dc-dc 12..14в -> 5в

Привет All!

сабж нужен в авто - от прикуривателя получать 5в для зарядки и питания усб
устройств. 1a max
неохота линейный стабилизатор на 7805 лепить - рассеивать 10 вт - печка
нормально работает

посоветуйте сабж

WBR, Vitaly.

dc-dc 12..14в -> 5в
Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 17 февраля 2009 г., 17:00:37:

> [...]
 VP> устройств. 1a
 VP> max
 VP> неохота линейный стабилизатор на 7805 лепить - рассеивать 10 вт - печка

Китайская авто-зарядка для мобильника ~0,5А. Мотороловские дают 5В, у
других подобрать 1 резистор. Внутри обычно что-то вроде 34063 по
типовой схеме из даташита. В том же даташите показано как умощнить
выход. IMHO, для таких целей - самый простой вариант. Вся схема
находится внутри штекера в прикуриватель. Стоят такие зарядки $1-$2
где-то.

--
BR. Alex

dc-dc 12..14в -> 5в
Привет Alex!

17 февраля 2009 года (а было тогда 18:04)
Alex Skurnick в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]
 AS> выход. IMHO, для таких целей - самый простой вариант. Вся схема
 AS> находится внутри штекера в прикуриватель. Стоят такие зарядки $1-$2

что-то сильно сомневаюсь, что стоит мотороловская зарядка $1-$2
может, и в беларуси батько такие цены установил, но у нас они стоят в евросети
от 350 руб

и не факт, что там будет 5 вольт

WBR, Vitaly.

Re: dc-dc 12..14в -> 5в
Hello, Vitaly!
You wrote to All on Tue, 17 Feb 2009 17:24:49 +0300:

> [...]
 VP> усб устройств. 1a max
 VP> неохота линейный стабилизатор на 7805 лепить - рассеивать 10 вт - печка

Купить за 50 рэ зарядник для мобилы...
Hу или если хочется потрахаться, то что-то типа LM2575, LM2576, L4960 и
прочее
в стандартном включении.

With best regards, Igor Titovka.  E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru

Re: dc-dc 12..14в -> 5в
Tue Feb 17 2009 19:37, Igor Titovka wrote to Vitaly Portunov:

 IT> Купить за 50 рэ зарядник для мобилы...
  у которого на выходе вольт от 7 и до 0 при полуампере...

ex: 2:5020/366.44, 2:5020/755.44

Re: dc-dc 12..14в -> 5в
Hello, Vadim!
You wrote to Igor Titovka on Tue, 17 Feb 2009 22:29:13 +0300:

 VO>   у которого на выходе вольт от 7 и до 0 при полуампере...

Купи тот, у которого 5 вольт и при ампере. Какие проблемы?
Уж этого-то добра сейчас везде навалом.

With best regards, Igor Titovka.  E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru

dc-dc 12..14в -> 5в
Привет Igor!

17 февраля 2009 года (а было тогда 19:37)
Igor Titovka в своем письме к Vitaly Portunov писал:

 IT> Купить за 50 рэ зарядник для мобилы...

зарядник для мабилы как правило стабилизатор тока, напряжение там гуляет в
довольно широуих пределах. я без нагрузки померял - там 7.5 вольт.
пятивольтовому usb девайсу поплохеет однозначно

> [...]

VP> питания усб
VP> устройств. 1a max
VP> неохота линейный стабилизатор на 7805 лепить - рассеивать 10 вт -

Погугли на тему "MC34063" - и будет те щасте...

Чао!

ЗЫ: прежде, чем браться за паяльник, задумайся о судьбе нагрузки в случае
выхода твоего девайса из строя...

Re: dc-dc 12..14в -> 5в
Hello, Vitaly Portunov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Tue, 17 Feb 2009
17:24:49
+0300:

> [...]
 VP> питания усб устройств. 1a max неохота линейный стабилизатор на 7805
 VP> лепить - рассеивать 10 вт - печка нормально работает

Советую пойти и купить готовый. Hу или на MC34063 buck собрать по типовой
схеме из даташита, но я бы поленился.

http://dimorlus.dynalias.com

dc-dc 12..14в -> 5в
Привет Dmitry!

17 февраля 2009 года (а было тогда 19:54)
Dmitry Orlov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

 DO> Советую пойти и купить готовый

ответ, достойный эхи

я не ленился бы и купил, но в лучшем случае есть зарядники для телефонов на
mini-udb, которые к тому же не обеспечивают 5 вольт, а больше 7 там шпарит. это
допустимо по стандарту usb? мне же нужен полноразмерный. питать устройства,
которые требуют строго 5в+-10%

WBR, Vitaly.

Re: dc-dc 12..14в -> 5в
Hello, Vitaly!
You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 17 Feb 2009 23:38:11 +0300:

 VP> ответ, достойный эхи

Чрезвычайно правильный ответ.

> [...]
 VP> больше 7 там шпарит. это допустимо по стандарту usb? мне же нужен
 VP> полноразмерный. питать устройства, которые требуют строго 5в+-10%

Пойди и купи такой, какой тебе надо. Есть всякие.
А то приезжай  - подарю пару штук, у меня валяются без дела.

With best regards, Igor Titovka.  E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru

dc-dc 12..14в -> 5в
Привет Igor!

18 февраля 2009 года (а было тогда 00:36)
Igor Titovka в своем письме к Vitaly Portunov писал:

 IT> Пойди и купи такой, какой тебе надо. Есть всякие.

в 6001 нет

 IT> А то приезжай  - подарю пару штук, у меня валяются без дела.

был в мурманске в конце июня прошлого года. но тогда не было у меня
необходимости в сабже

WBR, Vitaly.

Re: dc-dc 12..14в -> 5в
Hello, Vitaly!
You wrote to Igor Titovka on Thu, 19 Feb 2009 09:52:22 +0300:

 VP> 18 февраля 2009 года (а было тогда 00:36)

 VP> в 6001 нет

Тады ой.

 VP> был в мурманске в конце июня прошлого года. но тогда не было у меня
 VP> необходимости в сабже

Тады ручками.

Wed Feb 18 2009 00:23, Igor Titovka wrote to Vadim Ochkin:

 IT> Купи тот, у которого 5 вольт и при ампере. Какие проблемы?
  давно уж.

 IT> Уж этого-то добра сейчас везде навалом.
  это добро ни разу не "зарядник для мобилы".

ex: 2:5020/366.44, 2:5020/755.44

Re: dc-dc 12..14в -> 5в
Hello, Vadim!
You wrote to Igor Titovka on Wed, 18 Feb 2009 01:09:21 +0300:

 VO>   давно уж.

 VO>   это добро ни разу не "зарядник для мобилы".

А как хошь назови, лишь бы дело делал...

Wed Feb 18 2009 09:52, Igor Titovka wrote to Vadim Ochkin:

 IT> А как хошь назови, лишь бы дело делал...
  дык свое-то делает, а сабж - не.

2:5020/755.44, 2:5020/366.44

Re: dc-dc 12..14в -> 5в
Hello, Vadim!
You wrote to Igor Titovka on Wed, 18 Feb 2009 10:23:53 +0300:

 VO>   дык свое-то делает, а сабж - не.

А вот мой делает.  Автозарядник для BenQ P50. Стоит 50 рэ.

Wed Feb 18 2009 11:08, Igor Titovka wrote to Vadim Ochkin:

 IT> А вот мой делает.  Автозарядник для BenQ P50. Стоит 50 рэ.
  ну да, только это и близко не "мобила", а вовсе даже кпк(со всякими
довесками ;). и соответственно не зарядник, а стабилизированный бп. что
собственно и предпологалось.

2:5020/755.44, 2:5020/366.44

Re: dc-dc 12..14в -> 5в
Hello, Vadim!
You wrote to Igor Titovka on Wed, 18 Feb 2009 11:49:02 +0300:

 VO>   ну да, только это и близко не "мобила", а вовсе даже кпк(со всякими
 VO> довесками ;). и соответственно не зарядник, а стабилизированный бп. что
 VO> собственно и предпологалось.

А купить зарядку от кпк религия не позволяет?

With best regards, Igor Titovka.  E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru

Re: dc-dc 12..14в -> 5в
Hello, Vitaly Portunov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 17
Feb 2009 23:38:11 +0300:

 VP> ответ, достойный эхи

И не менее достойный квотинг. (Было: "Hу или на MC34063 buck собрать по
типовой
схеме из даташита, но я бы поленился.")

 VP> я не ленился бы и купил, но в лучшем случае есть зарядники для
 VP> телефонов на mini-udb, которые к тому же не обеспечивают 5 вольт, а

Почему то у нас продаются именно с USB гнездом, стоят какие-то копейки.

 VP> больше 7 там шпарит. это допустимо по стандарту usb? мне же нужен
 VP> полноразмерный. питать устройства, которые требуют строго 5в+-10%

Hу так купи и померяй, хотя уверен, что внутри тот же 34063.

http://dimorlus.dynalias.com

Site Timeline