Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Добрый день.

В серваке на линуксе стоит гиг памяти для оракла - чем надо думать, чтобы считать килобайты при использовании такой СУБД?

Пробовал хоть раз водителю погрузчика объяснить, что такое браузер? Терминал, это и есть КПК с 802.11 и Линуксом унутре, под которым крутится пара приложений и пара демонов. Никаких "кнопочек" и "менюшечек" - все тупо крупными буквами и стрелкой-указателем на ту клавишу под экраном, которую надо нажать. При этом за счет SQLNET-слиента появилась возможность работать некоторое время в автономном режиме отложенных транзакций в случае потери связи с сервером.

Мало у тебя опыта при общении с водителями погрузчиков. 8-) Появление любой нестандартной надписи на экране вводит их в ступор вплоть до потери сознания. Особенно после того, что радиотерминал стоит их годовую зарплату. 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Я же не зря именно про шлифовальный станок говорил - у меня отец за три года до пенсии именно на таком и работал. Причем на немецком. Если интересно, то могу и марку/модель уточнить. Полная смена версии ПО - 4 раза за три года. Причем в последней версии изменился даже интерфейс на экране. Плюс к этому было еще порядка 6 исправлений багов с частичной перепрошивкой ПО. Так что...

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Сколько дешевый модем сейчас стоит? Сколько бензин? Ну а сколько стоит наше рабочее время - ты посчитаешь исходя из этих данных.

Я уже описывал тут проблемы с TTY.DLL, возникшие после установки очередного сервиспака. Если ты не читал, то простительно, а если читал, то глупо. Опыта у тебя, видать, маловато, если не натыкался на такие вещи.

С верой - в церковь.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Этот термин используется для восстановления синхронизации.

В нашем аппаратном раиде могут использоваться только одинаковые по геометрии диски. Говорят, что новые могут вообще любые диски в раид включать. Так вот пока каждому сектору на одном диске соответствовал один сектор на втором диске раид считал работу дисков _синхронной_. Как только на одном из дисков появились бэды - операции чтения/записи на оба диска перестали быть синхронными и произошла именно разсинхронизация раид-массива данных. Так объясняется в мануале на тот самый раид. Так понятно? Естественно новый диск был другой геометрии и аппаратный раид пришлось отключить.

Если бы тебя действительно интересовала актуальность данных, а убытки от потери 3-ех часов работы действительно так велики, то ты построил бы у себя нормальный HA-кластер и не маялся бы дурью с бэкап-сервером. Ну а раз не построил, то либо убытки не так "колоссальны", либо знаний не хватило.

Наш раид-контроллер как раз и стоял у заказчика с колоссальными убытками даже при потере часовой работы.

Наивный... Ну да ладно, может жизнь тебя чему нибудь да научит, раз учебники тебе не указ.

Потому что иногда, под присмотром админа, его приходится выставлять в интернет, причем по нестандартному порту. Менять каждый раз конфигурацию, когда надо "засветиться" в интернет, не очень хочется, а тек нет никакой опасности - даже если сломают, пока админ ушел кофе наливать, то ничего страшного, дальше свитча не пройдут.

Да. Это именно шутка. У каждого админа своя специфика и знать все не может ни один из них и это нормально.

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello Maxim.

13 Jan 05 01:28, you wrote to Anton Abrosimov:

MP> Вот как-то так. Кстати - это пишется за 10 минут.

Я на такое вообще времени не трачу. Просто пишу функции и вызываю их. И тасксвитчером я такое никогда не называл.

Это даже не кооперативная многозадачность. Hастоящая кооперативная многозадачность была в Win3.1 Она хотя бы контекст переключала, когда надо.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Vladimir!

Чет Янв 13 2005, Vladimir Vassilevsky писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." VV> Это никакая не многозадачность, а позор и поношение.

10 лет так пишут, разве что с переходом на C машины через if/switch/case работает и задачи в большинстве своем выполняются безусловно. VV> Вот из-за таких, как ты, у меня мобильник виснет с 100% вероятностью VV> в некоторых ситуациях. Дык. Там только в 0-м кольце порядка 40 автоматов, некоторые конечны, некоторые запускают свои автоматы, помоему до 4-го кольца. Это еще не учитывая, что вся шняга завязанная на железо в прерываниях работает. VV> Что ты будешь делать, если одна из функций, например, упрется в VV> ожидание flow control или готовности чего-нибудь? То-же что и производители мобил. Hа старте автомата зажигается светодиод, на выходе гасится (на полном серьъезе - на 40 ногах). Период WDT там 1.5-2c все аномалии и ресурсожрущие задачи видны невооруженным глазом (аномалия начинается когда он начинает светится). VV> Придумывать супер-сложные машины состояний на все случаи жизни? Hа асме очень просто, все случаи жизни отслеживаются, на C сложнее - но например EFS - это 3 машины состояний и 1.5мега текста на C, там люди банально прыгают как макаки - оверхед дикий. При том, что efs абстрактна от самой памяти. Драйвер памяти - это еще полмега машинозависимых текстов на C. VV> А если надо подсчитать какую-то математику, которая займет неизвестно VV> сколько времени в зависимости от? Для этого есть апаратные числобойки и разложение задачи на итерации. VV> Вытесняющий таск свич с статическими контекстами ничуть не сложнее VV> твоего, а гораздо полезнее. Около 150 контекстов скажем на 16 регистров * 4 байта - это 9600 байт только под контексты. Hепонятно как делать механизм многозадачности, в то-же время куда проще организовать механизм в лоб, как собственно и делается: if (state_task_blablabla == RUNNING); { task_blablabla; } VV> VLV WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Добрый день.

Зрение тебя подводит - мне не нужна избыточность, мне нужно _увеличение_ _скорости_ _доступа_.

Примеры из жизни, а не из фантазий Орлова о закрытии ВАЗа или выпуске им завтра же конкурентоспособной машины.

У меня знакомый работает в сервисе Фольксвагена здесь в Тольятти. Получает

1-1.5 штуки баксов в месяц. В день обслуживает 1-2 машины. Дальше считай сам. А Жигули тебе в любом гараже переберут и гораздо за меньшие деньги.

Так что же большинство до сих пор ездят не на иномарках, а на жигулях?

"У вас" - это где?

Только свечи наверное по разному стоят, да и сервис их замены тоже.

Ты это не все. Значит зарабатываешь на Тойоту. Точнее заработал. 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello, Andrew!

AVM> У меня знакомый работает в сервисе Фольксвагена здесь в Тольятти. AVM> Получает 1-1.5 штуки баксов в месяц. В день обслуживает 1-2 машины.

Вранье.

AVM> Дальше считай сам. А Жигули тебе в любом гараже переберут и гораздо AVM> за меньшие деньги.

Ясное дело. Только продав последние "Жигули" в 93-м, я больше никогда не покупал "совкавтомобиль".

AVM> Так что же большинство до сих пор ездят не на иномарках, а на AVM> жигулях?

Вот это для меня загадка много лет. Хотя, этому успешно способствует ути-путя и г-н Каданников.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Привет Maxim!

Чет Янв 13 2005 01:28, Maxim Polyanskiy -> Anton Abrosimov:

MP> Задачи номеруются. от 0 до скажем 255. Каждая выполненна в виде MP> процедуры. Майн выглядит так:

В общем, алгоpитм достойный внимания, хотя я в подобных случаях пpименяю битовые маски необходимости выполнения задач, флаги в котоpых выставляются дpайвеpами в пpеpываниях.

Hо есть ситуации, в котоpых пpименить твой алгоpитм невозможно. Hапpимеp, текущая задача: Пpоцесс 1: Гуя, отpисовка занимает до 200мс, скоpость pеакции не важна, пpеpывать пpоцесс можно, pаботает почти непpеpывно. Пpоцесс 2-4: Получение данных с нескольких ацп, скоpость pеакции важна, пpеpывать пpоцесс можно, но лишь коpоткими пpоцессами. Пpоцесс 5: Математика, занимает до 100мс, скоpость pеакции не важна, пpеpывать можно. Пpоцесс 6-7: Паpа каналов rs485, единицы мс, скоpость pеакции важна, пpеpывать можно только дpайвеpами.

  • Дpайвеpа (тачскpина, интеpфейсов, вывод на экpан и т.п.).

То есть для подобного механизма pаспpеделения задач необходимо, чтобы каждая задача была заметно меньше необходимого вpемени pеакции дpугих задач. Либо длительные задачи делились на итеpации, что без огpомного овеpхеда в данном случае невозможно.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Это письмо совершило ошибку и будет закрыто [OK]

Reply to
Anton Abrosimov

"Andrew V. Miheev" snipped-for-privacy@lsid.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@mi.lsid.ru...

Присоединение сервера к домену и девочка-секретарь? Мне бы в голову не пришла такая дичь.

Выяснилась необходимость присоединить сервер в домен среди ночи? Что за идиотизм?

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Считать всякую фигню мне не упало. Я вот тебе выше отквотил твои слова, там про еженедельные звонки, так что когда говоришь - думай. Может, конечно, у нас глоссы разные... Hапример "неделя" или "еже"...

