радиосканер

MB> Hе везде так. У нас - нельзя вне населённого пункта (на трассе) или MB> в оном, но только на тех участках, где скорость разрешена 90 км/ч или MB> выше. А так в городе можно ехать по любому ряду. Кроме самого левого,

Кроме третьего и выше, насколько я помню.

Dima

PS. в ПДД понятия "ряд" нет :).

Reply to
Dima Badisov

NS> хехе. А давайте еще поспорим про "обгон vs опережение"

Давайте скромно начнем с выяснения, что же такое "средний ряд". В ПДД такого термина нет, как нет и вообще понятия "ряд", а дороги вовсе не все шестиполосные. Мягко говоря, не все.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Nickita A Startcev:

DO> Обгон - на свободной дороге, опережение - при движении колонной, то DO> есть со скоростью своего ряда.

Тут не так. Обгон связан со сменой полосы движения, опережение - нет. Кривая формулировка, тем не менее.

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Кроме третьего и выше, насколько я помню.

Угу, забыл упомянуть. Хотя знаю.

DB> PS. в ПДД понятия "ряд" нет :).

Прошу пардону. Понятие это ещё было, когда я ПДД учил, дык закрепилось.

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Dmitry Orlov:

DB> Просто ночью - фигня. Вот когда это ночь субботы, да мелкий дождик, да DB> крупное шоссе (например, Москва-Питер), по которому за много лет DB> возникло огромнейшее количество мелких населенных пунктов, не DB> требующих снижения скорости - вот это ЖОПА. Даже проползая их на 40кмч DB> рискуешь поймать на капот пьяную деревенщину, а то и переехать DB> какого-нибудь уснувшего на дороге тракториста. Причем его могли уже до DB> тебя раз десять переехать.

Я видел поздно вечером, как зубило двух бомжей переехало. По одному колёсами проехалось, другого броском через капот, с разбитием лобового стекла. Оба живы, один своим ходом удалился, мы с приехавшим ментом весь квартал оббежали, ища его. :-)

Привет, Michael !

29 Apr 10 , 08:41 Michael Belousoff писал к Dmitry Orlov:

MB> Тут не так. Обгон связан со сменой полосы движения, опережение - MB> нет. Кривая формулировка, тем не менее.

Чуть аккуратнее сформулировать можешь? смена полосы должна произойти за 1..10..100..1000 секунд до обгона, или раньше?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ален Делон не пьёт свиной бульён? И кровяную колбасу с салом не ест?

Reply to
Nickita A Startcev

Здарова Dmitry!

DO> Странно, правила вроде международные.

А по украинским правилам, обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения. Опережение - движение транспортного средства со скоростью, которая превышает скорость попутного транспортного средства, которое двигается рядом по сопредельной полосе;

WBR Igan.

2:5020/830.65 e-mail: igan mail.ru icq: 14670672
Reply to
Igor V Shanaurin

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Странно, правила вроде международные.

Деталями национальные ПДД таки отличаются. В российских и советских в части обгона-опережения дела обстоят так: в 1988 году, когда я учился на водительских курсах, обгон трактовался как манёвр, связанный с выездом на встречную полосу движения; обгон без выезда на встречку таковым не считался. Потом это понятие стало обозначать таковой без выезда на встречную полосу, лишь бы для опережения требовался выезд из своей полосы и последующее занятие оной после обгона. А в последнее время обгон не требует возврата на свою полосу, лишь бы перед началом обгона ты сместился вбок. ИМХО из перечисленных трактовок самая правильная - вторая. А самая удобная - первая. :-)

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Dmitry Orlov:

NS> Если дорога свободная - то кого ты там обгоняешь? NS> Если висит знак обгон запрещен, то все ряды обязаны двигаться с ровно NS> одинаковой скоростью? :)

У нас - нет, разумеется.

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Чуть аккуратнее сформулировать можешь? NS> смена полосы должна произойти за 1..10..100..1000 секунд до обгона, NS> или раньше?

Формулировка определяет не временнЫе рамки, а причинно-следственную связь. Вот она (пункт 1.2): "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Понимать это следует так. Если водила предпринял выезд из своей полосы ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОПЕРЕДИТЬ другие транспортные средства, то он совершил обгон. Если же ДЛЯ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО - наример, выехал на обочину с тем, чтобы на ней остановиться - то никакого обгона он не совершал. Hо не дай аллах ему таки не остановиться! Тогда ничего он не докажет.

Hello Dmitry!

29 Apr 38 08:29, Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Странно, правила вроде международные.

В России модно определение "обгона" в правилах менять примерно каждые три года :)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Привет, Sergei.

Вот что Sergei Podstrigailo wrote to Dmitry Orlov:

SP> В России модно определение "обгона" в правилах менять примерно SP> каждые три года :)

Всё ж пореже. Где-то в среднем лет шесть трактовка держится.

Hello *Sasha* *Shost* SS>>> наpисуй сценаpий этого

SS> вот, сам же все понимаешь SS> пpи _ноpмальной_ _гpамотной_ ответственной_ езде на 100% убийства не SS> будет бо скоpость и место всегда соpазмеpны условиям движения

Hе всегда. Мой отец сбил так алкаша, pинувшегося аки камикадзе под колёса микpоватобуса, ехавшего 60 км/ч. Тpи года по судам таскали, несмотpя на то, что алкаш выжил (всё пытались доказать, что скоpость была 62 или 63 км/ч). Вот если бы он не под пеpедние а под задние колёса запpыгнул - тогда бы точно бы суда не было. Hу и главная ошибка - пока батя бегал за лекаpствами и шовным матеpиалом для этого уpода никто не настоял на медэкспеpтизе алкаша, (хотя все помнят, что его даже наpкоз не бpал, но документально не подтвеpдили). А оно чеpез неделю очухалось и оказалось дядей к-то мента.

Bye, Sasha Shost, 30 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Igor V Shanaurin:

> [...]

^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)

^^^^^^^^^^^^ (2)

DB> Если это определение из Украинских ПДД (видимо, на русском языке), то DB> я не вижу упоминания выезда на встречную полосу.

Как это не видишь? (1)

А вот это меня позабавило: (2), указанный термин вроде как определяется в делах пограничных. Hо ведь не все дороги идут вдоль хохло-москальской границы. :-)

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Sergei Podstrigailo:

DB> Десять. За последние 20 лет оно менялось два раза - в 90-м и где-то в DB> районе 2001-го.

Меньше восьми. Где-то в 87-м или даже в 88-м году было ещё одно изменение, то есть за 22 или 23 года - три раза.

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Nickita A Startcev:

DB> Я могу сформулировать классически - чтобы быть обгоном опережение и DB> перестроение должны совершаться в рамках выполнения единого действия. DB> Это гаишная формулировка :). Понятно, что перестроение за километр до DB> опережения на обгон не тянет, а в городских условиях перестроение в DB> одном квартале и опережение в другом. Hо вот четкой грани пока никто DB> еще не обнародовал, хотя в реальности подавляющее большинство эпизодов DB> вполне четко квалифицируются туда или сюда :).

Поэтому прошлую формулировку я считаю удачнее: не вернулся обратно - и обгона не было. А позапрошлую - ещё удачнее: нет выезда на встречку - и обгона нет. Обгон справа невозможен по определению.

Здарова Dima!

DB> Если это определение из Украинских ПДД (видимо, на русском языке), то DB> я не вижу упоминания выезда на встречную полосу.

А если перечитать первые 2 строчки ?

WBR Igan.

2:5020/830.65 e-mail: igan mail.ru icq: 14670672
Reply to
Igor V Shanaurin

Привет, Nickita.

NS> То есть, если левый ряд идёт быстрее правого, то считается, что машины NS> в левом ряду не производят обгон машин в правом?

Hе "считается", а именно так оно и есть - они не обгоняют. И если справа быстрее движутся - они тоже не обгоняют.

Привет, Nickita.

NS> Получается, что гаёныш должен быть телепатом и судить за намерения.

Hу я бы так не сказал. Скорее, наоборот, можно иногда и отмазаться. Скажем, тормознули тебя за обгон справа, а ты заявляешь: типа, ни хрена я не обгонял, я вправо перестроился с целью повернуть направо на следующем перекрёстке, и так бы и сделал, если бы меня тут не остановили.

NS> А это - первый шаг к коррупции.

Там уже и шагать-то некуда.