Re Кто pаботал с Windows Embedded? - Page 2

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?
сообщил/сообщила в новостях следующее:
Этот анекдот я где-то уже слышал. Разверните X-сервер на тачке с 8 метрами.
Да он и на 16 будет, скажем прямо, не очень достойно выглядеть. Hу а в плане
работы прикладных программ давно уже выяснили, что всего надо столько же.

Денис.

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Денис!
You wrote to All on Fri, 17 Dec 2004 12:59:10 +0300:

> [...]
 ДО> Да он и на 16 будет, скажем прямо, не очень достойно выглядеть. Hу а
 ДО> в плане работы прикладных программ давно уже выяснили, что всего

    Я тебе больше скажу. На одном и том-же процессоре вынНТ работала вполне
прилично, а линукс _с_ _иксами_ еле-еле ворочается. Справедливости ради -
это происходит на 64Мб ОЗУ, а ось-два летала начиная с 24-х (ЦП и материнка
всё те-же).
:-))))))

With best regards,
Alexander Derazhne

> [...]
AD> прилично, а линукс _с_ _иксами_ еле-еле
ворочается. Справедливости ради -
AD> это происходит на 64Мб ОЗУ, а ось-два летала

Я по секрету скажу, что тормоза в значительной
степени связаны с оконным менеджером. У меня надо
сказать последний гном тоже на машине не быстро
шевелится - это на 2 x Athlon MP1500+, 512M RAM
:))) KDE работает пошустрее, но тоже не особо.

А вот скажем twm будет летать...

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?

    AD> Я тебе больше скажу. На одном и том-же
    Alexey> процессоре вынНТ работала вполне
    AD> прилично, а линукс _с_ _иксами_ еле-еле
    Alexey> ворочается. Справедливости ради -
    AD> это происходит на 64Мб ОЗУ, а ось-два летала
    Alexey> начиная с 24-х (ЦП и материнка
    AD> всё те-же).  :-))))))

    Alexey> Я по секрету скажу, что тормоза в значительной степени связаны с
    Alexey> оконным менеджером. У меня надо сказать последний гном тоже на
    Alexey> машине не быстро шевелится - это на 2 x Athlon MP1500+, 512M RAM
    Alexey> :))) KDE работает пошустрее, но тоже не особо.
Это решается установкой менеджера попроще, на пример icewm (очень похож на
Виндозный).

А для применения в EMbeded я бы вообще рекомендовал не пользовать оконный
менеджер, а запускать свою прогу вместно онного. Все будет летать...

+--------------------------------------------------------+
Grigory Milev    mailto: snipped-for-privacy@altlinux.ru
ALT Linux Team    http://www.altlinux.ru
+--------------------------------------------------------+
Life too beautiful and interesting. Don't worry, be happy.

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Добрый день.

А у меня в практике куча обратных примеров с той только разницей, что меня
почти полгода учили ставить, настраивать и сопровождать обе системы.
Настроек ядра в НТ, которые реально управляют производительностью системы,
на порядок меньше аналогичных в юниксах. При знании и умении ядро юникс
можно вывернуть наизнанку без потери надежности, а вот винда при таком
"кручении" настроек тебя накажет частыми падениями. У меня дома лежит
"аварийный" бук на 386 процессоре с 4 метрами памяти с прекрасно работающим
на нем Линуксом, а вот поставить что-то майкрософтовское с многозадачностью
на него мне так и не удалось. Почему бы это? Ума не приложу...  8-)

--
С уважением, Андрей Михеев.

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Andrew!
You wrote to Alexander Derazhne on Mon, 27 Dec 2004 13:15:19 +0000 (UTC):

 AVM> А у меня в практике куча обратных примеров с той только разницей,
 AVM> что меня почти полгода учили ставить, настраивать и сопровождать
 AVM> обе системы.

    А вот меня никто не учил. Соответственно, я этого и не умею. См.ниже.

> [...]
 AVM> умении ядро юникс можно вывернуть наизнанку без потери надежности,
 AVM> а вот винда при таком "кручении" настроек тебя накажет частыми

    Тут, понимаешь, вот какое дело. Я (и, видимо, большинство
присутствующих) использую _эти_ ОС исключительно как инструментальные.
Желания напрягаться и выворачивать их наизнанку у меня не возникает. Правда,
это скорее связано с банальной финансовой возможностью решить возникающие
проблемы экстенсивным путём. На той-же OS/2 при наличии 4М и полном
отсутствии денег я действительно выкручивался как мог. Во время ремонта
основной машинки руками поднял иксы на вспомогательной руководствуясь
манами, благо они доступны и без иксов :-)). Но этого нужно _очень_
захотеть. Во всех остальных случаях я предпочту настройки по дефолту, пусть
и менее эффективные -_ЛЕНЬ_. Копаться во всём этом, изучать влияние вот этой
опции на работу вот той подсистемы, а потом маньячить по инету, чтобы узнать
что это никогда ни у кого не работало и давно занесено в баглисты? Увольте.
    Что же касается применения чего-то вывернутого наизнанку в качестве
целевого, будь то ОС или особо изощрённое программирование в кодах, то это,
IMHO, не совсем честно по отношению к Заказчику. Т.е. честно, конечно, если
он осознаёт на что идёт и тем не менее просит уложиться именно в эти
ресурсы. В противном случае перед ним во весь рост встанет Проблема
Сопровождения, для чего ему, бедному, придётся искать такого-же аса. А какой
ас, способный вывернуть ОС наизнанку, пойдёт на сопровождение?! :-)) Только
не говори мне, что линукс и работающее под ним сопровождать не нужно.
    P.S. А правду говорят, что линуксу ЦП не нужен - у него эмулятор есть?
    :-))))

With best regards,
Alexander Derazhne

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Добрый день.

[skip]

Я с этим и не спорил - как офисная или инструментальня она вполне работает и
почти без проблем.

В Embedded приложении тебе придется ее вывернуть наизнанку - изначально она
для этого не предназначена.

Именно по этому майкрософт и популярен. Других достоинств у него почти нет.

Типичный подход пользователя. Но он непростителен системному программисту,
который собирается продать свою работы в виде программы с некоторой железкой
в комплекте. Ну а администраторов таких сразу надо к стенке ставить - чтобы
другим неповадно было.

Не скажу - тоже нужно. Только для этого есть куча средств, _значительно_
облегчающих сопровождение. Причем большая часть из них - штатные. Все это в
итоге приближает уровень сопровождения юниксов к идеальному для админа,
когда в большинстве случаев срабатывает "встроенная автоматика" и только
тогда, когда администратор должен вмешаться - он вмешивается по запросу
системы. Месяц назад у нас на сервере под W2K на раиде появились бэды на
одном из винтов, но сервер кроме как в логах об этом упорно молчал пока не
появились серьезные проблемы с синхронизацией данных. Админ сервера был в
командировке и вовремя не увидел. В результате сервер встал и простоял один
рабочий день, пока купили новый винт и не заменили им битый. В линуксе я бы
при первой же ошибке получил и письмо по почте и предупреждение на консоль и
винт бы заменил не тогда, когда сервер уже встал, а в конце рабочего дня
никому не мешая.

Правду. То разнообразие платформ на которых он работает - хорошее тому
подтверждение. 8-)

--
С уважением, Андрей Михеев.

You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 28 Dec 2004 08:15:12 +0000 (UTC):

 AVM> В Embedded приложении тебе придется ее вывернуть наизнанку -
 AVM> изначально она для этого не предназначена.

    Тогда всё, не предназначена - значит не предназначена.

 AVM> Именно по этому майкрософт и популярен. Других достоинств у него
 AVM> почти нет.

    А какие ещё достоинства требуются от инструментально-десктопной системы?

 AVM> Типичный подход пользователя. Но он непростителен системному
 AVM> программисту, который собирается продать свою работы в виде
 AVM> программы с некоторой железкой в комплекте.

    Это неверно. Решение на основе чего-то вывернутого наизнанку не выгодно
экономически. Т.е. оно может быть выгодно тебе лично, если ты досконально
знаешь выворачиваемое и умудришься его продать. Тому кто рискнёт его купить
не светит ничего, кроме убытков.

 AVM> Ну а администраторов таких сразу надо к стенке ставить - чтобы другим
 AVM> неповадно было.

    Опять неправильно. Что будет, если этот суперадмин
уволиться/заболеет/etc. ? Будешь искать такого-же, который сможет в этом
наследстве разобраться? В данном случае именно ты окажешся в положении
терпящего бедствие Заказчика.

> [...]
 AVM> "встроенная автоматика" и только тогда, когда администратор должен
 AVM> вмешаться - он вмешивается по запросу системы.

    Ты случаем не путаешь администрирование сервера с сопровождением
продукта?

> [...]
 AVM> почте и предупреждение на консоль и винт бы заменил не тогда, когда
 AVM> сервер уже встал, а в конце рабочего дня никому не мешая.

    Давай я тебе тоже баечку расскажу. Делается некий продукт, система
управления не самой дешёвой железкой. Результаты компиляции _пока_ влезают
на один сидюк :-). Часть делается под некой IDE (указанной Заказчиком, между
прочим!), которая, как потом выяснилось, _слегка_ шире понимает стандарт
языка. В результате сделанное под ней не может быть откомпилировано
стандартными компиляторами из командной строки. А Заказчику нужно
обязательно собрать весь продукт на своей площадке и убедится, что ему
передано всё. Изменять исходники низ-зя ни на байт. В результате человек
неделю в да-алёкой командировке отпахал как папа Карло, демонстрируя
аборигенам последовательность установки этой IDE, импорта исходников и
экспорта бинарников. А потом ещё неделю изображал из себя ансамбль
папуасской песни и пляски - пока мы в Киеве пытались смоделировать ситуацию
и понять что-же он сделал не так во время произнесения заклинания "лёгким
движением руки импортируем другую версию..." и можно ли теперь развесить эту
IDE без сноса и переинсталяции...
    Ты всё ещё горишь желанием поставлять Заказчику нечто, полученное путём
выворачивания наизнанку? :-))))))
    Я на подобные грабли более наступать не намерен.

With best regards,
Alexander Derazhne

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Добрый день.

Явно не запрещено, а значит разрешено.

Мне? Надежность и гибкость. Именно по этому и пользуюсь. "Рюшечки" тоже
есть, но опционально и не те, которые майкрософт придумала, а те, которые
тебе удобны - сам настраиваешь.

Кому? Клиент доволен - удовлетворены его требования по железу и _все_
требования по софту, включая спец.комбинации клавиш, которые в майкрософте
никакими силами у системы не отнять, разве что переписать стандартный
системный драйвер клавиатуры. Нам тоже переписывать и писать заново ничего
не пришлось - все настройки в текстовых файлах, в том числе и коды,
генерируемые клавиатурой для _всей_ системы.

С чего ты взял? Ну да, оператор не сможет "гонять пасьянсы", но это и не
входит в его обязанности. Гду тут убытки?

Ты не задумывался, почему диагностика современного автомобиля делается на
станции техобслущживания специалистами и с применением спецоборудования?
Здесь все тоже самое: "богу - богово."

Наши продукты работают именно в режиме сервера. Буквально вчера получил по
электронной почте письмо от одного такого сервера о "нехватке места на
диске" потому что олух-оператор поленился вовремя заархивировать данные
своей работы на центральном сервере. Позвонил ему голосом, напомнил о его
обязанностях, вежливо. Вот и все сопровождение. Правильно продукты надо
"строить", тогда и "сопровождать" не придется.  8-)

Это что за IDE такая? Что-то я не встречал таких.

Я бы просто взял "образ" этой IDE, настроенный и работающий у меня в
конторе, записал бы его пусть не на один а на пару CD, привез бы с собой и
просто развернул у заказчика. У нас инсталляция так и происходит - заказчику
вручается CD со словами: "Вставьте, запуститесь и следуйте инструкциям на
экране". Проблема была один раз при попытке поставить на машину с
отключенной сетью, но сейчас она пофиксена и если сеть не отзывается вообще
никак, то пользователю предлагается проверить кабель.

Мы этим занимаемся уже лет пять - и все довольны. Мы, потому что нам это
приносит прибыль, а заказчик, потому что любой его писк удовлетворяется в
течении пары часов без выезда технаря на место - по сети или модему даже без
вмешательства оператора.

Как же так? Ты же только что описал, как наступил. Или я чего не понял?

--
С уважением, Андрей Михеев.

You wrote to Alexander Derazhne on Wed, 29 Dec 2004 07:15:09 +0000 (UTC):

 AVM> Явно не запрещено, а значит разрешено.

    Такой подход годится только в эксперементальных целях. Может быть, для
единичной уникальной установки. Но не для массового производства.

 AVM> Мне? Надежность и гибкость. Именно по этому и пользуюсь. "Рюшечки"
 AVM> тоже есть, но опционально и не те, которые майкрософт придумала, а
 AVM> те, которые тебе удобны - сам настраиваешь.

    Мне (с годами) всё больше импонируют системы "под ключ". Я не хочу
специализироваться ни на вынде, ни на линуксе, мне лень копаться в их
настройках и вообще уделять внимание ОС и иже с ней. Оно всё должно молча
работать, не привлекая моего внимания.

> [...]
 AVM> переписывать и писать заново ничего не пришлось - все настройки в
 AVM> текстовых файлах, в том числе и коды, генерируемые клавиатурой для

    Это, конечно, революционное достижение (я имею в виду коды кнопок),
достойное быть главным фактором при выборе целевой ОС :-)).
    Но если вам пришлось вывернуть что-то наизнанку, то Клиент привязан к
вам навеки. Или ему придётся начинать проект заново. Что ему придётся
сделать, если кто-то из вас по тем или иным причинам прекратит участие в
текущем проекте.

 AVM> Ты не задумывался, почему диагностика современного автомобиля
 AVM> делается на станции техобслущживания специалистами и с применением
 AVM> спецоборудования?
 AVM> Здесь все тоже самое: "богу - богово."

    Вот интересно, как далеко пошлют из фирменной СТО автогубителя,
приехавшего на самодельном багги из разнородных фирменных запчастей. На
какой стенд его смогут загнать и какие гарантии дадут...

> [...]
 AVM> Позвонил ему голосом, напомнил о его обязанностях, вежливо. Вот и
 AVM> все сопровождение. Правильно продукты надо "строить", тогда и

    Что, всего один клиент? И администрируете его тоже вы? Как всё запущено
:-)) Значится так. Есть разные _роли_ : Администратор, СервисИнженер, Юзер и
т.д. У каждого из них есть свой круг прав и обязанностей. И на любое событие
в системе Администратором может быть поставлена соответствующая птичка -
уведомлять X по протоколу Y и адресу Z. В любом случае Администратор увидит
связанный с событием _тикет_ и историю его обработки назначенными лицами. В
онлайне. Собственно рассылка нотификаций - лишь малая часть системы
обработки событий, к каковым относятся и ошибки, сбои железа и пр.
    Администратор обладает слишком большими полномочиями и может
потребоваться в любую минуту. По этой причине он должен быть только
"местным" (администратора, "ходящего из дома рутом через ssl" нужно гнать в
три шеи немедленно). СервисИнженер _по_ _умолчанию_ - сотрудник фирмы
поставщика, но иногда это сотрудник Клиента, прошедший соответствующий
тренинг: эти клиенты близко никого постороннего не подпустят к своим данным.
В лучшем случае их сотрудник устранит неполадку сам, в худшем -
квалифицированно демонтирует повреждённую часть робота и смонтирует
присланную замену.
    Клиентов много, установленных у них систем ещё больше. Выполнять для них
администрирование слишком большая, неподъёмная задача.
    Сопровождать, увы, приходится всегда. Допустим, вышел новый {патч к ядру
| сервиспак}, устраняющий свежеобнаруженную уязвимость. Ну, сервиспак
Клиенты, допустим, поставят сами, но при этом может выясниться, что твой
софт тоже нужно рихтовать, заново тестировать и т.д. Или Клиент потребует
поддержки чего-то нового/устаревшего. И т.д.

 AVM> Это что за IDE такая? Что-то я не встречал таких.

    Неудивительно. IBM VisualAge for JAVA. Твой опыт не охватывает _всего_
:-)).

> [...]
 AVM> происходит - заказчику вручается CD со словами: "Вставьте,
 AVM> запуститесь и следуйте инструкциям на экране".

    А танцы с бубном на уже истановленной IDE ты тоже на диск запишешь?
Условия игры, кстати, этого не допускаю. Ничего стороннего - указываются
урлы со свободным софтом (и отдельно - урлы на его лицензионные соглашения)
и список покупного. Всё это Заказчик скачивает, приобретает, выбивает,
выклянчивает сам. Но с IDE ещё нужно уметь работать, это не пакетный файл
запустить.

 AVM> Проблема была один раз при попытке поставить на машину с отключенной
 AVM> сетью, но сейчас она пофиксена и если сеть не отзывается вообще никак,
 AVM> то пользователю предлагается проверить кабель.

    Ага. А если систему собрали, протестировали, перевезли к Клиенту, а
сетевые настройки поменять забыли, тогда что?

> [...]
 AVM> удовлетворяется в течении пары часов без выезда технаря на место -
 AVM> по сети или модему даже без вмешательства оператора.

