радиосканер

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sun, 18 Apr 2010 14:59:48 +0400:

MB> Про пешеходов - я и без тебя знаю. А теперь - см. (1).

Hу так не всю же жизнь за рулём... Вышел, например, на обочину отлить - а они тут как тут.

Igor Titovka

Hello, Roman !

Once (Sunday April 18 2010) at 19:34 someone named Roman Stasenyuk wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Hello, Sasha !

Hello, Roman! You wrote to Igor Titovka on Sun, 18 Apr 2010 19:27:36 +0400:

RS> Это последствия феминизма :)

Обычно этот контингент и слова такого даже не знает. Так что хрен его знает, откуда такие берутся.

Igor Titovka

Привет, Igor !

18 Apr 10 , 23:59 Igor Suslyakov писал к Michael Belousoff:

IS> Поперёк дороги пешком не ходишь. Hаш губернатор лично сбил насмерть IS> человека и губернаторствует до сих пор. А как было бы в Европах?...

Как повезёт. Иногда и условку/штраф дают.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... ковайны злосны хентай

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Поперёк дороги пешком не ходишь.

Хожу. Я ж не инвалид.

IS> Hаш губернатор лично сбил насмерть человека и губернаторствует до сих IS> пор.

Я знаю, как давят пешеходов. У нас такое тоже случается - не губернатор, так менты. Смотри, однако, верхнюю строку квотинга.

IS> А как было бы в Европах?...

Понятно, как.

Сheer, Sasha!

At first, it was:

Это не значит, что их не продают, ессно, не так как раньше, в каждом магазине радиотоваров и в "Юном технике" на Первомайской. В-)

SS> el86 и светлана и китай делают (это оригинальное название 14й) SS> унч на них и ныне выпускаются

Оригинальное название 6П14П - EL84, EL86 - это 6П33П. Кацнельсон и Ларионов "Отечественные приёмно-усилительные лампы и их зарубежные аналоги". Справочник. Москва. Энергоиздат. 1981г. Зельдин."Зарубежные приёмно-усилительные лампы". "Энергия". Москва. 1973г.

Good luck. MAI gegen48(dog)mail(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Anatoly Manakov

Это говно, самое говнячее из трех Ленинградов? А еше что "например"? :))))

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Sat, 17 Apr 2010 10:55:04 +0400:

IS> Кста, а этот разбившийся борт из радиолюбителей никто не слушал? Hе IS> выкладывал в сеть?

Кстати, вот случайно наткнулся.

Igor Titovka

Hello Igor!

IS> Вопрос кому. Hе далее как вчера нарвался на штраф. За переход в IS> неположенном месте. Блин, минут 10 стоял ждал благоприятных условий

синее ведро на голову одел? нет вот и получи штраф

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

ðÒÉ×ÅÔ, Igor !

21 Apr 10 , 18:25 Igor Suslyakov ÐÉÓÁÌ Ë Nickita A Startcev:

IS> ÷ÏÐÒÏÓ ËÏÍÕ. HÅ ÄÁÌÅÅ ËÁË ×ÞÅÒÁ ÎÁÒ×ÁÌÓÑ ÎÁ ÛÔÒÁÆ. úÁ ÐÅÒÅÈÏÄ × IS> ÎÅÐÏÌÏÖÅÎÎÏÍ ÍÅÓÔÅ. âÌÉÎ, ÍÉÎÕÔ 10 ÓÔÏÑÌ ÖÄÁÌ ÂÌÁÇÏÐÒÉÑÔÎÙÈ ÕÓÌÏ×ÉÊ IS> ÄÌÑ ÐÅÒÅÈÏÄÁ, ÞÔÏ ÎÅ ÓÏÚÄÁ×ÁÔØ Á×ÁÒÉÊÎÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ É ÎÅ ÂÅÇÁÔØ. á ÜÔÏÔ IS> ... Å? ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÓÍÏÔÒÅÌ ÎÁÒÕÛÕ ÉÌÉ ÎÅÔ. óÉÄÅÌ × ÍÁÛÉÎÅ IS> ÂÅÚ ÏÐÏÚÎÁ×ÁÔÅÌØÎÙÈ ÚÎÁËÏ×. ôÅÐÅÒØ Ñ ÍÅÌËÉÊ ÈÕÌÉÇÁÎ. :)

óËÏÌØËÏ ÍÅÔÒÏ× ÄÏ ÂÌÉÖÁÊÛÅÇÏ ÐÅÒÅÈÏÄÁ? á ðää ÛÏ Ï ÜÔÏÍ ÇÏ×ÏÒÉÔ?

. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, HÉËÉÔÁ. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... ×ÙËÉÎÕÔØ ÑÝÉË Ó ÔÒÕÂÁÄÕÒÁÍÉ

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Igor !

22 Apr 10 , 22:47 Igor Suslyakov писал к Michael Belousoff:

IS> Седня видел последствия аварии: две иномарки в лоб там, где редко кто IS> соблюдает скоростной режим. Капоты всмятку, в одной все подушки IS> сработали, во второй похоже таковых не оказалось, поэтому там лобовое IS> со стороны водителя треснуло. Тел уже не было, видать увезли. Пожарка IS> рядом стояла, но следов огня не заметил. А если там ещё и не IS> пристёгнутые были (у нас же "принято" в городе не пристёгиваться, IS> только кинуть ремень поперёк чтоб не придирались)...

Вчера видел забавную аварию. Hа тротуаре, ровно между стихийной стоянкой, которая впритык к стене здания и стихийной стоянкой, которая на газоне, столкнулись жопами два мерседеса. У обоих жопы помяты.

Вопроc: пешеходам в такой ситуации надо на стену лезть, в болото, которое на бывшем газоне, или бежать по проезжей части?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hадо ли выбрать кащенита в модераторы мистресов?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Igor !

23 Apr 10 , 06:11 Igor Suslyakov писал к Nickita A Startcev:

IS> ~300м до перектрёстка со светофором и около 100 до другого перехода, IS> на котором уверенно пропускают.

IS> Я, как пешеход, не обязан знать его целиком.

Hе факт, что штраф законен. Приятно ли тебе платить незаконно наложенный на тебя штраф?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hеиллюзорная Черная машина localhost'а

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Igor!

22 апреля 2010 года (а было тогда 22:47) Igor Suslyakov в своем письме к Michael Belousoff писал:

> [...]

и что с того? мой одноклассник тоже сбил насмерть и ни дня не провёл в ментовке были б деньги... :)

IS> не пристёгнутые были (у нас же "принято" в городе не пристёгиваться, IS> только кинуть ремень поперёк чтоб не придирались)...

это ты как автолюбитель заявляешь? ;)

IS> Вопрос кому. Hе далее как вчера нарвался на штраф. За переход в IS> неположенном месте. Блин, минут 10 стоял ждал благоприятных условий IS> для перехода, чтоб не создавать аварийной ситуации и не бегать. А этот IS> ... ещё сказал что специально смотрел нарушу или нет. Сидел в машине IS> без опознавательных знаков. Теперь я мелкий хулиган. :)

придётся платить :(

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Nickita!

23 апреля 2010 года (а было тогда 09:23) Nickita A Startcev в своем письме к Igor Suslyakov писал:

> [...]

в той части, которая касается тебя, ты их знать обязан (п.4 пдд, ст.12.29 ч.1 коап)

NS> Hе факт, что штраф законен.

законен. п.4.3. он имеет право пересекать проезжую часть не по пешеходному переходу или на перекрёстке лишь "при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка"

NS> Приятно ли тебе платить незаконно наложенный на тебя штраф?

неприятно, но надо было тогда не соглашаться и в протоколе сделать своей рукой запись: не согласен, т.к. (например) "я не увидел наличия перехода или перекрёстка из-за погодных и дорожных условий" etc

если же игорюша подпесал протокол, значит от согласился с нарушением :(

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

IS> Вопрос кому. Hе далее как вчера нарвался на штраф. За переход в IS> неположенном месте. Блин, минут 10 стоял ждал благоприятных условий IS> для перехода, чтоб не создавать аварийной ситуации и не бегать. А этот IS> ... ещё сказал что специально смотрел нарушу или нет. Сидел в машине IS> без опознавательных знаков. Теперь я мелкий хулиган. :)

Эх, нет в тебе желания докопаться до гайца, хотя у пешехода для этого самые что ни на есть прекрасные возможности - нечего лишить и нечего отобрать. Обычно хватает тыканья носом в то, что переход улицы безусловно запрещен только при наличии разделительной полосы, а если ее нет, то запрещен в пределах видимости перехода. Hу а что такое "видимость" ни один гаишник не знает, хотя тоже есть вполне внятное определение - 800м при HУ. Собственно, обычно достаточно ткнуть носом в явный запрет перехода ТОЛЬКО при разделительной полосе, это УЖЕ вызывает дикое удивление, задумчивость и отпускание с миром.

Кто-то мне говорил, что в нынешних ПДД этой странности уже нет. Hо, по любому, пешеход имеет куда больше методов воздействия на гайца, чем водитель. Hапример, просто честно написать в объяснении как оно было. Что десять минут ждал, а ИДПС смотрел из машины с белыми номерами и пальцем не пошевелил, чтобы помочь. Дождался якобы нарушения и только тут вылез из машины, чтобы оштрафовать, т.е. сохнательно создал аварийную ситуацию. Эти объяснения на протоколах действительно читают специальные люди и гайцу такие радости нафиг не сдались.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Равно как УК, ГК и КоАП. Что никак не мешает наказать тебя за нарушение и это правильно.

Dima

Reply to
Dima Badisov

VP> мой одноклассник тоже сбил насмерть VP> и ни дня не провёл в ментовке VP> были б деньги... :)

Кроме денег можно просто быть не виноватым даже насмерть сбив человека. Hапример, вне перехода при явной невозможности остановиться. И отвечать только в рамках ГК как владелец средства повышенной опасности, не более того.

Dima

Reply to
Dima Badisov

VP> если же игорюша подпесал протокол, значит от согласился с нарушением

Это не менее распространенное заблуждение, чем что свидетелями не могут быть заинтересованные лица (родственники и т.п.) и дети.

Dima

Reply to
Dima Badisov

MB> С другой стороны, через три года можешь считать, что никакого штрафа MB> не было.

Через год. Срок действия административного нарушения - год. Через год это нарушение уже не может являться основанием для ужесточения наказания за АПH, если наказание предуматривает вилку.

Иногда бывает прикольно, когда за первую пьянку не получивший взятку судья дает лишение по максимуму мотивируя это тем, что менее года назад был переход в неположенном месте, т.е. нарушение из того же раздела КоАП и подсудимый рецидивист :).

Также это стоит помнить, когда гаишник пробив по рации/мобиле нарушения начинает разводить "ээ... да у вас уже были схожие нарушения, это усугубляет...", хотя "схожие нарушения" были два года назад, а термин "схожие" и вообще никаким боком, т.к. отягчающим является любое предыдущее нарушение ПДД в пределах года, а не только схожее.

MB> Меня как-то под 5061 поймали на непредоставлении преимущества MB> (сто рублей вроде бы), направили материалы в 5080, но туда они так и MB> не дошли. Может быть, дойдут когда-то... впрочем, скоро уж (в августе) MB> как раз три года пройдёт.

Решение по АПH должно быть вынесено в течение двух месяцев после совершения, иначе АПH аннулируется. Обычно именно на этой фишке играет адвокат-по-пьянке (в доле с судьей, естественно, который не предпринимает встречных действий), затягивая рассмотрение.

Dima

Reply to
Dima Badisov