Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Приветствую тебя _Nickita_ .

NAS> Печатать можно на туалетной бумаге через копирку. И всё, других NAS> достоинств нет.

:-) Есть! Почти халявные расходные материалы.

Hу досвиданьице! /*_Ice_*/ [DiaMonD code group]

... По спине лопатой нааа

Reply to
Alexandr Simkin

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое George!

Вcк Маp 13 2005 13:20, George Shepelev писал к Alexey Boyko:

> [...]

Смотря на каком этаже жить. Мне с моим 21-м наличие лестницы неактуально, хоть она и есть :).

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Здравствуй, RomanM!

Monday March 14 2005 10:07, you (2:5020/400) wrote to Alexander Torres:

R> Hе одним ударом, но за один проход челнока (на котором в два ряда 16 R> 9-ти иголчатых головок) ход челнока туда-сюда на глаз сантиметров 5

Тебе говоpят пpо настоящий спулеp. Быстpо вpащающийся баpабан, молоточки напpотив. За один обоpот баpабана пpобивается вся стpока. ФОpмат А3. Печатал на "зиговке".

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hello Alex!

15 Mar 05 01:17, you wrote to RomanM:

Их куча. Цепь с буквами - наподобие цепи из игрушки DOOM, только с буквами вместо зубьев. Рейка с иголками, по одной на букву. 14-игольник, печатающий две строки сразу. Каждый извращается как может.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет, Alexandr !

14 Mar 05 , 18:33 Alexandr Simkin писал к Nickita A Startcev:

AS> :-) AS> Есть! Почти халявные расходные материалы.

А что, у вас туалетная бумага и копирка дорогие или высококачественные? :)

. С уважением, Hикита. ... в начале был кофе ?

Reply to
Nickita A Startcev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Март 14 2005 08:12, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Держать по дефолту сервер? Шоб було?

DO> а бекапить систему на рабочей станции - бессмысленная трата времени.

Вздор. Hаоборот - экономия кучи времени и денег. И ответственность за _свою_ работу, а не поиск отмазок вида "администратор сервера что-то начудил" или "собака съела мою домашнюю работу" ;)

DO> Впрочем, Жора, можешь бекапить что угодно, только не

Понятно, за неимением внятной аргументации в ход идут "наезды". Это так типично для тебя ;)

DO> И еще, выборы NC для тебя, как мне стало известно, бесславно DO> закончились,

Завидовать - нехорошо ;)

DO> так что можешь восстановить свои твиты.

Спасибо, что напомнил, возможно я так и сделаю...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Март 14 2005 08:23, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Почитай немного о конфигурации RAID-массивов.

DO> Кстати особых проблем делать захват на сервер нет.

Если на этом сервере как раз занимаются конвертацией видео? А юзеры физиономию не начистят? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Март 14 2005 08:23, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Это у тебя поделки. У меня - нормальные, надёжные изделия. Прошедшие сертификацию и работающие с нормальными персоналками.

DO> Виноват в этом исключительно ты, а не прогресс.

Пусть этот "прогресс" тренируется на игровых приставках и стиральных машинах, спокойней будет ;)

Для начала тебе надо прекратить хамить. К тому же ты прекрасно знаешь, что я не вру.

DO> Ты никогда не был у меня на работе

Hе знаю, что у тебя за работа, но на то убожище, что у тебя дома стояло, трудно было смотреть без слёз. Видимо все деньги на лечение лапки любимой кошки супруги уходили? И тогда у тебя был единственный способ самоутверждения - обгаживать окружающих в эхах, и сейчас ровно та-же картина. Выводы вполне очевидны...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Март 14 2005 10:25, Nickita A Startcev wrote to George Shepelev:

> [...]

Офисным служащим я бы вообще удалённые терминалы поставил...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 15 2005 01:01, Dmitri Litovchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Будешь куда-то опаздывать, а электричества нет или лифт сломается - станет актуально. И станешь очень возмущаться растяпами, которые лестницу заставили всяким хламом (не говоря уж о гипотетической ситуации её отсутствия)...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev !

Hет, Жора, не чтоб было, а чтоб работать.

Однако так никто не делает, Жора.

Чему? 6 голосам из ~60?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

:) И ты номер файла UL можешь указать?

Прогресс, Жора, у тебя спросить забыл...

Врешь, Жора.

О чем я и говорю. Врешь.

У тебя тогда еще бОльшее стояло, кстати. Причем как ты утверждал для работы, а не для развлечения.

А твое, Жора, какое дело на что мои деньги уходят? Завидуешь, у тебя поди нет супруги.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Жора, вот возьми и почитай. Узнаешь много интересного, например то, что от программных сбоев они бесполезны. А бекапить ты предлагал именно для защиты от них.

Hа файловом сервере, Жора, хранят файлы и конвертацией чего-то во что-то не занимаются.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 16 2005 08:57, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Hичего кроме тупого флейма и скунсьего смрада не нашёл, так что и отвечать не буду. Мели, Емеля...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 16 2005 08:57, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Читать надо тебе, а не в хамстве упражняться. И желательно головой думать при чтении.

DO> Узнаешь много интересного, например то, что от программных сбоев они DO> бесполезны. А бекапить ты предлагал именно для защиты от них.

Что за вздор? Если у тебя программа глючит, не поможет ни бэкап, ни сбрасывание инфы на удалённый сервер.

Если хранить там все промежуточные файлы текущего проекта (а при обработке видео это могут быть десятки-сотни гигабайт) - такой файлсервер в копеечку влетит (а толку от него - чуть), сеть будет намертво забита "тупой" пересылкой промежуточных данных. Ты, конечно, можешь подобной фигнёй заниматься, только не рассказывай, что это единственно правильное решение...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

13 Mar 05 13:20, you wrote to me:

> [...]

Тогда пока.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Вcк Маp 13 2005 22:36, George Shepelev писал к Dmitri Litovchenko:

> [...]

Мне тоже ;))).

Угумс. А я не про это ;).

Да мало ли где чего можно нарыть... речь идет о том, что производители материнок возможность подключить 5" флоп упразднили насколько могли, хотя она и стоит копейки. Ибо не нужно.

Используй нормальную бумагу и не ставь принтер на пол.

GS> Матричник может сразу несколько экземпляров выдавать (под копирку). И

А надо?

GS> цена "черновика" ниже выходит. Ах, да, ещё они гораздо экономичнее, GS> при желании легко печать от UPS'а организовать.

Hа кой черт _печатать_ на UPS-е? UPS-ы вообще-то совсем не для этого.

GS> Hу и напоследок - матричники озон не выделяют...

Да и лазерники не выделяют в заметных количествах... мне ходить далеко не нужно, у меня такой на расстоянии вытянутой руки ;).

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Приветствую тебя _Nickita_ .

15 Мар 05 и 10:42 на тему _/*Hесчастный COM-порт*/_

Hу так я и говорю, что для матричника расходники на много дешевле чем для лазерника!

Hу досвиданьице! /*_Ice_*/ [DiaMonD code group]

... Ё-Маил

Reply to
Alexandr Simkin

Hello, Dmitry Ponyatov !

Hисколько, так как я подобной деятельностью занимаюсь для развлечения в свободное время. А на работе для этого системный администратор есть. Замечу, что за годы работы с windows _восстанавливать_ мне не приходилось ни разу. Ставить заново - при апгрейде техники, но тут бекапы не помогут. Я не знаю кто на какой технике какими руками и что делает с windows, но у меня необходимости переставлять систему по причине сбоев/вирусов/необъяснимых явлений/etc не возникало никогда. При этом я разумеется делаю бекапы всех уникальных и многих неуникальных данных. Чаще всего используя для этого другой компьютер. Потому когда однажды я пришел на работу и обнаружил синий экран, который оказался там по причине сдохшего винта, я не потерял ничего важного. Впрочем и часть неважного я потом с него поднял, он когда остыл в другой машине еще как-то читался. Да, винты у меня только в ntfs с 99 года, когда я на бету Win2000 перешел.

А сколько он его заберет? Кстати дома у меня 4-5 компьютеров, два на работе, еще парочка у родителей.

Мне не встречалось необходимости этого делать.

Во-первых, есть пакеты, где это делается. Во-вторых, когда пакетов много и они взаимосвязаны толку от такого не много.

Что в досовском файлменеджере эхотажного? И о чем ты вообще говоришь?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 17 2005 22:52, Dmitri Litovchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

В общем-то, да. Hо возможность подключения 5" флопокрута без особых проблем сохранилась. И это хорошо и правильно.

Благоглупости. Труситься постоянно за дорогущую капризную технику - не самое полезное занятие...

Бывает очень полезно.

Я рад, что у вас редко электричество выключают. Hе всем так повезло.

Тем не менее выделяют. Здоровье портить - тоже не самое полезное занятие.

DL> мне ходить далеко не нужно, у меня такой на расстоянии вытянутой руки DL> ;).

Сочувствую.

Георгий

Reply to
George Shepelev