Hадежный контроллер нужен........

/**/

AT> Hу надо никуда "стрелять", нужно хоть немножко разбиратсья в вопросе. AT> Когда стоимость самого процесора составляет 1-5% стоимости ВОМ - это AT> одно, когда 20-30% - другое, когда у одного процессора лид тайм 2 недели AT> а у другого 3 меяца - это тоже разные вещи, и можно привести еще кучу AT> причин, не связанных с самим процом. AT> А уж тем более - сколько тактов на команду ему нужно, или насколько AT> удобная AT> у него система команд. Повторю еще раз - во многих случаях, эти вещи даже AT> не на 5-м месте и не в первой десятке вообще. AT> Это интересно исключительно "пикоманам" (тм) (с)Василевский.

Дискуссия плавно перешла от конкретики к "сферическому коню в вакууме" - как говорят у вас, в ФИДО.

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Hello, Alex! You wrote to Andrej Arnold on Thu, 10 Aug 2006 07:46:57 +0600:

> [...]

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Alex! You wrote to Alexander Torres on Thu, 10 Aug 2006 07:47:34 +0000 (UTC):

AV> /**/

AV> Дискуссия плавно перешла от конкретики к "сферическому коню в вакууме" AV> - как говорят у вас, в ФИДО.

С вами никто не "дискутирует", а если Вам не нравится "наше ФИДО" - Вас тут никто не держит, и Ваше тут присутствие - исключительно Ваше собственное желание и непротивление модератора.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, serge! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 10 Aug 2006 11:43:09 +0400:

sp>>> 76.8k)поддерживается с погрешностью 0.0%. или я чего-то не понимаю sp>>> ??? DO>> Что речь идет о программном UART'е. sp> прогрммного UART-а я не делал.... небыло надобности.... да и зачем??? sp> он есть в любом AVR, кроме тинек....

Иногда надо два УАРТа, а контроллер с двумя хардверными применять нельзя/не хочется.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Пpивет, Arcady!

*** 09 Aug 06 09:36, Arcady Schekochikhin wrote to Vladislav Baliasov:

AS> Там вроде написано что можно +-1 получить калибровкой.

Там написано, что будет +/-10 при калибровке смещения.

AS> Оно конечно геморрой - но зато халява. Hо на самом деле хрен его AS> знает как будет реагировать на свой собственный разогрев.

Можно предположить, что не лучшим образом...

Пpивет, Dmitry!

*** 09 Aug 06 08:55, Dmitry E. Oboukhov wrote to Vladislav Baliasov:

DO> а что NTC равзе точнее? особливо с учетом того что там нелинейное DO> преобразование через 16-строк таблицу делается :)

Я бы взял обычный LM235 с линейной зависимостью температура/напряжение, и некалиброванной точностью в разы лучшей. Или вообще сделал бы как в ширпотребных мультиметрах, с кремниевым диодом и делителем напряжения. И то было бы лучше... Дифференциальный метод с диодом - точно даст лучший результат даже без калибровки. У Микрочипа на тему термопар есть весьма приличная аппнота...

Пpивет, Ruslan!

*** 09 Aug 06 19:12, Ruslan Mohniuc wrote to Nicolas Minakov:

RM> Про термопару поподробнее. Это как так "заточен"? Может микровольты RM> измерять?

Вероятно, подразумевается наличие встроенного усилителя x20 на ADC и встроенного термодатчика для компенсации. Hо и с опорой 1.1V "маловато будет" - дискрет 53 uV, а термодатчик приличных слов вообще не заслуживает. Хотя при стоимости чуть больше бакса - ну, если не требовать от него точности, вполне даже применим, откалибросать, так точность 5-10 градусов достижима, наверное. Для муфеля какого-нибудь или для паяльника, или для воздуходувки...

Пpивет, Dmitry!

*** 09 Aug 06 22:08, Dmitry E. Oboukhov wrote to Kirill Frolov:

DO> во первых это ASM, во вторых привязка к тактовке проца и времени DO> такие программы в утиль прямо в момент их написания

Это лишь твое HO, и ничего больше. Оно не стоит даже обсуждения... Знание растактовки и ее учет нередко бывают нужны, а иногда - необходимы как воздух. Воспользоваться некоторым дополнительным расходом программной памяти и немножко умственной дейтельности против дополнительного чипа снаружи - выгодно.

DO> PS: 8 повторов ASM-кода вместо того чтобы завести счетчик это LOL!

Это грамотное решение, если целью является скорость. В микрочиповских аппликухах для фиксированной точки есть и более страшные примеры. У AVR, пример работы с USI - аналогично, восемь раз один и тот же фрагмент дергания битом из предустановленных регистров, вместо цикла. Поскольку это втрое быстрее и только так можно получить битовую скорость в половину тактовой.

DO> далее, тут _не асинхронный порт реализован_ DO> потому что во время приема данные не передаются (и видимо наоборот)

А при чем здесь асинхронность ? То, о чем ты говоришь - это дуплексная и полудуплексная передача. Или ты даже этой разницы не понимаешь ?

Hello, serge polish! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 10 Aug

2006 11:43:09 +0400:

sp>>> 76.8k)поддерживается с погрешностью 0.0%. или я чего-то не sp>>> понимаю ???

sp> прогрммного UART-а я не делал.... небыло надобности.... да и зачем???

Затем, что даже если он есть, их может быть нужно 2 (или более). Изначально я этот UART для PIC16F876 и PIC18F2620 делал, где один аппаратный уже есть.

sp>> прогрммного UART-а я не делал.... небыло надобности.... да и зачем???

DO> Затем, что даже если он есть, их может быть нужно 2 (или более). DO> Изначально DO> я этот UART для PIC16F876 и PIC18F2620 делал, где один аппаратный уже DO> есть. ну хорошо, господа, пусть так,- нужен! но речь-то идет совсем не об этом....

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

sp>>> 76.8k)поддерживается с погрешностью 0.0%. или я чего-то не sp>>> понимаю ??? DO>> Что речь идет о программном UART'е. sp> прогрммного UART-а я не делал.... небыло надобности.... да и sp> зачем??? он есть в любом AVR, кроме тинек.... Есть платы и модули таких размеров, что ничего кроме "тинек" туда не поставишь.

Thu Aug 10 2006 15:52, Andrej Arnold wrote to Alex Volgin:

AA> From: "Andrej Arnold" snipped-for-privacy@aol.com

AA> е похоже, что не колышет. AA> Вон как разволновался.

Ожидаемо. Как я уже говорил в другом месте о тебе: мир-дверь-мяч (тм)

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

/**/

AT> С вами никто не "дискутирует", а если Вам не нравится "наше ФИДО" - Вас AT> тут никто не держит, и Ваше тут присутствие - исключительно Ваше AT> собственное желание и непротивление модератора.

Вижу, что аргументы у вас закончились. На том и закруглимся. 8)

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

DO> А о чем? о том, что было в этом сообщении немного ниже... ;) о приеме/передаче на 115k.... на это что Вы скажете?

С уважением, P.S.

Reply to
serge polish

Hello, serge polish! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 10 Aug

2006 14:24:56 +0400:

sp>>> прогрммного UART-а я не делал.... небыло надобности.... да и sp>>> зачем???

sp> ну хорошо, господа, пусть так,- нужен! но речь-то идет совсем не об sp> этом....

А о чем?

Hello, Alex! You wrote to Alexander Torres on Thu, 10 Aug 2006 11:31:37 +0000 (UTC):

AV> /**/

AV> Вижу, что аргументы у вас закончились.

Аргумнет" - Вам только что высказал модератор. Если после "*" Вы предпочитаете выяснять с ним отношения в эхе - то это известно к чему приведет. Продолжайте в том же духе, и Вы приблизитесь к Вашей ситуации в азерс, а потом и в схемз, откуда вас на месяц (пока) вышвырнули.

AV> На том и закруглимся. 8)

Аргументы у Вас - не начинались, а когда закругляться - я решу без неофитов в эхе, как я делал предыдущие 15 лет в Фидо.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Andrej.

Thu Aug 10 2006 17:51, Andrej Arnold wrote to me:

AA> Я просто неудачно выразился. AA> То бишь реплика была в интонации, что интерес может быть и AA> "неспортивный".

Полный дуплекс нужен там, где есть два "асинхронных" потока данных в двух направлениях. Что в протоколах, применяемых для связи с МК, довольно редко встречается. Гораздо чаще мастер даёт команды или запросы, а слейв отвечает. Что, как я понял, требуется и в обсуждаемой "конкурсной" задаче.

Hу а реализовывать, на мой взгляд, надо самое простое из подходящих решений.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

Thu Aug 10 2006 19:16, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Ага, нулями. Что мне собственно и было нужно, потому я и не писал их DO> инициализацию.

Тогда всё правильно. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko