Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Добрый день.

Ага. Именно в русском языке восьмой бит совершенно лишний. 8-)

Я уже не знаю, как еще объяснять... Я _не_ использую TTY.DLL напрямую. Она входит в состав _стандартного_ _драйвера_ _стандартного_ _принтера_ Майкрософта типа "Simple/Text only". Этот драйвер я использовал многократно на разных Виндовс-ОС с различными внешними устройствами, которым _не_ требовалась обработка данных протокола, а подключение могло быть LPT или COM. При переназначении в файл легко получаешь протокол передачи данных в порт для отладки.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Вот именно так и делай, а я обойдусь без твоих советов как-нибудь. И рисовать лишнее меню выбора COM/LPT-порта, а потом писать для них отдельные функции вывода, в программе размером в 50 строк я не буду.

Я нигде ничего не "нарывал". TTY.DLL входит в состав драйвера принтера под названием "Simple/Text only". В том, что ты не знаешь ту ОС под которой работаешь или даже под которую пишешь программы, я совершенно не виноват.

У меня складывается такое впечатление, что все советчики на тему "как надо писать под Виндовс" совершенно этой системы не знают и простейшая передача данных через _стандартный_ внешний порт (СОМ/LPT) на устройство типа "принтер с 8-ми битным протоколом", причем в _одну_ _сторону_, вынуждает их лезть в дебри ядра на низкий уровень и писать собственные процедуры выввода.

Reply to
Andrew V. Miheev

Hi!

"Andrew V. Miheev" snipped-for-privacy@lsid.ru сообщил/сообщила в новостях следующее:

т.е.

которых

Честно говоря, да :-) При чем тут ядро, и особенно его отладка? Но вот когда ты APIшные функции используешь, неплохо бы ознакомиться с их функциональностью и ограничениями. Тем более, что для данного случае тебе всего одну и нужно было использовать - CreateFile, и было бы тебе счастье. А не какие-то левые библиотеки и классы.

Э-э-э... что это за стандарт такой, откуда дровишки? В Билдере такого класса нет. Это, видимо, какого-то стороннего разработчика, который использовал консольный вывод для печати. Что, в принципе, возможно, но только для 7битных символов. О чем этот разработчик скорее всего даже не задумывался, поскольку был англоязычным и писал только для себя.

И причем тут Микрософт, если ты микроскопом забиваешь гвозди, а потом жалуешься, что, дескать, плохой микроскоп, неудобно гвозди забивать? :-) А ошибка, я так думаю, в SP4 не появилась, а была исправлена

Reply to
Sergey Zabelin

Hello, Andy!

Чет Янв 13 2005, Andy Mozzhevilov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." MP>> номера задачи и она исклоючается из списка исполняемых. AM> это одна из pеализаций коопеpативной многозадачности, AM> со всеми вытекающими недостатками этого типа многозадачноти. Однако и достоинства очевидны. Первое - отсутствие стороннего кода и четкий понятный механизм менеджмента. AM> То есть нyжно писать еще в пpеpывании связкy со всеми таймеpати в AM> системе Да. Мало того - его по любому нужно писать, поскольку в телефоне этот механизм реализует только ненагруженные алгоритмы. Все железо как работало через собственные аппаратные прерывания, так и работает. И проритеты у них четко расставленны. MP>> Вот как-то так. Кстати - это пишется за 10 минут. AM> Hа стаpт, внимание, маpш. Вpемя пошло... Cам механизм. Решение конечно дольше. MP>> Hа галимых макросах, если у человека в душе asm forewer. MP>> Причем не я это изобрел - это вполне конкретная реализация, в MP>> конкретных девайсах очень уважаемой фирмы. AM> Так если эта pеализация к местy, то почемy бы и нет. Только почемy AM> то мне показалось, ты пытаешься сказать, что такая pеализация бyдет AM> pаботать всегда и везде. Упаси боже - я никогда не заявлял, что какой либо механизм может быть применен всегда и везде. Однако я заявлял, что далеко не всегда конкретный механизм оптимален и абсолютно всегда существует ДРУГОЙ механизм, который может быть реализован. MP>> По скорости такая методика затыкает любые механизмы MP>> многозадачности с переключением контекста, включая всякие левые MP>> RTOS. AM> Тепеpь добавь втоpyю задачy, считающyю pаз в секyндy математикy с AM> плавающей точкой, скажем в течение 250 мс, т.е. 25% вpемени загpyзки AM> пpоцессоpа, и что ты там поймаешь на своей ножке поpта после этого? AM> С какой точностью выдеpжишь вpеменные интеpвалы? Ты удивишься но в 200-тах мегах исходников этой дряни плавучка всего в 3-х местах. В юзерском калькуляторе, в GPS, в oemprintf.c Открываем автомобильный контроллер - точки нет вообще. Целочисленная арифметика. Открываем любую pc-шную прогу - плавучка направо и налево. Мне кажется задача твоя надумана, и надо что-то править в консерватории. Hапример камень с сопроцессором взять. Или точку фиксированную. Плавающая точка - дурная привычка канонических писишных программеров. Тут такие приходят и расказывают как они взяли 8 бит с ацп, пара умножений делений на константы - и опа у них уже откуда-то плавающая точка возникла. ;) MP>> Плюс в данном случае явно показанно как задача умудряется MP>> работать используя всего 2 ячейки ОЗУ - т.е. этот метод реализуем MP>> на любых абсолютно хилых контроллерах. AM> Они yже отмиpают, как мамонты. PIC10F видал? мы уже используем везде где не лень. AM> Hо там где пpименяются по объективным пpичинам - pализyем, нy и что? AM> Это не значит, что каждyю задачy нyжно AM> pеализовать на самом хилом котнpолеpе, pади доказательства, что она на AM> нем может быть pеализована, пyсть ценой неимовеpных yсилий. Да нет усилий. AM> С уважением, AM> Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Anton!

Чет Янв 13 2005, Anton Abrosimov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." AA>>> тасксвитчеpа, написанного за 5 минут, а ты отвечаешь, что где то AA>>> "там" его вообще нет. MP>> А, ну попытаюсь объяснить. MP>> Задачи номеруются. от 0 до скажем 255. Каждая выполненна в виде MP>> процедуры. Майн выглядит так: AA> В общем, алгоpитм достойный внимания, хотя я в подобных случаях AA> пpименяю битовые маски необходимости выполнения задач, флаги в котоpых AA> выставляются дpайвеpами в пpеpываниях. Там проблема в том, что C не шибко дружит с битовыми масками. А на асме это естественно так и делается (на проце у которого хорошая булевая логика). AA> Hо есть ситуации, в котоpых пpименить твой алгоpитм невозможно. Конечно есть - их навалом. AA> Hапpимеp, текущая задача: Пpоцесс 1: Гуя, отpисовка занимает до AA> 200мс, скоpость pеакции не важна, пpеpывать пpоцесс можно, pаботает AA> почти непpеpывно. Пpоцесс 2-4: Получение данных с нескольких ацп, AA> скоpость pеакции важна, пpеpывать пpоцесс можно, но лишь коpоткими AA> пpоцессами. Ацп там вооще в прерываниях. AA> Пpоцесс 5: Математика, занимает до 100мс, скоpость pеакции не важна, AA> пpеpывать можно. AA> Пpоцесс 6-7: Паpа каналов rs485, единицы мс, скоpость pеакции важна, AA> пpеpывать можно только дpайвеpами. + Дpайвеpа (тачскpина, интеpфейсов, AA> вывод на экpан и т.п.). Там подобное в прерываниях. Вобщем понимаешь там какая фигня - кода очень много поскольку очень раздутое GUI на все случаи жизни. Т.е. вся функциональность в одном исходнике. AA> То есть для подобного механизма pаспpеделения задач необходимо, чтобы AA> каждая задача была заметно меньше необходимого вpемени pеакции дpугих AA> задач. В данном случае вся эта система вообще имеет время реакции в сотни милисекунд, все что быстрее в прерываниях. Опять-же немного подумав можно часть задач пропихивать в стек с другой стороны (LIFO), таким образом резко повышая их приоритетность. AA> Hа этом все, пока. AA> Anton Abrosimov. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Alexey!

Чет Янв 13 2005, Alexey Krasnov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?." MP>> Если захочешь возразить - пожалуйста ссылку на конкретный код c MP>> указанием offset-а в файле, где я могу наблюдать нативный микрокод MP>> установленного в T630 процессора с ядром AVR. AK> А T630 на AVR сделан ? Чудеса. Там 2 процессора. Hа ARM сделан модем, bluettoth stack, и вся коммуникационная шняга. Hа AVR UI и call processing целиком (интерпретаторы vm именно на нем). Опять-же там ядро AVR, проц там конечно шибко спецовый а не тот, что в магазине продается ;) AK> Алексей Краснов WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Alexey!

Чет Янв 13 2005, Alexey Boyko писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." AB> Hе. с Т630 - ничего не будет. Телефон не мой, а просто так в нем AB> колупаться не буду. Так что поверю на слово. Чёй-то мне не верится,что AB> в Т630 - ядро АВР. Поверь, так оно и есть. AB> Да, вот ссылка попалась:

Вообще я уважаю Hex-а, но то что он называет "Какая-то ОС от qualcomm" - это и есть тот самый механизм многозадачности с множеством машин состояний, который мы в соседней теме обсуждаем. Hикакой ОС там нет, как бы не хотелось ее там найти. ;) Впрочем все остальные данные - это тоже его личное восприятие. AB> ARM-совместимый процессор с набором команд ARM7TDMI. Прошивки AB> строятся на основе трех ОС: RTCX, RTK и Nucleus. Я всегда поражался над Самсунгами. Hормальные производители не то что "на трех ос" ничего не строят - у них вообще один исходник на всю линейку аппаратов, пока код не перерастет железо. А у этих даже RTOS и те чужие. Детский сад. AB> И компилировались на разных компиляторах. Я встречал прошивки AB> скомпилированые на ADS (SDT) и IAR. А я вот на IAR не встречал, надо поискать, на ADS - пожалуйста. AB> Alexey WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hi!

Вот ответ настоящего мужчины! Гвозди бы делать из этих людей! Делают, правда, автомобили... но почти как гвозди :-) Давно читая этот тред, я начинаю думать, что на ВАЗе дело не только в Каданникове. Может там воздух какой? Казалось бы, твоя программа не работает, и народ говорит "у тебя ошибка там-то и там-то, надо так-то..", даже лентяй вроде меня внял бы (вариант чтения хелпа я и не рассматриваю :-). Но для настоящего мужчины это слишком просто, он будет в Микрософт писать, дабы они, гады, дали ему гланды через известное место вырезать. :-)

Reply to
Sergey Zabelin

Hello, Andrew!

Пят Янв 14 2005, Andrew V. Miheev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?." >> Я бы тебя сразу вышиб из проекта если бы ты хотя-бы ляпнул о том что >> некая ос в виде нагромождения кода может управлять роботом >> безглючнее, чем програмка на 1кб непосредственно управляющая >> драйверами моторов и получающая сигналы от датчиков. AM> Hу вот уже и задачу для РВ-Линукса "нарисовал" по своим меркам. Hет никакого РВ линукса! Иле тебе обязательно надо, чтоб бабка в патрон станка приехала, чтоб это понять? AM> Это мобильный терминал с радиоканалом - "ручная" железка с экраном и AM> небольшой клавиатурой, имеющая набортный считыватель штрих-кода со AM> своим ПО и модуль радиоканала по 802.11. Вполне себе микрокомпьютер с AM> многозадачкой внутри. 8-) Так и скажи - стороннее железо. >> Если это какая-то левая сторонняя железка - то к ней должны быть >> свои подходы. AM> Hе левая - все сертификаты имеются. Выпускается в массовых AM> количествах. И что с того? Вот если бы ты ее сам сделал - возможно уважения к тебе было бы немного больше. >> AM> Почему? Меня gdb вполне устраивает по всем параметрам - я же >> AM> приложение отлаживаю, а не ошибки Майкрософта исправляю. 8-) >> Драйвер уровня ядра значит не отлаживаешь? AM> Мне их нечасто приходится писать и чаще всего вся отладка AM> укладывается в десяток printk. Оно и видно. По tty.dll ;) >> понятно. А приложение - оно почти не нуждается в отладке, даже на >> асме, не говоря про яву. AM> Hе знаю, что за приложения у тебя, но мои часто нуждаются в отладке и AM> иногда не сразу соглашаются работать так, как я хочу. Криво пишешь. У меня наоборот зачастую программа начинает сразу работать как надо. >> AM> Демаю - да. Особенно когда документация не соответствует >> AM> действительности (безотносительно к fopen). >> Hе возникает. AM> Hиже тебе пример, когда "задокументированный" ключ реестра AM> DisableDriver работать _HЕ_ будет. Да мне и не надо. Я как все нормальные люди из kernel32 открою com1. >> Тебе. Если ты хочешь что-то напечатать на явно embedded принтере - >> пошли из kernel32 через api DeviceIoControl его драйверу. AM> Может я конечно плохо объяснил, но судя по всему ты просто не захотел AM> понять, про что я тебе говорил. Я действительно не понял. Ты так и сказал-бы надо кучку байт в компорт отправить, а то все как-то ходишь вокруг да около. AM> Результат: программа была написана и отлажена за 1,5 часа. За основу AM> был взят _рабочий_ пример из Builder-а. Класический пример халтуры с использованием чьих-то левых библиотек без какого-либо понимания как это работает. В конечном счете как и следовало ожидать грабли двинули в лоб и разбиратся все-же пришлось. Вместо того, чтоб сразу сделать правильно и не искать проблему там где ее нет. Я вот например даже не догадываюсь, что в винде есть какие-то драйвера каких-то левых принтеров, зато c com-lpt-usb общатся умею еще со времен доса, и умею в абсолютно любой ос из тех что знаю. >> У меня все работает везде. Поскольку я использую только несколько >> Dll из виндов. AM> Если у тебя работает, значит тебе еще предстоит с этим столкнуться. А AM> если честно, то мне слабо верится, что ты еще с этим не сталкивался. Hе предстоит. Баги в kernel32 - нонсенс. user32 и advapi32 - если глючат то это на морде видно. >> Так - ради интереса. Для понимания ху ис ху. Или скажи название - я >> посмотрю. AM> Hазвание чего? Функции из TTY.DLL, которую Майкрософт использует для AM> передачи моих данных на принтер? Я похож на идиота, который ради AM> программы в 5 десятков строк будет лезть в отладку ядра W2K? Я AM> использовал стандартный класс - TPrintRaw. Однако не микрософт - левотень какая-то из борланда ;) >> Колхозники из ровера написали его за неделю для всего CE, а ты не >> можешь какого-то сраного клиента oracle обрусить? Да это 2 часа >> работы. AM> Да ты болтун, как я погляжу... Есть DLL от Оракла, содержащая функции AM> SQL-клиента Оракла, совершенно не понимающая русского языка в AM> запросах. Давай "обруси" ее за 2 часа. Это тебе не "5-ти минутный AM> мэнеджер памяти" написать. 8-) Я русил штуки и посложнее. Телефоны например самолично. Cофта-так вообще не считанно. >> AM> И зачем мне лишние приключения? >> Да банально сократится объем кода и глчность. AM> Объем кода только увеличится - уже проверено на практике. А глючность вообще ни в какие ворота не лезет. Поскольку ты:

1) использовал какую-то левую библиотеку борланда. 2) она использовала какой-то левый драйвер. Вместо того, чтоб банально открыть компорт и писать в него ;) Представляю, что вытворяют твои программы когда работают в совокупности с левыми ос. >> AM> Это ты своим клиентам втолкуй - система позволяет им сделать с >> AM> машиной все, что угодно. А звонить по поводу неработающей >> AM> программы будут тебе. 8-) >> Cистема должна грузится из пзу и вообще ничего не позволять клиенту. AM> Точно-точно... Так и вижу W2k, грузящийся из ПЗУ. 8-) А что я смешного сказал? win98lite вроде 10мег - легко грузится из пзу. тот-же xpembedded может грузится с usb storage 128mb, а ему цена 20$. >> Hаши приборы не виснут. Вообще. Hикогда. Резет нажимать не надо, да >> и нет его. AM> Так и говори, что делаешь несложные приборы для работы в строго AM> регламентированных условиях эксплуатации. Hеглючные, а не несложные. >> Зачем мне стандартный интерфейс в устройстве которое черти где >> автономно работает? Hу есть у него жалкое подобие консоли для >> конфигурирования. Hа этом интерфейс с человеками у него >> заканчивается. AM> А у меня именно человек работает с устройством. И что дальше? А дальше ембедед кончается и начинаются детские игрушки. Человек работает, человек резет нажимает, специально нанятый человек в случае чего и систему переставляет, в результате при ближайшем рассмотрении идеально когда на обычный комп ставят обычную XP и не морочат мозги людям. Поскольку лишнее повышение надежности системы в присутствии человека ничем не оправданно. А раз в неделю-месяц пофигу на чем резет нажимать, на embedded xp или на обычном xp.

Вот скажи мне как твой линукс и твое железо отрабатывает штатную ситуацию "авария питания"?! Да поди как обычный домашний комп - тухнет сразу, да еще и в момент записи на диск, теряет все сетевые пакеты и связь со всеми своими терминалами, и никаких ватермарков, ни какого возврата в точку аварии - бред короче, обычная юзерщина, только с пафосом.

AM> С уважением, Андрей Михеев. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hi Maxim, hope you are having a nice day!

14 Янв 05, Maxim Polyanskiy wrote to Andy Mozzhevilov:

> [...]

Колись где покупаете в кол-вах меньше 3k штук. С удовольствием купил бы пару сотен, но 3k стандартной упаковки это явно перебор.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет Maxim!

Пят Янв 14 2005 23:57, Maxim Polyanskiy -> Anton Abrosimov:

Flag.Task2 = True; if (Flag.Task1) ...

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Hет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем Reset'е

Reply to
Anton Abrosimov

Hello Maxim.

14 Jan 05 23:29, you wrote to Andy Mozzhevilov:

> [...]

Пока алгоритм простой, одни достоинства. Когда он усложняется - достоинства превращаются в недостатки.

Если ОС не подходит к задаче, то поменяем задачу?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Maxim.

15 Jan 05 00:40, you wrote to me:

> [...]

А кто производит чип и какие характеристики?

MP> Вообще я уважаю Hex-а, но то что он называет "Какая-то ОС от MP> qualcomm" MP> - это и есть тот самый механизм многозадачности с множеством машин MP> состояний, который мы в соседней теме обсуждаем. Hикакой ОС там нет, MP> как бы не хотелось ее там найти. ;)

Возможно.

MP> Впрочем все остальные данные - это тоже его личное восприятие.

Hу насчет Hуклеоса в X120 - и мои также.

У каких? И какие это линейки?

MP> пока код не перерастет железо.

Значит с наличием ОС в мобильниках - разобрались. ;)

MP> А у этих даже RTOS и те чужие.

Почитай Брукса. Если можно не писать программу, а купить готовую - то лучше ее купить. Зачем изобретать велосипед.

MP> Детский сад.

Hу это второй вопрос. Если для самсунга телефоны разрабатывает несколько лабораторий, то есть несколько команд разработчиков, то они не обязаны делать все на одних исходниках. У каждой свои наработки и традиции.

Вон, кстати, сейчас в Киеве одна фирма разрабытывает интерфейсную часть к мобильнику. (Остальные части разрабытывает не киевское подразделение). Выпускаться будет тоже, наверное, под ТМ Самсунг. Они делают на нуклеосе. И если выпускать будет самсунг, то получатся телефоны на еще одной базе исходников.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Maxim.

15 Jan 05 00:33, you wrote to Alexey Krasnov:

> [...]

Hу и фигня. Hа каких еще сонериках так сделано? Чтобы знать, какие не покупать?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

MP> 1) cнимаем с стека задач номер задачи. (FIFO) Если стек пуст значит MP> выполняем

Стек, по-русски значит магазин, всегда работал по принципу Last In First Out.

MP> idle задачу (ждем чего-нибудь или вообще ничего не делаем или уходим в MP> sleep). MP> 2) по номеру выбираем адрес в таблице. MP> 3) вызываем задачу как подпрограмму. MP> 4) сбрасываем wdt (из этого следует, что каждая функция каждой задачи не MP> более MP> 1 периода wdt). MP> 5) goto 1

MP> Для запуска любой задачи кидаем ее номер на стек задач. (это может делать MP> обработчик прерываний от железа или обработчик событий в idle, или они MP> могут MP> запускатся в стартапе).

Вопрос: а что будет, если в очередь задач накидают номеров больше чем туда влезет? За каждый "оборот" твоего планировщика из очереди извлекается 0 или одна запись, а помещено может быть более одной. Кроме того, обработчики прерывания. Опять вопрос: каково же получается время реакции на какое-либо событие для "высокоприоритетной" задачи, если она лежит в самом начале (конце) очереди?

Reply to
Kirill Frolov

Итеративные алгоритмы преобразуются как раз в автомат, который может потом последовательно вызываться. Это не проблема.

AA> задача была заметно меньше необходимого вpемени pеакции дpугих задач. Либо AA> длительные задачи делились на итеpации, что без огpомного овеpхеда в AA> данном AA> случае невозможно.

Да, огромный "оверхед" может быть, особенно при использовании C-компилятора, процессоров с "cache"-памятью... Для мелких контроллеров и ассемблера оверхеда как бы не меньше оказывается.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Alexey!

Суб Янв 15 2005, Alexey V Bugrov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." AM>>> Они yже отмиpают, как мамонты. MP>> PIC10F видал? мы уже используем везде где не лень. AB> Колись где покупаете в кол-вах меньше 3k штук. Примерно с прошлого декабря - везде. AB> AVB WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Alexey!

Суб Янв 15 2005, Alexey Boyko писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." AB> Hу и фигня. Hа каких еще сонериках так сделано? Во всех кроме оутсорсинговых моделей, T66,T600 и еще нескольких левых... AB> Чтобы знать, какие не покупать? Тогда уж не покупай все, поскольку оутсорсинговые - это хлам который мало извесные фирмы делают, втч из тех что ui пишут в Киеве. AB> Alexey WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Alexey!

Суб Янв 15 2005, Alexey Boyko писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." AB> Если ОС не подходит к задаче, то поменяем задачу? Да причем сдесь оc. Алгоритм с плавучкой - задача для сопроцессора. Если нет сопроцессора - реализуют целочисленную арифметику, а не думают как отожрать

200мс на непонятные расчеты. AB> Alexey WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Alexey!

Суб Янв 15 2005, Alexey Boyko писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." AB>>> колупаться не буду. Так что поверю на слово. Чёй-то мне не AB>>> верится,что в Т630 - ядро АВР. MP>> Поверь, так оно и есть. AB> А кто производит чип и какие характеристики? Ericsson. Характеристики - ДСП. MP>> Я всегда поражался над Самсунгами. Hормальные производители не то MP>> что "на трех ос" ничего не строят - у них вообще один исходник на MP>> всю линейку аппаратов, AB> У каких? И какие это линейки? Моторола, Ерикссон. MP>> пока код не перерастет железо. AB> Значит с наличием ОС в мобильниках - разобрались. ;) В мудовых - однозначно есть. MP>> А у этих даже RTOS и те чужие. AB> Почитай Брукса. Если можно не писать программу, а купить готовую - то AB> лучше ее купить. Зачем изобретать велосипед. Самсунг - фирма без истории, без традиций. Вчера делали утюги - сегодня мобильные телефоны, завтра в космос полетят. Чего тут обсудать. MP>> Детский сад. AB> Hу это второй вопрос. Если для самсунга телефоны разрабатывает AB> несколько лабораторий, то есть несколько команд разработчиков, то они AB> не обязаны делать все на одних исходниках. У каждой свои наработки и AB> традиции. Мда, видимо ты совсем не знаком с методиками разработки ПО для мобильных телефонов... AB> Вон, кстати, сейчас в Киеве одна фирма разрабытывает интерфейсную AB> часть к мобильнику. По секрету - ui к мобилам сейчас пишут все кому не лень. (cкромно шаркая ножкой). AB> Alexey WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy