пор, пока программа слабо связана с системой. Когда она устанавливает свои разделяемые библиотеки, шрифты, связи с другими программами, еще какие-то ресурсы такой способ становится неудобным, а то и не приемлимым.

DT> Скопировал её на другой комп - вот тебе и перенос. А сейчас

И потерял все вышеупомянутые связи...

DT> приходится заново устанавливать и настраивать - брр.

Приходится, куда деваться.

DT> Поэтому, например, я уже много лет не переставлял винды, а регулярно делаю DT> бэкапы.

Я вообще не помню, чтобы я переставля винды. Обычно я их ставлю когда ставлю новое железо. А бекапы и вовсе не делаю. На работе этим системный администратор занимается, дома я бэкаплю данные, а если вдруг сломается винт с виндой, ну заново на новый поставлю. Это не так часто случается.

DT> А "вместо точки запятую", так жёсткий контроль синтаксиса должен DT> быть, как и в приличных ЯВУ. :)

Значит нужна приличная IDE со встроенным редактором с синтаксической подсветкой, компилятором конфигов, контекстной помощью и диагностикой и своим конфигом... Может гуевый конфиг решает сразу все это внутри себя более простыми средствами? Мне куда проще нарисовать несколько окошек со стандартными контролами и простой жесткой логикой внутри, чем писать парсер с развитой диагностикой, подробный хэлп и все остальное, что есть в приличных ЯВУ и средствах программирования на них. И пользоваться мне гуевым конфигом проще. Так зачем всем усложнять жизнь?

Hello, Nickita! You wrote to Dimmy Timchenko on Thu, 07 Sep 2006 16:24:40 +0400:

NA> Привет, Dimmy !

NA> Сгибать и грызть. :)

NA> Тянуть - недостаточно.

Ага, только он под ножку стола попал.... Вот и передавился со временем.

4-х парный может и выдержал бы, а там был 2-х парный, тонкий.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Thu, 07 Sep

2006 02:30:52 +0400:

DT> Это ж что надо делать с таким шнурком, чтоб он _порвался_? :) DT> По-моему, на нём повеситься можно. ;)

Срастить один из двух (и более), очевидно.