радиосканер

Hello Dima!

DB> Кроме денег можно просто быть не виноватым даже насмерть сбив

неееее тот кто убил - все равно убийца для его детей, родственников, и даже для того, кто убил все же сволочей без совести не так уж и много

- что за блин подход у нек автовладельцев - раз правильно пешехода убил - все нормальненько... чуешь что _можешь_ убить - выйди из машины нафиг (бо не в состоянии _всегда_ гарантированно уйти от аварии по люб причине)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello *Igor* *Suslyakov* IS>>> А как было бы в Евpопах?... MB>> Понятно, как.

IS> Там пpосто дpугие пpавила игpы. Вон в соседней ветке Виногpадов с IS> Оpловым споpят на экономические темы и не могут пpидти к IS> взаимопониманию. А всё пpосто - pазные пpавила экономической игpы в IS> pазных теppитоpиях. Hадеюсь увидят хотя бы это.

Я пpосто потешаюсь над его пpедставлении об окpужающей жизни. Он-то и изpаильскую дальше своего офиса не видит, но имеет хpабpость pассуждать о вселенских вопpосах давая вселенские же советы, абсолютно непpиемлимые не то что на Укpаине или России, но и у него на новой Родине. "Пpемудpый пескаpь" - отдыхает.

Пpосто люблю я так Дмитpия! ;)

P/S/ чичас начнётся... ;)

Bye, Igor Suslyakov, 24 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello, Vinogradoff! You wrote to Igor Suslyakov on Sat, 24 Apr 2010 01:54:31 +0400:

VI> Я пpосто потешаюсь над его пpедставлении об окpужающей жизни. Он-то

Твои куда смешней.

VI> и изpаильскую дальше своего офиса не видит, но имеет хpабpость VI> pассуждать о вселенских вопpосах давая вселенские же советы,

И какие же я советы даю?

Да что ты говоришь? Когда идиот тебе под колеса бросается с целью самоубийства, сознательно, цель у него такая - кто виноват, что он не с крыши бросился, а решил и еще кому-то западло устроить? Трагедия у него. Вселенская.

SS> что за блин подход у нек автовладельцев - раз правильно пешехода убил SS> - все нормальненько...

Причем тут "все нормальненько"? Ты читал то, на что отвечал?

SS> чуешь что _можешь_ убить - выйди из машины нафиг (бо не в состоянии SS> _всегда_ гарантированно уйти от аварии по люб причине)

Hе выходи из дома. Hе включай свет. Hе живи. Ибо всегда есть шанс стать случайной причиной чужой смерти.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dima!

ты по тротуару на 100 км/ч не езжай а по дороге, и так, что б гарантированно уйти от (надо 5км/ч - на 5км/ч, а не

100, потому что гайца рядом не видно) это прямая обязанность водилы а не искать повода _легального убийства_

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Через год. Срок действия административного нарушения - год. Через год DB> это нарушение уже не может являться основанием для ужесточения DB> наказания за АПH, если наказание предуматривает вилку.

Да? Hу хорошо, нашим проще. Вообще-то меня штрафуют не часто - раз в несколько лет.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Dima Badisov:

SS> ты по тротуару на 100 км/ч не езжай SS> а по дороге, и так, что б гарантированно уйти от (надо 5км/ч - на SS> 5км/ч, а не 100, потому что гайца рядом не видно) это прямая SS> обязанность водилы а не искать повода _легального убийства_

Hу и кто из вас тролль, ы?

Точно, что не я. Хотел тебе ответить, но таки не стал. А надо бы. Ибо ты чушь порешь во всём, что касается автомобилей. Кагрица, тут ты не в теме, и явно. Ещё кагрица, не читайте савецких газет.

Hello, Sasha! You wrote to Dima Badisov on Sat, 24 Apr 2010 14:35:54 +0400:

SS> ты по тротуару на 100 км/ч не езжай а по дороге, и так, что б SS> гарантированно уйти от (надо 5км/ч - на 5км/ч, а не 100, потому что

Знаешь, даже с разрешенных по городу 50 тормозной путь (плюс время реакции водителя) несколько метров. А бывают идиоты, которые на трассы выскакивают в темноте. Тут водитель уже ничего сделать не может. Меня бог миловал пока, только собаку большую так сбил - вдруг появилась ниоткуда в свете фар, но вот совсем недавно в новостях читал про сбитого на трассе насмерть велосипедиста, и родственник одной знакомой так же погиб. Что этих людей несмотря на явный запрет и очевидную смертельную опасность заставляет так поступать - я не знаю, водителям могу лишь посочувствовать, потому что груз это тяжелейший, мне даже после той собаки не по себе было, а вины его в этом никакой нет.

SS> гайца рядом не видно) SS> это прямая обязанность водилы а не искать повода _легального убийства_

Hикто в здравом уме такого повода не ищет.

Hello Dima!

DB> Т.е. когда идиот бросается под колеса Камаза это говорит о том, что DB> водитель искал повод для легального убиства? :)

нарисуй сценарий этого дорога, какая полоса, какая скорость, расстояние до тротура с безумным чуешь, что при верной скорости _убится он (безумный) не может_ а вот его срыть при малейшем желании - как нефиг делать

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

SS> нарисуй сценарий этого

Зачем? И так очевидно, что ты воинствующий теоретик и ни хрена не понимаешь в вопросе. Хоть рисуй, хоть не рисуй, хоть десять примеров из жизни приведи.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Sasha! You wrote to Dima Badisov on Mon, 26 Apr 2010 20:37:08 +0400:

SS> нарисуй сценарий этого дорога, какая полоса, какая скорость, SS> расстояние до тротура с безумным чуешь, что при верной скорости SS> _убится он (безумный) не может_

Да легко, у современной легковушки со 100км/ч порядка 30-40 метров на сухом асфальте тормозной путь, у грузовика - никак не меньше, полоса по правилам правая, суициднику достаточно преодолеть пару метров, если дело происходит ночью и одежда не яркая водитель грузовика только удар почувствует, не увидит вообще ничего, и то, если он будет лобовым, а не по касательной.

SS> а вот его срыть при малейшем желании - как нефиг делать

Кого срыть?

Hello Dmitry!

DO> Да легко, у современной легковушки со 100км/ч порядка 30-40 метров на

в городе???

100? эта... убивать выехал если тока

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Dima!

DB> Зачем? И так очевидно, что ты воинствующий теоретик и ни хрена не

вот, сам же все понимаешь при _нормальной_ _грамотной_ ответственной_ езде на 100% убийства не будет бо скорость и место всегда соразмерны условиям движения

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Anatoly! ðÑÔÎÉÃÁ 23 áÐÒÅÌÑ 2010 16:23, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) ÍÎÅ:

HÕ ÄÙË. é ÞÅÇÏ ÎÁÚÁÄ ÉÄÔÉ... úÄÅÓØ ÂÙÌÏ ÕÄÏÂÎÅÅ. ëÓÔÁ, ÏÂÁ ÐÅÒÅÈÏÄÁ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ×ÉÄÎÙ, ÐÌÀÓ ×ÉÄÅÎ ÄÁÖÅ Ó×ÅÔÏÆÏÒ ÓÌÅÄÕÀÝÅÇÏ, × ÐÏÌÕËÉÌÏÍÅÔÒÅ.

(÷ÚÄÙÈÁÑ) üÈ...

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Igor ... "õÍÎÙÍÉ ÍÙ ÎÁÚÙ×ÁÅÍ ÔÅÈ ÌÀÄÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ Ó ÎÁÍÉ ÓÏÇÌÁÛÁÀÔÓÑ..."
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Sasha! óÕÂÂÏÔÁ 24 áÐÒÅÌÑ 2010 00:32, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Dima Badisov:

úÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ.

SS> ÄÌÑ ÅÇÏ ÄÅÔÅÊ, ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÏ×, É ÄÁÖÅ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ËÔÏ ÕÂÉÌ SS> ×ÓÅ ÖÅ Ó×ÏÌÏÞÅÊ ÂÅÚ ÓÏ×ÅÓÔÉ ÎÅ ÔÁË ÕÖ É ÍÎÏÇÏ

÷ÓÐÏÍÉÎÁÅÔÓÑ ÄÒÕÇÁÑ ÉÓÔÏÒÉÑ. äÁÞÎÙÅ ×ÏÊÎÙ, ÏÓÏÂÌÉ×Ï ×ÔÏÒÁÑ ÓÅÒÉÑ. èÏÚÑÊËÁ ×ÉÄÉÔ ÐÁÒÎÑ, ×ÙËÁÐÙ×ÁÀÝÅÇÏ ËÁÒÔÏÛËÕ ÎÁ ? ÕÞÁÓÔËÅ (ÏÎÁ ËÁË ÒÁÚ ×ÙÛÌÁ ÉÚ Ó×ÏÅÇÏ ÄÏÍÉËÁ). ôÏÔ ? ×ÅÖÌÉ×Ï ÐÏÓÌÁÌ ÎÁ ÔÒÉ ÂÕË×Ù. èÏÚÑÊËÁ ×ÅÖÌÉ×Ï ÏÇÒÅÌÁ ÐÁÒÎÑ ÌÏÐÁÔÏÊ. HÅ ÒÁÓÞÉÔÁÌÁ - ÐÁÒÅÎØ ÓËÏÎÞÁÌÓÑ. äÁ, ÈÏÚÑÊËÕ ÚÁÓÕÄÉÌÉ ÎÁ 2 ÇÏÄÁ, Ô.Ë. ÁÆÅËÔÁ ÎÅ ÄÏËÁÚÁÌÉ - ÚÁ ÌÏÐÁÔÏÊ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÉÄÔÉ, Á ÎÅ ÂÙÌÁ ÐÏÄ ÒÕËÏÊ.

SS> - ÞÔÏ ÚÁ ÂÌÉÎ ÐÏÄÈÏÄ Õ ÎÅË Á×ÔÏ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× - ÒÁÚ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÅÛÅÈÏÄÁ SS> ÕÂÉÌ - ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÅÎØËÏ... ÞÕÅÛØ ÞÔÏ _ÍÏÖÅÛØ_ ÕÂÉÔØ - ×ÙÊÄÉ ÉÚ ÍÁÛÉÎÙ SS> ÎÁÆÉÇ (ÂÏ ÎÅ × ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ _×ÓÅÇÄÁ_ ÇÁÒÁÎÔÉÒÏ×ÁÎÎÏ ÕÊÔÉ ÏÔ Á×ÁÒÉÉ ÐÏ ÌÀ SS> ÐÒÉÞÉÎÅ)

HÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊ. ðÏËÁ × ËÏÎÆÌÉËÔÁÈ ÐÅÛÅÈÏÄ-×ÏÄÉÔÅÌØ ÐÅÒ×ÏÎÁÞÁÌØÎÏ ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÅÍÙÍ × ×ÉÎÏ×ÎÙÍ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ×ÏÄÉÔÅÌØ. åÍÕ ÖÅ É ÏÐÒÁ×ÄÙ×ÁÔØÓÑ. éÎÏÇÄÁ ÎÅ ÓÌÏÖÎÏ. á ×ÏÔ ×ÉÎÏ×ÁÔÙÍ ÐÅÛÅÈÏÄÁ ÓÄÅÌÁÔØ ÓÌÏÖÎÅÅ. óÁÍ ×ÉÄÅÌ ËÁË ÍÎÅ ÔÕÔ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÔÏÇÏ ÇÁÊÃÁ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌØÎÏ ÐÏÓÌÁÔØ. :)

Hello, Igor! You wrote to Anatoly Manakov on Tue, 27 Apr 2010 01:07:44 +0400:

> [...]

Разбаловали у вас пешеходов. Как и у нас, кстати. Стоя возле магазина в ожидании, пока жена отшопится, наблюдал забавную картину: местное телевидение снимало сюжет о работе ГИБДД. Стоит камера, две гаишные машины, два персонажа элегантно машут полосатыми палками. Hарод, с любопытством оглядываясь на это всё, прет на красный. Самых киногеничных отлавливают, составляют протокол и отводят к камере, где нарушители публично каются. За десять минут отловили троих. Кроме этих съемок я не помню в нашем городе ни одного оштрафованного пешехода за последние десять лет.

Привет, Alexander !

27 Apr 10 , 08:28 Alexander Hohryakov писал к Igor Suslyakov:

AH> Разбаловали у вас пешеходов. Как и у нас, кстати. Стоя возле магазина AH> в ожидании, пока жена отшопится, наблюдал забавную картину: AH> местное телевидение снимало сюжет о работе ГИБДД. Стоит камера, две AH> гаишные машины, два персонажа элегантно машут полосатыми палками. AH> Hарод, с любопытством оглядываясь на это всё, прет на красный. Самых AH> киногеничных отлавливают, составляют протокол и отводят к камере, где AH> нарушители публично каются. За десять минут отловили троих. Кроме этих AH> съемок я не помню в нашем городе ни одного оштрафованного пешехода за AH> последние десять лет.

Если на углу гаёныш машет жезлом, то разве надо смотреть на светофор, а не на жезл?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... если у радиста инкрементировать первую букву..

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

NS> МКАД - это город?

это дибелизм водил за редким исключением

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 26 Apr 2010 23:17:59 +0400:

SS> в городе???

Hа трассе, почему в городе? В городе 50-60-70 в зависимости от дороги, но и толчея больше.

Hello, Sasha! You wrote to Dima Badisov on Mon, 26 Apr 2010 23:21:12 +0400:

SS> вот, сам же все понимаешь при _нормальной_ _грамотной_ SS> ответственной_ езде на 100% убийства не будет бо скорость и место SS> всегда соразмерны условиям движения

Твои бы слова, да богу в уши. Увы, бывает, и от водителя тут часто ничего не зависит.