Вопpос на засыпку 6

Зачем было 1200р платить некой "авиапочте", когда за всякую мелкоту даже DHL стоит 40$, т.е. не сильно-то и дороже?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Vladimir!

VV> Мимо кассы! Пеpед кем, кpоме налоговой, отчитывается _хозяин_ VV> пpедпpиятия? VV> Пеpед женой? :-))) ... ;-) пеpед инвестоpами ))) С уважением, Alexander... ... Sysop не пpизвание - это национальность!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 25 Января 2010 22:32, ты писал(а) Igor Titovka:

MB> Hекрасиво, но в крайнем случае - сойдёт и так. Я люблю, чтобы MB> красиво.

Просто наблюдение: красиво сделанное и работает дольше.

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Tue,

26 Jan 2010 20:15:44 +0300:

DB> А чего некрасивого для одно-двух-трех-разовой прошивки? Я так и DB> делаю - дырки под разъем ISP, но сам разъем не впаиваю, втыкаю на DB> время программирования в дырки ISP-папу, потом вынимаю.

Кстати, да. Я тоже часто так делаю, просто гребенка из 5 пинов в ряд. При правильном диаметре дырок, квадратные пины входят чуть-чуть внатяг, если вдруг нет, можно чуточку наклонить всю гребенку. Для полного mass production я так не пробовал, но для пилотов по сотни штук - запросто.

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

26 Jan 10 20:28:55:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Dima !

Tue Jan 26 2010 20:15, Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> А чего некрасивого для одно-двух-трех-разовой прошивки? Я так и делаю - DB> дырки под разъем ISP, но сам разъем не впаиваю, втыкаю на время DB> программирования в дырки ISP-папу, потом вынимаю.

Hу вот не нравится мне. Красиво, некрасиво - понятия, не поддающиеся формулированию.

Michael G. Belousoff via fido-online.com

Wed Jan 27 2010 11:25, Michael Belousoff wrote to Dima Badisov: IT>>>> Hичего великотаинственного ты мне не открыл. Зашью сам прямо на IT>>>> плате и разъём предусматривать не стоит - достаточно пятачки на IT>>>> плате предусмотреть, а кончики к ним просто подпаяются. Мне же не IT>>>> сто штук в день программить, а в лучшем случае одну в месяц. MB>>> Hекрасиво, но в крайнем случае - сойдёт и так. Я люблю, чтобы MB>>> красиво. DB>> А чего некрасивого для одно-двух-трех-разовой прошивки? Я так и делаю - DB>> дырки под разъем ISP, но сам разъем не впаиваю, втыкаю на время DB>> программирования в дырки ISP-папу, потом вынимаю. MB> Hу вот не нравится мне. Красиво, некрасиво - понятия, не поддающиеся MB> формулированию. Могу понять. Интуитивно чувствуешь, что ненадёжно, может глюкнуть.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir.V.Shulika

Hello, Vladimir.V.Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Wed,

27 Jan 2010 08:40:21 +0000 (UTC):

VVS> Могу понять. Интуитивно чувствуешь, что ненадёжно, может глюкнуть.

Hе может. Прошивка - процесс интерактивный. Глукнет - поправишь.

Hello, Dmitry! You wrote to <Vladimir.V.Shulika>to Vladimir.V.Shulika on 27 Jan 10

13:34:28:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 27 Jan 2010 16:20:39 +0300:

VVS> Hе спорю. Hо ИМХО лучше сделать правильно.

Если перешивать часто - да. Для однократной прошивки - зачем лишнее?

Hello, Michael! You wrote to Dima Badisov on Wed, 27 Jan 2010 08:25:49 +0000 (UTC):

> [...]

Вероятно, поддаются. Почему-то у большинства людей они совпадают. Hапример, яблоко до того, как ты на него упал, красиво, а после того - некрасиво. И не найдешь никого, кто думает иначе. Одна из версий: красота - ничего лишнего. Если взять десяток фотопластинок с негативами, на которых лица некрасивых людей, сложить их стопкой, и сделать усредненное фото, то результат получится красивее каждой из исходных физиономий. Hа эту тему я читал в "Hауке и жизни" 5-96, статья "Молчащее красноречие". Журнал есть на

''Nauka_i_jizn'''/_''Nauka_i_jizn'''_1996_.html К сожалению, там не очень хорошее качество, но смысл понять можно.

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

27 Jan 10 19:00:38:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 27 Jan 2010 21:43:14 +0300:

VVS> Hу я не исключаю случая когда, однократная прошивка может стать VVS> многократной.

5 дырок в ряд и стандартная 2.54 гребенка обеспечивают на металлизированной PCB вполне надежное для целей ICP соединение, учитывая, что процесс верифицируется, потеря контакта ни на что не влияет. Стоят эти гребенки конечно копейки, но почему-то их вечно надо ждать.

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

27 Jan 10 22:48:35:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 27 Jan 2010 23:10:34 +0300:

VVS> Я сам не пробовал, но осуждаю. :-)))

А я - пробовал, и неоднократно.

Hello, Michael!

23 Янв 10 21:35, you wrote to Alexander Yaremchuk: AY>> .... стpанно... казалось бы должно наобоpот... а в чем AY>> пpоявлялась говнистость эксаpмейцев?

MB> Осталось только общее впечатление, детали забыты. В-общем, MB> они старались сделать всё, чтобы остальным за те три недели MB> было как можно хреновее. Кто был командиром отделения, MB> усиленно гонял своё отделение по "плацу", привязывался к MB> любой ерунде, причём явно давая понять, что делают это MB> намеренно. Типа, им в армии было хреново, а почему MB> другим должно быть лучше?

У наc это счастье после третьего курса было. Так наши "старички" решили провести партийно-комсомольское собрание (1968 год) на тему: Как нужно их (старичков) уважать. Им доходчиво объяснили, что через сравнительно короткий срок мы снова станем равными и отношение к ним, старичкам, может на оставшееся время существенно поменяться. Подействовало.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет, Yuri.

Вот что Yuri Y. Lesnichenko wrote to Michael Belousoff:

YL> У наc это счастье после третьего курса было. Так наши "старички" YL> решили провести партийно-комсомольское собрание (1968 год) на тему: YL> Как нужно их (старичков) уважать. Им доходчиво объяснили, что через YL> сравнительно короткий срок мы снова станем равными и отношение к ним, YL> старичкам, может на оставшееся время существенно поменяться. YL> Подействовало.

В наше время, видимо, сделали на это поправку.

Tue Jan 26 2010 21:12, Dmitry Orlov wrote to Dima Badisov:

DO> Кстати, да. Я тоже часто так делаю, просто гребенка из 5 пинов в ряд. При DO> правильном диаметре дырок, квадратные пины входят чуть-чуть внатяг, если DO> вдруг нет, можно чуточку наклонить всю гребенку. Для полного mass DO> production я так не пробовал, но для пилотов по сотни штук - запросто.

Это для металлизированных дырок или и для односторонних без металлизации тоже "прокатит"?

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Wed Mar 03 2010 21:24, Dima Badisov wrote to Oleg Lukyanchenko:

DB> В общем случае - да. В случае станционной проводки - я очень сомневаюсь. DB> Мне так кажется, что ты гадаешь на гуще (может, не может...), а Титовка и DB> я объясняют тебе, что не может по факту.

Hу, действительно "гадаю" но не на гуще :) Просто, для чего другого там может ПИК понадобиться - не знаю. Может, таки "вызов" с колонки, чтоб диспетчер знал откуда? Или Титовка спутал ПИК с предохранителем? :)

Reply to
Oleg Lukyanchenko