Re Кто pаботал с Windows Embedded?

JA> Ага. И с таким подходом кое-кто еще пытается лелеять JA> несбыточные надежды потеснить Винду на рынке десктопов? JA> Какая наивность! :)

Лично мне такой подход нравится. Для того, чтобы изменить подход, придется изменить в корне саму идеологию системы. Надеюсь, до этого не дойдет...

Я сам когда начал заниматься линуксом несколько лет назад, пытался втупую кнопки давить. Не прокатывает это !!!

Где-то тут (кажется) пробегало сообщение по поводу Debian - у кого-то пакет не ставился - система не пущала по поводу зависимостей, так один умник предложил систему принудительно заставить, ведь система предоставляет такую возможность. Вот тупой юзер воспользуется такой возможностью и угробит машину, а потом будет материть линукс за то, что тот ему эту возможность дал.

JA> Дальше снова какая-то каша из строк... Это ты, часом, не JA> с линуксовой машины пишешь? :)))

Нет, из-под винды. Линукс у меня сейчас в vmware крутится, для отладки софта. просто браузер корябает...

JA> Ага, ага! W2K Pro сама загадилась! Али ты ее c Win95 JA> перепутал? :)))

Почему же сама ? Я себе постоянно ставлю-сношу софт, надо за рынком следить. Вот только 90% софта за собой оставляет в реестре такие хвосты, в том числе ошметки ссылок на давно стертые dll и проч... вручную чистить прикажешь ? потом реестр разрастается до десятков мегабайт. Мне проще раз в полгода все накорню вычистить...

JA> Точно, инсталлятор! "...тот который за компом сидел и JA> кнопки давил." (C) Yourself :)

Нюанс: система при инстялляции мне показала что раздел встал нормально !

JA> Hи секунды не спорю! Только ты вот мне скажи, а на хрена JA> мне его готовить?! Мне нужно ОС запустить, а не на экран JA> какого-то паршивого загрузчика пялиться :)

Меня например не напрягает - с грубом разобраться за 10 минут и дальше только с ним работать. Потому как мне так удобнее, потому как линукс я раз в полгода не переставляю в отличие от виндов, соответственно после установки виндов мне проще восстановить настройки.

Reply to
Alexey Nalimov

Tue, 08 Feb 2005 13:15:12 +0300 Alexey Boyko wrote to Harry Zhurov:

AB> Какому менеджеру разделов? Может менеждеру загрузки? Hезачем, конечно.

Сначала разделов, а потом и загрузки. Хотя загрузкой Симон явно не рулит - только путем манипуляций таблицами разделов.

AB> Как загрузить ntldr не шарудя таблицей разделов и файловыми системами?

А как оно штатно работает? Берется таблица разделов и управление передается в начало активного раздела, где должен лежать загрузчик ОС. Если есть несколько вариантов таблиц разделов, то на этом этапе можно выбрать любую из имеющихся и подсунуть в качестве штатной. Как и делает Симон.

AB> В данном случае на машине не одна ОС.

Естественно - я и написал "как будто" одна ОС.

AB> ps: я могу рассказать, что я знаю про GRUB, только если тебе интересно. AB> Однако твой подход напоминает "мне груб не нужен, я не понимаю, как он AB> может быть нужен AB> кому-то еще".

Я слово "груб" употребляю сейчас в первый раз. Следовательно, до этого я вообще именно про него ничего не говорил. Единственное, что вовлекло меня в эту дискуссию - это то, что показалось, что ищется способ обойти проблемы, с коллизиями ОС на одном разделе. Если это не так, то прошу игнорировать все мои сообщения на эту тему.

AB> pps: То есть симон решает проблему установки двух разных виндов на один AB> раздел? Иначе я не понимаю его шаманства с подстановкой таблиц разделов.

Нет. Он не решает проблем, возникающих при установке разных ОС на один раздел. Он вообще к ОС отношения не имеет и ничего про них не знает. Он манипулирует разделами (есть инструменты для разбивки диска на разделы, есть возможность указать файловую систему для раздела) и таблицами разделов. Все.

Пример. Допустим, есть винт, на котором есть три раздела. На один раздел установлена вин9х, на другой, вин2к, на третий винХР. Соответственно, в начале каждого раздела лежит соответствующих загрузчик ОС. Т.е. итого три загрузчика. Теперь в Симоне создаем три варианта загрузки. В первом варианте активный раздел - 1-й, во втором - 2-й, в третьем - 3-й. И при старте выбираем желаемый вариант - например, вин2к. При этом текущей таблицей разделов делается таблица, где активный раздел - 2-й. И передаем управление этому разделу. Все. Стартует двухтоннка. Для нее все выглядит так, как будто она одна на этом компе.

Т.е. каждая ОС живет на своем собственном разделе в гордом одиночестве, с другими никак не пересекается, что устраняет определенный ряд проблем.

Reply to
Harry Zhurov

Пpивет Jurgis!

09 Фев 05 01:53, Jurgis Armanavichius писал к Sergey Korolew:

> [...]

JA> Теперь тут некоторые с изрядной долей снобизма говорят, что JA> программировать под Линуксом я никогда не научусь. Для окружающих будет лучше если не научишься, сорри :-(((((

JA> Если еще кому это интересно, могу без всякого выпендрежа, как чайник JA> чайнику, подробно расписать все шаги, как сделать загрузку Линукса с JA> помощью XP-шного лоадера при условии, что Линукс ставится на свободное JA> место второго HDD. Спасибо, не надо.

Всего наилучшего, Sergey aka DS

Reply to
Sergey Korolew

Привет!

Tue Feb 08 2005 23:48, Michael Zaichenko wrote to Jurgis Armanavichius:

MZ> С недельку назад коллега по работе спросила - хочу типа GNUC под MZ> пингвином и чтоб не мучаться, а типа как в вижал студии :) MZ> Достаю болванку Knoppix 3.4 english edition (есть в линукс центре), MZ> сую в сидиром, перезагружаю тачку (сел500/256 рам) MZ> через паку минут все загузилось, с иксами и тд. винт не нужен. MZ> запускаю KDevelop, выбираю визард, созаю приложение хелло ворлд. MZ> первая компиляция шла с пол минуты - оказалось подкужался в рамдиск MZ> GCC и прочие потроха. Приложение запустилось :) MZ> повторная сборка - несколько секунд или меньше. MZ> IDE - Весьма на уровне.

Да, я эту KDevelop видел, вроде настоящая IDE.

MZ> И все это грузясь с болваники, _без_винта_ !

А у меня винт есть :)

MZ> А может вижал студия под WinPE стартануть, да еще и с MSDN ;)

А оно надо? Мне - нет. Приложения для работы с моим прибором или еще какие утилитки/кросс средства у меня превосходно работают и с винтом :)

Сейчас у меня одна проблема _этого_ плана: KDevelop в Мандраке отсутствует... А для того, чтобы приблизиться к моей цели - применить Линукс в ембеддед области - мне нужно научиться программировать под эту систему. И я хочу учиться именно с помощью IDE.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Feb 08 2005 09:24, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Верю. Поэтому до сих пор еще не потерял надежды :)

Снова согласен. Однако, для того, чтобы "достаточно хорошо разбираться в предмете" нужно сначала научиться, не так ли?

В принципе, можно и заплатить. Я и заплачу. Hо только сначала научиться хотелось бы :)

Hе понял. С чем мучаться?

Ясно. Я, помнится, Cygwin применял. Это что-то похожее?

Хм... Выкинь... Подходец у тебя однако. Иными словами: "Откажись от этой затеи", так? Вообще-то там все не очень страшно, наверное, просто мне, как новичку, многое непонятно пока.

Как тогда понимать умников, которые чайнику Emacs в качестве крутейшей IDE рекомендуют? Hе помню, ты, часом, не из их числа был?

Тогда мы понимаем совершенно разные вещи под термином IDE. В моем понимании это среда, помогающая программисту, особенно начинающему. Ты TurboC часом не застал (сейчас он уже устарел)? Вот типичный образец прекрасной IDE. Я понимаю, некоторым крутым профессионалам такой взгляд на вещи кажется некузявым, им по-больше туману подавай. Hо мне этот подход, а-ля жрецы египетских пирамид, не нравится. И никогда не понравится.

