возврат из подпрограмм

Hello Alex.

07 Sep 06 15:37, you wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello Vladislav.

Thu Sep 07 2006 13:07, Vladislav Baliasov wrote to Leha Bishletov:

VB> У меня (в XP) - работает. Точнее, эти обращения виртуализируются, я и с VB> COM3, который вообще на PCI-карте, с 16-битным адресом, работаю.

А как ты заставил VDM увидеть порт "выше" COM2 и с нестандартным адресом? Мне пришлось VDD писать.

VB> А вот к LPT из DOS-сессии добраться не смог, даже к набортному. Какие VB> только драйвера не пробовал...

Можно написать VDD и сопрячь его с DLPORTIO. :) Только, если программа без исходников, надо будет делать VDD не с прямым интерфейсом, а с виртуализацией портов, что сложнее.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

Четверг Сентябрь 07 2006 10:50, you wrote to me:

> [...]

Действительно, доступ к СОМ работает, видимо я что-то перепутал.

Leha

Reply to
Leha Bishletov

Привет, Dmitry!

29 Aug 06, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

DO> этом духе, то юникс-решения более распространены. Хотя всякие DO> видеоплееры обходятся пока что без винды, хотя думается, это DO> временно.

Есть мнение (с) не помню, что у многих ДВД-плееров внутри урезанный линукс.

Reply to
Edward Courtenay

Hi Dimmy!

05 сентябpя 2006 07:15, Dimmy Timchenko писал Alexey V Bugrov:

> [...]

И чем-же тогда полyмyх был более совеpшенен по отношению к NT?

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Dimmy! You wrote to Vladislav Baliasov on Fri, 08 Sep 2006 06:06:27 +0400:

DT> А как ты заставил VDM увидеть порт "выше" COM2 и с нестандартным DT> адресом? Мне пришлось VDD писать.

Почему "с нестандартным адресом"? Я пробовал - ТЕлик прекрасно работал под в2к с USB2COM, представленным как СОМ3, также он работал с винмодемом, представленым как СОМ4, а реально - сидящем где-то совсем в других адресах.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hi Alex!

05 сентябpя 2006 22:02, Alex Mogilnikov писал Dmitry Orlov:

> [...]

Самое смешное, что этот "глюк" пpисyтствyет до сих поp, тепеpь yже в XP. Hо влиет оно только на дос-окна.

[...]

Hello, Edward Courtenay! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 08 Sep

2006 07:25:28 +0400:

EC> Есть мнение (с) не помню, что у многих ДВД-плееров внутри урезанный EC> линукс.

Врядли.

Hello, Edward! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 08 Sep 2006 07:25:28 +0400:

EC> Привет, Dmitry!

EC> Есть мнение (с) не помню, что у многих ДВД-плееров внутри урезанный EC> линукс.

У очень _немногих_ типа КиСС.

Hello, Roman! You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 08 Sep 2006 09:47:06 +0400:

RG> Hi Dimmy!

RG> И чем-же тогда полyмyх был более совеpшенен по отношению к NT?

Название более красивое :) Остальное ведь одинаковое, поскольку полумух и НТ это одно и тоже было тогда.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Alexander.

Fri Sep 08 2006 09:50, Alexander Torres wrote to me:

AT> Почему "с нестандартным адресом"?

А, точно: винда мапит COM1-COM4 на 3F8/2F8/3E8/2E8 и на IRQ 4 и 3.

AT> Я пробовал - ТЕлик прекрасно работал под в2к с USB2COM, представленным AT> как СОМ3, также он работал с винмодемом, представленым как СОМ4, а AT> реально - сидящем где-то совсем в других адресах.

Угу, просто у меня COM1/COM2 на мамке, COM3/COM4 на PCI-платке от Netmos, винмодем на COM5 и ещё четыре порта на спец-мультипортовке с выходами на токовую петлю. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Roman! You wrote to Alex Mogilnikov on Fri, 08 Sep 2006 09:52:27 +0400:

RG> Hi Alex!

RG> Самое смешное, что этот "глюк" пpисyтствyет до сих поp, тепеpь yже в RG> XP. Hо влиет оно только на дос-окна.

Это проблема - такая же надуманная, как и большинство остальных. Ну кто и с какими дос-программами сейчас работает? А в консольных (ФАР, ГолдЕд и т.п) - этой проблемы нет ни в вин2к ни в ХР.

Вот вчера на одном форуме сказали - если сделать в винде поиск по всем дискам "*.exe", а потом нажать ^A-Enter, то будет 3.14здец. Да, будет, но толко если поигнорировать выскакивающее окошко с предупреждением. Я кстати, сначала не мог понять почему у меня вообще ничего не происходит, а потом дошло - видимо я когда-то этому окошку сказал "нет" и поставил галочку "больше не спрашивать". :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Roman.

Fri Sep 08 2006 09:47, Roman Gubaev wrote to me:

RG> И чем-же тогда полyмyх был более совеpшенен по отношению к NT?

Hу, например, меньшими требованиями к железу (если работать без PM), лучшей многозадачностью и вообще эффективностью ядра, великолепной VDM ("дос лучше чем дос" :). А ведь тогда дос был весьма актуален.

Hо, думаю, здесь не RU.OS.CMP, или как там её...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Ruslan.

07 Sep 06 06:49, you wrote to Alexander Torres:

RM> В текстовом конфиге-то еще и комментарии можно писать.

давно не читал ru.embedded - а тут всё те же холивары :)

Лично моё мнение - для некоторых программ удобнее кнопочки. Для других - текстовые конфиги. Я постоянно работаю под линуксом - насмотрелся и тех и других.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Dimmy! You wrote to Alexander Torres on Fri, 08 Sep 2006 13:35:43 +0400:

DT> А, точно: винда мапит COM1-COM4 на 3F8/2F8/3E8/2E8 и на IRQ 4 и 3.

DT> Угу, просто у меня COM1/COM2 на мамке, COM3/COM4 на PCI-платке от DT> Netmos, винмодем на COM5 и ещё четыре порта на спец-мультипортовке с DT> выходами на токовую петлю. :)

Ну у меня было тоже самое что у тебя, кроме спец-мльтипортовки - два на маме, два на ISA-платке (да, у меня мама уникальная - там один ИСА есть, Жора от зависьти может удавиться :) и модем. Модем правда хоть и PCI но не "винмодем", ДСП у него на борту а не программный (может потому с ним и никогда никаких проблем небыло на 56к? :). Модем висел как СОМ3, с Теликсом с ним проблем небыло.

Hello, Dimmy! You wrote to Roman Gubaev on Fri, 08 Sep 2006 13:45:16 +0400:

DT> Hу, например, меньшими требованиями к железу (если работать без PM),

Да одинаковые у них "требования были", одна операционка под разными названиями, и все. Отличия в них уже потом начались.

DT> лучшей многозадачностью и вообще эффективностью ядра, великолепной VDM DT> ("дос лучше чем дос" :). А ведь тогда дос был весьма актуален.

В более поздних полумухах и winos2 позволяла программам от 3-1 винды работать лучше чем в самой винде :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Dmitry!

08 Sep 06 11:06, Dmitry Orlov wrote to Edward Courtenay:

> [...]

Угу.

Вопрос в том, сколько г-н Калиткин попросит за такую винду, учитывая розничную цену этих плейеров порядка $50, и это у нас...

DO> Врядли.

Встречается, линуксоиды уже радовались каким-то моделям.

Пpивет, Dimmy!

*** 08 Sep 06 06:06, Dimmy Timchenko wrote to Vladislav Baliasov:

DT> А как ты заставил VDM увидеть порт "выше" COM2 и с нестандартным DT> адресом? Мне пришлось VDD писать.

А он у меня сам "увиделся". Карту вставил, назначил ей номер порта, а из DOSа увидел в таблице COM базовый адрес (причем из стандартного набора).

Привет Dmitry!

07 Sep 06 17:34, Dmitry Orlov писал Alex Mogilnikov:

DO> Текстового конфига чего именно?

Программы ppp.

DO> Что же там настраивается в полусотне пунктов?

Все необходимые для получения действующего соединения действия.

DO> И что, касающееся сети, делается по-разному в w2k и xp?

Отличие уже во 2-м пункте:

8 Установка PPP соединения в ОС Windows 2000

Hеобходимо выполнить следующие действия. 1) Открыть <Панель управления>

2) Запустить апплет <Сеть и удаленный доступ к сети> 3) Запустить <Создание нового подключения> [...] 26) Hажать кнопку <ОК> 9 Установка PPP соединения в ОС Windows XP

Hеобходимо выполнить следующие действия. 1) Открыть <Панель управления>

2) Запустить апплет <Сетевые подключения> 3) Запустить <Мастер новых подключений> [...] 28) Hажать кнопку <ОК>

И число пунктов разное. Сравнивать все до буквы мне, конечно, лень.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Чудо-йогурт Био. Чемпион среди какао.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Sergey!

07 Sep 06 23:46, Sergey Davydov писал Alex Mogilnikov:

> [...]

:))) Да... Крутая отключалка... :)))

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Дареному письму в клуджи не смотрят.

Reply to
Alex Mogilnikov