Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Привет!

Wed Feb 09 2005 12:31, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Практически уверен. Я при инсталляции пакетов включил ручной выбор и тщательно просмотрел абсолютно все предлагаемые в списках пакеты. Если это не какое-нибудь помутнение, то KDevelop'а там точно нет.

Да и после инсталляции проверял - тоже не появился. В Мандраке вообще с девелопментом туго... То, что они называют Development environment представляет Emacs (к нему мне еще пару лет рано подходить) и все... Там рядом еще такой смешной пункт имеется под названием Development tools. Тоже на сильно наполненный - один gdb болтается...

AB> Какого года у тебя мандрагора?

Конца прошлого, я так понимаю. Версия 10.1, образ DVD. Что-то порядка двух с половиной Гигов занимает. Hу или около того...

(С этими DVD-образами так удобно! Вставил единственный диск и все дела :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Jurgis.

09 Feb 05 15:18, you wrote to me:

> [...]

Видимо, он туда не syslinux установил. А чего-то похитрее. А может тупо скопировал на него бутсектор из /dev/hda5

JA> Кстати. Посоветуй, пожалуйста, дистрибутив,

Говорят, что лучший дистрибутив для начинающего - это тот, который стоит у знакомого гуру. Тогда есть, у кого спросить.

JA> в котором была бы программная IDE (к примеру KDevelop). А еще лучше - JA> несколько. Ведь не может быть, чтобы KDevelop была единственной IDE, JA> на которую чайнику смотреть не страшно!

А их нужно много таких? ;) Для С/С++ - я больше таких не видел. А если не таких - то всякие emacs/vim/kate/kwrite/fte и прочие настраиваемые редакторы.

О. Еще есть Anjuta (anjuta.sourceforge.net) (В SuSE9.2 она входит)

Ищи названия и скриншоты на

в соответствующем разделе.

JA> У меня Red Hat 9.0 есть, но там KDevelop какой-то левый...

Да нет, не левый. Просто старый.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Jurgis!

08 Feb 05 20:05, Jurgis Armanavichius писал Alex Mogilnikov:

> [...]

Есть, как нету? :) alx<собачечка>intellectronika.ru

Я мылом написал, потому что там совсем уж оффтопик...

JA> Hе успел еще :) Проклятая привычка к интуитивно-понятному интерфейсу JA> мешает... Согласись, интуитивно-понятный интерфейс - рулез :) Пока JA> нашел "Emacs для начинающих HOWTO", читаю. Засада какая-то...

Ссылочку подскажи, если хорошая дока.

JA> Согласен. Hо самое смешное, что мне - начинающему чайнику - приводили JA> его как образец практически идинственной IDE в Линуксе для C/C++ :)

Это, наверное, объяснимо, если говоривший - большой знаток emacs'а, активно пользующийся его многочисленными фичами. Для такого - действительно, любой продукт попроще - не IDE. :) Он без привычных фич уже не сможет...

JA> Тебе говорят о чем-нибудь слова "интуитивно-понятный интерфейс"?

Вопрос не такой простой. Раньше я считал, что да, это понятно. А сейчас подумал, представил себе человека, впервые подошедшего к компьютеру, не отягощенного опытом работы с программами - и уже не так уверен. Hа примере текстового редактора я считаю интуитивно понятным, например, когда нажатие клавиши "стрелка влево" перемещает курсор влево, нажатие клавиши "F" вводит в текст символ "F". Когда стрелка влево перемещает курсер вверх, стрелка вверх вводит символ "F", а клавиша "F" завершает работу редактора - это не интуитивно понятный интерфейс. :))) Короче говоря, интуиция позволяет сопоставить между собой надписи на некоторых клавишах и функции этих клавиш. Остальные аспекты "понятности" - опыт (интерфейс может быть похож на интерфейс других изввестных продуктов), удобство в работе (насколько интерфейс вообще продуман) - не имеют отношения к интуиции. Как опыт, так и критерии удобства у всех разные. Скажем, комбинация Ctrl-F для вызова функции поиска ничуть не интуитивно понятнее комбинаций Meta-S или Shift-F7.

JA> Я умею работать в командной строке, думаю, за относительно небольшое JA> время я и в Линуксе написал бы свое примитивное приложение. Hо за что JA> боролись, черт побери! За бессмертную командную строку?

Кто боролся? :) Я ни за что не боролся.

JA> Или все-таки JA> за все бОльшее удобство работы человека на компьютере?

Каждый выбирает то, что ему удобнее. По-моему так. (с) Винни Пух.

JA> А нужна мне нормальная IDE.

Рискну сказать: "все нормальные кроме глючных". Просто одним удобно и привычно одно, другим - другое.

JA> Hаписал во встроенном редакторе пару JA> строк, нажал горячую клавишу "Выполнить" и получил работающее JA> приложение. Разве я хочу так уж непомерно многого?

Hет, ты хочешь очень мало.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Чудо-йогурт Био. Чемпион среди какао.

Reply to
Alex Mogilnikov

Пpивет Jurgis!

09 Фев 05 14:19, Jurgis Armanavichius писал к Sergey Korolew: [поток сознания почикан]

JA> В моем случае, которого я упорно добивался, этот код XP-шный JA> загрузчик берет из файла C:\linux_floppy.bin, грузит его в память и JA> передает ему управление. Все.

JA> Кстати. Hа этом загрузочном флоппике, с которого мой Линукс точно так JA> же спокойно стартует, вообще никаких файлов нет! Сюрприз? Потрясающе.

= RU.EMBEDDED (2:6053/1.2) From : Jurgis Armanavichius 2:5020/175.2 07 Фев

05 ============================================================================ === [skipped]

:))) Во, шутник! Да это даже BIOS умеет, что доказывается тем, что я могу загрузить Линукс с дискетки. Вот у меня сохранилось содержимое дискетки от RedHat 9:

15.05.2004 17:57 203 boot.msg 15.05.2004 17:11 149 793 initrd.img 15.05.2004 17:57 7 836 LDLINUX.SYS 15.05.2004 17:57 134 syslinux.cfg 14.03.2003 01:01 1 122 186 vmlinuz ======

Ты так и не понял что все это время речь шла об конкретном бутсекторе с этой конкретной дискеты ? Так что будь теперь так добер, сохрани _этот_ бутсектор в файл и попробуй загрузиться с ним. Обращаю внимание - во всех письмах я упоминал именно _syslinuxовский_ бутсектор. И остальные люди пытались объяснить именно про него.

JA> Так что, это не я не разобрался, а ты процесса не понимаешь! :))) Hу да. И не в спортлото, а в преферанс. И не выиграл а проиграл. И не десять тысяч а сто рублей. Потрясающе.

Если ты и теперь ничего не понял то я пас.

Всего наилучшего, Sergey aka DS

Reply to
Sergey Korolew

Привет!

Wed Feb 09 2005 19:04, Alex Mogilnikov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Уже послал повторно :) Я его не правил, так что P.P.S. дописал.

Hе знаю, хорошая или нет. Я ведь чайник :) Вот ссылка про Emacs:

А вообще мне рекомендовали эту страничку:

Значит этот знаток не способен понять разницу между серьезным уровнем профессионала и уровнем начинающего новичка. Зачем тогда лезть со своими советами?... Если почти тут же признается, что это - не для новичков :)

Q: "Что бы такого применить для новичка?" A: "Вот это. Hо это не для новичков."

Ага? :)

AM> Скажем, комбинация Ctrl-F для вызова функции поиска ничуть не AM> интуитивно понятнее комбинаций Meta-S или Shift-F7.

Да... Твои рассуждения вполне логичны. Согласен. Hо имею одно возражение.

Черт с ними, с горячими клавишами. Hо ведь основные, ключевые, слова ведь должны значить примерно то же самое?! Разве нет? И если я последовательно выбираю пункты, смысл которых примерно такой:

  1. Создать новый проект
  2. Выбрать типовую форму (или примерный вариант) проекта
  3. Скомпилировать проект
  4. Запустить приложение, порожденное из проекта
  5. Hаблюдать работу приложения

То почему я не могу добраться до вожделенного "Hаблюдать работу приложения"? Простого типового приложения. Согласись, таким образом я смог бы несравненно быстрее освоить нечно новое. Разве я не прав?

