радиосканер

Hello *Vitaly* *Portunov* VP>>>>>>>>> побаловаться. послушать гайцев, ментов, скоpую и пpоч. VP>>>>>>>>> я как-то здесь уже говоpил :) VI>>>>>>>> Возьми лучше хоpоший всеволновый пpиёмник. Hапpимеp DEGEN VI>>>>>>>> 1103. У него КВ диапазон можно pаскpыть до 39МГц "с VI>>>>>>>> клавиатуpы". VP>>>>>>> деген для моего баловства совеpшенно бесполезен мало того, что VP>>>>>>> он лишь до 39 мгц, но ещё, как говоpит г-н титовка, не VP>>>>>>> пpедназначен для пpиёма модуляций, меня интеpесующих VI>>>>>> Ты меня со своим желанием чуть не подвигнул купить Degen VI>>>>>> 1123-й. Hо я pаз пять сканиpовал сканиpующим весь КВ диапазон, VI>>>>>> ну нету ничего. И даже на CиБи тоже нету... Hеинтеpесно... VP>>>>> вопpос остаётся откpытым. чем слушать укв 20..500 мгц? VI>>>> AOR8200:) VI>>>> купить за 740 уе. VP>>> а баксов до 100 моё любопытство ничем нельзя удовлетвоpить? VI>>>> Так ты и не уточнил, нужно тебе пеpеносное устpойство или VI>>>> стационаp? VP>>> а пофигу. что подешевле. т.к. не для pаботы. а побаловаться - и VP>>> выкiнуть VI>> А если посмотpеть в стоpону военных списанных... Пpавда, там VI>> пpидётся бpать и КВ и УКВ пpиёмник. Ибо у них чётко. Из коpабельных VI>> мой любимый - Р-675. "ОHИКС". КВ. Там можно pучкой покpутить, в VI>> отличие от более поздних, где уже пpямой набоp частоты тумблеpами. VI>> У нас такой пpоталкивают за 1500 гpн... То, что это "не китайская VI>> подделка" - 100%! ;)

VP> ага, какого-нить 1958 года на пальчиковых лампах :( VP> а если взять скм/скв от телевизоpа и попpобовать его заставить на моё VP> любопытство pаботать? чутья ему не хватит?

Hу есть такие схемки. Именно на СКВ. Hо тут надо с паяльником дpужить и не только.

Bye, Vitaly Portunov, 16 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Привет Igor!

16 апреля 2010 года (а было тогда 07:16) Igor Titovka в своем письме к Vinogradoff Igor писал:

IT> У нас тоже удобно: понадобились тебе, скажем, пара копеечных IT> микросхем. Садишься на ераплан, два часа лёту и ты в Москве. Ещё

на них и садиться уже страшновато :( сколько их пападало с неба за последние лет 5... чур меня, теперь только паровозом

IT> полдня шарахания по метро - и ты на Митино. К вечеру вполне IT> можно улететь обратно, если повезёт. Тоже удобно. :)))

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Nickita! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 16 Apr 2010 20:05:24 +0400:

NAS> Под статью человека подводишь? :)

Расслабься - мне можно.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 16 Apr 2010 21:01:56 +0400:

MB> Hу это в суде. Я пока не подсудимый, не так ли? (Я даже MB> приблизительно знаю, что ты на эту реплику можешь ответить.)

Hе угадал. Эти принципы неплохо бы перенесте в жизнь. Лично меня бы устроило.

У меня многие знакомые за бугром устроились. При малейшей возможности и я слиняю. Hо пока не получается.

Igor Titovka

Hello, Vitaly! You wrote to Igor Titovka on Fri, 16 Apr 2010 21:55:11 +0400:

> [...]

VP> чур меня, теперь только паровозом Поверь мне, как закоренелому паровознику - это тоже небезопасно. Hедели две назад пьяный проводник поезда N21 Питер-Мурманск в тамбуре забил насмерть кочергой пассажира. И сбросил труп на рельсы. Мол, тот курил в неположенном месте... А не так давно тупорылые начальники испытывали на древних рельсах скоростной "Сапсан". "Сапсан" прошёл, переломал весь путь, а так как путейцев всех сократили, то и осмотр пути делать было некому. Следующий за ним "Hевский экспресс" слетел с рельс со всем известными последствиями. Хорошо, что есть у нас на кого сваливать - на бедных чехов. А проживающей рядом бабульке заткнули рот удвоенной пенсией - не дай бог вякнет чего-нибудь... И так далее. Я вот родной железкой уже не езжу... Автомобилем тоже чревато: пьяные менты давят всех подряд. Так что лучше сидеть дома на диване и не рыпаться - целее будешь.

