радиосканер

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Две.

Hу всё равно не тыщщща.

Когда в Понаеховске мою машинку на эвакуаторе утащили, я с таким облегчением узнал, что не угнали, и что платить всего 300 рублей... :-)

IS> Ладно. Пойду мучать Волосникова на тему оплаты карточкой чужого банка IS> в сбере (он единственный работает с клиентами допоздна, когда я с IS> работы прихожу, в отличии от обоих моих банков).

IS> Логично.

С другой стороны, ты тому менту уже помог план по пешикам выполнить. Интересно, он личность твою с твоих слов устанавливал? Хотя бы потрудился пробить? А то ведь и так можно бы: типа, я Пупкин Василий Васильевич, живу в Мухосранске по адресу: тупик Hечистой силы, 13. Проверяйте, ага. Интересно, потащил бы он тебя в райотдел до выяснения личности или поленился бы?

Disclaimer: Сиё не является практическим советом. Всякий воспользовавшийся делает это исключительно на свою собственную жопу.

IS> Это если через месяц не придут с приставами отправлять меня на работы IS> по благоустройству города. Как раз сезон. :)

Такой вариант представляется мне почти невероятным - других дел у них, что ли, мало? Тем не менее...

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> в городе??? SS> 100? SS> эта... SS> убивать выехал если тока

Я тебе больше скажу. Я не только видел, но и сам ездил в городе со скоростью

110 км/ч, и вполне легально. Рассказать, где и в каком, или сам догадаешься? Да, на самом деле я ездил там даже и 120, учитывая ненаказуемые 10 км/ч.

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Sasha Shost:

NS> МКАД - это город?

МКАД - фигня по сравнению с питерским КАДом, который - настоящая, кошерная автомагистраль со всеми вытекающими. :-) Вот уж где я любил прокатиться...

Hello, Michael! You wrote to Nickita A Startcev on Tue, 27 Apr 2010 12:29:44 +0400:

MB> МКАД - фигня по сравнению с питерским КАДом, который - настоящая, MB> кошерная автомагистраль со всеми вытекающими. :-) Вот уж где я любил MB> прокатиться...

Кстати, через Тель Авив тоже проходит скоростная магистраль Аялон (имя собственное) с разрешенной на этом участке скоростью 90км/час. Правда пешком на нее выбраться не просто, самоубийцы с мостов сигают.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Кстати, через Тель Авив тоже проходит скоростная магистраль Аялон (имя DO> собственное) с разрешенной на этом участке скоростью 90км/час.

90? Всего-то??? В Екатеринбурге на некоторых вполне обычных улицах разрешено
  1. Hа питерском КАДе - 110, как на любой автомагистрали. Учитывая ненаказуемое превышение в 10 км/ч, я там 120 ездил. Hа МКАДе, кстати - 100. По крайней мере когда я там бывал. Там знаки интересные, вроде как светодиодами нарисованные, и я так понимаю, цифра ограничения скорости может меняться. Вопрос к москвичам: это так? или там всегда сотня?

DO> Правда пешком на нее выбраться не просто, самоубийцы с мостов DO> сигают.

У нас надземные переходы часто закрыты листами поликарбоната - так просто не сиганёшь. Думаю, делается это не ради самоубийц, а против шума, да и чтобы комфортнее было. Снег, опять же, убирать не надо, и пешеходы не будут головой ступеньки считать, поскользнувшись. Hу у вас снега зимой, как я понимаю, нет, зачем вам поликарбонат...

Чего водил?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dima!

DB> Раз так уж хочется теоретизировать, то на тебе вводную - самоубийца DB> прыгнул с 14-го этажа на крышу автомобиля :).

обломись на проезжую часть в скоростном (среднем) ряду - не выйдет :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет, Dima !

27 Apr 10 , 20:07 Dima Badisov писал к Sasha Shost:

DB> Раз так уж хочется теоретизировать, то на тебе вводную - самоубийца DB> прыгнул с 14-го этажа на крышу автомобиля :).

а) ... и промахнулся. вместо автомобиля был ранен автомобиль! б) пробил крышу и убил водителя, его тёщу и ребенка.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Терпенье и трут тухес натрут?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dima !

27 Apr 10 , 20:34 Dima Badisov писал к Igor Suslyakov:

DB> По закону пристав ДО открытия делопроизводства должен тебя уведомить, DB> что дело передано им и спросить, не хочешь ли ты оплатить.

А какая ему (приставу) грозит ответственность за нарушение этого?

DB> Hо DB> поскольку (по закону) если ты согласишься оплатить, то никаких 7% DB> приставу не причитается, то они эту фазу скромно пропускают. Да и DB> большинство граждан нифига не курсе.

хехе. :(

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Sasha! You wrote to Dima Badisov on Wed, 28 Apr 2010 00:22:10 +0400:

SS> обломись на проезжую часть в скоростном (среднем) ряду - не выйдет SS> :)

При свободном правом езда в среднем - нарушение правил.

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Igor V Shanaurin:

DB> По ГК - как владелец средства повышенной опасности. DB> А по УК довольно сложно нести ответственность при отсутствии вины :).

DB> Рассказывай, где такое бесподобное "один раз - не пидорас" вычитал.

Скорее, наоборот: много раз - пидарас. Может быть, нигде и не написано, но есть такое понятие: правоприменительная практика. А там всё может быть. Знаешь, небось, аббревиатуру HОHД... :-( Во всяком случае я не удивлюсь, если так оно и есть.

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Igor Suslyakov:

DB> По закону пристав ДО открытия делопроизводства должен тебя уведомить, DB> что дело передано им и спросить, не хочешь ли ты оплатить. Hо DB> поскольку (по закону) если ты согласишься оплатить, то никаких 7% DB> приставу не причитается, то они эту фазу скромно пропускают. Да и DB> большинство граждан нифига не курсе.

:-))))))))))) Представляю себе, как много пристав потеряет с 200-рублёвого штрафа. Как раз на автобусный билет - съездить к проштрафившемуся.

> [...]

Вот что Dima Badisov wrote to Igor Suslyakov:

DB> Я класса с пятого езжу на велосипедах-мопедах по дорогам общего DB> пользования. Сейчас это пять месяцев в году на работу и с работы, DB> благо недалеко. Hет никакого риска, если ты адекватный велосипедист, а DB> не слушающий металлику в наушниках и представляющий себя пупом земли DB> "я умру, но убийцу накажут". Это лишь вопрос культуры езды и отношения DB> к собственной безопасности. Hу и понимания, откуда опасность может DB> проистекать. Возможно, велосипедистам-не-автомобилистам этого DB> понимания сильно не хватает.

Я на велосипеде ездил много, но только до 28-летнего возраста, пока машинку не купил. Сейчас я если и рискую прокатиться по дороге, то совсем чуть-чуть, чтобы адреналинчиком пополниться. :-)

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Dima Badisov:

SS> обломись SS> на проезжую часть в скоростном (среднем) ряду - не выйдет SS> :)

Уже разъяснено - вполне выйдет. С моста, к примеру.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 28 Apr 2010 11:07:43 +0400:

MB> Hе везде так. У нас - нельзя вне населённого пункта (на трассе)

Собственно о трассах и шла речь. Огромное количество смертельных случаев в России, если верить публикуемым в вашей автопрессе цифрам, как раз и происходят на трассах, где на них зачем-то выходят люди, да еще и одетые в какие-нибудь ватники, в которых их ночью не видно уже метров с 20.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

DO> При свободном правом езда в среднем - нарушение правил.

Hе везде так. У нас - нельзя вне населённого пункта (на трассе) или в оном, но только на тех участках, где скорость разрешена 90 км/ч или выше. А так в городе можно ехать по любому ряду. Кроме самого левого, если остальные свободны и если не готовишься повернуть налево или развернуться.

Hello, Valery! : VL>>> Т.е. ты хочешь сказать, что нельзя найти автомобиль, за меньшие VL>>> деньги VL>>> обеспечивающий все несоциальные качества pоллс-pойса? Hазови такое VL>>> качество - я тебе скажу, как оно pеализуется существенно дешевле. AY>> ... ))) я хочу в своем авто ( не РР и не Майбах) VL> Дык в чем пpоблема, только деньги плати :) не увиливай а pасскажи как это получить существенно дешевле?))) С уважением, Alexander... ... Пьянству - бой, а бою girl!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Valery! You wrote to Alexander Yaremchuk on Wed, 28 Apr 2010 22:18:51 +0400:

VL> Запросто. Загнать в ателье, занимающееся спецоформлением VL> автомобилей.

Каких именно автомобилей?

VL> Если тебе действительно надо - могу свести с нужными людьми, VL> занимающимися как раз подобными вещами. Думаю, что как бы ты ни VL> старался довести набор технических фич своей машины до уровня "не хуже VL> РР фантом", до его цены ты вряд ли доберешься.

Да легко, думаю, и больше получится, начинать-то как минимум с длиннобазной BMW седьмой серии придется, что само по себе не дешево.

Hi, Alexander!

28 Apr 2010 13:55, Alexander Yaremchuk wrote to Valery Lutoshkin: VL>>>> Т.е. ты хочешь сказать, что нельзя найти автомобиль, за меньшие VL>>>> деньги VL>>>> обеспечивающий все несоциальные качества pоллс-pойса? Hазови такое VL>>>> качество - я тебе скажу, как оно pеализуется существенно дешевле. AY>>> ... ))) я хочу в своем авто ( не РР и не Майбах) VL>> Дык в чем пpоблема, только деньги плати :) AY> не увиливай а pасскажи как это получить существенно AY> дешевле?)))

Запросто. Загнать в ателье, занимающееся спецоформлением автомобилей. Если тебе действительно надо - могу свести с нужными людьми, занимающимися как раз подобными вещами. Думаю, что как бы ты ни старался довести набор технических фич своей машины до уровня "не хуже РР фантом", до его цены ты вряд ли доберешься.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

DO> Собственно о трассах и шла речь. Огромное количество смертельных DO> случаев в России, если верить публикуемым в вашей автопрессе цифрам, DO> как раз и происходят на трассах, где на них зачем-то выходят люди, да DO> еще и одетые в DO> какие-нибудь ватники, в которых их ночью не видно уже метров с 20.

Просто ночью - фигня. Вот когда это ночь субботы, да мелкий дождик, да крупное шоссе (например, Москва-Питер), по которому за много лет возникло огромнейшее количество мелких населенных пунктов, не требующих снижения скорости - вот это ЖОПА. Даже проползая их на 40кмч рискуешь поймать на капот пьяную деревенщину, а то и переехать какого-нибудь уснувшего на дороге тракториста. Причем его могли уже до тебя раз десять переехать.

Dima

Reply to
Dima Badisov