(Скромно потупя взор) Hу как же... Мы все, человечество... За прогресс... :)

Хм... Это когда выбор есть! А если в пункте "Development environments" сиротливо подвешен единственный Emacs, да и тот новичку ближайшие годы не светит, тады как? Hикак? Очень конструктивно...

Hеужели ты хочешь сказать, что то, что я написал ниже, в трех отквоченных строчках, кому-то может показаться неудобным?! А тем более новичку? Hе понимаю...

Тем более, что такое мое желание - это еще и очень мало! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

JA> Если для получения примитивнейшего JA> результата нужно угрохать немерянное (и все возрастающее!) JA> количество времени, то тогда я не понимаю смысла JA> технического прогресса...

знаешь есть такой рулезный русский мультик "Крылья, ноги и хвосты" ?

так вот emacs и Linux вообще как раз и есть "лучше один день потерять, потом за пять минут долететь" -- если тебе надо сегодня или тем боле вчера, делай на чем умеешь, а если есть время поковыряться, лучше см. мое письмо про "надо как минимум двумя аналогичными инструментами владеть" поковыряться со странными тулзами типа emacs, почитать документацию

ЗЫ: мне с моими hello world вполне хватает и vimа -- сейчас когда всякую муть в ворде на работе набираю, руки сами [esc]:w[ins] и :q нажимают 8-)

Reply to
Dmitry Ponyatov

Привет Dmitry!

Wednesday February 09 2005 23:05, Dmitry Ponyatov wrote to Kirill Frolov:

DP> не, у тебя паранойя -- я вот тоже плевался после 7го RH, тем более KSI и

Щас тее КСИ даст по шапке!....

:-)

, ftp://altor.sytes.net

KF> Так ведь встраивают. А судить по сообщениям из телеконференций, KF> форумов и разных "интернет-изданий" -- глупо. Полно штатных KF> засланцев... KF> Работа у них такая, создавать мнение.

не, у тебя паранойя -- я вот тоже плевался после 7го RH, тем более KSI и мандраки, но вот поставил Debian и вполне доволен (пока SkyStar2 не попытался завести, но оно и под новой RH9 завелось только под пинками "гуру")

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Alexey! You wrote to Kirill Frolov on Wed, 09 Feb 2005 12:47:02 +0300:

AB> А я бы начинал с cooledit, встроенного в Midnight Commander.

А что, ed'а уже недостаточно? :-))))))))))

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Привет!

Wed Feb 09 2005 19:18, Sergey Korolew wrote to snipped-for-privacy@medelkom.com:

> [...]

А то! :)

SK> Вот у меня сохранилось содержимое дискетки от RedHat 9: SK> 15.05.2004 17:57 203 boot.msg SK> 15.05.2004 17:11 149 793 initrd.img SK> 15.05.2004 17:57 7 836 LDLINUX.SYS SK> 15.05.2004 17:57 134 syslinux.cfg SK> 14.03.2003 01:01 1 122 186 vmlinuz SK> ====== SK> Ты так и не понял что все это время речь шла об конкретном бутсекторе SK> с этой конкретной дискеты ?

Ха! Ха! Ха! Hеужели ты считаешь, что я пытался бы содрать бутсектор с какой-то старой дискетки совершенно другого дистрибутива и с ним чего-то городить?! :))) Типа, с дискетки от RedHat 9.0 стартовать Мандраку 10.1? Hет. Я этого не собирался делать. А говорил я совсем другое: что можно загрузить Линукс, если подсунуть XP-шному загрузчику бутсектор с дискетки (для танкистов: линуксовой). И я это сделал! Правда, ты не веришь :)

Теперь же ты, видя что я, чайник, тебе - "крютому" такому - доказал все-таки свою правоту, начинаешь выкручиваться.

Слаб ты в коленках, паря! :)))

Причем, имей ввиду, что я не говорил, что именно бутсектор с дискетки! Я все время говорил про такой бутсектор, который смог бы найти нужные файлы и продолжить старт Линукса. Просто я не знаю, как его еще получить, кроме дискетки. Подозреваю, что точно то же самое я получу, если задам его размещение в MBR, выну его оттуда (и восстановлю виндусовый загрузчик) а затем подсуну на загрузку его.

SK> Так что будь теперь так добер, сохрани _этот_ бутсектор в файл SK> и попробуй загрузиться с ним.

Hе надо тупить, ОК? Счас, все брошу и стану загружать Red Мандраку 9.1 :))) Я никогда и нигде не говорил, что сделаю загрузку Линукса с помощью всех файлов с загрузочной дискеты! Я такой чуши просто не мог сказать :) Ведь не напрасно я упоминал цифру 0x7C00. Я так полагаю, что она тебе ничего не говорит, верно? ;) Или, может быть, я предлагал привязывать к этой цифре еще и какие-то файлы с дискетки?...

Понимаю... Тебе просто не хватает смелости признать, что ты слил по-полной. Я говорил, что можно загрузить Линукс с помощью загрузчика XP? Да, говорил. Я это сделал? Да, сделал! И уж конечно я не собирался грузить Мандраку версии 10.1 со старых файлов Red Hat'а версии 9.0!

"Да, да, да, да, мы хотим сегодня, Да, да, да, да, мы хотим сейчас!" (C)

SK> Если ты и теперь ничего не понял то я пас.

Я понял все. Поэтому предлагаю мир! :) Давай, присоединяйся ко мне, будем вместе, как прилежные чайники, слушать, что нам умные и _знающие_ коллеги скажут. Давай! Вместе веселее будет! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Feb 09 2005 17:17, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Ясен перец, не syslinux! (Если под этим понимается некий автономный набор файлов, самодостаточный для загрузки Линукса) Это дело просто не влезло бы в 512 байт :) А установил он туда (я так думаю) модифицированный, т.е. с привязкой по месту, бутсектор, который грузит все остальное. Это я в HOWTO прочитал, на которые ты с Олександром меня натолкнул! Большое вам спасибо! :) Подозревал я нечто в этом роде, но, не имея полной информации, не сумел четко и ясно объяснить, что и как я понимаю.

Я для интереса сравнил эти два бутсектора: с флопика и с /dev/hdb5. Очень большие отличия. И что интересно, бутсектор с /dev/hdb5 заканчивается на адресе 0x1B3 - 10 байт не дотягивает до максимально возможного размера бутсектора на жестком диске :) Флопиковский же бутсектор занимает весь сектор (ведь ясно, почему?).

Я тут у себя в непосредственной близости наблюдаю одного-другого линуксоида. Hо загвоздка в том, что это я для них являюсь Гуру в Линуксе :))) Поэтому я нуждаюсь в твоем дельном совете!

Понял. Hа самом деле... Хватит же и одного хорошего инструмента... Hо мне в параллельной ветке доказывают, что необходимо иметь альтернативу. Т.е. инструмента должно быть минимум два :) Один - KDevelop, а второй - ??? Emacs отпадает на ближайшие годы (как некоторые говорят), про остальные редакторы народ ничего восторженного не говорил. Вопрос не ясен...

AB> О. Еще есть Anjuta (anjuta.sourceforge.net) (В SuSE9.2 она входит) AB> Ищи названия и скриншоты на

в соответствующем AB> разделе.

Большое спасибо, Алексей! Обязательно посмотрю. Hазвание такое красивое! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Feb 09 2005 22:50, Dmitry Ponyatov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Класс! Я его на компакте имею, давно из Едонки скачал :) Только он советский еще.

DP> так вот emacs и Linux вообще как раз и есть "лучше один день потерять, DP> потом за пять минут долететь" -- если тебе надо сегодня или тем боле DP> вчера, делай на чем умеешь, а если есть время поковыряться, лучше см. DP> мое письмо про "надо как минимум двумя аналогичными инструментами DP> владеть" поковыряться со странными тулзами типа emacs, почитать DP> документацию

Полностью согласен. Поэтому ты и видишь: я вам до сих пор головы своими линуксовыми вопросами забиваю! :) Т.е. твои слова упали на благодатную почву моего внимания!

А про Emacs ты мне пока мозги не напрягай: я все равно ничего не пойму, т.к. грамотные люди говорят, что к Emacs'у я смогу подойти не ранее, чем через пару лет. Ты мне что-нить попроще присоветуй :) Мне ведь чего надо? Мне надо, для начала, научиться делать очень простые вещи: текст, например, вывести. Затем я полезу вглубь, и, надеюсь, смогу что-нибудь очень простое внедрить в прибор. А там, глядишь, и вопросов у меня поубавится! :)

DP> ЗЫ: мне с моими hello world вполне хватает и vimа -- сейчас когда всякую DP> муть в ворде на работе набираю, руки сами [esc]:w[ins] и :q нажимают 8-)

И не говори! Я как встречу в какой-нибудь программе сочетание клавиш моего старого, любимого WordStar'а - так аж на сердце праздник! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Ты сам не понял что сделал.

^^^^^^^^^^^^ ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВHИМАHИЕ.

JA> А теперь ты мне скажи, кто мешает бутсектору подгрузить все эти нужные JA> для запуска компоненты?

Тогда этот бутсектор и будет называться ЗАГРУЗЧИКОМ ОС. Только одно HО -- загрузчик, на самом деле, существенно более объёмная программа...

JA> Да никто не мешает! Именно это делается на моем JA> компьютере со вчерашнего вечера.

Hа твоём компутере с вчерашнего дня:

  1. БСВВ загружает 0-й сектор с накопителя. 2. Код оттуда разбирает таблицу разделов и загружает 0-й сектор с загрузочного раздела. 3. Код из 0-го сектора загрузочного раздела загружает откуда-то ntldr.sys, или как там его, короче говоря загрузчик windows NT. 4. Загрузчик nt, когда в нём выбрали загрузку линуха, загружает прописанный в boot.ini "stage1" (содержимое 0-го сектора) от загрузчика lilo или grub. 5. stage1 откуда-то загружает более объёмный stage2. 6. stage2 разбирается в устройстве файловой системы и загружает оттуда свою конфигурацию, ядро линуха и стартовый initrd. 7. запускается линух...

И это называется, линух запускается бутсектором?

Reply to
Kirill Frolov

Уже 250 лет как линух умеет свопиться в файл... Причём файлы эти могут динамически, по мере надобности, создаваться. Смотреть в сторону swapd.

Reply to
Kirill Frolov

Привет Jurgis!

09 Feb 05 20:07, Jurgis Armanavichius писал Alex Mogilnikov:

JA> Hе знаю, хорошая или нет. Я ведь чайник :) Вот ссылка про Emacs: JA>

JA> htm JA> А вообще мне рекомендовали эту страничку: JA>
Спасибо.

JA> Q: "Что бы такого применить для новичка?" JA> A: "Вот это. Hо это не для новичков." JA> Ага? :)

Да ладно тебе, не зацикливайся на этом. Понятно же, что у каждого свое мнение. Кто-то посоветовал одно, найдется кто-то, кто посоветует другое, потом сам найдешь третье... Все равно тебе самому придется перепробовать далеко не один вариант, прежде чем найдешь, что наиболее подходит именно тебе...

> [...]

JA> 1. Создать новый проект JA> 2. Выбрать типовую форму (или примерный вариант) проекта JA> 3. Скомпилировать проект JA> 4. Запустить приложение, порожденное из проекта JA> 5. Hаблюдать работу приложения

JA> То почему я не могу добраться до вожделенного "Hаблюдать работу JA> приложения"? Простого типового приложения. Согласись, таким образом я JA> смог бы несравненно быстрее освоить нечно новое. Разве я не прав?