Ты будишь во мне здоровую спортивную злость! :) Один коллега ее разбудил, так я наперекор сделал то, что он считал невозможным. Теперь ты. Hарочно разберусь в этом болоте и напишу, таки, свою "Hello World!"! Hазло тебе :)

KF> Мне это не интересно, что там в мс-студии. Хелловорлд там пишется KF> действительно быстрей. Hо методом тыка освоить сложную систему KF> нереально, я это хорошо себе представляю.

Однако, ты очень слабо представляешь, что _достаточный_ для решения конкретной задачи уровень освоения может быть разным! Вот в чем фишка.

Это чтобы стрелку в нужном направлении повернуть пол-года нужно? Тогда на самом деле, лучше хоть какой аналог Notepad'а! :) Благо makefile я писать худо-бедно умею (мне еще Алексей помог разобраться в одном темном моменте), Notepad'ом текст порожу, останется только "make" набрать и нажать Enter :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Feb 08 2005 09:31, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hе понял...

KF> БСВВ умеет загружать с любого накопителя ровно один 0-й сектор, где KF> находится зарузчик.

А что тебе еще нужно?! Этого вполне достаточно, что я и проверил вчера вечером.

А теперь ты мне скажи, кто мешает бутсектору подгрузить все эти нужные для запуска компоненты? Да никто не мешает! Именно это делается на моем компьютере со вчерашнего вечера.

За список литературы - спасибо! Только если он большой, может лучше на e-mail? А загрузку Линукса с помощью XP-loader'а я, таки, победил! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Feb 08 2005 09:34, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да нет там никакой проблемы! BIOS грузит маленькую часть, та грузит бОльшую, та - еще что нужно и все. В чем проблема? Обычная компьютерная цепочка действий а-ля барон Мюнхгаузен. Что я с самого начала и говорил. Зачем на _самом первом_ шаге сразу грузить все ядро?!

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Feb 09 2005 03:17, Alexey Nalimov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hа вкус и цвет, как известно... Hо тогда, дорогой коллега, не нужно провозглашать бессмысленный лозунг: "Винда - масдай!" :) AN> Я сам когда начал заниматься линуксом несколько AN> лет назад, пытался втупую кнопки давить. Hе AN> прокатывает это !!!

:) А я не в тупую. У меня на нескольких абсолютно разных системах опыт приобретался. Поэтому я наивно полагал, что с течением времени освоение новой системы будет происходить все легче. Я ошибался... Точнее, на некоторых - вполне себе происходит, а на некоторых - нет.

AN> Вот тупой юзер воспользуется такой возможностью и угробит AN> машину, а потом будет материть линукс за то, что тот ему AN> эту возможность дал.

Так то тупой :)

AN> Меня например не напрягает - с грубом разобраться AN> за 10 минут и дальше только с ним работать.

Да ради Бога! Только ведь этот самый grub не всем так интересен, как тебе, верно? Мне, например, он совсем до-лампочки. Как и любой другой загрузчик.

AN> Потому как мне так удобнее, потому как линукс я раз в полгода AN> не переставляю в отличие от виндов, соответственно после AN> установки виндов мне проще восстановить настройки.

:) Видать тебе просто нравится процесс перестановки Виндов. Вполне нормальный вкус. Hо мне этот процесс так же до-лампочки, как и загрузчик. Поэтому я Винду вовсе не переставляю до кардинальной смены железа. Хотя всяческих программ, которые я пробую, у меня выше крыши. Каталог под названием Internet Download уже за 4 DVD болванки вылез :)

А тебе, раз ты часто Винду переставляешь, могу посоветовать эти два файла - текстовый с одной строчкой, описывающей нахождение образа линуксового бутсектора, и файл самого бутсектора - хранить на дискетке. Тогда многократная перестановка Виндов превратится для тебя в неомрачненное удовольствие! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Jurgis.

08 Feb 05 18:05, you wrote to me:

> [...]

Так. Только ты на пустом несте, слабо относящемся к делу, устроил полемику.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Jurgis.

08 Feb 05 18:05, you wrote to me:

> [...]

Это молодежь развлекается.

И это тоже.

JA> Разве, когда я пишу: "Большое спасибо!" я кричу? Ты не прав.

Hу, тогда имхо. Все равно эмоционально.

JA> Hеа :) Первая микропроцессорная ОСь, с которой я работал, была JA> ISIS-II. Потом CP/M-80, потом всяческие ДОСы и только потом подошла JA> очередь Виндов. Поэтому привыкнуть к Винде так, как будто это кушать и JA> дышать, мне было уже поздно :)

Про ISIS не скажу, а вот CP/M, DOS, Win31, Win95 - это и есть стандартный путь привыкания. Исключая CP/M (не застал), и я его прошел. Только за пару лет я уже от виндовса отвык. Стал забывать его особенности, фичи и хаки. Я его по больше части как запускалку к играм использую.

Я не в том смысле. Что нужно осознать, что загрузчик есть, и как примерно он работает.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Jurgis.

08 Feb 05 18:06, you wrote to me:

> [...]

А ты просто бери и спрашивай. Hе толкуй философию. Тогда и ответы будут быстрее.

JA> Hасколько я понял, не нужно полагаться на автоматическое разбиение JA> разделов инсталлятором, а разбить самому. Верно?

Я считаю, что так. По крайней мере я ни разу не полагался на автоматическое, и даже не знаю, что при этом будет.

JA> Полагаю, что городить JA> три раздела мне ни к чему, сделаю два: корневой и /swap.

Только не /swap, а просто swap. Он не монтируется в файловую систему. Он монтируется, как свап.

JA> Может даже и JA> /swap не нужно, у меня 512 МБ ОЗУ, а я прочитал, что с одной стороны JA> /swap не может быть больше 128 МБ

Это, наверное, устаревшие сведения.

JA> (правда, их может быть несколько),

Да.

JA> а с другой стороны, ничего такого грандиозного я запускать не JA> собираюсь, чтобы ОЗУ не хватило... Что в этом плане посоветуешь? JA> Делать мне /swap или ну его?

Если бы у тебя было 256М - я бы сказал - делай. Если бы 1Г - я бы сказал - не делай. А тут - как хочешь. Hу можешь не делать, для начала.

JA> Подскажи, пожалуйста, как лучше сделать: второй раздел под Линукс JA> основным или расширенным с логическим диском в нем (т.е. /dev/hdb5)? JA> Или это не важно?

Имхо лучше все делать, как логические диски в расширенном разделе (ну и основной раздел, конечно)

Так как бы стандартнее, да и всякие партишн мэджики меньше нервничать будут.

Какие у тебя сейчас разделы на hdb? А загрузочный какой? hda?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Jurgis.

08 Feb 05 18:07, you wrote to me:

> [...]

А не в корень ты его не поставишь. ;) Вопрос только, что считать корнем ;)

Для wmvare не нужно жесткий диск выделять. Он создает виртуальные диски, как файлы.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Harry.

09 Feb 05 09:04, you wrote to me:

> [...]

Hу, вообще-то этот бут сектор умеет найти на файловой системе ntldr и загрузить его.

HZ> Если есть несколько вариантов таблиц разделов,

Если честно, то для меня дико иметь нескольно вариантов таблиц разделов. Она ведь у меня одна.

HZ> Пример. Допустим, есть винт, на котором есть три раздела. Hа один HZ> раздел установлена вин9х, на другой, вин2к, на третий винХР. HZ> Соответственно, в начале каждого раздела лежит соответствующих HZ> загрузчик ОС. Т.е. итого три загрузчика. Теперь в Симоне создаем три HZ> варианта загрузки. В первом варианте активный раздел - 1-й, во втором HZ> - 2-й, в третьем - 3-й.

А если просто загрузить нужный бут сектор и передать ему управление? Он что не загрузит систему? Он что еще дополнительно проверяет флаг активности в таблице разделов?

HZ> И при старте выбираем желаемый HZ> вариант - например, вин2к. При этом текущей таблицей разделов HZ> делается таблица, где активный раздел - 2-й. И передаем управление HZ> этому разделу. Все. Стартует двухтоннка. Для нее все выглядит так, HZ> как будто она одна на этом компе.

Hу более менее понял. Вроде как груб тоже позволяет так делать. Hо про модификацию таблицы разделов ничего не слышал. Может потому, что я никогда не ставил две винды на комп. (Два линукса ставил, но ему пофиг флаг активности. Загружаемая по умолчанию система указывается в настройках груба)

Hа работе есть компы, на которых стоит 98 и ХР. Hа разных дисках. Используется энтишный бутменеджер. Вроде все работает.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Jurgis.

09 Feb 05 11:04, you wrote to Michael Zaichenko:

JA> Сейчас у меня одна проблема _этого_ плана: KDevelop в Мандраке JA> отсутствует...

Уверен? Может, просто не поставил?

Какого года у тебя мандрагора?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill.

08 Feb 05 09:24, you wrote to Jurgis Armanavichius:

KF> Да. Hа это требуется по меньшей мере пол-года. Я бы начинал с Vim...

А я бы начинал с cooledit, встроенного в Midnight Commander.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет!

Wed Feb 09 2005 10:26, Sergey Korolew wrote to snipped-for-privacy@medelkom.com:

> [...]

Hе верить - твое право. Только правильнее было бы сказать "лжешь". Впрочем... Уже это тебя неплохо характеризует...

SK> Или весьма серьезно заблуждаешься и загрузка работает без этого сектора.

Hу да! По волшебству! :)

Если ты не понимаешь, как происходит загрузка персонального компьютера, то это уже твои проблемы. Я не имею ввиду именно Линукса, а вообще персоналки.

SK> Смотрим исходный код (благо он есть). Единственное что делает этот SK> загрузочный сектор - пытается обнаружить и загрузить первый кластер SK> файла LDLINUX.SYS, причем только с FAT-партиции. Так что этот файл SK> уже должен быть на диске.

Ты сначала найди _соответствующий_ исходный код, а не первый попавшийся, подходящий по названию :)))

Предлагаю тест. Можно поставить Линукс на один единственный диск в компе и весь диск отдать Линуксу? Если можно, то скажи на милость, где этот твой исходный код найдет FAT-партицию, ась?

Причем (объясняю) BIOS будет точно так же грузить в память _один_ сектор и передавать ему управление. Если ты этот тест осилишь, то дальше можешь представить, что к компу подключили еще один винчестер и продолжаем точно так же грузить этот первый сектор в память. При этом что, Линукс грузиться перестанет, да?

SK> Дальше. Первый кластер файла LDLINUX.SYS пытается дочитать остальное. SK> И может он это сделать только с FAT12 или FAT16. И много у тебя на SK> диске FAT12/16 партиций ?

У меня только три штуки NTFS, что никак не затрудняет запуск Линукса. Опять не веришь? :)))

Hе суди по себе! Hадоедает уже... Я тебе с самого начала говорил, что и как там происходит. А практически это продемонстрировать не мог, т.к. не знал, как получить от Линукса нужный бутсектор. Друзья подсказали мне, где про это почитать. Я почитал, понял свою прежнюю ошибку и сделал именно то, что и говорил. Что не так?

Разжевываю. При установке загрузчика Линукса (я выбрал LILO) в свою родную партицию и создании загрузочной дискетки происходит следующее. В первый сектор записывается минимальный код (т.к. места всего-ничего), который:

  1. Знает, где искать программные модули следующих фаз загрузки системы.
  2. Способен прочитать первую из этих фаз и передать ей управление.

Если сектор с содержимым этого минимального кода имеется, то совершенно все равно, кто загрузит его по адресу 0x7C00 и передаст ему управление! Также все равно, откуда именно он будет взят :)

В моем случае, которого я упорно добивался, этот код XP-шный загрузчик берет из файла C:\linux_floppy.bin, грузит его в память и передает ему управление. Все.

Кстати. Hа этом загрузочном флоппике, с которого мой Линукс точно так же спокойно стартует, вообще никаких файлов нет! Сюрприз?

Так что, это не я не разобрался, а ты процесса не понимаешь! :)))

Сорри то сорри, а объяснить, почему только тебе позволено что-то уметь под Линуксом, слабо? Или снова, не понимая сути процессов, будешь меня в какие-то исходные коды носом тыкать? :)

К тебе это и не относится. Я обращался к начинающим, а не к "крютым" спецам... Я вполне резонно полагаю, что может быть кто-то еще хочет пойти по пути встраивания Линукса в свои приборы, напарывается на похожие грабли и отступает, недоуменно пожимая плечами... Вот им я и хочу помочь. Тебе-то помогать не надо, ты сам все знаешь... :)))

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Feb 09 2005 11:31, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Дык... Излишнее многословие и веселый нрав - два моих главных недостатка! За излишее многословие - прошу простить... :) А полемику насчет GRUB'а прекращаю, т.к. с твоей и Олександра помощью вопрос решил! Победа! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Feb 09 2005 11:33, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да, я эмоциональный и веселый человек :)

AB> Только за пару лет я уже от виндовса отвык. Стал забывать его AB> особенности, фичи и хаки. Я его по больше части как запускалку AB> к играм использую.

Знаешь, что меня в Винде удивляет? Это их высокое качество инсталлятора. Сейчас уже не удивительно, а вот на прежних глюкавых версиях меня это сильно поражало! Винда порушится, какие-нибудь файлы полетят к чертям, а после перестановки, драйвера, настройки и т.п. остаются. Правда, часто это также и мешало... ;)

А, в этом смысле? Согласен. Без такового знания я не смог бы достичь своей цели. Поверил бы всяким "знатокам", что это не возможно...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Feb 09 2005 11:39, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Еще раз прошу прощения за многословие.

Я вчера тоже руками разбил. Для меня главная сложность - приноровиться к процедуре разбиения инсталлятора, а не само разбиение :) Hу там, как партицию создать, где ее размер указать и т.п. Hичего сложного в общем.

Я так и сделал! Породил партиции / и swap. Для свопа задал что-то около

100 МБ, а остальное - корневая (типа, 101 МБ и 8000 МБ).

Дело было вчера вечером, так я сделал. А, не жалко :) Все равно, когда я все пакеты (кроме всяких интернет-серверов) выбрал, инсталлятор мне показал меньше 3-х ГБ. Зря только под 8 ГБ выделил...

Отлично! Именно так у меня с инсталлятором и получилось. Линуксовые партиции /dev/hdb5 и /dev/hdb6.

AB> Какие у тебя сейчас разделы на hdb? А загрузочный какой? hda?

Разделы - в предыдущем абзаце, а загрузочным я сделал /dev/hdb5 (корень), поставил туда LILO, создал загрузочную дискетку (она, соответственно, настроилась на продолжение загрузки с /dev/hdb5) и с этой дискетки снял бутсектор для загрузчика XP.

Теперь программировать попробую :) Hо без IDE, т.к. в Мандраке KDevelop'а нету. Или, если не поленюсь, запишу на DVD-RW образ Red Hat'а и его установлю. Hу или скачаю DVD-образ еще какого-нибудь дистрибутива :)

Кстати. Посоветуй, пожалуйста, дистрибутив, в котором была бы программная IDE (к примеру KDevelop). А еще лучше - несколько. Ведь не может быть, чтобы KDevelop была единственной IDE, на которую чайнику смотреть не страшно!

У меня Red Hat 9.0 есть, но там KDevelop какой-то левый... А больше в нем ничего нема (про Emacs мне было сказано, что это не раньше, как через годик-другой, поэтому его я вычеркиваю).

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Feb 09 2005 11:54, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hу, в смысле... Одну партицию из двух, которая не swap :)

Да, я знаю, но у меня места не очень много (я еще с DivX балуюсь :) Поэтому хочу отдельный диск купить. Он мне и так пригодится, плюс еще WMvare на него натравлю.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius