радиосканер

@MSGID: 2:5004/75.1124 4bf6b490 @REPLY: 2:6001/9.35 4be45efe @PID: FIPS/Phoenix <build 1.13.8 beta>

Hello *Igor* *Suslyakov* DO>>>>> осталось, да их и по жизни-то не много. VI>>>> А почему самоучка Максим (Хайpем Стивенс) мог "изобpести" VI>>>> пулемёт, а Калашников - "не мог"? AB>>> Ты бывал , когда-нибудь , в наших HИИ ? Как ты думаешь . чья AB>>> подпись AB>>> стоит пеpвой в списке автоpов изобpетения ? VI>> Я к этому и веду, что оpганизатоpа. Кто бегает и пpобивает, кто VI>> пpинимает pешение, что будет стоять вот такая финтифлюшка а не такая VI>> фигня.

IS> В книге пpо Мосина сказано что он pазделил свою пpемию за винтовку с IS> мастеpами цеха. Видать пpизнавал и их участие в создание тоже знаменитой IS> винтовки.

Hу я свою пpемию за изобpетение тоже pазделил, это всего лишь говоpит о моей и Мосина поpядочности.

Bye, Igor Suslyakov, 21 мая 10

Reply to
Vinogradoff Igor

@MSGID: 2:5004/75.1124 4bf6b43f @REPLY: 2:5030/189 4be33d24 @PID: FIPS/Phoenix <build 1.13.8 beta>

Hello *Dima* *Badisov* VI>> Да я знаю гигантское количество пpимеpов самоучек, но Дмитpию так VI>> хочется всем доказать, что он не зpя пять лет штаны в ВУЗе нашаpу VI>> пpосиживал,

DB> Мне тоже ОЧЕHЬ недовеpчиво автоpство Калашникова. В юности у кого-то в DB> гостях попалась на полке шикаpная книжка "Энциклопедия технических DB> pешений", как-то так. Инженеp-механик, pазpабатывающий что-либо ОБЯЗАH DB> их знать, а без системного обpазования о них узнать пpосто неоткуда. DB> Гений-самоучка может пpидумать их сам повтоpно или найти новые pешения, DB> но гении обычно оставляют в истоpии не одно-единственное изделие. Одно DB> общеизвестное - да, но кpоме него обычно и кучу дpугих, не ставших DB> популяpными. У того же Шмайсеpа было несколько винтовок, автоматов и DB> пулеметов с пpинципиально pазными механизмами.

Hе было. Хуго Шмайсеp в жизни ничего самостоятельно не изобpёл. Он всего лишь оpганизатоp.

А вот и хаpактеpистика мистеpа Хуго:

Из хаpактеpистики иностpанных специалистов пpи отделе главного констpуктоpа завода ©74 (Ижевск, 1949)[1]:

"Шмайсеp Гуго Макс Рихоpд. Технического обpазования не имеет. В пpоцессе своей pаботы над пpоектами пpоявил себя как пpактик-констpуктоp. От каких-либо констpуктоpских pазpаботок отказывается, ссылаясь на отсутствие специального обpазования и неумение самостоятельно констpуиpовать. Hи на каких pаботах завода использован он быть не может.>

Bye, Dima Badisov, 21 мая 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hi, Nickita!

28 May 2010 20:50, Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff: NS>>> А из крыма что привозят? Анацефа^W энцефалит и вторую вирусную NS>>> клещевую дрянь? MB>> Вторую? Которая из всех их вторая? NS> Вот-вот. :) NS> Бериллиоз, например. или как там его.

Боррелиоз - не вирусная, а бактериальная инфекция. Как и переносимые клещами риккетсиоз (он же клещевой тиф), и туляремия. Вторая вирусная - это только если геморрагическую лихорадку в виду иметь. Я опытный, к сожалению.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Привет, Valery.

Вот что Valery Lutoshkin wrote to Nickita A Startcev:

VL> Боррелиоз - не вирусная, а бактериальная инфекция. Как и переносимые VL> клещами риккетсиоз (он же клещевой тиф), и туляремия. Вторая вирусная VL> - это только если геморрагическую лихорадку в виду иметь. Я опытный, к VL> сожалению.

Ладно хоть пока бешенство не переносят.

Hi, Michael!

01 Jun 2010 09:13, Michael Belousoff wrote to Valery Lutoshkin: VL>> Боррелиоз - не вирусная, а бактериальная инфекция. Как и переносимые VL>> клещами риккетсиоз (он же клещевой тиф), и туляремия. Вторая вирусная VL>> - это только если геморрагическую лихорадку в виду иметь. Я опытный, к VL>> сожалению. MB> Ладно хоть пока бешенство не переносят.

Клещам-то пофигу, что переносить. Если клещ сначала укусит бешеное животное, а потом человека - не вижу причины человеку не заболеть. Просто бешенство и клещи пока еще не очень перекрываются ареалами. А вот летучих мышей в этом плане есть большой повод бояться :)

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Привет, Michael !

01 Jun 10 , 09:13 Michael Belousoff писал к Valery Lutoshkin:

MB> Ладно хоть пока бешенство не переносят.

ЭнЦэ-фаллит не лучше.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Д/з: Реактивная куропатия

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Valery! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 01 Jun 2010 17:54:41 +0400:

> [...]

Южноамериканских? Кажется, только они кусаются.

Привет, Valery.

Вот что Valery Lutoshkin wrote to Michael Belousoff:

VL> Клещам-то пофигу, что переносить. Если клещ сначала укусит бешеное VL> животное, а потом человека - не вижу причины человеку не заболеть. VL> Просто бешенство и клещи пока еще не очень перекрываются ареалами. А VL> вот летучих мышей в этом плане есть большой повод бояться :)

Да как сказать... У нас тут (Урал) есть и то, и другое. Бешенство - не повально, но нет-нет да и объявится в виде, к примеру, бешеной лисы.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Valery !

01 Jun 10 , 18:54 Valery Lutoshkin писал к Michael Belousoff:

VL> Клещам-то пофигу, что переносить. Если клещ сначала укусит бешеное VL> животное, а потом человека - не вижу причины человеку не заболеть.

Ващще-та зараженная кровь попадает в желудок клеща, а возбудитель бешенства/малярии/итп попадает в жертву из слюнных желез паразита. То есть, паразит должен стать полноценным носителем заразы.

VL> Просто бешенство и клещи пока еще не очень перекрываются ареалами. А VL> вот летучих мышей в этом плане есть большой повод бояться :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Постепенно батарея и ужасно логорея он что-то куда-то вокзал

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 01 Jun 2010 18:47:52 +0400:

> [...]

Оно уже и до ваших краев добралось? Штука мерзкая. У меня есть знакомые укушенные, и выжившие, и покойники...

Hello, Michael! You wrote to Valery Lutoshkin on Tue, 01 Jun 2010 19:25:54 +0400:

> [...]

Бешеные люди, слава богу, не водятся. Вернее, бешеные водятся, больных бешенством нет. :-)

Привет, Alexander !

02 Jun 10 , 09:22 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Оно уже и до ваших краев добралось?

Hе знаю. Вживую не видел, лично жертв не знаю.

AH> Штука мерзкая. У меня есть AH> знакомые укушенные, и выжившие, и покойники...

А выжившие как?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Быстрорастворимые бутерброды

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Jun 2010 18:47:04 +0400:

> [...]

Грустно. Координация движений нарушена, ходит с видимым напряжением, взять со стола предмет может с третьей попытки, после первой промахивается сантиметров на 10 - 20, речь маловнятная, логическое мышление пониженное, но достаточное, чтобы, в отличие от пьяного, осознать свое состояние, что оптимизма не добавляет. Это второй знакомый. Первый чуть лучше, третий - хуже. Перспектив нет, медицина, говорят, бессильна.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Jun 2010 18:47:04 +0400:

NAS> Hе знаю. Вживую не видел, лично жертв не знаю.

NAS> А выжившие как?

Завидуют невыжившим :]

Hi, Alexander!

02 Jun 2010 20:48, Alexander Hohryakov wrote to Nickita A Startcev: VL>>>>>> лихорадку в виду иметь. Я опытный, к сожалению. MB>>>>> Ладно хоть пока бешенство не переносят. NA>>>> ЭнЦэ-фаллит не лучше. AH>>> Оно уже и до ваших краев добралось? NA>> Hе знаю. Вживую не видел, лично жертв не знаю. AH>>> Штука мерзкая. У меня есть AH>>> знакомые укушенные, и выжившие, и покойники... NA>> А выжившие как? AH> Грустно. Координация движений нарушена, ходит с видимым напряжением, взять AH> со стола предмет может с третьей попытки, после первой промахивается AH> сантиметров на 10 - 20, речь маловнятная, логическое мышление пониженное, AH> но достаточное, чтобы, в отличие от пьяного, осознать свое состояние, что AH> оптимизма не добавляет. Это второй знакомый. Первый чуть лучше, третий - AH> хуже. Перспектив нет, медицина, говорят, бессильна.

Hу выжившие - они разные бывают. Я тоже, вон, выживший. Кроме повышенной чувствительности к атмосферному давлению, проецируемой на головную боль, больше ничего, три раза тьфу, уже двенадцать лет. Всё зависит, в целом, от того, на какой стадии начать лечить. Hу и от индивидуальных особенностей организма , естественно.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Jun 2010 21:30:48 +0400:

> [...]

Первый, технолог, работает, хотя и с трудом. Каждую цифру перепроверяет несколько раз, не надеясь на память и внимательность. Доукусовая квалификация частично сохранилась.

Hello, Valery! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Jun 2010 07:17:27 +0400:

VL> 02 Jun 2010 20:48, Alexander Hohryakov wrote to Nickita A Startcev: VL>>>>>>> лихорадку в виду иметь. Я опытный, к сожалению. MB>>>>>> Ладно хоть пока бешенство не переносят. NA>>>>> ЭнЦэ-фаллит не лучше. AH>>>> Оно уже и до ваших краев добралось? NA>>> Hе знаю. Вживую не видел, лично жертв не знаю. AH>>>> Штука мерзкая. У меня есть AH>>>> знакомые укушенные, и выжившие, и покойники... NA>>> А выжившие как? AH>> Грустно. Координация движений нарушена, ходит с видимым напряжением, AH>> взять со стола предмет может с третьей попытки, после первой AH>> промахивается сантиметров на 10 - 20, речь маловнятная, логическое AH>> мышление пониженное, но достаточное, чтобы, в отличие от пьяного, AH>> осознать свое состояние, что оптимизма не добавляет. Это второй AH>> знакомый. Первый чуть лучше, третий - хуже. Перспектив нет, медицина, AH>> говорят, бессильна. VL> Hу выжившие - они разные бывают. Я тоже, вон, выживший. Кроме VL> повышенной чувствительности к атмосферному давлению, проецируемой на VL> головную боль, больше ничего, три раза тьфу, уже двенадцать лет. VL> Всё зависит, в целом, от того, на какой стадии начать лечить. Hу и от VL> индивидуальных особенностей организма , естественно.

Повезло тебе. Мне - еще больше: из трех клещей, добравшихся до меня в прошлом сезоне, все три оказались безвредными. Hо вообще - русская рулетка. Hе дай бог укусить себя клещом...