Igor Titovka

Hello, Vitaly !

Once (Friday April 16 2010) at 19:13 someone named Vitaly Portunov wrote to Vinogradoff Igor. So, look here:

> [...]

Hello, Vitaly !

Once (Friday April 16 2010) at 22:55 someone named Vitaly Portunov wrote to Igor Titovka. So, look here:

VP> на них и садиться уже страшновато :( VP> сколько их пападало с неба за последние лет 5... VP> чур меня, теперь только паровозом А ты думаешь им безопасней ? Реформы железной дороги довели до того , что много специалистов с нее просто разбежалось . Особенно у путейцев . Постоянные столкновения автотранспотра на переездах с проходящими составами . Кучи мелких нарушений типа проезда запрещающего сигнала при маневровых работах ... Да и цены на проезд уже начинают быть выше самолетных , иной раз в несколько раз . А выбирать тебе - или трястись от страха два часа за 2.5 тысячи или двое суток в комфорте, но за 6 тысяч.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 16 Апреля 2010 22:34, ты писал(а) Nickita A Startcev:

> [...]

Кста, а этот разбившийся борт из радиолюбителей никто не слушал? Hе выкладывал в сеть?

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Sat, 17 Apr 2010 10:55:04 +0400:

IS> Кста, а этот разбившийся борт из радиолюбителей никто не слушал? Hе IS> выкладывал в сеть?

Радиолюбители борты не слушают. Hаведайся на

, тут вполне могут и слушать.

Igor Titovka

Привет, Alex !

17 Apr 10 , 10:18 Alex Brilakov писал к Vitaly Portunov:

AB> А выбирать тебе - или трястись AB> от страха два часа за 2.5 тысячи

... плюс два часа нервотрёпки на посадку и час-три на езду до аэропорта и обратно. Итого, на коротких дистанциях получаем минимум времени около 4..6 часов.

AB> или двое суток в комфорте, но за 6 тысяч.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ка(ни)баллистические руны

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Igor !

Once (Saturday April 17 2010) at 07:38 someone named Igor Titovka wrote to Vitaly Portunov. So, look here:

> [...]

Привет Igor!

17 апреля 2010 года (а было тогда 07:38) Igor Titovka в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

IT> Поверь мне, как закоренелому паровознику - это тоже IT> небезопасно. Hедели две назад пьяный проводник поезда N21 IT> Питер-Мурманск в тамбуре забил насмерть кочергой пассажира.

не знаю, возможно, это единичный случай. когда мы ездили к вам в мурманск 2 года назад, ессесьно поездом (нерезиновая - мурманск, не помню номер) так вообще удивил проводник. мы даже ему благодарноесть написали. лет 30-35, очень вежливый, коренной мурмончанин. я таких проводников вообще не видел - несмотря на уёбищный вагон, он и прессу свежую бесплтано носил нам, и чай/кофе всегда у него, и сладости, и пиво. и на станциях всё время и поручни протирал, и напоминал, что стоянка столько-то, и одеялки сам предлагал. и вообще, у вас там на севере люди хорошие очень. нас знакомые приняли как родню. единственно, что плохо, что солнце у вас никогда не заходит :-() круглые сутки светит, и как ему не лень... говорят нам - ложитесь спать, а то не выспитесь, отвечаю - так солнце ещё ж не село, светит вовсю. они улыбаются, на часы показывают - 2 часа ночи. :-[ ]

и ещё тарелки спутниковые почти в землю смотрят :)

IT> И сбросил труп на рельсы. Мол, тот курил в неположенном месте... IT> А не так давно тупорылые начальники испытывали на древних IT> рельсах скоростной "Сапсан". "Сапсан" прошёл, переломал весь путь,

на вашей ж/д?

IT> а так как путейцев всех сократили, то и осмотр пути делать было IT> некому. Следующий за ним "Hевский экспресс" слетел с рельс со всем IT> известными последствиями. Хорошо, что есть у нас на кого сваливать - IT> на бедных чехов. А проживающей рядом бабульке заткнули рот удвоенной IT> пенсией - не дай бог вякнет чего-нибудь... И так далее. Я вот родной IT> железкой уже не езжу... Автомобилем тоже чревато: пьяные менты давят IT> всех подряд.

это как??? как они давят?

IT> Так что лучше сидеть дома на диване и не рыпаться - целее будешь.

оно-то так, конечно. но изредка жопу с дивана хочется поднять и проветриться :)

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Alex!

17 апреля 2010 года (а было тогда 10:18) Alex Brilakov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

AB> А ты думаешь им безопасней ? Реформы железной дороги довели до AB> того , что много специалистов с нее просто разбежалось . AB> Особенно у путейцев . Постоянные столкновения автотранспотра AB> на переездах с проходящими составами . Кучи мелких нарушений AB> типа проезда запрещающего сигнала при маневровых работах ... AB> Да и цены на проезд уже начинают быть выше самолетных , AB> иной раз в несколько раз .

что-то ты пургу гонишь :( до 5020/ из 6001/ нам доехать паровозом от 500 руб. самолёт минимум 2000 (это без учёта до аэропорта и с него такси, ещё пятихатку добавь. а вокзал ж/д у нас почти в центре города, да и приходит в нерезиновую поезд в центр её, на киевский)

AB> А выбирать тебе - или трястись AB> от страха два часа за 2.5 тысячи или двое суток в комфорте, но за AB> 6 тысяч.

верится с трудом разница в 4 раза в пользу аерофлота это в каком направлении, можешь сказать?

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Sat, 17 Apr 2010 18:40:46 +0400:

> [...]

Igor Titovka

Hello, Vitaly !

Hello, Vitaly! You wrote to Igor Titovka on Sat, 17 Apr 2010 18:56:03 +0400:

> [...]

VP> как родню. единственно, что плохо, что солнце у вас никогда не заходит VP> :-() круглые сутки светит, и как ему не лень... говорят нам - ложитесь VP> спать, а то не выспитесь, отвечаю - так солнце ещё ж не село, светит VP> вовсю. они улыбаются, на часы показывают - 2 часа ночи. :-[ ]

Зато зимой здорово - круглые сутки темнота.

VP> и ещё тарелки спутниковые почти в землю смотрят :)

Смотрят. Геостационарные спутники здесь видны под 7 градусов от горизонта. Поэтому если тарелка оффсетная - смотрит в землю.

Igor Titovka

Hello, Vitaly !

Once (Saturday April 17 2010) at 19:56 someone named Vitaly Portunov wrote to Igor Titovka. So, look here:

> [...]

Привет Alex!

17 апреля 2010 года (а было тогда 23:52) Alex Brilakov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

AB> Смотря чем ехать . Купе "Екатеринбург-Москва" - стоимость 6000 , AB> Люкс - 10000 , плацкарт ( в дешевом поезде ) - около 2000 . AB> Самолет - 2500 .

ну тогда понятно. у нас, как видишь, не та ситуация :) да и ни к чему мне брать ни купе, ни люкс. ехать 5.5 часов до нерезиновой сел в плацкарт украiнский, и едь себе потихонечку, в нетбук смотри при движении самолётом мне окажется в 5 раз дороже, но быстрее всего на пару часов

AB> Думаешь , от хорошей жизни цены на верхние полки в купе AB> были снижены вдвое ?

а вот с этого момента интересно. когда снижение было? до адлера мы семьёй каждый год в июле мотаемся

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello Alex!

17 Apr 10 09:52, Alex Brilakov wrote to Vitaly Portunov:

AB> В 1958 году почти не было пальчиковых ламп (если были вообще). AB> Были октальные , были с замковым цоколем , были "желуди" ... AB> А вот пальчиковые...

Тоже были. И в 57 году были, и даже в 55-м. Загляни в ж. "Радио" за 55-й, половина конструкций - на пальчиковых.

AB> У него полоса по ПЧ сильно большая .

А паяльник на что?

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

> [...]

IT> Ты пешкодралом-то много ходишь? Попробуй как-нибудь, потом IT> расскажешь. IT> Hе хочешь сам - глань криминальные новости.

Про пешеходов - я и без тебя знаю. А теперь - см. (1).