Вопpос на засыпку 6

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Thu, 21 Jan 2010 14:48:18 +0300:

DK> AN6342 - это такой же засохший экскремент мамонта, и найти его DK> можно только в лавках антикваров вроде Донберга ($7.17 за штуку).

Предложи более дешёвый, более доставабельный, более удобный и современный чип, включающий в себя кварцевый генератор и делитель с нужным К деления.

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 22 Jan 2010 09:26:48 +0300:

> [...]

Так вот как раз в то время и стоило их скупать. Купив ВМ12 по цене одной бутылки водки, можно было на 50уе оттуда наковырять КМ. У меня этих ВМ12 было штук пятьдесят, если не больше.

4.43 однако.

Hу трэд, как всегда, уже ушёл в сторону...

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 22 Jan 2010 13:32:30 +0300:

> [...]

Hу да, электромагнит, только две штуки. Одна передатчик, другая приемник. А

50-и герцовый маятник уже и маятником не хочется называть.

MB> пора уже поднимать вопрос, что ставить между генератором синусоиды (на MB> пере-камертоне или недо-маятнике, чтобы на 50 Гц) и кучей КТ827.

Мне все-таки больше нравится вариант с магнитолами. Одна из них - master - сохраняется целиком. Синусоида - два варианта: пишется на кассету или передается по радио. У остальных магнитол - slave - используется только усилитель мощности. Если уж использовать КТ827, то первой в списке извращений идет ступенчатая синусоида. Тогда после маятника - набор компараторов.

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Электронно-механические часы "Слава" помнишь? От 373-й батарейки?

Я их уже помянул всуе.

OS> Зря.

Типа "слово - не воробей: поймают - вылетишь"?

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 22 Jan 2010 20:28:33 +0300:

MB> ЛеХко. Atmel AVR, Microchip PIC - да сколько угодно их. Могут хоть MB> прямо гладенькую синусоиду выдать, если вдруг оно надо.

Хорошо. Ладно, куплю я эту штуку. Затрачу деньги и время на доставание, а время - это те же деньги. Возьму чип, подам на него питание - и он тут же выдаст мне синусоиду? А если не выдаст, вернешь мне его стоимость и пересылку плюс утраченную выгоду?

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 22 Jan 2010 15:54:20 +0000 (UTC):

> [...]

"Все ваши ЭВМ - это ерунда. Машина думать не может, машина должна ездить."

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 22 Jan 2010 15:58:51 +0000 (UTC):

AH> "Все ваши ЭВМ - это ерунда. Машина думать не может, машина должна AH> ездить."

Примерно так.

Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Fri,

22 Jan 2010 14:22:05 +0000 (UTC):

IT> Предложи более дешёвый, более доставабельный, более удобный и IT> современный чип, включающий в себя кварцевый генератор и делитель с IT> нужным К деления.

Какой-нибудь CD4060 или что-то около. А PIC12F675 8 ног, цена меньше $1, внутренний осциллятор 4МГц вполне достаточной стабильности (хотя можно и кварц до 20МГц повесить) своим PWM в легкую сразу 8разрядный синус с несущей ~16кГц или 10разрядный, с несущей в ~кГц, что позволит (и то и другое) для

50Гц сигнала ограничиться простым RC фильтром с весьма примитивной программой и дешевле и доступней одновременно, чем то ископаемо дерьмо мамонта, которое ты собираешься заложить для удобства ремонтников.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze:

IT> Предложи более дешёвый, более доставабельный, более удобный IT> и современный чип, включающий в себя кварцевый генератор IT> и делитель с нужным К деления.

ЛеХко. Atmel AVR, Microchip PIC - да сколько угодно их. Могут хоть прямо гладенькую синусоиду выдать, если вдруг оно надо.

Hello, Michael! You wrote to <Igor Titovka>to Igor Titovka on 22 Jan 10 22:17:55:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Fri, 22 Jan 2010 17:15:38 +0000 (UTC):

DO> Какой-нибудь CD4060 или что-то около.

Чтоб с ним получить нужный коэффициент деления, нужно слегка подумать. Это может оказаться непреодолимым препятствием.

Hello, Igor !

Once (Friday January 22 2010) at 17:22 someone named Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

IT> Предложи более дешёвый, более доставабельный, более удобный IT> и современный чип, включающий в себя кварцевый генератор IT> и делитель с нужным К деления. Микроконтроллер . Коофициени деления - любой ( в разумных пределах ) .

Hello, Igor !

Once (Friday January 22 2010) at 17:30 someone named Igor Titovka wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

IT> Hу трэд, как всегда, уже ушёл в сторону... Hа то он и тред .

AH> К тому же маятнику или камертону - микрофон и излучатель с двух сторон AH> для ОС. Я даже видел такие генераторы, когда-то это было стабильнее, AH> чем RC.

Hа АТС, к которой подключена лавка до совсем недавнего времени (еще года три или четыре назад) генератор звонкового сигнала стабилизировался по частоте центробежным регулятором :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 22 Jan 2010 22:17:55 +0300:

MB> Hе так. Ты его покупаешь _у_меня_. Подключаешь ему питание, MB> блокировочные конденсаторы не забываешь, кварц (если требуется MB> кварцевая стабильность) с парой мелких конденсаторов, RC-цепочку с MB> указанными мной номиналами и подаёшь ему 5 вольт постоянки. Hа выходе MB> цепочки имеешь гладенький синус. Как я могу гарантировать, что MB> купленная непонятно где микросхема будет рабочая? И программу для него писать уже не надо?

MB> Кстати, я это не только в порядке трёпа. MB> Могу и действительно сделать, если надо.

Hе надо. Hарод от микроконтроллеров шарахается, как от чумы. Я уже механику заказал, делают, и платка готова и настроена. Вот если сумеешь достать и прошить Тини15 - куплю. Даже пару. Прошивка у меня есть.

Igor Titovka

Hello, Vladimir! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 22 Jan 2010 20:35:41 +0300:

> [...]

В том смысле, что ты тоже можешь, если надо? Тогда + еще 1. Конкуренция, однако :)))

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

22 Jan 10 21:18:51:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Хорошо. Ладно, куплю я эту штуку. Затрачу деньги и время IT> на доставание, а время - это те же деньги. IT> Возьму чип, подам на него питание - и он тут же выдаст IT> мне синусоиду? А если не выдаст, вернешь мне его стоимость IT> и пересылку плюс утраченную выгоду?

Hе так. Ты его покупаешь _у_меня_. Подключаешь ему питание, блокировочные конденсаторы не забываешь, кварц (если требуется кварцевая стабильность) с парой мелких конденсаторов, RC-цепочку с указанными мной номиналами и подаёшь ему 5 вольт постоянки. Hа выходе цепочки имеешь гладенький синус. Как я могу гарантировать, что купленная непонятно где микросхема будет рабочая? Кстати, я это не только в порядке трёпа. Могу и действительно сделать, если надо.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladimir V Shulika on Fri,

22 Jan 2010 18:18:51 +0000 (UTC):

AH> В том смысле, что ты тоже можешь, если надо? Тогда + еще 1. AH> Конкуренция, однако :)))

Я тоже могу, но для Титовки не стану. Принципиально не желаю в халтуре участвовать, хоть там работы на пару часов максимум, и микросхемы у меня где-то живьем болтались в количестве большем, чем когда-либо кому-либо понадобится таких генераторов. А если нет, то десяток сэмплов я получу максимум через день совершенно бесплатно, причем с доставкой ко мне на стол.

PS генератор 50Гц меандра вообще на PIC10 в sot23-6 делается, и не надо никакой древней экзотики.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Fri,

22 Jan 2010 18:01:47 +0000 (UTC):

IT> И программу для него писать уже не надо?

А ты думаешь, Микрочип или Атмел их с прошитым генератором синуса продает? MB напишет, зашьет и тебе продаст, это труд ну очень не великий, тут даже начинающий справится, не говоря уж о имеющем опыт.

IT> Hе надо. Hарод от микроконтроллеров шарахается, как от чумы.

Так дикий народ, вот и шарахается. Ему все, что сложнее лома и лопаты - чума.

IT> Я уже механику заказал, делают, и платка готова и настроена. IT> Вот если сумеешь достать и прошить Тини15 - куплю. Даже пару. IT> Прошивка у меня есть.

Прошивка контроллеров по почте - это особенный вид извращения, особенно учитывая "сложность" программатора, в простейшем случае это неновый комп и несколько проводков в LPT.