Сколько я натыкался на такие вещи (правда с серийным портом) все они оказывались следствием криво прописанного того, что в пингвиниксе называется локалью. Может и у вас такая же бодяга. И очень похоже, что редмонд наконец поправил багу и упомянутая dll стала юзать язык.

Схожу обязательно. В какую лучше: в православную, костел, синагогу, дацан или мечеть?

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

"Andrew V. Miheev" snipped-for-privacy@lsid.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@mi.lsid.ru...

Ты понимаешь, мне пох Тольятти, Масква, Гондурас. У меня тут реальный мир и в нем прокладка ГБЦ в тойоте и в жигули меняется за одинаковые деньги. Конечно, сама прокладка стоит 600 руб. против 70. Hо ты понимаешь, дело в том, что делается это один раз (если вообще делается), а одного бензина я в месяц сжигаю минимум в два раза больше.

А вот этого не надо. Мне какие-никакие гарантии нужны.

Приезжай да посмотри сколько тут ездят на иномарках и на жигулях. Летом с подснежниками 50 на 50 получится, а зимой так иномарок больше. А по дороге ко мне домой - так зимой нашемарку искать надо.

Иркутск.

Свечи мне самому не стремает поменять. Свеча (одна) стоит 70 рублей на сарай и рублей 300 (давно не менял - не помню) на камрюху (там платиновые). Сколько они стоят на жигули не знаю, скорее всего как на мой бензоагрегат, это 40 рублей. Hе вижу разницы между 70 и 40 (а разница 40 и 300 перекрывается пробегом платины). Опять же, почти сейчас везде свечи продают с "бесплатной" заменой (надо будет как-нибудь купить, да заставить их забесплатно сменить на V6 поперечно :):)).

Оно недорого стоит. 5 тыс за одноклассник 10-ки 98 года. Дешевле 10-ки, но насколько лучче! Она бы стоила 2.5 lol!, еслиб не пошлины... Да и у шнивы тогда бы не было шансов против сурфа за 8-12. Так, только для любителей снять целофан с сидушек.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Hello, Andrew! You wrote to Maxim Polyanskiy on Fri, 14 Jan 2005 09:26:21 +0200:

AVM> Дано: персоналка с W2K и стандартным серийным термопринтером AVM> TEC B-SV4D, который может быть подключен к ней по LPT или COM. <skipped>

AVM> Hа моей рабочей машине W2k SP2 программа работала при любом AVM> подключении принтера. Будучи переданной заказчику - начала неправильно AVM> печатать русский текст путем обнуления 8-ого бита. Разборки показали, AVM> что у заказчика стоит W2k SP4 и виновата TTY.DLL (входящая в комплект AVM> дарйвера), оригинал которой был заменен в SP4 на новую версию, AVM> содержащую ошибку.

Извините, что встреваю, но может ошибка не появилась, а была исправлена? Ведь речь-то идет о драйвере TTY. А для работы с COM-портом в 8-битном режиме нужно использовать CreateFile и никаких TTY.DLL'ок не понадобится. Я не прав?

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Добрый день.

В таком случае все, что ты говорил, тоже вранье. Дальше говорить мне с тобой просто не о чем.

Reply to
Andrew V. Miheev

Я, знаешь ли, иногда в командировки вынужден был ездить. Не мои проблемы что у тебя за 10 лет ни разу не было ситуации, когда консоли под рукой нет, а некоторую работу удаленно сделать надо.

Почему среди ночи? Среди белого дня. Привезли новый сервер и я по телефону, сначала через технаря установил на нем W2k, а потом, когда технарь уехал по делам, через кого попало включил его в сеть и он начал работать за пару дней до моего возвращения из командировки. Такая вот было острая необходимость.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Тема Толятти закрыта - ты не слушаешь, что тебе говорят.

[skip]

Ну вот уже и задачу для РВ-Линукса "нарисовал" по своим меркам. И даже "вышибить" меня из проекта успел. 8-) Ты где такую таву берешь? 8-)

Это мобильный терминал с радиоканалом - "ручная" железка с экраном и небольшой клавиатурой, имеющая набортный считыватель штрих-кода со своим ПО и модуль радиоканала по 802.11. Вполне себе микрокомпьютер с многозадачкой внутри. 8-)

Не левая - все сертификаты имеются. Выпускается в массовых количествах.

Мне их нечасто приходится писать и чаще всего вся отладка укладывается в десяток printk.

Не знаю, что за приложения у тебя, но мои часто нуждаются в отладке и иногда не сразу соглашаются работать так, как я хочу.

Ниже тебе пример, когда "задокументированный" ключ реестра DisableDriver работать _НЕ_ будет.

[skip]

Может я конечно плохо объяснил, но судя по всему ты просто не захотел понять, про что я тебе говорил.

Дано: персоналка с W2K и стандартным серийным термопринтером TEC B-SV4D, который может быть подключен к ней по LPT или COM.

Требуется: в кратчайшие сроки и с наименьшими трудозатратами написать простую программу печати этикетки, форма которой уже зашита в принтере, т.е. буквально передать принтеру 100-200 байт данных, на его языке, среди которых встречаются 8-ми битные символы.

Результат: программа была написана и отлажена за 1,5 часа. За основу был взят _рабочий_ пример из Builder-а. Так как никакой обработки данных от драйвера принтера не требовалось, то в качестве драйвера принтера был использован _стандартный_ драйвер из комплекта W2K (появившийся, если мне память не изменяет, еще в Win 3.1) для принтера - "Simple/Text only", удовлетворяющий всем условиям (выбор подключения принтера - LPT/COM, передача данных напрямую, без обработки). На моей рабочей машине W2k SP2 программа работала при любом подключении принтера. Будучи переданной заказчику - начала неправильно печатать русский текст путем обнуления 8-ого бита. Разборки показали, что у заказчика стоит W2k SP4 и виновата TTY.DLL (входящая в комплект дарйвера), оригинал которой был заменен в SP4 на новую версию, содержащую ошибку. После установки на мою рабочую машину SP4 я получил аналогичный результат - программа перестала печатать русские буквы.

Так что не все и не всегда работает у Майкрософта. Т.е. если ты с этим не сталкивался, то это не значит, что этого нет.

Ты бы хоть потрудился выяснить, что такое TTY.DLL - это стандартная библиотека Майкрософта, входящая в комплект драйвера принтера. Я не собираюсь тратить еще пару часов на выяснение багов, которые майкрософт добавил в очередном сервиспаке. Если тебе нечем занятся - можешь сидеть с монитором ядра и выяснять, где же Майкрософт напартачил.

Точно-точно... И это ты тут говорил о мировом уровне автомобилестроения? С таким подходом не только автомобиля нормального, спичек качественных не сделать.

Если у тебя работает, значит тебе еще предстоит с этим столкнуться. А если честно, то мне слабо верится, что ты еще с этим не сталкивался.

Именно что обязана!

Название чего? Функции из TTY.DLL, которую Майкрософт использует для передачи моих данных на принтер? Я похож на идиота, который ради программы в

5 десятков строк будет лезть в отладку ядра W2K? Я использовал стандартный класс - TPrintRaw.

Да ты болтун, как я погляжу... Есть DLL от Оракла, содержащая функции SQL-клиента Оракла, совершенно не понимающая русского языка в запросах. Давай "обруси" ее за 2 часа. Это тебе не "5-ти минутный мэнеджер памяти" написать. 8-)

Объем кода только увеличится - уже проверено на практике.

Точно-точно... Так и вижу W2k, грузящийся из ПЗУ. 8-)

Так и говори, что делаешь несложные приборы для работы в строго регламентированных условиях эксплуатации.

А у меня именно человек работает с устройством. И что дальше?

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

У нас не один клиент и не все клиенты территориально на расстояниях, которые можно покрыть на машине за рабочий день. Так понятно?

А точнее вновь ее создал - в SP2 локаль в TTY.DLL таки как раз работала нормально и 8-ой бит резался только при установке англицкого языка. А при установке любого другого с национальными символами во второй половине знакогенератора все проходило с 8-мым битом напрямую. В более поздних сервиспаках русский уже не работал. А в ХР он сразу не работал, с самого рождения. Не веришь - можешь проверить сам.

Reply to
Andrew V. Miheev

Привет Andrew!

Friday January 14 2005 10:15, Andrew V. Miheev wrote to Alex Torres:

AM> В таком случае все, что ты говорил, тоже вранье.

Я не приводил неправдоподобных данных.

1-2 машины/день, это 25-50 машин в месяц. Даже если 50 - 2*1500/50=60, очень сомнительно.

AM> Дальше говорить мне с тобой просто не о чем.

Hе говори. Мне-то в любом случае не о чем говорить с человеком, защищающим "продукцию" (ака "металолом") совк-автопрома.

, ftp://altor.sytes.net

Hello everybody.

13 Jan 05 22:15, snipped-for-privacy@unknown.nowhere wrote to all:

... >> "У вас" - это где? u> Иркутск.

Да, кстати. Когда я был в России в коммандировке, удивился, как много в России российских автомобилей.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Здравствуйте.

GP> А для работы с COM-портом в 8-битном режиме нужно использовать GP> CreateFile

Именно так и надо делать.

GP> и никаких TTY.DLL'ок не понадобится.

*nix-овая привычка "собирать" проекты "из того, что было или в инете нарыло"
Reply to
Alexey Krasnov