Вопpос на засыпку 6

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 22 Jan 2010 20:51:56 +0300:

> [...]

Микроконтроллеру нужна соответствующая программа. Hанимать программиста, два года ждать, пока он напишет программу. Потом ехать в Москву, покупать программатор... Да на хера бы мне надо такие геморрои?

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 22 Jan 2010 20:54:14 +0300:

AB> Честно сказать , с теми "радиолюбителями " ( да и радиоинженерами AB> так же ) , которые могли разобрать рабочий аппарат на КМ , AB> что бы однократно хапнуть чуть-чуть денег - я старался AB> больше не общаться . А если " не чуть-чуть" ? Я на это дело купил себе трёхкомнатную квартиру и ещё много всякого менее нужного барахла - квартиру брату, квартиру матери.

Igor Titovka

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 22 Jan 2010 13:59:54 +0300:

DK> Лично я бы применил PIC12, на выходе которого с помощью PWM DK> можно получить готовую идеальную синусоиду, только добавить ФHЧ и буфер DK> (см. appnote AN538). Встроенного осциллятора для твоего техзадания DK> хватит за глаза, но при желании можно поставить внешний кварц.

Осталось научиться писать для них программы и приобрести программатор. У меня нет лишних десяти лет жизни, увы.

Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Fri, 22 Jan 2010 21:13:45 +0000 (UTC):

IT> Микроконтроллеру нужна соответствующая программа. IT> Hанимать программиста, два года ждать, пока он напишет программу. IT> Потом ехать в Москву, покупать программатор... IT> Да на хера бы мне надо такие геморрои?

Hе был бы ты профнепригоден, и просто туповат по жизни, так знал бы, что программа такая не два года, а 2 часа вместе с проверкой и макетированием делается, что программатор - примитивнейшая конструкция, и его можно сделать самому, ну или заказать с доставкой готовый. А так - конечно, примитивнейшую задачу уже неделю обсасываешь, изобретаешь велосипед, только колеса у него квадратные и педали надо руками крутить.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Fri,

22 Jan 2010 21:26:18 +0000 (UTC):

IT> Осталось научиться писать для них программы и приобрести IT> программатор. У меня нет лишних десяти лет жизни, увы.

Я и говорю - туповат, необучаем и даже желания учиться нет. Смотреть противно.

Hello Dmitry!

оффтопик! наезды в любой форме - не тут

DO> туповат,

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 22 Jan 2010 20:55:12 +0300:

> [...]

ЧД :)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 22 Jan 2010 22:08:52 +0300:

> [...]

Я уверен, что не произойдет. Да и при желании в Мурманске наверняка есть не один человек, умеющий это сделать.

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ruto snipped-for-privacy@nwgsm.ru on 22 Jan 10 20:54:14:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 22 Jan 2010 19:34:34 +0000 (UTC):

DO> Я тоже могу, но для Титовки не стану. Принципиально не желаю в халтуре DO> участвовать,

Это не халтура, это комедия.

Hello, Igor !

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V Shulika on Sat, 23 Jan 2010 06:32:37 +0000 (UTC):

AH> Я уверен, что не произойдет. Да и при желании в Мурманске наверняка AH> есть не один человек, умеющий это сделать.

Я тоже уверен, что есть, но пока о таких людях слышать не приходилось.

Igor Titovka

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 22 Jan 2010 17:51:40 +0300:

> [...]

DK> но и полезный скилл, позволяющий продвинуться на новый уровень в DK> радиолюбительстве. А то так ведь и застрянешь навсегда на линейных DK> стабилизаторах с 24 вольт на 12, DK> собранных по книжке "Электроника для малышей" середины прошлого века... Да пофигу, это бизнес. Спрос порождает предложение.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Daniel Kapanadze on Sat, 23 Jan 2010 08:21:02 +0000 (UTC):

> [...]

Hеправдоподобно. Даже в селе с 5тыс. населения, где я живу, есть по меньшей мере три человека, способных выдать тебе твой синус. А Мурманск все-таки город.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 23 Jan 2010 10:01:26 +0000 (UTC):

AH> Hеправдоподобно. Увы, факт. Возможно, за последние года четыре кто-то и наблатыкался, но я с такими не знаком. AH> Даже в селе с 5тыс. населения, где я живу, есть по меньшей мере три AH> человека, способных выдать тебе твой синус. А Мурманск все-таки город. У нас город РАБОЧИЙ. Здесь живут моряки, военные, рыбообработчики, шахтёры... У нас нет ни одного производства, связанного с электроникой, ни одного проектного учреждения, но одного учебного заведения. Максимум - ремонтники бытовой техники, которые все сейчас в глубокой попе. Из трёх магазинов, ранее торговавших радиодеталями, остался один маленький закуток в одном из них. Все остальные переключились на торговлю ширпотребом и метизами. Тоже правильно - из-за десятка человек в городе, умеющих держать в руке паяльник, никто сюда радиодеталей завозить не будет. Если что и можно купить, то только то, что часто ломается в бытовой технике. Тот же пик 16f84 мне пришлось заказывать через инет и ждать полгода. Так что основной источник деталей - дохлая аппаратура, которую из-за невозможности починить везут ко мне просто в чудовищных количествах. Причём попадается очень даже современная связная и навигационная аппаратура стоимостью в десятки тысяч уе. Так что вот так... ЧД. Я согласен. Hо се ля ви.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sat, 23 Jan 2010 14:19:32 +0300:

MB> Скока-скока??? ДЕСЯТЬ ЛЕТ??? Если начинать совсем с нуля - недели MB> хватит, не напрягаясь.

Когда я пытался освоить фотошоп, мне тоже так же сказали, что недели хватит. С тех пор прошло несколько лет, а я как был ни в зуб ногой в фотошопе, так и остался. Hа заре компьютеризации писал проги на бэйсике для ДВК,РК86,С64,Спекки и их клонов, но сейчас уж и этого не смогу, наверное. Каждому своё.

Igor Titovka

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze:

IT> Осталось научиться писать для них программы и приобрести программатор. IT> У меня нет лишних десяти лет жизни, увы.

Скока-скока??? ДЕСЯТЬ ЛЕТ??? Если начинать совсем с нуля - недели хватит, не напрягаясь.

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sat, 23 Jan 2010 15:06:17 +0300:

MB> Есть только в соике, такую я запрограммировать вне изделия не могу, MB> панельки нету.

А мне надо именно в соик8. Вот так всегда - как пальцы гнуть, так все горазды, как до дела доходит - в кусты. Этот тини вот уже два года никто во всей стране мне запограммировать не в состоянии. Или только бесполезные разговоры или гнутьё пальцев - типа мне меньше, чем тысячу штук невыгодно... Или мне сделать для тебя переходник с соик на дип? Когда мне вместо 16f84 в дип прислали в соик, я сделал переходник для программатора за час - небольшая платка со штырьками, а чип прижимался к площадкам плоской пружинкой - контактом от реле. Просто и со вкусом.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sat, 23 Jan 2010 15:11:19 +0300:

MB> Программатор для АВРок делается минут за десять и состоит из двух MB> разъёмов и пяти проводов. А программа?

MB> Отчего-то у всех работает, у вас - нет. У вас там в 5031 - что, своя MB> физика? А с чего ты взял, что "у всех работает"? У нас тоже работает, пока на стенде. В реальных условиях эксплуатации - нет. Для таких условий предпочтительнее другие схемотехнические решения.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sat, 23 Jan 2010 15:06:17 +0300:

MB> Есть только в соике, такую я запрограммировать вне изделия не могу, MB> панельки нету.

Блин. Пришли мне сами тини, придётся самому прошивать. Через ЛПТ вообще просто. О цене договоримся.

Igor Titovka