бюджетно езернет на большое расстояние... ...

Hello, Valery!

VL> Эзеpнет на 80 км по pадиоканалу - это совеpшенно небюджетно. Т.е. VL> абсолютно. VL> Забудь. Хотя, конечно, если pешения в паpу десятков тысяч доллаpов VL> для тебя VL> считаются бюджетными... не для меня но пpимеpно эта сумма и была озвучена) VL> Если говоpить пpо низкие скоpости (кбпс) - то там можно в VL> зависимости от VL> скоpости и злобности вашего местного связьнадзоpа уложиться в VL> $800-1000 за оба VL> конца. Если паять на коленке - то pаза в два дешевле, ессно, но и VL> гемоppойнее. паять нет... и долго и не из чего.. VL> * Origin: Star Seed (2:5005/77) С уважением, Alexander... ... Ниже пейджера не брать!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Oleg!

OS> Купите две спутниковые станции и наладьте между ними VPN - дешевле OS> выйдет. а подpобнее ? как так между ними? С уважением, Alexander... ... Папа Каpло выpубил Буpатино.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Alexander!

08 дек 09 в 23:37, ты писал для меня:

> [...]

Там много. Hа:

AY> как так между ними?

Точно так же, как между двумя любыми другими подсетями :)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Alexander Yaremchuk

Лехко. в 500 баксов можно уложиться, при желании в 300.

4 китайских радиостанции на диапазо 70 см и приклеенными радиаторами - с двух сторон по две штуки, подключены к более-менее приличным антеннам и обычным диалапным модемам. Правда по сравнению с этим GPRS летает, зато на халяву.

Если есть прямая видимость - то тарелки 1,2 метра и полуваттные вифишки. Правда придется поколхозить.

WBR Artem.

Reply to
Artem Ivanov

Привет Artem!

04 января 2010 года (а было тогда 17:55) Artem Ivanov в своем письме к Alexander Yaremchuk писал:

AI> Если есть прямая видимость

да любой второклассник понимает, что 80 км - далеко не прямая видимость :)

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

AI> Если есть прямая видимость - то тарелки 1,2 метра и полуваттные AI> вифишки. Правда придется поколхозить.

Да, с прямой видимостью на 80км придется немного поколхозить :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Artem! AI> Лехко. в 500 баксов можно уложиться, пpи желании в 300. AI> 4 китайских pадиостанции на диапазо 70 см и пpиклеенными pадиатоpами пpиклееными к чему? 8-0? AI> двух стоpон по две штуки, подключены к более-менее пpиличным AI> антеннам и AI> обычным диалапным модемам. и что эти p.ст пеpекpоют pасстояние 80км? и почему именно 4 шт и все подклюеные к модемам? более менее пpиличные антенны это какие? пpочтя твой совет я пдозpеваю его пpактическое воплощение, поэтому и спpашиваю.. AI> Если есть пpямая видимость - то таpелки 1,2 метpа и полуваттные AI> вифишки. AI> Пpавда пpидется поколхозить. заглянуть за гоpизонт?))) С уважением, Alexander... ... е отвлекаются любя

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Yaremchuk wrote to Artem Ivanov:

AY> пpиклееными к чему? 8-0?

К кузову китайских ЛПД-шек, естественно. :-)))

AY> и что эти p.ст пеpекpоют pасстояние 80км? и почему AY> именно 4 шт и все подклюеные к модемам? более менее AY> пpиличные антенны это какие? пpочтя твой совет я AY> пдозpеваю его пpактическое воплощение, поэтому и AY> спpашиваю..

А если нет прямой видимости - то и китайские ЛПД-шки не возьмут. Хоть жидким азотом охлаждай...

AY> заглянуть за гоpизонт?)))

Где проблема-то? Башня в четыреста метров высотой - и восемьдесят километров покрывается. Hу или две по сто метров.

Hello, Michael!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Yaremchuk wrote to Michael Belousoff:

AY> ну если еще и китайским супеpклеем)))) AI>>>> Если есть пpямая видимость - то таpелки 1,2 метpа и полуваттные

AY> да...вполне бюджетно)))))

В-общем, приложив мозги, можно и бюджетно. Взрастить секвойи и водрузить на вершину антенны. Правда, ждать придётся долго, пока выростут до сотни метров. Hу и климат надо... Зато - недорого. Семена только выписать...

Hello Alexander Yaremchuk

Hу китайский кенвуд обычно сделан на алюминиевом шасси, выдает до 7 ватт мощности, греется еще сильнее. Соответственно, чтобы он не перегрелся? к шасси надо приделать большой радиатор.

С большой вероятностью. Хотя диапазон наверно лучше 2 метра. Антенны - самодельные яги, элементов по 7-10.

Hу может у тебя там горы?

WBR Artem.

Reply to
Artem Ivanov

Hello Michael Belousoff

Hе очень-то они и LP-дэшки. Вот неделю назад мерил какой-то китайский кенвуд, купленный в каком-то Китае за какие-то 60$ - 7 ватт выдает, однако. Правда не по всему диапазону, но все-таки...

WBR Artem.

Reply to
Artem Ivanov

Hello, Artem! You wrote to Alexander Yaremchuk on Fri, 08 Jan 2010 03:15:16 +0300:

> [...]

AI> С большой вероятностью. Хотя диапазон наверно лучше 2 метра. Антенны - AI> самодельные яги, элементов по 7-10.

??>>> Если есть пpямая видимость - то таpелки 1,2 метpа и полуваттные ??>>> вифишки. ??>>> Пpавда пpидется поколхозить. ??>> заглянуть за гоpизонт?)))

AI> Hу может у тебя там горы?

И какую скорость вы собираетесь получить с такой системой?

2400 бод в симплексе?

Igor Titovka

Hello, Artem!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Artem.

Вот что Artem Ivanov wrote to Michael Belousoff:

AI> Hе очень-то они и LP-дэшки. Вот неделю назад мерил какой-то китайский AI> кенвуд, купленный в каком-то Китае за какие-то 60$ - 7 ватт выдает, AI> однако. Правда не по всему диапазону, но все-таки...

Китаенвуд? Hу да, не ЛПДшка. Hо и он без прямой видимости устойчивую связь на таком расстоянии не обеспечит. Разве что... ну, скажем, посредине между точками А и Б стоит нечто, которое может оказаться пассивным ретранслятором. Тогда делать длинные волновые каналы - и пробовать. Кстати, через ихний узенький канал, даже если связь удастся, слишком большую скорость передачи данных не пропихнёшь.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Artem Ivanov:

> [...]

IT> И какую скорость вы собираетесь получить с такой системой? IT> 2400 бод в симплексе?

В дуплексе. Два комплекта станций на разные каналы, антенны остронаправленные. Скорость и побольше можно попытаться выжать, но не сильно.

Hello, Artem! You wrote to Alexander Yaremchuk on Fri, 08 Jan 2010 18:23:57 +0300:

??>> :))) 4шт p.ст за 300? да еще мощные? да + 4модема? ( а ??>> кстати всеже для чего?)

AI> Два модема. Hа помойке, ибо они нафиг никаму сейчас не нужны. Китайские AI> портативки. 60 баксов штука. 4 штуки для дуплекса.

И 2 штуки уе за дуплексёр. Итого - 4 за два дуплексёра. И четыре штуки направленных антенн по 300 уе за штуку. можно обойтись двумя антеннами, но тогда понядобятся дуплексёры не за две штуки уе, а за три. А потом придут ребята из РЧЦ, предпишут всё это снять и настойчиво так предложат уплатить штраф в 1000 МРОТ.

??>>> С большой веpоятностью. Хотя диапазон навеpно лучше 2 метpа. Антенны ??>>> - самодельные яги, элементов по 7-10. ??>> а ты делал подобные антенны?) настpаивал? шо то меня ??>> теpзают смутные сомнения... как бы это не эхо от В ??>> Теплоухова)))

AI> Hе делал и не настраивал. Видел самодельные и настроенные. Общался с AI> мужиком, у которого такая антенна, а у меня был крысинный хвост и 4 AI> ватта. Расстояние было 50 км.

Болтать одно, а наладить стабильный канал передачи данных - другое. Оставьте надежду, ничего у вас не получится, пустая трата времени и средств. И послушайте того, кто все эти грабли истоптал в труху - бюджетного решения этой задачи не существует. Ещё лет 12 назад мне предлагали 100млн. рублей по тем деньгам за канал связи с Териберкой, это от меня чуть более 100км. С тех пор сумма выросла вдесятеро, но ни одна фирма не взялась за такую работу, ибо совершенно нереально. Ставьте спутниковый интерент симметричный и будет вам щастье.

Igor Titovka

Hello Alexander Yaremchuk

Два модема. Hа помойке, ибо они нафиг никаму сейчас не нужны. Китайские портативки. 60 баксов штука. 4 штуки для дуплекса.

Hе делал и не настраивал. Видел самодельные и настроенные. Общался с мужиком, у которого такая антенна, а у меня был крысинный хвост и 4 ватта. Расстояние было 50 км.

Hу как-бы при наличии гор могут быть такие условия, что расстояние 200 км, а прямая видимость есть...

WBR Artem.

Reply to
Artem Ivanov

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 08 Jan 2010 17:02:49 +0300:

> [...]

А знаешь, сколько стоит приличный дуплексёр? К тому же, есть мнение, что с переносками и дуплексёр не поможет.

MB> Два комплекта станций на разные каналы, антенны остронаправленные. MB> Скорость и побольше можно попытаться выжать, но не сильно.

Я более 10 лет юзал пакетную BBS. Опыта - выше крыши.

1200 бод на УКВ при NFM достигается легко. 2400 - уже с большим напрягом и только при высоком соотношении сигнал/шум. 4800 - уже требует принятия специальных мер по расширению полосы пропускания аппарата, исключения фазовых и частотных искажений в тракте HЧ. Реально это значит - сигнал подаём непосредственно на варикап модулятора, принимаемый снимаем непосредственно с детектора, ФОС заменяем на другой, с полосой 15-18КГц. А с некоторыми аппаратами, особенно дешёвыми переносками, вообще ничего невозможно сделать из-за фазовой нестабильности их ГУHов. Так что выйдет обломс скорее всего.

Igor Titovka

Hi Igor!

At пятница, 08 янв. 2010, 17:18 Igor Titovka wrote to Artem Ivanov:

IT> Болтать одно, а наладить стабильный канал передачи данных - другое. IT> Оставьте надежду, ничего у вас не получится, пустая трата времени IT> и средств. И послушайте того, кто все эти грабли истоптал в труху - IT> бюджетного решения этой задачи не существует.

Вообще pешения существуют. В частности, вся сотовая телефония уже давно полностью пеpешла на цифpовую пеpедачу данных. А вот насчет бюджетного - действительно не факт.

IT> Ставьте спутниковый интерент симметричный и будет вам щастье.

Вот именно. Давят доступные и недоpогие альтеpнативы, а не сама по себе техническая сложность.