стабилитрон как источник опорного напряжения

Добрый день, All!

кто-нибудь сабж использовал? нужно получить 1.6-1.8 в опорного а заодно и индикацию какой ток выбрать? как дела обстоят со стабильностью?

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Миp, Vitaly!

21 Dec 04 18:06, Vitaly Portunov написал к All:

VP> кто-нибyдь сабж использовал? нyжно полyчить 1.6-1.8 в опоpного а VP> заодно и индикацию какой ток выбpать? как дела обстоят со VP> стабильностью?

Что- бы со стабильностью обстояли дела, пpавильнyю элементнyю базy надо выбиpать. В данном слyчае, похоже, лyчше всего подойдет TL431L с опоpным 1.25В

Hадеюсь еще yслышать Вас. Konstantin [smoking suxx] k_kuzmenko[at]mail.ru

Reply to
Konstantin Kuzmenko

Привет, Vitaly!

21 Dec 04, 18:06 писал Vitaly Portunov мэссадж для All такого типа:

VP> кто-нибудь сабж использовал?

Это шутка?

VP> нужно получить 1.6-1.8 в опорного

КС119 или более высоковольтный с делителем напряжения на выходе.

VP> а заодно и индикацию

Индикацию чего?

VP> какой ток выбрать?

А по справочнику смотрим номинальный ток стабилизации.

VP> как дела обстоят со стабильностью?

Да нормально,на то он и стабилитрон. Особенно если застабилизировать ток через него.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi Konstantin!

At втоpник, 21 дек. 2004, 20:11 Konstantin Kuzmenko wrote to Vitaly Portunov:

KK> Что- бы со стабильностью обстояли дела, пpавильнyю элементнyю базy надо KK> выбиpать. В данном слyчае, похоже, лyчше всего подойдет TL431L с опоpным KK> 1.25В

Он, если TI, TLV431 называется.

В те времена, когда ничего более подходящего не было - использовали. Сейчас же обычно в качестве источника опорного напряжения используются источники опорного напряжения, а не стабилитроны.

Светодиод. По-видимому, рыжий.

Единицы миллиампер.

Около -2 мВ/градус.

Добрый день, Valentin!

Thursday December 23 2004 17:54, Valentin Davydov wrote to Vitaly Portunov:

VD> From: Valentin Davydov snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp>

мыло у тебя или дохлое или левое. стукни мне в ориджин plz (2moder: сорри)

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov