Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Здравствуйте.

Ищи по ключевому слову Mophun

Reply to
Alexey Krasnov

Добрый день.

2.2.4
3.6

10 русских фонтов, а остальные алиасами на них - нам больше и не надо.

Нет никакого - прямой вывод рабочей программы.

Зачем использовать ядро последней версии, если половина его фич просто висит в воздухе?

Если бы ее просто не хватало, то конечно, нет проблем - купили бы и добавили. Гораздо хуже когда ее некуда добавлять и это не предусмотренно конструкцией.

Это тебе просто снится... 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Почему? Линукс не вчера был написан - есть очень стабильные версии, проверенные годами работы в десятках тысяч применений. Для меня это более важный критерий отбора, чем заявления о сертификации продукта на что-то, опровергаемые теми же десятками тысяч инсталляций, которые "не пошли".

Ты не поверишь - мне тоже! Именно поэтому у меня некоторые файлы моей рабочей машины "переезжают" из версии в версию системы с 1998 года практически в неизменном виде. После инсталляции я просто распаковываю архив с настройками и сразу же начинаю работать - все уже настроенно и именно так, как мне надо.

То же самое можно сказать и про Майкрософт - вы привязанны к нему навеки. Но давай задумаемся о _долгосрочном_ сопровождении. Да, у нас нет поддержки производителя ОС - она народная, но пользовался ли ты поддержкой Майкрософта? Смею предположить, что нет. У нас же на руках все исходники системы и даже когда Майкрософт объявит о снятии ОС с поддержки, мы можем продолжать поддерживать свои разработки практически неограниченное время. Нам так выгоднее.

Есть все исходники, Мы собираемся в этом году сертифицироваться по ISO9000 и есть вся сопроводительная документация по проекту. В крайнем случае она может быть раздана клиентам на собственное усмотрение.

Мы сами занимаемся обслуживанием того, что произвели, а ты приводишь пример, когда клиент "сам себе" что-то наваял, а потом пытается передать кому-то на обслуживание. Вы же ведь тоже сами свой продукт "ведете" и версии сами обновляете, если они появляются? Или за вас это Майкрософт делает? 8-)

Как сказал Жеглов - "Порядок в стране определяется не количеством воров, а умением государства их обезвреживать." Клиент далеко не один, но обращаются очень редко и то зачастую не сами, а демоны, которые следят за порядком в системе.

А что там администрировать? На сервере одномоментно всего один пользователь и от сервера и его служб требуется только следить за исправностью железа (сеть, диск), да за состоянием файловой системы. Это все автоматом делается при старте и выключении. Аварийное выключение тоже предусмотрено с автоматическим восстановлением информации на рабочем диске - системный диск всегда монтируется в read-only и даже при выдергивании вилки из розетки не "ломается".

А это как посмотреть. 8-)

Это все хорошо для крупных компаний, а у нас в штате всего 27 человек включая водителя и уборщицу, а конкретно софтом и железом занимается всего пятеро и все "широкого профиля", но с индивидуальной "узкой специализацией". И пока прекрасно справлялись - каждый может ответить практически на любой вопрос про то, что мы делаем.

У наших клиентов обычно нет такого понятия, как _СервисИнжинер_ и слава богу. 8-)

Роботы это не про нас. Мы промышленности касаемся с точки зрения учета, идентификации, прослеживаемости и общих принципов управления производством применительно к движению учетных единиц по технологическим операциям.

У нас, при необходимости операции администрирования, оператор по звонку включает модем, повешенный на одну из линий и ждет, когда кто-то из нас не отрывая своей задницы от рабочего места "расковыряет" проблему без выезда на место или сделает заключение, что всетаки придется ехать. Купив модем мы сняли примерно 75% выездов на место из-за мелочевки. Модем по нашим расчетам окупается по деньгам примерно за пару-тройку месяцев при еженедельных звонках клиента.

Нет у нас ни сервиспаков, ни уязвимостей - используем только проверенные в работе ядра без новомодных примочек. Обновление софта проходит тоже в теневом режиме - клиенту через модем закачивается новая версия, после чего его по телефону просят перегрузить машину.

Нет у нас этого ничего! Именно из-за такой политики майкрософта и отказались. Заодно сняли проблему "шаловливых ручек" - обычному пользователю-оператору даны права только на запуск рабочей программы.

Я такого нигде и не говорил!

Я никогда не пользуюсь ПО, требующим "танцев с бубнами" - мне времени своего жалко.

В юниксах в большинстве своем это именно так - большая часть IDE на скриптах.

Их нельзя забыть поменять - они в текстовом файле и ставятся вместе с системой. Естественно предварительно с клиентом обсуждаются и адреса и статика или DHCP будет выдавать.

А я вот никогда не буду завидовать "танцам с бубнами" - давно уже это прошел.

Т.е. у тебя есть гарантия, что тебе больше бубен не понадобится? А откуда она (уверенность) у тебя? Ты сменил IDE на более другую? 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Когда коту делать нечего, он знаешь чем занимается? Если тебе нечего сказать, то к чему повторять то, что тебе малопонятно?

Ну-ка просвети, а то мы тут слепые - ТАЗ у меня под боком, но никаких "загибов" я в упор не вижу - все только расширяется и обновляется.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Ничего. Не нравится - не покупай. Тебе дали возможность выбора - пользуйся им на здоровье. Ты, кстати, не в России жевешь? И как расходится тот продукт, что ты выпускаешь? Никто из клиентов дерьмом не называет и не приводит в пример западные "аналоги"?

И где я говорил про ХР - цитату приведи.

А тебе, похоже, вообще ничего от системы не надо, ни надежность, ни простота, ни возможности.

Прокурором работаешь? 8-)

Зато точный. 8-)

"Линукс? Конечно видел - там только командная строка с курсором, короче на DOS очень похожа". 8-)

Собственно экзамен, чтобы ты знал, не на память, а на понимание процессов и адекватность твоих действий на события в системе.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Условия, знаешь ли, отличные от других. Не подумай, что природные. 8-)

Зачем оно мне? Я тебе про _процесс производства_, а не про готовый продукт. Или ты хочешь, чтобы у нас после 70 лет застоя и 20 лет демократии "конфетки" с конвейера сходили? Ты в этой стране живешь?

Это ты с кем сейчас говорил? 8-)

Я знаю это все не хуже тебя, но если ты такой умный, то чего же "строем не ходишь"?

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Ну ведь сразу видно знатока embedded-приложений! Только ему не вдомек, что "сменить железо" управляющего контроллера шлифовального станка не просто сложно, а зачастую вообще невозможно. Об этом специально позаботилась фирма-изготовитель.

Reply to
Andrew V. Miheev

On Fri, 31 Dec 2004, Maxim Polyanskiy wrote:

Добрый день.

При чем тут "пуп земли"? Я тебе задал реальный вопрос - есть что ответить по существу?

Еще раз - ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ или еще кто-то делает хоть что-то похожее Жигули?

Нисколько не сомневаюсь в том, что ты именно так и считаешь. 8-)

Я с тобой тоже. Меня больше техническая сторона вопроса интересует, чем политическая.

Теоретически, с применением РВ-патчей на ядро, может. Ну да не в этом суть. С моей точки зрения ОС именно в embedded нужна по одной простой причине - универсальный интерфейс, позволяющий использовать старые исходные тексты и библиотеки в новых разработках. Полностью переписать нужно только "драйверную" прослойку между железом и ОС.

Угу. Надо только радиотерминалы научить работать с ораклом в одной общей сессии и никакой многозадачности. 8-) Да уже само название - радиотерминал, должно было натолкнуть тебя на "терминальный режим работы", по определению многозадачный.

Все уже давно придумано и сейчас на стадии проектирования. 8-)

Почему? Меня gdb вполне устраивает по всем параметрам - я же приложение отлаживаю, а не ошибки Майкрософта исправляю. 8-)

Демаю - да. Особенно когда документация не соответствует действительности (безотносительно к fopen).

Давай я тебе быль полугодичной давности поведаю про работу "у тебя и у клиента". Летом позвонил один наш хороший клиент и попросил быстренько написать ему простенькую программку для печати этикеток на термопринтере. Принтер TEC B-SV4D - простой как 2 копейки. И язык команд у него такой же простой - 30-40 команд. Я быстренько нарисовал этикетку, загнал ее форму за иключением полей с переменной информацией во флэш принтера. Туда же пихнул пару фонтов. За час с небольшим накидал простенькую программку, выдающую через драйвер принтера "Simple/Text only" введенную с клавиатуры информацию в виде этикетки. Проверил - работает. Отослал клиенту вместе с прошивкой флэша для принтера и сложил ее в архив, как законченную работу. Звонит клиент - не работает ни на 2000 проф./сервер, ни на XP. Печатает вместо русских букв тарабарщину. Попросил отпечатать этикетку в фал и прислать мне. Присылают - смотрю, а 8-ой бит у всего русского текста "снесен" начисто. Печатаю в файл у себя - 8-ой бит на месте. Сравниваю версии своего W2K и у клиента - у него на один сервис-пак больше, я просто в рабочей спешке не успел поставить. Ставлю себе - получаю тот самый оторванный бит. Кому за это надо руки отрывать? Решил докопаться до причины - нахожу криво исправленную производителем tty.dll и попутно описку в ключе реестра "DiableDriver". Прослеживаю эти ошибку и описку в разных версиях и обнаруживаю их ... в XP в том же самом виде. Так как у нас лицензинонная версия, купленная у дилера - пишу баг-репорт и отправляю в саппорт Майкрософт. В ответ, как и ожидалось, тишина. Новый сервис-пак содержит те же самые ошибки. Вроде мелоч, ну подумаешь, 8-ой бит режется, а как погано на душе от такого к себе отношения. Так что сказки мне про MS, у которой "ВСЕ РАБОТАЕТ ВЕЗДЕ!" не надо - на себе испытал. Причем это уже не первый раз - почему собственно у меня и мысли даже не возникло, что можеть быть виноват принтер или шрифты в нем. Можешь кстати проверить - поискать строку "DiableDriver" в tty.dll. Могу поспорить, что она будет наличествовать еще очень долго. 8-)

Совершенно верно, но объясни мне, тупому, почему написав программу я еще должен разбираться с кривостью самой системы? Причем если бы я эту программу написал, скажем, в 2001-ом году и раздал в 10000 копиях, то думаю мне было бы очень не сладко, когда злые клиенты начали бы звонить мне после установки очередного сервис-пака. Или ты другого мнения? 8-)

Ну не скажи... 8-) Все юниксы настолько похожи, что если в одной научился работать, то остальные как "дом родной".

Серьезно я этот вопрос не прорабатывал - уже есть готовое и рабочее решение, но судя по некоторым сообщениям ожидается отсутствие поддержки русского языка для клиента оракла под СЕ. И зачем мне лишние приключения?

Это ты своим клиентам втолкуй - система позволяет им сделать с машиной все, что угодно. А звонить по поводу неработающей программы будут тебе. 8-)

Т.е. после резета ваша программа+железо сами в рабочий режим войти не могут? Почему? Специфика или я чего-то не понимаю?

Ну, это твое мнение и я его вполне понимаю, но имею другое мнение - между программами и железом (в конечном счете) должна быть прослойка со стандартным интерфейсом в сторону программы. Тогда и код можно многократно использовать, да и отладка упрощается на порядок.

Ты наверное не те ОС используешь, если вообще используешь. 8-)

В однозадачных системах можно и без него обойтись - одними оверлеями. Только чаще всего это для чего-то 8-ми разрядного.

Для однозадачных систем - да. А как быть с многозадачными и РВ?

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Ты не "ясновидящий" случаем? Судя по всему - нет и никогда им уже не станешь? 8-) А про полностью аппаратные раид-контроллеры слышал когда нибудь? Так вот RAID Level 0 у нас именно на списанном аппаратном раид-контроллере от сана. При рождении он был двухканальным и являлся частью HA-кластера из двух Sun Enterprise 450, а потом один LVD-SCSI канал умер и сумма ремонта оказалась чуть меньше стоимости нового контроллера, поэтому в кластер был куплен новый, а этот по ост.стоимости за копейки выкупили мы. Со стороны винды он видится как _один_ диск. Растасовкой данных занимается железо с собственными контроллером и памятью и DFS тут ну вообще никаким боком - она даже и не знает, что на раиде сидит. Так что "синхронизируется там именно унутре". Очень плохо, что ты только листал учебники - если бы читал, то знал бы больше. 8-)

Нет никакого сюрприза. Именно в бэкап-сервере и надо использовать raid-диски под архивы. Это же лохи вроде меня архивируют все на ленточки или CD и как идиоты тащат все это подальше от фирмы, чтобы сохранить бэкап-копии в случае пожара или наводнения или еще какой заразы в офисе фирмы. Настоящие админы с

10-ти летним стажем никаких пожаров и наводнений не боятся! 8-) Хреново это

- делать бэкап на винт, да еще и в том же помещении. В то, что у тебя бэкап-сервер в Пекине на него данные по интернету, извини, слабо верится.

Виноват, забыл объяснить. В силу бедности или душевной доброты (на твой выбор) мы вынуждены делить часть сетевых ресурсов с соседями через общий свитч с аппаратной поддержкой VPN. Посему сетка поделена на несколько VPN-ов с собственным доменом в каждой из них. К несчастью этот сервер как раз является одним из общих ресурсов, но не входит ни в один из доменов и VPN. Т.е. сам он виден всем, но вокруг себя никого не видит - свитч не дает. Наверное перестарались с защитой. 8-( Но работает и каши не просит и функции свои выполняет.

Тогда понятно, почему ты знаешь только часть сопровождения серверов. 8-)

Я бы тебе и порекомендовал заняться именно этом, а то часть знаешь, а часть

- белый лист. Нехорошо это. 8-)

Аналогично!

Точно-точно. Только специалисты обычно перед тем как "выдумывать из головы" то чего у нас нет и никогда не было, задают вопрос - а как у вас сделано и почему именно так, а не по другому? Ы? Не строй больше предположения на своих далеко не полных знаниях. Чего не знаешь - спроси, всегда найдется тот, кто ответит на заданный вопрос. И никогда не считай других глупее себя

- всегда найдется такой (я не про себя), который сможет доказать тебе и окружающим обратное.

Уж кто бы про дремучесть говорил, но только не ты... 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

[skip]

Ты уже достал своей ... сам знаешь чем. Я готов дать тебе в руки тот терминал ты сможешь найти в нем дырку, куда эту память можно вставить? Умник блин! Головой думать надо больше, а кричать попусту меньше.

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello Maxim.

11 Jan 05 03:30, you wrote to me:

MP> Что за нативный код такой на T630?

Игры.

Hу программа там действительно фиговая, но это обычный сотовый телефон.

Hу, ссылка была в самом телефоне. Я выбрал, загрузился список игр, скачал одну, запустил. Это явно не ява-игра (не jad/jar). К тому же пошла она на полном экране, без тормозов и глюков. (в отличие от ява-игр)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Maxim!

Пон Янв 10 2005 15:05, Maxim Polyanskiy -> Anton Abrosimov:

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Ум на земле - величина постоянная. А население-то растет!

Reply to
Anton Abrosimov

Hi Maxim!

В пятницу, 31 декабpя 2004 11:48:11, Maxim Polyanskiy писал to Andrew V. Miheev:

MP> Фиат - это такой заштатный производитель телег для бедных в MP> корумпированной Италии.

Слышал бы тебя Шумахер :)

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Hi Andrew!

11 янваpя 2005 12:14, Andrew V. Miheev писал Roman Gubaev:

AM> Когда котy делать нечего, он знаешь чем занимается? Если тебе нечего AM> сказать, то к чемy повтоpять то, что тебе малопонятно?

Я все понимаю - когда вынимаю. А пока вижy только то, что какой-то <censored>

догадался поставить pейд нyль, котоpый я планиpyю в домашний комп и котоpомy там и место, в сеpьезный сеpвеp кpyпного пpедпpиятия и неyдосyжевшегося настpоить оповещение. Я-б такого админа, занимающегося тем-же, что кот котоpомy делать нечего, на yлицy и без выходного пособия.

AM> Hy-ка пpосвети, а то мы тyт слепые - ТАЗ y меня под боком, но никаких AM> "загибов" я в yпоp не вижy - все только pасшиpяется и обновляется.

Я каждый день езжy и вижy как меняется соотношение наше/ино на доpоге.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Hi Andrew!

11 янваpя 2005 12:14, Andrew V. Miheev писал Roman Gubaev:

AM> Условия, знаешь ли, отличные от дpyгих. Hе подyмай, что пpиpодные.

Хм. Hy давай подyмаем. Может y них электpоны более заpяженые в pозетках бегают? Или металл более металлический? Или может в Японии налоги меньше? Или всетаки их "каданников" меньше в каpман ложит? (Бля, когда-ж мы в ВТО-то yже...)

AM> Зачем оно мне? Я тебе пpо _пpоцесс пpоизводства_, а не пpо готовый AM> пpодyкт.

Меня, знаеш-ли пpоизводство ваше не волнyет (впpочем как и большинство потpебителей), а вот готовый пpодyкт наобоpот. Можно иметь сyпеpсовpеменное пpоизводство, но выпyскать г%вно на палочке.

AM> Или ты хочешь, чтобы y нас после 70 лет застоя и 20 лет AM> демокpатии "конфетки" с конвейеpа сходили? Ты в этой стpане живешь?

Я живy в этой стpане и вижy как кто-то ложит в каpман сyпеpпpибыли и что-б пpодолжать их тyда ложить лоббиpyет свои интеpесы в пpавительстве.

AM> Это ты с кем сейчас говоpил? 8-)

Коpка тебе не pодственник слyчаем? Тот тоже как до конкpетики доходит тyпить начинает. И живет, кстати, в тольятти и pаботает на ТАЗе. А ты говоpиш не pазваливается, pазpyха - она в головах.

AM> Я знаю это все не хyже тебя, но если ты такой yмный, то чего же AM> "стpоем не ходишь"?

А я и на авто не плохо пеpемещаюсь.

P.S. Так как тема давно вышла за пpеделы топика, я здесь ее больше не обсyждаю. У кого есть желание - вэлкам в мыло.

[...]

Во-первых, раид-контроллер там аппаратный - ты про такие наверное даже и не слышал. Во-вторых - предложи альтернативу, увеличивающую скорость доступа к данным на винтах, а стоит он именно по этой причине. В третьих, ты тоже не телепат и никогда им не будешь - не тебе судить, что в наших условиях правильно, а что нет.

Нормальная конкуренция, как и везде в мире. Американцы тоже далеко не все ездят на американских машинах, а наверное могли бы. Ну и сервисное обслуживание импортных машин и других денег стоит, да и не везде еще на должном уровне. Я уж не говорю про бензин, а точнее ту гадость, что импорту в бензобак заливают, а потом на СТО удивляются, чего это двигатель так часто ремонтировать приходится. Какой процент населения может себе позволить иметь импортную машину? А остальным посоветуешь пешком ходить? Сказать тебе куда они тебя пошлют? 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

И это тоже. 8-)

Ты и металловедением владеешь? Может тогда подскажешь, где в России брать металл, более качественный, чем тот, из которого на ВАЗе машины делают?

При чем тут налоги? Ты видел хоть один западный завод по выпуску авто? А наш видел? Ты ведь даже не в курсе тех проблем, которые надо решать при изготовлении машины там и у нас, а берешься судить? Никто и не спорит, что наши машины хуже и какое-то время будут оставаться такими. А почему? А потому что и делаются они на старом оборудовании, которое надо бы менять, но все сразу заменить просто невозможно. Потому что и комплектующие у поставщиков тоже на таком же древнем оборудовании делаются и его тоже надо менять. Потому что и качество металла, который между прочим завод сам не делает, оставляет желать лучшего. Все сразу и нахаляву только в сказках бывает.

Ты точно знаешь, сколько он _кладет_ в карман? Ну а раз не знаешь, то чего язуком трепать безтолку. Ты сначала докажи, что все проблемы ВАЗа именно от того, что Каданников не дает ему развиваться, а там посмотрим.

А где оно на ВАЗе - суперсовременное? Короче, мне совершенно не интересно объяснять тебе почему на старом оборудовании нельзя сделать хороший автомобиль и почему все старое оборудование нельзя заменить одновременно. Если бы ты хоть немного думал головой, то понял бы какую чушь ты несешь.

Может про Чебайса поговорим? Стоимость машины, между прочим, складывается и из стоимости энергоресурсов тоже. Или ты такой "правильный" только по отношению к ВАЗу? Какого хрена РАО ЕЭС повышает цены на электричество? Что, вода в реках дороже стала или теперь на ЛЭП золотые провода идут для уменьшения потерь? Еще раз спрашиваю - ты в этой стране живешь? Если в этой, то должен бы понимать почему у нас все так "неправильно".

ВАЗ дает работу 110 тысячам человек. Твое РАО ЕЭС - даже наверное большему количеству. Да, можно в процессе перевооружения ВАЗа смело уволить две трети, а оставшуюся треть заменить на высококвалифицированные кадры собрав их со всей России, но что делать этим уволенным? На что семьи содержать? Так же и у вас в РАО ЕЭС после замены оборудования смело уволить если не половину, то треть работающих точно. И лично ты можешь оказаться среди уволенных. Но Чебайс этого не делает почему-то, хотя по идее после этого электроэнергия должна заметно подешеветь. И что ты будешь делать, когда тебя уволят? В дворники пойдешь? У тебя семья есть? Как ты ее кормить будешь?

Ну ты понял хоть что-то? У нас в стране другие условия, совершенно отличные от запада. Мало, а по некоторым профессиям вообще нет квалифицированных кадров. Днем с огнем не найдешь профессиональных токарей, фрезировщиков, шлифовщиков. Зато пруд-пруди "свежеиспеченных" инжинеров, которые ни на что не годны. Металл, комплектующие, которые завод не может производить сам и вынужден покупать у поставщиков, изготавливаются на оборудовании времен В.И.Ленина и другой альтернативы нет.

Точно. И в твоей прежде всего.

Жаль, что Чебайс ведет ту же политику, что и Каданников. Ему бы переоснастить свою РАО ЕЭС и поувольнять таких умников как ты и стоял бы ты сейчас с метлой в руках на улице. На что бы ты тогда жаловался?

Аналогично - с темой завязал. Объяснять инжинеру-технарю политическое положение в стране и его влияние на отдельно взятое производство - только себе нервы мотать.

Reply to
Andrew V. Miheev

"Andrew V. Miheev" snipped-for-privacy@lsid.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@mi.lsid.ru...

Фигли тогда ТАЗ пошлины продавливает и кричит, что иначе капут отечественному производителю? А ты знаешь динамику сбыта автомобилей разных марок в этом году в сравнении с прошлыми? Зайди на rbc - почитай. А в прошлом году, никак не вспомню, кто по осени из-за проблем со сбытом конвейер останавливал: Тойота, ТАЗ или Hиссан?

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Добрый день.

Это ты спрашивай у того, кто это "кричит", а не у меня.

Проблемы были, есть и будут и не только у ВАЗа, но речи о "загибе", то бишь закрытии или банкротстве нет.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Это все твои домыслы и не более.

То же самое можно сказать и про твою контору и софт, который она пишет. Линукс, он и в Африке линукс. Человек, который знает, как он работает и прочитает юсер мануал на нашу программу, без труда сможет ее сопровождать.

Reply to
Andrew V. Miheev