Вопpос по компьютеpному моделиpованию УМ на MRF421 и.т.д.

BV> Пишется пpогpамма компьютеpного моделиpования ВЧ УМ на биполяpных

Ну и что мы там увидим? Все это для красивого вывода графиков и таблиц. В большинстве случаев это не пригодно для решения узко специализированной задачи. И позволяет дать лишь поверхностную оценку.

Да и вопрос здесь был задан совсем на другую тему. То есть изначально не обсуждалось целесообразность применения готовых программных продуктов, или же написание заказного ПО, ориентированного на конкретную задачу.

Повторяю, выбор в пользу ЗПО уже сделан. И сделан не от неумелости пользования всевозможными CAD, а совсем по другой причине. Обсуждать это считаю пустой тратой времени.

Вот изначальный вопрос:

++++++++++++++++++++++++++++++ Пишется программа компьютерного моделирования ВЧ УМ на биполярных транзисторах типа 2SС2290, MRF421, и.т.д. Однако кроме частото независимых водных данных требуется указать и полные сопротивления Z(in) (Series Equivalent Input Impedance) и Z(out) (Series Equivalent Output Impedance) для диапазона расчетных частот в виде X -iY взятых из технической документации от производителя. Но по какой то причине на некоторые приборы отсутствует данные для полного выходного сопротивления. То есть данные присутствует только для входного Z(in).

( ... )

Вопрос состоит в том, что быть может, есть какая-то усредненная методика расчета этого параметра по остальным приведенным данным на транзистор и режимам его работы не изменяющимся динамически.

++++++++++++++++++++++++++++++

PS: Буду благодарен за любой конструктивный комментарий по этому поводу.

Reply to
Boris Volkov

Привет Boris!

Saturday May 28 2005 09:55, Boris Volkov wrote to All:

BV> Hу и что мы там увидим? Все это для красивого вывода графиков и таблиц. В BV> большинстве случаев это не пригодно для решения узко специализированной BV> задачи. И позволяет дать лишь поверхностную оценку.

А можно узнать - в чем именно состоит эта "узко специализированя задача" ?

BV> Да и вопрос здесь был задан совсем на другую тему. То есть изначально не BV> обсуждалось целесообразность применения готовых программных продуктов, или BV> же написание заказного ПО, ориентированного на конкретную задачу. BV>

BV> Повторяю, выбор в пользу ЗПО уже сделан. И сделан не от неумелости BV> пользования всевозможными CAD, а совсем по другой причине.

По какой ? Или это тоже секрет ?

, ftp://altor.sytes.net

Есть такая методика. Состоит в том, чтобы взять spice-модель и из неё посчитать необходимые сопротивления.

"Boris Volkov" snipped-for-privacy@megalog.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:d7913h$l6q$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

биполяpных

нему

либо

же

таблиц. В

специализированной

На базе спайс-моделей мужики написали реал-таймовый симулятор перегруженного гитарного комбика (с моделированием не только самой электронной начинки, но и акустических процессов в громкоговорителе и микрофоне). Время задержки при использовании селерона700 - порядка

1...1.5 миллисекунд...

Поверхностная оценка - только у недостаточно компетентных "специалистов"...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет тебе, Boris!

Дело было 28 мая 05, Boris Volkov и All обсуждали тему "Вопpос по компьютеpному моделиpованию УМ на MRF421 и.т.д.".

BV> From: "Boris Volkov" snipped-for-privacy@megalog.ru