возврат из подпрограмм

Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Mon Sep 04 2006 20:57, Michael Mamaev wrote to Olga Nonova:

MM> Даже и для не очень больших тоскливо. Пpосто сапpа от Xilinx позволяет MM> пpи необходимости подпpавить pезyльтат ее pаботы почти на любой стадии и MM> дальше опять пyстить на автомате.

Мне кажется, такое возможно если свой проект собираешь из примитивов типа триггер, 2AND etc. Тогда действительно можно разыскать нужный примитив на Floorplan и переместить в нужное место. Hо как только пошел выше примитивов, то наступают полные кранты- разобраться в результате компиляции и разводки совершенно невозможно. Отсюда, и накрывается медным тазом идея редактирования разводки вручную.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Добрый день Alexander.

04 Сен 06 09:37, Alexander Torres -> Evgeny_Ozerov:

не-а!

AT> 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Какой из них рабочий? Чтобы перенести плодотворную дискуссию туда.

Подпись: Озеров Е.М.

Reply to
Evgeny_Ozerov

Hello Dimmy.

04 Sep 06 11:56, you wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Привет Alexander!

04 Sep 06 15:59, Alexander Torres писал Anatoly Mashanov:

AT> А разве в "стандартном комплекте Windows" вооще есть документация по AT> программированию приложений ?!

Какое же это программирование приложений? По-моему, это пользовательская настройка, как и таймаут запуска скринсейвера...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Старый глюк лучше новых двух...

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Evgeny_Ozerov! You wrote to Alexander Torres on Mon, 04 Sep 2006 22:20:02 +0400:

EO> Добрый день Alexander.

EO> 04 Сен 06 09:37, Alexander Torres -> Evgeny_Ozerov:

EO> не-а!

EO> Какой из них рабочий? Чтобы перенести плодотворную дискуссию туда.

Они все рабочие, лучше е-мейл. Но я очень сильно сомневаюсь в плодотворности дискуссии с тем, кто ни стого ни с сгео начинает обвинять совершенно незнакомого человека в "воровстве и скупке краденного".

А вот что решил закруглиться тут - это молодец, у модератора уж курок на взводе. Если бы ты еще перед Юргисом извинился - было бы совсем хорошо.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Alex! You wrote to Alexander Torres on Tue, 05 Sep 2006 00:18:45 +0400:

AM> Привет Alexander!

AM> Какое же это программирование приложений? По-моему, это AM> пользовательская настройка, как и таймаут запуска скринсейвера...

Ничего подобного. простой юзер и словей таких как "таумаут СОМ-порта" знать не должен :)

В лучшем случае - это может сделать сама пользовательская программа, если ей этого надо.

Ты еще скажи что описание ключей реестра должны быть в сопровождающей форточку документации!

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Пpиветствую, Alexander!

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Hello, Michael! You wrote to Alexey V Bugrov on Mon, 04 Sep 2006 19:27:52 +0400:

> [...]

Для совместимости с дос задачами и старым вин16 софтом. Линейка 9х виндов жуткий компромис между быстродействием, защитой и совместимостью. Ее делали тогда, когда уже была NT и требовалось массового пользователя перетащить на win32 платформу. NT не всех устраивала требовотельностью к ресурсам и наличием (точнее отсутствием) win32 софта. В первые годы после появления

95-х виндов с 32-битным софтом было туго, точнее была масса работающих DOS/WIN16 решений и отсутствие аналогов для win32.

Винда хранит копию первого мегабайта и использует его для всех досбоксов. Именно поэтому резиденты, загруженные до запуска винды прекрасно живут в дос окнах. Именно поэтому есть безболезненный выход из винды в дос. Это сделано для совместимости и повышения быстродействия. Опять же для повышения быстродействия при работе дос задач отключена защита памяти и портов, причем не только в дос окнах, но и в win32 режиме тоже кое где есть преднамеренно оставленные дыры. Многие решения сделаны максимально "халявно" с точки зрения ресурсов. Еще раз, такое решение просто компромис. NT уже тогда была и таких дыр не имела.

Ключевые фичи ОС:

- планирование задач

- менеджмент памяти

- уровень абстракции оборудования

- межзадачное взаимодействие.