    Ну, что-ж, остаётся только позавидовать столь дружеским и доверительным
взаимоотношениям.

 AVM> Как же так? Ты же только что описал, как наступил. Или я чего не
 AVM> понял?

    Читай внимательно - _более_ не намерен.

With best regards,
Alexander Derazhne

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Добрый день.

Почему? Линукс не вчера был написан - есть очень стабильные версии,
проверенные годами работы в десятках тысяч применений. Для меня это более
важный критерий отбора, чем заявления о сертификации продукта на что-то,
опровергаемые теми же десятками тысяч инсталляций, которые "не пошли".

Ты не поверишь - мне тоже! Именно поэтому у меня некоторые файлы моей
рабочей машины "переезжают" из версии в версию системы с 1998 года
практически в неизменном виде. После инсталляции я просто распаковываю архив
с настройками и сразу же начинаю работать - все уже настроенно и именно так,
как мне надо.

То же самое можно сказать и про Майкрософт - вы привязанны к нему навеки. Но
давай задумаемся о _долгосрочном_ сопровождении. Да, у нас нет поддержки
производителя ОС - она народная, но пользовался ли ты поддержкой
Майкрософта? Смею предположить, что нет. У нас же на руках все исходники
системы и даже когда Майкрософт объявит о снятии ОС с поддержки, мы можем
продолжать поддерживать свои разработки практически неограниченное время.
Нам так выгоднее.

Есть все исходники, Мы собираемся в этом году сертифицироваться по ISO9000 и
есть вся сопроводительная документация по проекту. В крайнем случае она
может быть раздана клиентам на собственное усмотрение.

Мы сами занимаемся обслуживанием того, что произвели, а ты приводишь пример,
когда клиент "сам себе" что-то наваял, а потом пытается передать кому-то на
обслуживание. Вы же ведь тоже сами свой продукт "ведете" и версии сами
обновляете, если они появляются? Или за вас это Майкрософт делает?  8-)

Как сказал Жеглов - "Порядок в стране определяется не количеством воров, а
умением государства их обезвреживать." Клиент далеко не один, но обращаются
очень редко и то зачастую не сами, а демоны, которые следят за порядком в
системе.

А что там администрировать? На сервере одномоментно всего один пользователь
и от сервера и его служб требуется только следить за исправностью железа
(сеть, диск), да за состоянием файловой системы. Это все автоматом делается
при старте и выключении. Аварийное выключение тоже предусмотрено с
автоматическим восстановлением информации на рабочем диске - системный диск
всегда монтируется в read-only и даже при выдергивании вилки из розетки не
"ломается".

А это как посмотреть.  8-)

Это все хорошо для крупных компаний, а у нас в штате всего 27 человек
включая водителя и уборщицу, а конкретно софтом и железом занимается всего
пятеро и все "широкого профиля", но с индивидуальной "узкой специализацией".
И пока прекрасно справлялись - каждый может ответить практически на любой
вопрос про то, что мы делаем.

У наших клиентов обычно нет такого понятия, как _СервисИнжинер_ и слава богу.
8-)

Роботы это не про нас. Мы промышленности касаемся с точки зрения учета,
идентификации, прослеживаемости и общих принципов управления производством
применительно к движению учетных единиц по технологическим операциям.

У нас, при необходимости операции администрирования, оператор по звонку
включает модем, повешенный на одну из линий и ждет, когда кто-то из нас не
отрывая своей задницы от рабочего места "расковыряет" проблему без выезда на
место или сделает заключение, что всетаки придется ехать. Купив модем мы
сняли примерно 75% выездов на место из-за мелочевки. Модем по нашим расчетам
окупается по деньгам примерно за пару-тройку месяцев при еженедельных
звонках клиента.

Нет у нас ни сервиспаков, ни уязвимостей - используем только проверенные в
работе ядра без новомодных примочек. Обновление софта проходит тоже в
теневом режиме - клиенту через модем закачивается новая версия, после чего
его по телефону просят перегрузить машину.

Нет у нас этого ничего! Именно из-за такой политики майкрософта и
отказались. Заодно сняли проблему "шаловливых ручек" - обычному
пользователю-оператору даны права только на запуск рабочей программы.

Я такого нигде и не говорил!

Я никогда не пользуюсь ПО, требующим "танцев с бубнами" - мне времени своего
жалко.

В юниксах в большинстве своем это именно так - большая часть IDE на скриптах.

Их нельзя забыть поменять - они в текстовом файле и ставятся вместе с
системой. Естественно предварительно с клиентом обсуждаются и адреса и
статика или DHCP будет выдавать.

А я вот никогда не буду завидовать "танцам с бубнами" - давно уже это прошел.

Т.е. у тебя есть гарантия, что тебе больше бубен не понадобится? А откуда
она (уверенность) у тебя? Ты сменил IDE на более другую?  8-)

--
С уважением, Андрей Михеев.

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?
Hемедленно нажми на RESET, snipped-for-privacy@unknown.nowhere!

 u> Этот анекдот я где-то уже слышал. Разверните X-сервер на тачке с 8 метрами.
 u> Да он и на 16 будет, скажем прямо, не очень достойно выглядеть. Hу а в
 u> плане

 Hа "тачке с 8-ю метрами" и Windows-95 выглядит недостойно... А на
машине с объёмом памяти 16МБайт во времена RH6.0 успешно всё
запускалось, даже вместе с KDE1.x, достаточно шустро.

--
  Mm<M^Sage 08.Mar.2001 time 22:50 - FaDeaWaY +-+-+-+ FaDeaWaY +-+-+-

17-Dec-04 13:50 Alexander Derazhne wrote to Денис Опанасенко:

> [...]
AD> -
AD> это происходит на 64Мб ОЗУ, а ось-два летала начиная с 24-х (ЦП и

Что да, то да. У меня на 32МБ ОЗУ под win32-подсистемой OS/2
MAX+II 7.0 работал ГОРАЗДО быстрее, чем на той же машине под W95 :-)

wbr,

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Тебе показать X-сервер, развернутый на 8 метрах? Приезжай в гости - покажу.
Могу даже продемонстрировать его же на 4 метрах в ч.б. режиме - работает, но
медленно. Просто перед установкой его надо пересобрать выкинув поддержку
всего лишнего. У меня на это ушло пару часов. С другой стороны хотелось бы
посмотреть на тот же CE на тех же метрах памяти и возможность дауна его
графической поддержки для освобождения памяти под другие нужды, как это
возможно в Линуксе.

--
С уважением, Андрей Михеев.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Kirill!
You wrote to georg_panehin on Fri, 17 Dec 2004 03:42:05 +0200:

 gp>> Линукса, усложнение в поисках драйверов (если их нет в поставке
 gp>> изготовителя платы), совершенно лишнее переучивание написанию
 gp>> прикладных программ в полностью незнакомой среде? Чтобы потом
 KF>   Чтобы писать так, что потом не надо ни переучиаваться, ни
 KF> переписывать заново под более другую среду.

:-) Абсолютно то же самое можно сказать и о Винде. Причем, в моем
случае это будет именно "не надо ни переучиаваться, ни переписывать
заново" :-)

 gp>> пальцы погнуть? Так я к крутым пацанам не отношусь :-)
 KF>   ПоGNUть пальцы -- вот как это теперь называется...

Спасибо, буду знать! Я GCC широко использую (версию 2.95.3 даже
сам себе скомпилировал из исходников :-) Теперь буду знать, как это
называется :-)

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Kirill!
You wrote to georg_panehin on Fri, 17 Dec 2004 03:58:44 +0200:

 gp>> Установить Линукс я еще могу, а вот, к примеру, программу на C
 gp>> разработать - туши свет... Или там инсталлировать какой-нибудь пакет,
 gp>> не входящий в дистрибутив...
 KF>   Это совсем не те проблемы. Это вообще не проблемы. В
 KF> пользовательской, или же ориентированной на прикладного программиста
 KF> части GNU, или линух, не имеет существенных недостатков в плане наличия
 KF> документации и тому подобного. Даже наоборот. Глядя на увесистые тома
 KF> (страниц более тысячи) "использование msvc", "mfc, atl и прочий com+" и
 KF> т.п., а также взирая на эннадцать дисков msdn я понимаю -- в жизни это
 KF> не то что не прочитать, не пролистать.

:-) А, стало быть, миллионы строк man'ов прочитать мне труда не составит?
Да еще не на бумаге, а на экране монитора...

 KF>   Hо нужно понимать, всё околоGNUтое имеет свою скрытую часть, которая
 KF> может быть выражена достаточно просто -- халявы нахаляву не бывает. Та
 KF> работа которую проделывает микрософт здесь перекладывается на тебя.

Логично. Поэтому представляется более разумным немного заплатить и
получить уже готовое, чем изобретать свой собственный велосипед :-)

 gp>> малопонятные страницы, решил обратиться в FAQ'у. К своему огромному
 gp>> удивлению я нигде не нашел ответа на вопрос: "Что же это такое - QNX?"
 KF>   Если я зайду на www.microsoft.com, я смогу узнать что такое windows?

:-) А ты этого еще не знаешь?!

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Кто pаботал с Windows Embedded?

   Vyacheslav, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 16 2004 14:35, Dima Orlov wrote to Vyacheslav Kunakov:

 DO> Халтурить не надо и на спичках экономить. И заниматься всем сразу тоже
 DO> не надо. Одни пишут ОС, другие делают железо, третьи пишут драйвера
 DO> для железа, четвертые - системы разработки прикладного сфота, пятые -
 DO> этот софт.

 ...шестые - это всё продают, седьмые - по телефону сервис-службы объясняют,
почему в полной неработоспособности системы виноват юзер, а не разработчик ;)

 DO> И каждый должен это делать профессионально, чтобы получить
 DO> конкурентоспособный результат.

 По К.Марксу, самое главное - быстрый оборот капитала...

                                                   Георгий

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?
Добpого тебе дня (ночи/утpа/вечеpа)!

В ответ скажу лишь следующее...

GP> Да, согласен. Однако, должен заметить, что с не меньшим успехом
GP> можно пpопустить ошибку и в своей пpикладной пpогpамме. Даже
GP> думается, что такая веpоятность на поpядок-дpугой выше, чем
GP> веpоятность напоpоться на ошибку в опеpационной системе. Что
GP> касается моего пpибоpа, то сбой в его pаботе совсем не стpашен.
GP> Hу выключат, снова включат :-)

  Всё веpно. Тока, как я уже отметил, можно пеpеписать
  ядpо, по кpайней меpе то место, где глюк. И заметь,
  система сама это делать начинает, а не пpогpамма,
  котоpая сама по себе с багами. Гибкость Линуха - вот что
  мы уважаем.

  Hо твои убеждения мне нpавятся, как пpогpаммист ты
  стоишь на своем. Уважаю! Hо Линух, как говоpить, фоpовеp.

  ЗЫ: Отpаботка кода для AT91RM9200 в новых пpиложениях
  занимает от силы 2...3 месяца.

/*Best regards*/            /*Karakal*/
... Good bye!

Re: Re Кто pаботал с Windows Embedded?
Добpого тебе дня (ночи/утpа/вечеpа)!

В ответ скажу лишь следующее...
GP> Хм... Больно уж тяжело это... Там же, если не ошибаюсь, десятки
GP> мегабайт исходного текста. Это сколько же сил и вpемени нужно
GP> потpатить?! Hа мой скpомный IMHO, каждый должен заниматься
GP> своим делом. Я вижу свою задачу в том, чтобы pазpабатывать
GP> качественную цифpовую часть пpибоpа и, по-возможности,
GP> безглючное пpогpаммное обеспечение к нему.

  Да, объем большой. Hо используются не все. Кpоме того,
  системы в котоpых необходима пpозpачность лучше стpоить
  на *NIX опеpационках, винда этим не нагpаждена. Hу а что
  касательно AVR микpоконтpоллеpов, по моему с Линухом под
  них пока плохо... Для ARM есть ноpмальные веpсии, в том
  числе pекомендуемые ATMEL'ом (RedHat Linux). Их объем
  гоpаздо меньше обычных дистpибутивов, ну и заточены они
  под них. Знаю точно что Вынь СЕ тоже заточили под ARM,
  тока нам пеpеходить поздно уже...

/*Best regards*/            /*Karakal*/
... Good bye!

Re Кто pаботал с Windows Embedded?
    Hello, Vyacheslav!

Пят Дек 17 2004, Vyacheslav Kunakov писал к Georg Panehin по  поводу "Re Кто
pаботал с Windows Embedded?."
> [...]
 VK> (RedHat Linux). Их объем гоpаздо меньше обычных дистpибутивов, ну и
 VK> заточены они под них. Знаю точно что Вынь СЕ тоже заточили под ARM,
Гыгыгы. ВинСЕ была заточена под АРМ когда никаких АРМ атмелов не было даже в
проекте!
 VK> ... Good bye!
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Site Timeline