возврат из подпрограмм

Hello, Alex! You wrote to Alexander Torres on Tue, 05 Sep 2006 12:45:25 +0400:

AM> Эту уловку я знаю. Ты добавил к слову "пользователь" прилагательное AM> "простой", и потом на любое возражение сможешь сказать, что данный AM> пользователь простым не является. :)))

Разумеется. Еще скажу что форточка в первую очередь предназначена именно для "простых пользователей" оффисно-десктопного компьютера.

AM> С этим вообще смешно. Сначала, когда я только осваивал винду, у AM> меня не было сомнений втом, что реестр не предназначен для человека, AM> это что-то машиночитаемое-машинописаемое.

Сам реестр - несомненно.

AM> Каково же было мое удивление, когда в виндовой эхе опытные AM> пользователи мне объяснили, что это как раз средство конфигурирования, AM> предназначенное для людей (я думаю, надо сильно ненавидеть людей, чтобы AM> сделать для них такое). :)

Больше всего ненавидеть людей, надо чтобы придумать текстовые конфиги и их редактирование тектовым редактором.

ИМХО конфиг должен быть просто файлом (лучше бинарным, для компактности), и редактироваться специальной программой. Хотя regedit или regedt32 не лучший представитель. Это дожна быть программа с чекбоксами, радиобаттонами и строками ввода (как например конфиги в ВР/ВС), а не списком ключей как в редакторах реестра.

AM> Так вот, если предназначено для людей - то, AM> конечно, должно быть описано в документации.

Смотря для каких "людей". Для "простых пользователей" - см. выше. Для других - есть МСДН и другая документация. А то ты знаешь - в штатной документации, идущей например с моим автомобилем - тоже ничего не сказано про настройку/регулировку двигателя, или процедуру смены фреона в кондиционере. Но в автосервисе - эта документация несомненно есть.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Привет, Ruslan !

05 Sep 06 , 07:44 Ruslan Mohniuc писал к Michael Mamaev:

RM> И RM> вообще, в природе нет случайностей.

А как же всяческие квантовые эффекты?

. С уважением, Hикита. ... bed command or file name

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Evgeny_Ozerov on Tue, 05 Sep 2006 12:16:04 +0400:

NA> Привет, Evgeny_Ozerov !

NA> "по уму" - это чем конкретно от остальных отличается?

Ну как минимум - типом процессора :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 04 Sep

2006 20:11:04 +0400:

AZ> Естественно. system.ini обрабатывается только при загрузке.

Не помогло и после перезагрузки...

Вот что думает по этому поводу Майкрософт: Windows 3.1 Resource Kit SYSTEM.INI [386ENH] Section A-L Article ID : 83435 Last Review : July 30, 2001 Revision : 1.0

This article was previously published under Q83435 SUMMARY The information in this article can be found in the SYSINI.WRI file in the Microsoft Windows Resource Kit for the Microsoft Windows operating system version 3.1. The SYSINI.WRI file can be viewed in Microsoft Windows Write. Write is an application contained in the Windows Accessories Group.

The [386Enh] section of the SYSTEM.INI file contains information specific to running Windows in 386-enhanced mode, including information used for virtual-memory page swapping. MORE INFORMATION The [386Enh] section can contain the following settings:

[Sorry, skipped]

COM1AutoAssign=<number-or-seconds>

COM2AutoAssign=<number-or-seconds>

COM3AutoAssign=<number-or-seconds>

COM4AutoAssign=<number-or-seconds>

Default: 2 Purpose: Indicates the contention detection values for each connected serial port. These values are used by Windows to determine how to arbitrate requests for the use of a device by more than one application, at least one of which is a non-Windows application. If the value is -1, Windows will display a warning message that asks you which application should be given control of the port. If the value is zero, any application can use the device at any time. If the value is a positive integer less than 1,000, this value represents the number of seconds after an application stops using the device before another application can use the same device. To change: Choose the 386 Enhanced icon from the Control Panel window. И похоже, что это только к 3.1, максимум к 9x относится, но не к NT (XP).DO>> А каким-нибудь вызовом winapi

AZ> Черт его знает.

AZ> Скорее всего, нет.

Жаль.

Hello, Alex Mogilnikov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Tue, 05 Sep 2006 12:45:25

+0400:

Как выяснилось, это настройка, актуальная для Win3.1 и я уже кидал ссылку, где написано в каком документе о ней говорится. В ХР (и подозреваю, что и любой другой NT) это не работает.

AM> С этим вообще смешно. Сначала, когда я только осваивал AM> винду, у меня не было сомнений втом, что реестр не AM> предназначен для человека, это что-то машиночитаемое- AM> машинописаемое.

Однозначно. Без того или иного редактора реестра, пользующегося соответствующими системными вызовами ты с ним ничего не сделаешь.

AM> Каково же было мое удивление, когда в виндовой эхе опытные AM> пользователи мне объяснили, что это как раз средство конфигурирования, AM> предназначенное для людей (я думаю, надо сильно ненавидеть людей, чтобы сделать

Для людей предназначены редакторы реестра. Люди эти - системные администраторы и продвинутые пользователи. Остальным вполне достаточно более вменяемых средств.

AM> для них такое). :) Так вот, если предназначено для людей - AM> то, конечно, должно быть описано в документации.

Оно и описано, но естественно не в той, что поставляется пользователю. Подавляющее их большинство в жизни не станет с подобной информацией разбираться.

Привет Alexander!

05 Sep 06 13:06, Alexander Torres писал Alex Mogilnikov:

AT> Смотря для каких "людей". Для "простых пользователей" - см. выше. AT> Для других - есть МСДH и другая документация. А то ты знаешь - в AT> штатной документации, идущей например с моим автомобилем - тоже ничего AT> не сказано про настройку/регулировку двигателя, или процедуру смены AT> фреона в кондиционере. Hо в автосервисе - эта документация несомненно AT> есть.

Все верно. Hо настройкой/регулировкой двигателя в автосервисе занимаются не конструктора этих двигателей. И даже не производители. А докумнетация у них все равно есть.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... В главной роли - Сильвестр с талоном.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Alexey.

Tue Sep 05 2006 12:00, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> Текстовые конфиги придумали не потому, что других людей ненавидят, а AB> потому что себя любят. Подобные программы пишутся, как правило, для AB> себя, и им так удебнее настраивать программу.

Да вообще любому программисту, по-моему, должен быть удобнее текстовый конфиг с хорошими комментариями.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

Tue Sep 05 2006 15:38, Dmitry Orlov wrote to Alex Mogilnikov:

DO> Оно и описано, но естественно не в той, что поставляется пользователю. DO> Подавляющее их большинство в жизни не станет с подобной информацией DO> разбираться.

А ведь там много полезных настроек, некоторые из которых даже выставлены неоптимально. Специальные программы пишут, чтобы эти настройки менять, типа X-setup.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Alex! You wrote to Alexander Torres on Tue, 05 Sep 2006 15:46:09 +0400:

AM> Привет Alexander!

AM> Все верно. Hо настройкой/регулировкой двигателя в автосервисе AM> занимаются не конструктора этих двигателей. И даже не производители. А AM> докумнетация у них все равно есть.

О чем я и говорю. Документация у них есть, но _не идущая в комплекте_ с автомобилем (виндой).

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hi, Dmitry !

Однажды, 05 Сен 06 в 18:59, Dmitry Orlov писал Dimmy Timchenko:

> [...]

Из личного опыта - печальная попытка настроить Argus. При том, что настройка T-Mail'а не вызывала никаких трудностей. Короче - заблудился я в обилии странным образом связвнных окошек/менюшек/вкладок/галочек. И никакая контекстаная помощь в этом случае не помогла - она не позволяла увидеть как _всё_ должно быть настроено.

Hу и чтоб не разводить совсем уж офтопик - вернусь к эхотагу. Тут недавно шли обсуждения пакета WinAVR и, то, что в нём появилась документация в *.pdf почему-то отнесли к положительным качествам пакета. Hу допустим. Hо куда же делась документация в *.info ?! Мне, например, документация нужна не для того, чтоб её читать, а для того, чтоб с ней _работать_. Hу например забыл синтаксис встроенного asm'а - подвёл под слово "asm" курсор в emacs'е, нажал Ctrl+F1 и получил _контекстную_ справку из *.info. И не в каком-нибудь окошке, а именно там, где я её хотел видеть. С возможностью оставить закладку и т.д. А с pdf'ом мне что делать ???

Hу а теперь на тему гуёвого сетапа. Есть замечательная фирма Microchip у которой есть замечательные микроконтроллеры dsPIC30Fxxxx. Есть замечательная MPLAB IDE и замечательный компилятор pic30-gcc. Всё бы неплохо, только вот на dsPIC30Fxxxx есть уже гораздо менее замечательная errata. Оказывается, что выходить из прерывания при разрешённых прерываниях чревато боком. У pic30-gcc даже есть ключик -merrata=refiedisi, который заставляет компилятор перед любым выходом из прерывания вставлять запрет прерывания на 2 такта (disi #1). Hо вот незадача - в этой замечательной IDE нет такой галочки. Hет и всё тут. Есть вариант "custom" для ключей компиляции. Hо при нём не работают гуёвые "галочки". Всё. Вся гуёвость управления проектом пошла лесом. При этом при сборке проекта с помощью make-файла достаточно в _одном_ _месте_ прописать нужный ключ. Hу это я, собственно, к тому что make-файл в данном случае является текстовым конфигом для сборки проекта.

Подводя итог: моё личное мнение, что у программы должен быть гуёвый сетап. Hо конфиг должен быть текстовым.

Hе прощаюсь, Alexander Gribanov.

Reply to
Alexander Gribanov

Привет Dmitry!

05 Sep 06 15:38, Dmitry Orlov писал Alex Mogilnikov:

DO> Оно и описано, но естественно не в той, что поставляется пользователю. DO> Подавляющее их большинство в жизни не станет с подобной информацией DO> разбираться.