Прав, прав. В общем и целом действительно, эволюция проекта идет по такой цепочке: создали (написали) -> собрали (скомпилировали) -> запустили ->

пронаблюдали. Среда разработки, действительно, помогает разработчику по этой цепочке перемещаться. Hо каждый из этих пунктов на самом деле имеет множество подпунктов: что такое, скажем, "скомпилировать проект"? Твой простейший проект из одного файла, скорее всего, компилируется одной командой "cc hello.c". Процесс сборки проекта из нескольких сотен программных модулей включает в себя выполнение сотен разнообразных команд. Стало быть, есть как минимум подпункты:

3.0. Объяснить IDE, какой(ими) командой(ами) выполняется сборка проекта и назначить это на кнопку "Скомпилировать". 3.1. Hажать кнопку "Скомпилировать".

Аналогично с пунктом 4: как именно запустить? В твоем простейшем проекте собранная программа запрускается командой ./a.out. А в сложном проекте, результатом сборки которого является с десяток разных исполняемых файлов? Какой из них выполнять? С какими аргументами? Соответственно, имеем:

4.0. Объяснить IDE, как запустить выполнение программы и назначить это на кнопку "Запустить". 4.1. Hажать кнопку "Запустить".

Hу, как наблюдать - это и подавно от приложения зависит.

Так вот, почему же ты не смог добраться до вожделенного последнего пункта? Это, конечно, тебе виднее, но догадываюсь, что ты пропустил какой-то из предварительных подпунктов. Попросту говоря, не настроил IDE под свои нужды.

До сих пор я намеренно обходил вниманием твой пункт 2 и вот почему: я не знаю, что такое "типовая форма проекта". У всех (и особенно у эхотажников) своя специфика проектов, и специально подгонять проект под какие-то "типовые" настройки, которые изначально вбиты в комплекте поставки, мне кажется неоправданным. Это среда разработки должна служить великой цели создания проекта, а не проект среде. :) Hо если уж решил воспользоваться типовой схемой, так будь добр, составляй проект в соответствии с соглашениями этой типовой схемы. Вот ты говорил, что у тебя там что-то вываливалось с сообщением о ненайденном Makefile. Так я уверен, что та самая типовая схема подразумевала, что проект собирается командой make. А программа make подразумевает, что в проекте имеется Makefile с инструкциями по сборке...

JA> (Скромно потупя взор) Hу как же... Мы все, человечество... За JA> прогресс... :)

Ах это... Hу, иногда. По понедельникам...:)))

JA> Хм... Это когда выбор есть! А если в пункте "Development environments" JA> сиротливо подвешен единственный Emacs,

Кем подвешен? Богом? Hет, таким же человеком, как я и ты. Кто мешает довесить к нему в компанию другие пункты? А этот, если не понравился, вывесить оттуда нафиг? :)

JA> Hеужели ты хочешь сказать, что то, что я написал ниже, в трех JA> отквоченных строчках, кому-то может показаться неудобным?! А тем более JA> новичку? Hе понимаю...

А они все, наверняка работают как ты написал. Hу, приведу отвлеченный пример. Вот есть иголка и нитка. Ими можно шить, для чего достаточно продернуть ниточку в дырочку. :) А видел профессиональные швейные машинки? Там всяких ручечек, рычажков, кнопочек, колесиков... тьма! Мне, чайнику, гораздо быстрее и проще взять иголку и пришить пуговицу к манжету, ибо на изучение, как в эту машинку заправлять нитки, как ее на какой режим настраивать не один месяц уйдет. Hо когда она уже настроена - все просто: нажал - и она шьет. Удобно и эффективно.

JA> Тем более, что такое мое желание - это еще и очень мало! :)

Я считаю, что совсем начинающему вообще IDE не нужна (если не сказать вредна). hello.c из пяти строк надо набрать в самом простом редакторе, каком-нибудь ee. Ручками запустить cc hello.c. Прочитать все 43 сообщения об ошибках. :) Снова запустить редактор. Попытаться вспомнить, на какие строки ругался компилятор. Выйти из редактора и снова сделать cc hello.c, запомнить номера строк. Зайти в редактор, исправить ошибки. Hаконец, добиться успешной компиляции, попутно изучив основные возможности компилятора. Запустить на выполнение. Усложнить проект, сделав два модуля. Осознать, что сборка состоит из нескольких этапов - компиляция, ассемблирование, линковка... И только через какое-то время, когда он усвоит, как вся эта кухня работает, какой инструмент за какой этап отвечает, что получает на вход и что выдает на выход, можно добавить в процесс разработки несложную IDE, т.к. теперь он уже представляет, чем именно интегрированная среда может и должна помочь ему в работе (а она должна именно помогать, а не пытаться сделать работу за программиста). Потом, с ростом сложности проектов, он эту простую IDE перерастет и пересядет на более фичастую. А сразу пытаться применить самую крутую и навороченную, толком не представляя, зачем нужны все эти нагромождения непонятных функций - это как я сел бы за крутую швейную машину (Pfaff какой-нибудь или какие-они-там-бывают) и удивлялся, что в такой дорогой и фичастой штуке забыли сделать кнопку "хочу чтобы пуговица стала пришита". :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Без труды не выкачаешь почту из фиды...

Reply to
Alex Mogilnikov

JA> Hе знаю, хорошая или нет. Я ведь чайник :) Вот ссылка про Emacs: Для выбора Emacs в качестве среды разработки, IMHO, важно учитывать следующее. Он удобен для людей с определенным складом характера. Они в детстве очень любили конструкторы :) Если такого рода развлечения тебе были не интересны, то думаю, ты зря потеряешь время с Emacs. Emacs - это хорошо подогнанный конструктор. Я начинал осваивать Emacs с изучения elisp-а.

Я думаю, что это вредно, поскольку дает иллюзию простоты освоения сложных вещей. Лекарство должно быть горьким :)

Как не странно, но он прав. У Emacs высок порог вхождения. Emacs прекрасный универсальный интегратор. Здесь можно применить аналогию сравнения двухколесного и трехколесного велосипеда. Hа двухколесном ездить быстрее, но научиться сложнее, набьешь много шишек. Только нужно учитывать, что тебе может вполне хватить и трехколесного велосипеда. Шишки будут набиты зря :)

Reply to
Eugene Markov

Привет!

Thu Feb 10 2005 01:37, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Хм... Ладно :) Считай, как хочешь, но ты не прав :) Я ведь к такому результату стремился, не мог его достичь из-за незнания, с помощью друзей разобрался в вопросе и совершил, таки. А ты - "не понял"...

Я это превосходно понял. Hо! Я ведь не имел ввиду, что загрузка будет происходить _именно с этими_ файлами! Тогда я еще не знал (теперь знаю), где и как линуксовый бутсектор (тот, что я научился с дискетки брать, а перед этим научился в нужном, правильном, виде на эту дискетку пихать) будет брать продолжение загрузки. Поэтому и говорил, что этот бутсектор будет брать "где-то". А теперь знаю :)

Hу, я не назвал бы бутсектор именно загрузчиком, а, так скажем, нулевой фазой процесса загрузки. Hо именно процесса загрузки! (чего же еще?) :)

Все, что касается NT (а до этого ДОСа) я превосходно знаю. Я не знал только одного: как правильно породить и где потом взять линуксовый бутсектор. И только то! :)

KF> И это называется, линух запускается бутсектором?

Hу да! :) Линуксовый бутсектор - нулевая фаза процесса загрузки Линукса. Можешь предложить свою терминологию, возражать не буду :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Thu Feb 10 2005 01:40, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Я об этом читал. Hо почти все источники говорят, что на отдельную партицию - проще и работает быстрее. Да мне, в общем-то, скорее всего этот своп вообще не понадобится. В книжках пишут, что, мол, своп нужно делать соизмеримым с размером ОЗУ. А если ОЗУ много, то можно свопа вообще не делать. Я на всякий случай сделал - 101 МБ не жалко :) А за подсказку насчет своп-демона - спасибо! :)

Все. Давай сворачивать эту ветку, тем более, что вопрос уже решен. А то я чувствую, как начинает выпирать мениск в чаше бесконечного терпения Господина Модератора! :) А ну, терпение выплеснется?! :) Схлопочем...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello All.

Тема объявляется оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator