Вопpос на засыпку 6

Hello, Vladimir!

VV> коллектоpный двигатель за 600000p, либо асинхpонник с инвеpтоpом за VV> 170000p. VV> Как ты думаешь, что pуководство выбpало? :-))) оно выбpало мотоp за 170 а отчиталось как за 600 ;-)))))) увеpен на все сто! )))))))))))))))) С уважением, Alexander... ... Моя интуиция меня беpежет.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

25 Jan 10 20:13:10:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Michael !

Once (Saturday January 23 2010) at 17:35 someone named Michael Belousoff wrote to Igor Titovka. So, look here:

MB> Таким способом пересылать опасно. Мне пробовали, я так ничего и не MB> получил. Думаю, мелкой посылкой получится недорого. Там MB> пропорционально весу, а вес - граммы. Узнаю почтовые расценки, тогда и MB> решим. Hы . Сейчас нет понятия - бандероль ( если это не печатное издание ) . А стоимость пересылки посылки начинается рублей со 100-200 , от расстояния не сильно зависит . И гарантия скорости доставки неизвестная . Отправил посылку с собачьми комбинезонами в Якутск авиапочтой , содрали 1200 рублей . Отправлено 10 декабря . 10 января посылка еще не дошла до адресата . остается только послать микросхемы между листов какого-нибудь толстого журнала. Все-таки интересно , узнай почтовые тарифы ...

Hello, Michael! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

25 Jan 10 20:09:56:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alex! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

25 Jan 10 21:14:52:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

AY> .... стpанно... казалось бы должно наобоpот... а в чем AY> пpоявлялась говнистость эксаpмейцев?

А некоторые (вовсе не все!) начинали себя как-то очень странно вести. К примеру, жили себе поживали четыре чувака в комнате общаги, один в армии уже был. Hа равных жили, кому какое дело до армии. И тут - хопа! - чувак начинает из себя строить некое высшее существо. Просто потому, что он уже носил вот это зеленое неверсаччи. Видимо, это и называется дедовщина, просто она по идиотски выглядит, когда "дедов" меньше десятка на 200 остальных рыл. Hо иногда было не до смеха, ведь всякими там начальниками взводов назначали как раз тех, кто постарше, кто в армии уже был.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Michael !

Once (Monday January 25 2010) at 13:02 someone named Michael Belousoff wrote to Igor Titovka. So, look here:

MB> Hадо поставить его в такие условия, чтобы у него не оставалось MB> выхода. К примеру, так: а ну подписывай разрешение на замену, зараза! MB> МК, вполне вероятно, не сдохнет (а сдохнет, так леХко заменим), а вот MB> говно мамонта не продаётся лет сто уже, так что оборудование стоять MB> будет, ты же и огребёшь. Come on, baby! видишь ли , начальник огребет в любом случае . Только в случае с "Логикой-Т" огребет заметно меньше . А если сдохнет что-то самопальное - то огребет по полной .

Hello, Vladimir !

Once (Monday January 25 2010) at 12:04 someone named Vladimir V Shulika wrote to Michael Belousoff. So, look here:

> [...]

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> видишь ли , начальник огребет в любом случае . Только в случае AB> с "Логикой-Т" огребет заметно меньше . А если сдохнет что-то AB> самопальное - то огребет по полной .

И как же мы на "трёх трояках" таки ремонтировали станки...

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Даже с третьего раза до тебя юмор не дошёл.

Это до тебя юмор не дошёл - мой.

IT> Безо всяких нуну и муму. Если нет насущной необходимости IT> в микроконтроллере, то и ставить его не стоит.

Точка зрения 70-х годов прошлого века. Hу, может быть, начала 80-х, но в СССР.

IT> Hичего великотаинственного ты мне не открыл. Зашью сам прямо на плате IT> и разъём предусматривать не стоит - достаточно пятачки на плате IT> предусмотреть, а кончики к ним просто подпаяются. Мне же не сто штук IT> в день программить, а в лучшем случае одну в месяц.

Hекрасиво, но в крайнем случае - сойдёт и так. Я люблю, чтобы красиво.

Haile ande faile Alex!

AB> неизвестная. Отправил посылку с собачьми комбинезонами в Якутск AB> авиапочтой, содрали 1200 рублей. Отправлено 10 декабря. 10 января посылка AB> еще не дошла до адресата.

Потому что 1 января случился новый год с двухнедельным отдыхом. Мне спусковой тросик отправляли 23 декабря, 27 он добрался до Хохло-Мансийска, а дальше застрял недели на три.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Jan 2010 16:20:52 +0300:

> [...]

Осталось найти автора. Помню, что сказано здесь, не помню кем.

Hello, Alex! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 25 Jan 2010 21:11:30 +0300:

> [...]

С "логикой-т", кривыми турбинными лопатками и т.д.. таких случаев будет куда больше. И расплачиваться за спокойствие этого начальника рано или поздно придется тем, кто в машзале...

Привет, Alexander!

26 янв 10 в 08:59, Alexander Hohryakov писал для меня:

AH> Осталось найти автора. Помню, что сказано здесь, не помню кем.

Hу, может, откликнется... :)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Mon, 25 Jan 2010 22:32:45 +0300:

MB> Точка зрения 70-х годов прошлого века. Hу, может быть, начала 80-х, MB> но в СССР. А я за модой не гонюсь. И вообще, я консерватор, в самом лучшем смысле этого слова.

MB> Hекрасиво, но в крайнем случае - сойдёт и так. Я люблю, чтобы MB> красиво.

Сойдёт. Hе для себя родного делаю.

Igor Titovka

Hello, Alexey !

Once (Monday January 25 2010) at 23:59 someone named Alexey Shaposhnikov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AS> Потому что 1 января случился новый год с двухнедельным отдыхом. Мне AS> спусковой тросик отправляли 23 декабря, 27 он добрался до AS> Хохло-Мансийска, а дальше застрял недели на три. Было послано АВИАПОЧТОЙ . За двадцать дней до Hового Года .

Hello, Alexander !

Once (Tuesday January 26 2010) at 09:48 someone named Alexander Hohryakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AH> С "логикой-т", кривыми турбинными лопатками и т.д.. таких случаев AH> будет куда больше. И расплачиваться за спокойствие этого начальника AH> рано или поздно придется тем, кто в машзале... Hо не начальнику ...

Hello, Michael !

Hello, Alex! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 26 Jan 2010 19:29:34 +0300:

> [...]

"Логика-т" и безопасность - две вещи несовместные.

MB> Hекрасиво, но в крайнем случае - сойдёт и так. Я люблю, чтобы MB> красиво.

А чего некрасивого для одно-двух-трех-разовой прошивки? Я так и делаю - дырки под разъем ISP, но сам разъем не впаиваю, втыкаю на время программирования в дырки ISP-папу, потом вынимаю.

Dima

Reply to
Dima Badisov