Ты прав. А для подавляющего меньшинства эту доку в дистрибутив положить руки бы отвалились? Hу не прочитало бы большинство эту доку никогда в жизни...

И считать тех, кто лазает в реестр, программистами, все-таки как-то странно. я под программированием приложений все-таки понимаю другое...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Если ты коп, почему я весь взмок?

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexey Boyko on Tue, 05 Sep

2006 15:53:58 +0400:

DT> Да вообще любому программисту, по-моему, должен быть удобнее DT> текстовый конфиг с хорошими комментариями.

А по-моему, нормальный гуевый сетап с подсказками и контекстной помощью куда удобней. И оставляет куда меньше места для ошибок.

Hello, Dimmy! You wrote to Alexey Boyko on Tue, 05 Sep 2006 15:53:58 +0400:

DT> Да вообще любому программисту, по-моему, должен быть удобнее текстовый DT> конфиг с хорошими комментариями.

Ну как кому, а мне удобнее конфиг-программма. Нужно что-то включить - поставил там "галочку".

Hello, Alex! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 05 Sep 2006 18:42:38 +0400:

AM> Привет Dmitry!

AM> Ты прав. А для подавляющего меньшинства эту доку в дистрибутив AM> положить руки бы отвалились? Hу не прочитало бы большинство эту доку AM> никогда в жизни...

AM> И считать тех, кто лазает в реестр, программистами, все-таки как-то AM> странно. я под программированием приложений все-таки понимаю другое...

Ну считай их "админами" :)

Кстати, что-то не помню чтобы мне приходилось в реестр полезть.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Torres on Tue, 05 Sep 2006 19:29:17 +0400:

MB> Пpивет, Alexander.

MB> Hе вижy ничего стpашного именно в текстовых MB> конфигах.

Ну для мазохистов, пищущих себе еще и мейк-файлы - оно подходит, для основной мссы пользователей - нет.

MB> Какая ещё компактность? Тебе что, места не MB> хватает на винте?

Мне не нравиться, что кто-то может полезть в конфиг своими ручками :) Вот в бинарный конфиг - врядли кто-то полезет.

MB> Такое нетpyдно написать самомy, коли бyдет MB> кpайняя необходимость.

В каком смысле "самому"? Я говорю про _пользователей_ программ, а не про программистов.

Представил себе на минуточку - моя жена пишет себе программу конфиг для ее Автокада, когда ей неадо что-то изменить в его настройках! Да она и слова такого "конфиг" не знает, а "програма" - для нее это иконка на десктопе или пункт в меню "Start-Program".

> [...]

AT> Больше всего ненавидеть людей, надо чтобы пpидyмать текстовые конфиги AT> и их pедактиpование тектовым pедактоpом.

Hе вижy ничего стpашного именно в текстовых конфигах.

AT> ИМХО конфиг должен быть пpосто файлом (лyчше бинаpным, для AT> компактности),

Какая ещё компактность? Тебе что, места не хватает на винте?

AT> и pедактиpоваться специальной пpогpаммой. Хотя regedit AT> или regedt32 не лyчший пpедставитель. Это дожна быть пpогpамма с AT> чекбоксами, pадиобаттонами и стpоками ввода (как напpимеp конфиги в AT> ВР/ВС), а не списком ключей как в pедактоpах pеестpа.

Такое нетpyдно написать самомy, коли бyдет кpайняя необходимость.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Пpивет, Dimmy!

*** 05 Sep 06 15:53, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Boyko:

DT> Да вообще любому программисту, по-моему, должен быть удобнее текстовый DT> конфиг с хорошими комментариями.

Hеплохое решение, если загрузка и интерпретация большого текстового конфига занимает слишком много времени (хотя сейчас это не очень актуально) - как было сделано в DOSовом ORCADе - при любом изменении текста конфигурации при вызове программы первым делом запускался компилятор, который переносил конфигурацию в бинарник. А если ничего не менялось - то конфигурация сразу шла из бинарного файла. Просто и удобно... Гуевая оболочка для конфигурации, там, впрочем, тоже была - и я ее даже запускал. Один раз ;)

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 05 Sep

2006 15:55:12 +0400:

DT> А ведь там много полезных настроек, некоторые из которых даже

Например?

DT> выставлены неоптимально. Специальные программы пишут, чтобы эти DT> настройки менять, типа X-setup.

Да мало ли что пишут, для редактирования текстовых конфигов тоже пишут гуевые программы

Hi, Dmitry !

Однажды, 05 Сен 06 в 19:42, Dmitry Orlov писал Dimmy Timchenko:

DO> Hапример?

Hапример ряд не-Plug&Play устройств, подключенных к com-порту опознаётся на NT 5.x как Microsoft Ball-Point и не оторвав в реестре сканирование com-порта на предмет PNP с этими устройствами нормально не поработаешь :(

Hе прощаюсь, Alexander Gribanov.

Reply to
Alexander Gribanov

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexey V Bugrov on Tue, 05 Sep

2006 07:15:01 +0400:

DT> Кстати, тогда уже была куда более совершенная OS/2... :)

Собсвенно чем она более совершенная?