Re Кто pаботал с Windows Embedded? - Page 3

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Ось вообще была очень хорошая система, очень нездорово что они (энтя и
пополам) разошлись. Иначе бы все могло оказаться интересней.

Денис.

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?
    Hello, Grigory!

Товарищи которые пишут в эху с пингвина - настройте пожалуйста квотинг в
соответствии с общепринятыми в фидо стандартами, в своих супернастраиваемых
пингвин редакторах. А то у меня в глазах рябит от такого квотинга:
[..]
     Alexey> оконным менеджером. У меня надо сказать последний гном
[..]
 Должно быть что - то вроде (буквы имени и фамилии и стрелка):
 GM> Life too beautiful and interesting. Don't worry, be happy.
Спасибо.

  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Site Timeline