Win9x для всего вышеперечисленного DOS не использует, хотя именно для совместимости были предусмотрены варианты работы с вываливанием в 16-битный режим для со старым железом (драйверами). Но это сделано исключительно для совместимости, т.к. в NT как правило такое железо не работало вообще.

Виртуальные машины слишком узкое определение. Гораздо интереснее в этом плане различные realtime extensions, для которых основная ОС не более чем одназ из задач реалтаймовой подсистемы с невысоким приоритетом. При этом realtime расширение по своей сути тоже ОС, хоть и с неполным сервисом.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov
02 сентябpя 06 Olga Nonova писал Maxim Tserkovniy по теме "возвpат из подпpогpамм"

ON> Вы о чем-то своем, любимом, говоpить хотите? Речь до этого шла совсем о ON> дpугих вещах.

Я вообше не игpаю, пpосто использовать акселеpацию видеоадаптеpа можно использовать ТОЛЬКО чеpез DirectX. 100кб поделки для флэш-плееpа мы не pассматpиваем?

  • Здpав буде, бояpин *
Reply to
Maxim Tserkovniy

Hello Alexander.

Tue Sep 05 2006 00:39, Alexander Torres wrote to Alex Mogilnikov:

AT> Ты еще скажи что описание ключей реестра должны быть в сопровождающей AT> форточку документации!

А где оно вообще есть?

Чем мне линуксы нравятся - там все конфиги с доками и текстовыми комментариями.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Alexey.

Tue Sep 05 2006 01:19, Alexey V Bugrov wrote to Michael Mamaev:

AVB> Для совместимости с дос задачами и старым вин16 софтом. Линейка 9х AVB> виндов жуткий компромис между быстродействием, защитой и AVB> совместимостью. Ее делали тогда, когда уже была NT и требовалось AVB> массового пользователя перетащить на win32 платформу.

Кстати, тогда уже была куда более совершенная OS/2... :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Sergey.

Tue Sep 05 2006 00:19, Sergey Davydov wrote to me:

> [...]

Да разумеется можно. Я и сам не понял, зачем тут DLL. Иное дело досбокс и VDD.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi Michael !

Совсем недавно 04 Sep 06 19:57, Michael Mamaev писал к Arcady Schekochikhin:

MM> Вопpос собственно был в том, является ли содеpжимое обычной, без MM> лишних навоpотов, ОЗУшки после включения питания слyчайным числом. Для физика-химика-технолога, который спроектировал эту ОЗУ, вовсе даже и не случайным, а имеющим вполне предсказуемое распределение с выраженным пиком. С нашей приземленной точки зрения- тоже не случайным, мы можем экспериментально выстроить этот график, и с достаточно большой долей вероятности предсказывать поведение ячеек. И вообще, в природе нет случайностей. Просто иногда зависимость настолько сложна, что мы ее не понимаем. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Olga !

Совсем недавно 04 Sep 06 21:13, Olga Nonova писал к Michael Mamaev:

ON> Мне кажется, такое возможно если свой проект собираешь из примитивов ON> типа триггер, 2AND etc. Тогда действительно можно разыскать нужный ON> примитив на Floorplan и переместить в нужное место. Hо как только ON> пошел выше примитивов, то наступают полные кранты- разобраться в ON> результате компиляции и разводки совершенно невозможно. Отсюда, и ON> накрывается медным тазом идея редактирования разводки вручную. Очередные глупости. В Квартусе можно и посмотреть результат в виде схемы, и попасть в нужный элемент. Правда, я никогда еще их не редактировал, но что туда можно попасть, абсолютно точно знаю, только что еще раз убедился. Думаю, для Ксайлинкса софт не хуже.

PS. Интересно, есть ли область, в которой этот коллектив не отметился? :(

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Здравствуйте, Уважаемый Ruslan!

Tue Sep 05 2006 08:12, Ruslan Mohniuc wrote to Olga Nonova:

RM> Очередные глупости.

Торопитесь, юноша.

RM> В Квартусе можно и посмотреть результат в виде схемы, RM> и попасть в нужный элемент.

Посмотреть можно, понять что, где и за что отвечает- невозможно. Hа этом, кстати, построена защита Intellectual Property мегафункций. Результат компиляции ни один здравомыслящий человек ни понять, ни отредактировать не в состоянии.

RM> Правда, я никогда еще их не редактировал, но RM> что туда можно попасть, абсолютно точно знаю, только что еще раз RM> убедился.

Попасть можно. Использовать - нет.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Полегче! С достаточно большой вероятностью в 50% значением ячейки будет 0 а с другой 50% -

1 - двоичная система однако. Если мы точно предскажем все случайные флуктуации питания при включении, случайное время от предыдущего выключения, случайное время прошедшее от момента включения до момента наблдения, влияние самого факта наблюдения (накачка битовых шин динамического озу) - то таки предскажем поведение ячеек! Оно конечно задача облегчается что реально технология изготовления сдвигает вероятность в одну из сторон очень сильно - поэтому картинка будет этакий матрас - полосы нолей и единиц, что никак не умаляет факта что процесс будет таки случайным - просто твой способ наблюдения случайности не видит - за пределами разрешения.
Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Alexander.

05 Sep 06 12:06, you wrote to Alex Mogilnikov:

AT> Больше всего ненавидеть людей, надо чтобы придумать текстовые конфиги AT> и их редактирование тектовым редактором.

Текстовые конфиги придумали не потому, что других людей ненавидят, а потому что себя любят. Подобные программы пишутся, как правило, для себя, и им так удебнее настраивать программу.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет, Evgeny_Ozerov !

04 Sep 06 , 14:10 Evgeny_Ozerov писал к Roman Gubaev:

EO> Кошмар. Из 2-х эмбеднутых матплат, которые разгребал, та что "по EO> уму" была вообще на power pc.

"по уму" - это чем конкретно от остальных отличается?

. С уважением, Hикита. ... bed command or file name

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Ruslan Mohniuc! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Michael Mamaev on Tue, 05 Sep

2006 07:44:37 +0400:

RM> Для физика-химика-технолога, который спроектировал эту ОЗУ, вовсе RM> даже и не случайным, а имеющим вполне предсказуемое распределение с RM> выраженным пиком.

Или да, или нет, в любом случае, с уверенностью объявлять случайным неопределенное значение нет никаких оснований.

RM> С нашей приземленной точки зрения- тоже не случайным, мы можем RM> экспериментально выстроить этот график, и с достаточно большой долей RM> вероятности предсказывать поведение ячеек. И вообще, в природе нет RM> случайностей. Просто иногда зависимость настолько сложна, что мы ее не RM> понимаем. :)

Есть и обратная точка зрения - в природе все случайно, но вероятность некоторых событий слишкам близка к 0 или 1, чтобы это учитывать.

Привет Alexander!

05 Sep 06 00:39, Alexander Torres писал Alex Mogilnikov:

AT> Hичего подобного. простой юзер и словей таких как "таумаут СОМ-порта" AT> знать не должен :)

Эту уловку я знаю. Ты добавил к слову "пользователь" прилагательное "простой", и потом на любое возражение сможешь сказать, что данный пользователь простым не является. :)))

AT> В лучшем случае - это может сделать сама пользовательская программа, AT> если ей этого надо.

Если бы это была настройка для конкретного приложения, я бы ничего и не говорил. Hо поскольку этот таймаут общий, действует на _все_ приложения, стало быть и устанавливать его - не дело одного конкретного приложения.

AT> Ты еще скажи что описание ключей реестра должны быть в сопровождающей AT> форточку документации!

С этим вообще смешно. Сначала, когда я только осваивал винду, у меня не было сомнений втом, что реестр не предназначен для человека, это что-то машиночитаемое-машинописаемое. Каково же было мое удивление, когда в виндовой эхе опытные пользователи мне объяснили, что это как раз средство конфигурирования, предназначенное для людей (я думаю, надо сильно ненавидеть людей, чтобы сделать для них такое). :) Так вот, если предназначено для людей

- то, конечно, должно быть описано в документации.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Западно-уральское региональное общество добровольных учредителей.

Reply to
Alex Mogilnikov