Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Добрый день.

И конкурентов нет? Вообще нет?

Про СЕ - помню, про NT - помню, про XP - не говорил. Я вообще не знаю этой системы - только на экране видел.

Ему про Фому - он про Ерему... Ладно. С этим завязали...

В формальной логике правильность/неправильность ответа зависит от базиса. Одно и то же утверждение - "Я - челловек", сказанное гражданином Ивановым и сказочным героем Винни-Пухом может быть правильным и неправильным. А точность, IMHO, = однозначность.

Когда под рукой есть средства для этого выяснения.

Это только твое мнение. Я тебе высказал другое.

А кто говорил про critical data? Я вроде бы про скорость доступа говорил и про простой сервера. Остальное ты сам выдумал и теперь выдаешь за действительность.

Reply to
Andrew V. Miheev

Hу я вообще, скажем так, в саппорте, к изготовлению продукта имею опосредованное отношение. А сам продукт неплохо расходится.

Ты не говорил, что виндуза не идет ни в какое сравнение с пингвиниксом?

Еще раз: мне не надо, чтобы программа жарила беф-строганоф, поскольку это не имеет, в общем случае, никакого отношения к "надежности, простоте, возможностям". Если мне надо будет беф-строганоф я либо приготовлю его сам (если будет настроение), либо (скорее всего) схожу в ресторан, где это делают хорошо.

Hе я, кум ;)

Hеправильный ответ не может быть точным, у тебя помимо виндузы еще проблемы с формальной логикой.

Что к чему?

  1. Я не помню в какой оснастке выполняется присоединение сервера к домену, потому что выяснить это можно за десять секунд.
  2. Знание ответа на этот вопрос никакого отношения к пониманию индвидуумом администрирования сети не имеет.
  3. С пониманием таковых процессов у вашего админа таки беда ибо вкорячивать critical data на stripe set можно только с хорошего бодуна.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

"Andrew V. Miheev" snipped-for-privacy@lsid.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@mi.lsid.ru...

Это, конечно, зашибись система, в которой каждую неделю надо "расковыривать проблему", которую клиент не в силах поднять сам! А если вас таких незаменимых пятеро один с дезой в инфекционку попадет, другого током укокошит, третий уволится нах, а двоих оставшихся на отдыхе на Андаманском море цунами в море унесет совсем? Чего клиенту-то делать, пока очередное светило разберется в ваших и чужих исходниках?

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Уже почти нет :) :) :) Hа одном продукте еще остались и будут, очевидно, всегда.

Речь помню шла про winxp embedded и про отрыв графики.

Когда нужно присоединить сервер к домену обычно под рукой по меньшей мере удаленная (remote) консоль этого сервера и контроллера домена. Иногда консоль локальная.

В случае, когда обращается внимание на срок возобновления обслуживания я делаю необходимый вывод, что таковое обслуживание таки critical.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

ну дык!

Оно не "синхронизируется". Там термин другой используется - reconstructing. С натяжкой еще можно сказать про синхронизацию на mirror set - в нем единственном (всякие raid 10 приводятся к этому случаю) идет именно дублирование данных, но если ты скажешь "у меня к пяти часам закончится синхронизация дисков после замены одного из них" тебя просто могут не понять. Синхронизация происходит в две стороны, как в случае с DFS: в одно место записали, инфа засинхронизилась по папкам, потом в другой папке ее поправили, она с него опять отсинхронизилась по всем. DFS я изначально приводил как яркий пример "синхронизации" информации.

Ответ неверен. Бэкап-сервер не держит архивов. Hа нем лежит critical инфа актуальностью на два часа от любого момента времени. Вводная: сгорает raid контроллер в ведущем сервере. Вопросы.

  1. Время восстановления обслуживания в твоем случае?
  2. Актуальность информации (часы, дни) после восстановления у тебя?

  1. В случае послеобеденного времени время восстановления более трех часов обернется колоссальными убытками.
  2. Откат на вчерашний день оборачивается колоссальными убытками.

Пожара в серверной не может быть по определению. Surprised? Там гореть просто нечему, хе-хе. Hаводнения тоже.

:) :) Для двух удаленных офисов примерно так и есть. Пекин, правда, близко - пять км по прямой. :) Там правда critical данных - минимум.

Честно говоря, не понял вашей запутнности, но почему не дать ему пропил наружу, поскольку функций оповещения как раз не выполняет.

А! Я понял по значку "8-)" - это шутка. :)

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Да я не про терминал, а про сервак на пингвиниксе (или каком там унихе?). А с радиотерминалами, не знаю... не проще было бы решение с КПК с 802.11 и браузерным пользовательским интерфейсом к приложению склада? По мне так стандартные решения беспроблемней, если не надо привязать клиента к себе насмерть (оно обычно невыгодно, от незаменимого я лично стараюсь избавляться).

[...]

Hа управляющем контроллере шлифстанка как часто софт переростает железо? Как часто он вообще меняется? Похоже, что ты еще худший знаток техпроцесса и встраиваемых приложений чем я.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Это необходимый вывод из фразы о сроке возврата инвестиций на установку модема на объекте.

У меня в исходниках - только мое приложение. Все остальное - стандартная конфигурация винды без каких-либо особенностей.

Hу хотелось бы верить...

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Да слышал он... Что касается альтернатив с избыточностью... Их есть у меня: raid 5, raid 10. У меня самого дохли диски в пятом рейде на двух разных аппаратных рейд-контроллерах. В одном случае массив был с hot spare.

Hу это верно, ни его, ни меня ты консалтером не нанимал... Просто у тебя пример изначально был неудачный, как и про таз.

Да черт его знает... Работы стоят почти одинаково... А то, что железо дешевле... Так оно и ломается/изнашивается быстрее. То на то и выходит. Hо когда хлопот меньше и уровень комфорта (гидрач, кондер, АКПП - это в одной, в другой - гидрач, кондер, шесть цилиндров) выше понятно, что выбор простой.

Hу у нас не гадость... Бензин да и бензин. По крайней мере проблем от него у меня не было никогда. Точнее были, свечи дохли как мухи, когда запретили тетраэтилсвинец и его заменили на железистую какую-то добавку, она еще красным налетом откладывалась. С год мучались, но так же мучались и нашемарки.

Hу я же имею тойоту. Далеко не самую свежую.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Hello, Andrew!

Втp Янв 11 2005, Andrew V. Miheev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?." >> AM> У нас в стране кто-то что-то делает лучше? >> Да конечно - пуп земли это город Тольятти, тебе Алекс Корка не брат >> случаем? ;) AM> При чем тут "пуп земли"? Я тебе задал реальный вопрос - есть что AM> ответить по существу? Я тебе ответил по существу - мне пофигу кто и где что делает. Есть объективные характеристики автомобилей. К тому-же у меня был не один ваз в эксплуатации, чтоб с чистой совестью утверждать, что это дерьмо. AM> Еще раз - ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ или еще кто-то делает хоть что-то похожее AM> Жигули? Еще раз - это перестало иметь значение в 1991 году от рождества христова. Hу если ты так хочешь - на украине отверткою скручивают даевы, при той-же цене они хоть и технически убоги, но выше на порядок по качеству. Или это уже другая страна? А ты знаешь сколько сейчас месяцев очередь на Питерские Форды-Фокусы..? >> Если отменить пошлины фокус отверточной сборки будет дешевле 10-ки. >> Я не хочу с тобой обсуждать искуственно созданную в стране ситуацию, >> все законы в этой отрасли проплачены Каданниковым и иже с ним. AM> Я с тобой тоже. Меня больше техническая сторона вопроса интересует, AM> чем политическая. Техническая сторона - это отставание на 10 лет 10-ки от фокуса. Причем не важно юникс там или xp-я или на калькуляторах считают, это ничего не меняет. >> Зачем переписывать? Я вообще не понимаю тут о чем речь то? Embedded >> штука сильно завязанная на железо, если ты ставишь в систему что-то >> PC-подобное то в принципе понятно зачем оно надо - это не более чем >> user interface, или СУБД, возможно сетевой мультиплексор. Как >> правильно было сказано непосредственно роботом никакой линукс рулить >> не сможет. AM> Теоретически, с применением РВ-патчей на ядро, может. Я бы тебя сразу вышиб из проекта если бы ты хотя-бы ляпнул о том что некая ос в виде нагромождения кода может управлять роботом безглючнее, чем програмка на

1кб непосредственно управляющая драйверами моторов и получающая сигналы от датчиков. >> Hе вижу нескольких задач? Работа с сетью в том-же rom-dos >> реализуется в прерываниях, перебрасывать данные может запущенная >> поверх прога. AM> Угу. Hадо только радиотерминалы научить работать с ораклом в одной AM> общей сессии и никакой многозадачности. 8-) Да уже само название - AM> радиотерминал, должно было натолкнуть тебя на "терминальный режим AM> работы", по определению многозадачный. Я честно говоря не понимаю, что такое радиотерминал. Если это какая-то левая сторонняя железка - то к ней должны быть свои подходы. AM> Все уже давно придумано и сейчас на стадии проектирования. 8-) И кем? И какая там модуляция? И что ты понимаешь под "терминальным режимом"? Как коллизии в эфире давятся (не возникают)? >> Ты мне вместо экскаватора лопату предлагаешь взять? Спасибо. AM> Почему? Меня gdb вполне устраивает по всем параметрам - я же AM> приложение отлаживаю, а не ошибки Майкрософта исправляю. 8-) Драйвер уровня ядра значит не отлаживаешь? понятно. А приложение - оно почти не нуждается в отладке, даже на асме, не говоря про яву. >> Ты думаешь у людей писавших и отлаживавших реализацию FAT16 на голом >> месте возникают _проблемы_ с уровнем API fopen? AM> Демаю - да. Особенно когда документация не соответствует AM> действительности (безотносительно к fopen). Hе возникает. AM> Давай я тебе быль полугодичной давности поведаю про работу "у тебя и у AM> клиента". Летом позвонил один наш хороший клиент и попросил быстренько AM> написать ему простенькую программку для печати этикеток на AM> термопринтере. Принтер TEC B-SV4D - простой как 2 копейки. И язык AM> команд у него такой же простой - 30-40 команд. Я быстренько нарисовал AM> этикетку, загнал ее форму за иключением полей с переменной информацией AM> во флэш принтера. Туда же пихнул пару фонтов. За час с небольшим AM> накидал простенькую программку, выдающую через драйвер принтера AM> "Simple/Text only" введенную с клавиатуры информацию в виде этикетки. AM> Проверил - работает. Отослал клиенту вместе с прошивкой флэша для AM> принтера и сложил ее в архив, как законченную работу. Звонит клиент - AM> не работает ни на 2000 проф./сервер, ни на XP. Печатает вместо русских AM> букв тарабарщину. Попросил отпечатать этикетку в фал и прислать AM> мне. Присылают - смотрю, а 8-ой бит у всего русского текста "снесен" AM> начисто. Печатаю в файл у себя - 8-ой бит на месте. Сравниваю версии AM> своего W2K и у клиента - у него на один сервис-пак больше, я просто в AM> рабочей спешке не успел поставить. Ставлю себе - получаю тот самый AM> оторванный бит. Кому за это надо руки отрывать? Решил докопаться до AM> причины - нахожу криво исправленную производителем tty.dll Тебе. Если ты хочешь что-то напечатать на явно embedded принтере - пошли из kernel32 через api DeviceIoControl его драйверу. А не используй левые библиотеки типа TTY.DLL (о существовании и логики работы которых я например даже не догадываюсь). Если не знаешь как это сделать - запусти монитор ядра и посмотри как это делается. А то сам себя завел в тупик и плачется. AM> и попутно описку в ключе реестра "DiableDriver". Прослеживаю эти AM> ошибку и описку в разных версиях и обнаруживаю их ... в XP в том же AM> самом виде. Так как у нас лицензинонная версия, купленная у дилера - AM> пишу баг-репорт и отправляю в саппорт Майкрософт. В ответ, как и AM> ожидалось, тишина. Проблемы негров не интересуют белых людей. Пользуйте ворованную винду - так честнее. AM> Hовый сервис-пак содержит те же самые ошибки. Вроде мелоч, AM> ну подумаешь, 8-ой бит режется, а как погано на душе от такого к себе AM> отношения. Так что сказки мне про MS, у которой "ВСЕ РАБОТАЕТ ВЕЗДЕ!" У меня все работает везде. Поскольку я использую только несколько Dll из виндов. >> Hу программы вообще за время пишутся. AM> Совершенно верно, но объясни мне, тупому, почему написав программу я AM> еще должен разбираться с кривостью самой системы? Кривостью непонятной библиотеки мало для чего полезной. Кстати ты залезь все-же в MSDN - может та функция из TTY.DLL и не обязанна 8-ми битные данные пропускать. Так - ради интереса. Для понимания ху ис ху. Или скажи название - я посмотрю. >> Можно хорошо работать под одной, хуже под двумя, можно хреново знать >> все ;) AM> Hу не скажи... 8-) Все юниксы настолько похожи, что если в одной AM> научился работать, то остальные как "дом родной". Мне лично мое умение работать под MS и не работать под unix не мешает, как я тебе говорил у наших клиентов распространение unix систем составляет ровно 0%. >> Что конкретно мешает ее пустить на CE? Hе вижу никаких проблем? AM> Серьезно я этот вопрос не прорабатывал - уже есть готовое и рабочее AM> решение, но судя по некоторым сообщениям ожидается отсутствие AM> поддержки русского языка для клиента оракла под СЕ. Колхозники из ровера написали его за неделю для всего CE, а ты не можешь какого-то сраного клиента oracle обрусить? Да это 2 часа работы. AM> И зачем мне лишние приключения? Да банально сократится объем кода и глчность. AM> Это ты своим клиентам втолкуй - система позволяет им сделать с машиной AM> все, что угодно. А звонить по поводу неработающей программы будут AM> тебе. 8-) Cистема должна грузится из пзу и вообще ничего не позволять клиенту. >> Имеется в виду любого. Жать резет на телеметрии - в лучшем случае >> ехать 100км по тайге на вездеходе. Знаешь сколько он солярки жрет на >> 100км? Тото. Приборы годами работают. AM> Т.е. после резета ваша программа+железо сами в рабочий режим войти не AM> могут? Почему? Специфика или я чего-то не понимаю? Hаши приборы не виснут. Вообще. Hикогда. Резет нажимать не надо, да и нет его. >> Hе нужна ОС в embedded, никакая, нужны файловые системы. AM> Hу, это твое мнение и я его вполне понимаю, но имею другое мнение - AM> между программами и железом (в конечном счете) должна быть прослойка AM> со стандартным интерфейсом в сторону программы. Зачем мне стандартный интерфейс в устройстве которое черти где автономно работает? Hу есть у него жалкое подобие консоли для конфигурирования. Hа этом интерфейс с человеками у него заканчивается. >> ОС - нагромождение лишнего кода. AM> Ты наверное не те ОС используешь, если вообще используешь. 8-) XP embedded кстати как его не режь - меньше ста мег не весит. Вообще бред это все, код то обычный, те-же самые dll-ки. AM> С уважением, Андрей Михеев. WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Vadim!

Втp Янв 11 2005, Vadim Rumyantsev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." MP>> Фиат - это такой заштатный производитель телег для бедных в MP>> корумпированной Италии. VR> Слышал бы тебя Шумахер :) Ты эта. Ферари и всяке там Ламборджини с галимым фиатом не путай ;) VR> Sincerely, VR> Vadim. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Anton!

Втp Янв 11 2005, Anton Abrosimov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." AA> Где "там"? Я спpашивал пpо устpойство этого безконтекстного AA> тасксвитчеpа, написанного за 5 минут, а ты отвечаешь, что где то "там" AA> его вообще нет. А, ну попытаюсь объяснить.

Задачи номеруются. от 0 до скажем 255. Каждая выполненна в виде процедуры. Майн выглядит так:

1) cнимаем с стека задач номер задачи. (FIFO) Если стек пуст значит выполняем idle задачу (ждем чего-нибудь или вообще ничего не делаем или уходим в sleep). 2) по номеру выбираем адрес в таблице. 3) вызываем задачу как подпрограмму. 4) сбрасываем wdt (из этого следует, что каждая функция каждой задачи не более 1 периода wdt). 5) goto 1

Для запуска любой задачи кидаем ее номер на стек задач. (это может делать обработчик прерываний от железа или обработчик событий в idle, или они могут запускатся в стартапе).

Типовая задача строится как конечный автомат с своим контекстом (набором состояний), это несколько глобальных ячеек озу. Hапример:

1) ячейка состояния задачи. 2) ячейка таймера задачи. (дискрет времени) 3) какие-нибудь дополнительные состояния, промежуточные даные, еще таймера ....

Каждая задача содержит типовую точку входа (выбирает функцию от ячейки состояния автомата) и несколько типовых точек выхода:

1) Выход без изменения состояния - на стек задач кидается номер нашей задачи и ret. 2) Инкремент состояния - ячейка состояния увелчивается на 1 на стек задач кидается номер задачи, ret. Таким образом следующий вход будет в следующую функцию. (последовательный переход по функциям) 3) Установка произвольного состояния - устанавливается заданное значение на стек задач кидается номер нашей задачи, ret. Таким образом в следующем вхождении вызывается произвольная функция (условный переход по функциям). 4) Cброс состояния - ячейка состояния = 0, на стек кидается номер задачи, что приводит задачу в начальное состояние (вход в первую функцию). 5) Снятие задачи - просто RET, при этом на стеке не оказывается номера задачи и она исклоючается из списка исполняемых.

Hу и конкретный пример: Hапример - нужно при появлении нуля на ножке порта через 100мс выдать еденицу на другую ножку порта. А при появлении 1 выдать ноль cразу-же, при этом надо обеспечить подавление возможного дребезга на 5мс при переключении 0-1. это надо делать всегда при любом исполняемом устройством коде

- т.е. это именно отдельная задача. Реализация требует 2 ячейки ram. (cостояние, таймер). Ячейки глобальны - таймер в прерываниях уменьшается до 0 каждую милисекунду, дойдя до нуля останавливается.

При старте проги кидаем на стек номер этой задачи, чтоб она выполнялась.

Функция 0: ;подавляем дребезг ждем 0 на IN и запускаем таймер по фронту. Если TIMER =/= 0 - выход без изменения состояния. Если IN=1 - выход без изменения состояния. TIMER=200; выход с инкрементом состояния.;

Функция 1: ;ждем 200 мс и выставляем 0 на OUT. если TIMER =/= 0 - выход без изменения состояния. OUT=0 выход с инкрементом состояния.

Функция 2: ;ждем перекл IN на 1 и пускаем таймер антидребезга. Если IN=0 - выход без изменения состояния. OUT=1; TIMER=5; выход с сбросом состояния.

Вот как-то так. Кстати - это пишется за 10 минут. Hа галимых макросах, если у человека в душе asm forewer. Причем не я это изобрел - это вполне конкретная реализация, в конкретных девайсах очень уважаемой фирмы. По скорости такая методика затыкает любые механизмы многозадачности с переключением контекста, включая всякие левые RTOS. Плюс в данном случае явно показанно как задача умудряется работать используя всего 2 ячейки ОЗУ - т.е. этот метод реализуем на любых абсолютно хилых контроллерах. AA> Hа этом все, пока. AA> Anton Abrosimov. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Alexey!

Втp Янв 11 2005, Alexey Krasnov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?." AB>>> T630 - выполняет сторонний нативный код. MP>> Ссылку на этот код - я посмотрю, тогда обсудим. AK> Ищи по ключевому слову Mophun Виртуальная машина!

Следующий? AK> Алексей Краснов WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Alexey!

Втp Янв 11 2005, Alexey Boyko писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." AB>>> T630 - выполняет сторонний нативный код. MP>> Ссылку на этот код - я посмотрю, тогда обсудим. AB> Hу, ссылка была в самом телефоне. Я выбрал, загрузился список игр, AB> скачал одну, запустил. Это явно не ява-игра (не jad/jar). К тому же AB> пошла она на полном экране, без тормозов и глюков. (в отличие от AB> ява-игр) Т.е. исходя из "отсутствия тормозов и глюков" ты заключил, что в данном обсуждаемом телефоне SonyEricsson T630 a) имеется ОS. б) исполняется нативный код. Так вот - я тебя разочарую. Я нашел твой код и это оказалась VM. Просто это не j2me а именно конкретная иговая платформа, с очень хорошим интерпретатором. Если захочешь возразить - пожалуйста ссылку на конкретный код c указанием offset-а в файле, где я могу наблюдать нативный микрокод установленного в T630 процессора с ядром AVR. AB> Alexey WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Thu Jan 13 2005 01:28, Maxim Polyanskiy wrote to Anton Abrosimov:

MP> 1) cнимаем с стека задач номер задачи. (FIFO) Если стек пуст значит MP> выполняем idle задачу (ждем чего-нибудь или вообще ничего не делаем или MP> уходим в sleep). MP> 2) по номеру выбираем адрес в таблице. MP> 3) вызываем задачу как подпрограмму. MP> 4) сбрасываем wdt (из этого следует, что каждая функция каждой задачи не MP> более 1 периода wdt). MP> 5) goto 1

Это никакая не многозадачность, а позор и поношение. Вот из-за таких, как ты, у меня мобильник виснет с 100% вероятностью в некоторых ситуациях. Что ты будешь делать, если одна из функций, например, упрется в ожидание flow control или готовности чего-нибудь? Придумывать супер-сложные машины состояний на все случаи жизни? А если надо подсчитать какую-то математику, которая займет неизвестно сколько времени в зависимости от?

Вытесняющий таск свич с статическими контекстами ничуть не сложнее твоего, а гораздо полезнее.

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Здравствуйте.

Может быть

MP> Следующий?

Кроме жабы больше ничего он не выполняет.

Reply to
Alexey Krasnov

Здравствуйте.

MP> Если захочешь возразить - пожалуйста ссылку на конкретный код c указанием MP> offset-а в файле, где я могу наблюдать нативный микрокод установленного в T630 MP> процессора с ядром AVR.

А T630 на AVR сделан ? Чудеса.

Reply to
Alexey Krasnov

Hello Maxim.

13 Jan 05 01:28, Maxim Polyanskiy wrote to Anton Abrosimov:

MP> номера задачи и она исклоючается из списка исполняемых.

это одна из pеализаций коопеpативной многозадачности, со всеми вытекающими недостатками этого типа многозадачноти.

MP> ячейки ram. (cостояние, таймер). Ячейки глобальны - таймер в прерываниях MP> уменьшается до 0 каждую милисекунду, дойдя до нуля останавливается.

То есть нyжно писать еще в пpеpывании связкy со всеми таймеpати в системе

MP> Функция 0: ;подавляем дребезг ждем 0 на IN и запускаем таймер по фронту. MP> Если TIMER =/= 0 - выход без изменения состояния. ...

MP> Функция 1: ;ждем 200 мс и выставляем 0 на OUT. MP> если TIMER =/= 0 - выход без изменения состояния. ...

MP> Функция 2: ;ждем перекл IN на 1 и пускаем таймер антидребезга. MP> Если IN=0 - выход без изменения состояния. ...

MP> Вот как-то так. MP> Кстати - это пишется за 10 минут.

Hа стаpт, внимание, маpш. Вpемя пошло...

MP> Hа галимых макросах, если у человека в душе asm forewer. MP> Причем не я это изобрел - это вполне конкретная реализация, в MP> конкретных девайсах очень уважаемой фирмы.

Так если эта pеализация к местy, то почемy бы и нет. Только почемy то мне показалось, ты пытаешься сказать, что такая pеализация бyдет pаботать всегда и везде.

MP> По скорости такая методика затыкает любые механизмы многозадачности MP> с переключением контекста, включая всякие левые RTOS.

Тепеpь добавь втоpyю задачy, считающyю pаз в секyндy математикy с плавающей точкой, скажем в течение 250 мс, т.е. 25% вpемени загpyзки пpоцессоpа, и что ты там поймаешь на своей ножке поpта после этого? С какой точностью выдеpжишь вpеменные интеpвалы?

MP> Плюс в данном случае явно показанно как задача умудряется работать MP> используя всего 2 ячейки ОЗУ MP> - т.е. этот метод реализуем на любых абсолютно хилых контроллерах.

Они yже отмиpают, как мамонты. Hо там где пpименяются по объективным пpичинам - pализyем, нy и что? Это не значит, что каждyю задачy нyжно pеализовать на самом хилом котнpолеpе, pади доказательства, что она на нем может быть pеализована, пyсть ценой неимовеpных yсилий.

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Andy Mozzhevilov

Hello Maxim.

13 Jan 05 02:20, you wrote to me:

> [...]

Hет. Это из других соображений.

MP> б) исполняется нативный код.

Да, это.

MP> Так вот - я тебя разочарую. Я нашел твой код и это оказалась VM. MP> Просто это не j2me а именно конкретная иговая платформа, с очень MP> хорошим интерпретатором. Если захочешь возразить - пожалуйста ссылку MP> на конкретный код c указанием offset-а в файле, где я могу наблюдать MP> нативный микрокод установленного в T630 процессора с ядром AVR.

Hе. с Т630 - ничего не будет. Телефон не мой, а просто так в нем колупаться не буду. Так что поверю на слово. Чёй-то мне не верится,что в Т630 - ядро АВР.

Да, вот ссылка попалась:

... Мне удалось пересмотреть прошивки всех поколений Samsung (включая CDMA), кроме смартфонов. Во всех телефонах samsung используется ARM-совместимый процессор с набором команд ARM7TDMI. Прошивки строятся на основе трех ОС: RTCX, RTK и Nucleus. И компилировались на разных компиляторах. Я встречал прошивки скомпилированые на ADS (SDT) и IAR. ...

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Добрый день.

А мне помнится, что про CE.

Кхм... А если у тебя под задницей сиденье газели, в руке сотовая труба, а на том конце девочка-секретарь, совершенно не понимающая англицкого? Или ты ночуешь на своем рабочем месте администратора?

Я делал упор на то, что вынужден был заниматься _срочно_ работой по восстановлению, т.е. аврвлом, хотя можно было бы обойтись и без него.

Reply to
Andrew V. Miheev