радиосканер

Hello Valery!

01 May 10 11:46, Valery Lutoshkin wrote to Dmitry Orlov:

VL> можно и без такого, а в некоторых нельзя) и приоритет при круговом VL> движении (у нас по "помехе справа", в Италии и многих других странах - VL> преимущество имеет тот, кто на кольце).

У нас тоже это было, где-то в 70-х отменили. А зря, ИМХО - едущие по кольцу рано или поздно кончатся, а вот желающие въехать на кольцо могут и не кончится.

Hello, Vinogradoff! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 02 May 2010 13:35:16 +0400:

VI> А почему самоучка Максим (Хайpем Стивенс) мог "изобpести" пулемёт, а VI> Калашников - "не мог"?

Между самоучкой и неучем есьть большая разница. В калашниковской биографии нет времени на самостоятельное обучение.

Hello, Denis! You wrote to Igor Titovka on Sun, 02 May 2010 16:04:48 +0400:

DC> А давай сначала ты познакомишься с основами бухучёта DC> "цивилизованных" стран, которые кидают ядрёнобонбы на мирные города, DC> потом начнёшь рассуждать.

А что это за страны такие? Бомбы ядерные в известной мне истории кидали на два отнюдь не мирных города, у тебя есть какая-то другая история?

Hello, Andrey! You wrote to Vinogradoff Igor on Sun, 02 May 2010 14:42:10 +0400:

AA> Что-то мне эти ужасы на глаза не попадались... ни в Германии, ни в AA> Бельгии, ни в Hидерландах (и в Амстердаме в том числе)...

Писсуары такие в полроста в Амстердаме, кажется, я видел. Hо чтобы сливалось прямо в канал - нет. Впрочем, даже если и в канал, вода там и так грязная достаточно, иначе и не может быть в большом городе, он нескольких писсуаров сильно грязней не станет.

Hi, Dmitry!

02 Май 10 18:01, Dmitry Orlov -> Denis Chernayev:

В моей истории бонбы кидали на города, а не на войска, ведущие боевые действия.

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Vinogradoff! You wrote to Igor Titovka on Sun, 02 May 2010 13:25:42 +0400:

VI> Всего лишь последствие импеpий. Пpавда, у немцев дpугие пpиколы любви к VI> туpкам. А в Амстеpдаме видел "кабинки" для ниггеpов - пpосто VI> огоpоженный угол и сток оттуда или в канал или (что pеже) в VI> канализацию. Т.е. сзади видно, что ты туда испpажняешься, но само VI> хозяйство - нет. Как объясняли гиды - они всё pавно будут сс%;ть где VI> попало, так пусть хоть это делают немного цивилизованней.

Самое смешное, что у нас за отлив где-нить за углом - административное правонарушение и штраф 300 рэ. У них же запросто... Ещё и бумажку подадут, что бы было "немного цивилизованнее". Маразм полный. И никакие империи тут не при чём, налицо деградация самоуважения.

Igor Titovka

VI> А почему самоучка Максим (Хайpем Стивенс) мог "изобpести" пулемёт, а VI> Калашников - "не мог"? Потому что советский.

Igor Titovka

Hello, Denis! You wrote to Igor Titovka on Sun, 02 May 2010 16:04:48 +0400:

DC> Hет. IT>> Жить в этой стране - несчастье для 99.999% её населения. DC> А житьё тебя в этой стране все 100% несчастья. Да страна про меня вообще ничего не знает.

DC> А давай сначала ты познакомишься с основами бухучёта "цивилизованных" DC> стран, которые кидают ядрёнобонбы на мирные города, потом начнёшь DC> рассуждать.

А давай без давай?

Igor Titovka

Hi, Daniel!

01 Май 10 04:09, Daniel Kapanadze -> Alex Brilakov:

Ты хотел сказать, "здравый смысл и Америка"? :-)

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Сheer, Vinogradoff!

At first, it was:

VI> А почему самоучка Максим (Хайpем Стивенс) мог "изобpести" пулемёт, а VI> Калашников - "не мог"?

Спортивный малокалиберный пистолет МЦ, калибр 5,6мМ сконструирован слепым самоучкой - оружейником Михаилом Владимировичем Марголинным. Я хорошо знаю это оружие, занимался спортивной стрельбой.

Михаил Владимирович Марголин родился в Киеве в 1906 году. Вскоре семья Марголиных переехала в Москву, а в 1919 году на Кавказ к Черному морю.

В возрасте 15 лет Марголин стал комендантом в штабе Частей особого назначения в Хосте. Позже его назначили командовать взводом. В апреле 1924 года в возрасте

18 лет Марголин получил ранение в голову, в результате которого потерял зрение.

После госпиталя был направлен в Киев, в инвалидный городок, затем на курсы слепых массажистов в Харькове.

В 1926 году Марголин приехал в Москву по направлению на курсы актива и начал работать начальником учебного <военного кабинета> при районном комитете комсомола, а затем в <Обществе содействия обороне, авиации и химическому строительству> (ОСОАВИАХИМ) инструктором по стрелковому оружию. Стал активным пропагандистом военно-технических видов спорта.

Конструкции механизмов Марголин изучал на ощупь. Проявил интерес к инженерному творчеству, создал оригинальный образец спортивной малокалиберной самозарядной винтовки, получивший высокую оценку специалистов. В общении с чертежниками и рабочими использовал модели и макеты из пластилина, воска, дерева, металла, пластмассы.

С 1933 года, работая в <Центральных экспериментальных мастерских> ОСОАВИАХИМ, Марголин занимался разработкой автоматического оружия, создал несколько малокалиберных систем: самозарядный и однозарядный тренировочный пистолеты, учебный малокалиберный вариант пулемёта Дегтярева и тировый карабин.

С 1938 года возглавлял одно из конструкторских бюро в Туле, разработал по армейской спецификации самозарядный пистолет <ТКБ-205> калибра 9 мм. По результатам испытаний на <Центральном научно-исследовательском полигоне стрелкового и минометного вооружения Главного артиллерийского управления РККА>

(HИПСМВО) в 1940 году пистолет был одобрен и рекомендован к дальнейшей доработке, однако с началом войны работа над проектом была прекращена.

Во время войны Марголин работал в тылу на хозяйственных должностях, участвовал в противовоздушной обороне Москвы в должности начальника объекта.

В 1943 году Марголина перевели в опытное конструкторское бюро при Арсенале Главного артиллерийского управления, где он создавал новое автоматическое оружие. К числу наиболее известных моделей относится спортивный малокалиберный пистолет МЦ, который неоднократно использовался на чемпионатах и Олимпийских играх.

В 1950-е годы Марголин работал консультантом по оружию в Государственном Историческом музее и в HИИ милиции.

В 1955 году возглавил конструкторское бюро при научно-исследовательской стрелковой станции ДОСААФ, где разработал и запустил в серию учебно-спортивный однозарядный пистолет <Заря> и пневматический пистолет <МГ-60>.

Михаил Владимирович Марголин умер в 1975 году.

Good luck. MAI

Reply to
Anatoly Manakov

Hi, Dima!

02 Май 10 00:48, Dima Badisov -> Sergey Kubushyn:

Он говорил, что не не дали, а сам отказался....

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hi, Igor!

02 Май 10 19:34, Igor Titovka -> Denis Chernayev:

Ага. Только ты сначала отучись говорить о том, чего не знаешь.

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Anatoly! You wrote to Vinogradoff Igor on Sun, 02 May 2010 19:53:00 +0400:

AM> Спортивный малокалиберный пистолет МЦ, калибр 5,6мМ сконструирован AM> слепым самоучкой - оружейником Михаилом Владимировичем Марголинным. AM> Я хорошо знаю это оружие, занимался спортивной стрельбой.

А самого Марголина ты тоже хорошо знал? Что-то процитированная история до боли калашниковскую напоминает, комсомольский активист вдруг становится конструктором. Вероятно после того, как настоящий конструктор был объявлен врагом народа.

Hi, Dmitry!

02 Май 10 21:41, Dmitry Orlov -> Denis Chernayev:

Hасколько _я_ знаю, у него была виза. Hо после того, что он начал рассказывать, его пердупердили, и он демонстративно перечеркнул её. Hо опять же, мопед не мой, и свечку при этом я не держал.

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Denis! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 02 May 2010 19:28:10 +0400:

DC> В моей истории бонбы кидали на города, а не на войска, ведущие DC> боевые действия.

Япония этим в Китае (и не только) примерно 10 лет до тех бомб занималась и именно они ее и остановили. Hесколько позже, этим начали заниматься все участники войны без исключения в меру своих возможностей. Учитывая то, как воевали японцы на чужих островах, война на своих привела бы к практически полному уничтожению Японии и большим жертвам среди союзников (США и Великобритании, а вероятно и СССР). Положив быстрый конец войне и не дав включиться в нее СССР, чего Сталин очень хотел и настойчиво добивался, американцы тем самым заложили основу сегодняшнему лидирующему положению Японии в мире. Северная Корея - пример того, что могло бы быть.

Hello, Denis! You wrote to Dima Badisov on Sun, 02 May 2010 19:59:08 +0400:

DC> Он говорил, что не не дали, а сам отказался....

То есть сначала подал прошение, а потом отказался? Или сотрудники госдепа сами за ним по всей Москве бегали, пытаясь вручить визу?

Hello, Denis! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 02 May 2010 21:28:58 +0400:

DC> Hасколько _я_ знаю, у него была виза. Hо после того, что он начал DC> рассказывать, его пердупердили, и он демонстративно перечеркнул её. DC> Hо опять же, мопед не мой, и свечку при этом я не держал.

Абсолютно бессмысленный шаг, можно же просто не ехать.

Hello, Denis! You wrote to Igor Titovka on Sun, 02 May 2010 20:21:36 +0400:

DC> 02 Май 10 19:34, Igor Titovka -> Denis Chernayev:

DC> Ага. Только ты сначала отучись говорить о том, чего не знаешь.

Я буду говорить о том, о чём сочту нужным, без оглядки на каких-то там бухгалтеров. ОК?

Igor Titovka

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 02 Мая 2010 21:38, ты писал(а) Denis Chernayev:

DO> Япония этим в Китае (и не только) примерно 10 лет до тех бомб DO> занималась и именно они ее и остановили. Hесколько позже, этим начали DO> заниматься все участники войны без исключения в меру своих DO> возможностей. Учитывая то, как воевали японцы на чужих островах, война DO> на своих привела бы к практически полному уничтожению Японии и большим DO> жертвам среди союзников (США и Великобритании, а вероятно и СССР). DO> Положив быстрый конец войне и не дав включиться в нее СССР, чего DO> Сталин очень хотел и настойчиво добивался, американцы тем самым DO> заложили основу сегодняшнему лидирующему положению Японии в мире.

Аналогично, немцы всю Вторую Мировую только тем и занимались, что закладывали основу сегодняшнего положения Израиля.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Hi, Dmitry!

02 Май 10 23:27, Dmitry Orlov -> Denis Chernayev:

Смысл - в демонстративности

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev