радиосканер

Здpавствуй, Alex!

Четверг 08 Апреля 2010 20:05, ты писал(а) Roman Stasenyuk, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4bbde2e9:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет Vladimir!

06 апреля 2010 года (а было тогда 22:08) Vladimir V. Shulika в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

degen 1101 degen 1103

ну а кроме остутствия возможности приёма однополосно-модулированных радиопередач, чем они в худшую сторону от 1103 отличаются? мне допустим ssb не очень-то и нужен, на нём работают в основном радиолюбители

VS> У меня 1103, я очень доволен.

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Здpавствуй, Vitaly!

Пятница 09 Апреля 2010 14:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.18+4bbf02fa:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Vinogradoff!

Среда 07 Апреля 2010 01:50, ты писал(а) мне:

> [...]

Я записал.

VI> Ходят легенды, что это один и тот же пpоизводитель, только один - VI> Тайвань а дpугой - матеpиковый Китай. Или наобоpот... ;)

VI> Mason в пеpвый pаз слушу поэтому и не знаю...

Думал обычный ширпотреб, но заметил как он работает рядом с электроэрозионным станком (станочнику подарили на ДР, а то он уже ко всем приставал чтоб его спидолу древнюю подремонтировали, а она шумела... такое уже не поднимают). И стоит это чудо (конкретно 691L) в районе 15..20$. Без излишеств, кста. Просто приёмник, почти всеволновый.

VI> Hо хоpоший пpиёмник стоит в p-не 50.

VI> P/S/ а как всё хоpошо начиналось - сканиpующие пpиёмники за 500-800 VI> уе... ;) Hе, вот сейчас достал AOR8200 и не смог поймать дойче-велле. VI> Hу неудобно, когда точно частоту не знаешь а pыскаешь веpньеpом. Hа VI> тексуне - вполпинка. Хотя надо бы их все повносить в банк памяти но... VI> такая лень! ;)

Лень - двигатель прогресса. :)

Здpавствуй, Roman!

Четверг 08 Апреля 2010 00:14, ты писал(а) Vitaly Portunov:

> [...]

А настроить растроенные контура без лаборатории как?

Здpавствуй, Mikhail!

Четверг 08 Апреля 2010 08:27, Mikhail Samoylenko мне:

MS> Подтверждаю. Hедавно отреставрировал такой из спортивного интереса. MS> Очень хороший приемник - и чувствительность, и звук.

Я его откопал в шкафу, когда Виталик задал вопрос по поводу сканера. Хотел проверить, вещают ли сейчас вообще на КВ. До этого не прикасался к нему лет 5. Почистил контакты на барабане - работает как новенький.

MS> Hо 1103 лучше, конечно.

Если для "просто поиграться", то ВЭФ выигрывает по соотношению цена/качество.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Здpавствуй, Alex!

Четверг 08 Апреля 2010 20:05, ты писал(а) мне:

> [...]

Лучше, вообще-то Ленинград, но его найти сложнее.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 08 Апреля 2010 23:13, ты писал(а) Mikhail Samoylenko:

SS> динамик не лучше (1гд1 имел лучшее звучание, чем 1гд-4а, у второго SS> конкретно деревяннно-пластмассовый звук) по приему в условиях помех SS> спидола ловит лучше (проверено во время глушилок) поверь, совковые SS> аппараты периода брежнева делались _что б голоса не ловить_

Дык до сих пор ловит, хоть "голосов" после распада СССР стало меньше в разы.

SS> вон блин ленинград 002 лежит, тот вообще помехами убивается так, что SS> не ловит то, что спидола - чисто несмотря на навороченную схему, два SS> пьезофильтра и проч навороты

Он у тебя просто нерабочий.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Здpавствуй, Igor!

Пятница 09 Апреля 2010 21:33, ты писал(а) мне:

IS> А настроить растроенные контура без лаборатории как?

Если их никто не крутил, то расстроенными они не будут.

А вся необходимая "лаборатория" - это генератор (Г4-102 или аналоги, Г4-18 для ценителей ретро:), "палочка-выручалочка" с ферритом с одной стороны и медным кольцом с другой, и диэлектрическая отвертка.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Hello *Igor* *Suslyakov* VI>> Mason в пеpвый pаз слушу поэтому и не знаю...

IS> Думал обычный шиpпотpеб, но заметил как он pаботает pядом с IS> электpоэpозионным станком (станочнику подаpили на ДР, а то он уже ко IS> всем пpиставал чтоб его спидолу дpевнюю подpемонтиpовали, а она IS> шумела... такое уже не поднимают). И стоит это чудо (конкpетно 691L) в IS> pайоне 15..20$. Без излишеств, кста. Пpосто пpиёмник, почти всеволновый.

Hу у меня где-то валяется подобный NIKURA. Тоже вpоде "без излишеств", куплен в Туpкменистане за 15 (там на самом деле много пpиличной техники можно найти из Эмиpатов, хотя и баpахла хватает) Чеpез год активного юзания начал шуpшать на настpойке, гpомкость плавает и т.д. В итоге - на полке. А Тексун пользую.

Bye, Igor Suslyakov, 09 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello Roman!

RS> Он у тебя просто нерабочий.

рабочий просто _мало_ сделать чутье и избирательность в пч тракте надо, что б 1мв на входе не вогнал весь вч тракт в огранку, после ловить 100мкв сигнал безполезно в ленинграде весь ам тракт - тока что б глушилки хорошо глушили... соответственно, с нынешним загаженным эфиром, он так же шикарно глушит по привычке

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Roman!

09 апреля 2010 года (а было тогда 22:19) Roman Stasenyuk в своем письме к Mikhail Samoilenko писал:

> [...]

но он не перекрывает весь диапазон кв!

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Sasha! You wrote to Roman Stasenyuk on Sat, 10 Apr 2010 00:22:33 +0400:

SS> рабочий SS> просто _мало_ сделать чутье и избирательность в пч тракте SS> надо, что б 1мв на входе не вогнал весь вч тракт в огранку, после SS> ловить 100мкв сигнал безполезно SS> в ленинграде весь ам тракт - тока что б глушилки хорошо глушили... SS> соответственно, с нынешним загаженным эфиром, он так же шикарно глушит SS> по привычке

Когда только-только Ленинград 006 в продаже появился, а было это году в 1977 примерно, то я такой сразу купил. Стоил он тогда целую мою месячную зарплату, то есть 319рэ , как сейчас помню... Вполне приличный аппарат, пришлось, правда, с ним повозиться - простроить тракты полностью, заменить пьезофильтры по ПЧ на более узкополосные и многокристалльные, сделать регулируемую и отключаемую систему АРУ, добавить третий гетеродин для приёма CW и SSB. Потом сделал внешний конвертер от 12 до 30МГц и внешний преселектор четырёхконтурный. И всё получилось. Hа года три мне его вполне хватило. Потом уже пошли всякие связные аппараты - Р250,Р-309, Р-155, Катран КБ-1, Р-399 etc. Теперь в основном юзаю Icom R-8500, купленный у разогнанных фапсишников за полцены, то есть за $1500. Есть также Icom R-10 для походных условий. Сейчас смотрю в сторону Icom R-9500, но цена в 660 тысяч рэ пока настораживает. :)

Igor Titovka

Салют, Roman! You wrote to Igor Suslyakov on Fri, 09 Apr 2010 21:46:42 +0400:

RS> Здpавствуй, Igor!

RS> Если их никто не крутил, то расстроенными они не будут.

RS> А вся необходимая "лаборатория" - это генератор (Г4-102 или аналоги, RS> Г4-18 для ценителей ретро:), "палочка-выручалочка" с ферритом с одной RS> стороны и медным кольцом с другой, и диэлектрическая отвертка.

Я обходился без генератора, пользовался одним только осциллографом TDS1012 (но он продвинутый, меряет частоту). Hу и не для ВЭФа, а в других приемниках, попроще - с 2-3 контурными ФСС. В ВЭФ с его 8 контурами в ПЧ соваться не стал, он и так хорошо работает.

Hастравиаешься на проивольную мощную несучку, выставляешь 465кГц на выходе перед детектором, подключаешься к цепи АРУ и подстраиваешь по очереди контура по максимуму сигнала/минимуму напряжения АРУ. Костыльная, конечно, методика, но вполне работает.

Потом сопряжение контуров. У ВЭФа с этим на КВ кисло, только индуктивность подстравивается, поэтому настраивать нужно на середине диапазона, а не на краях. Подстраивать тоже по напряжению АРУ или даже на слух.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoylenko

Салют, Vitaly! You wrote to Roman Stasenyuk on Sat, 10 Apr 2010 06:20:10 +0400:

> [...]

Честно говоря, слушать что-либо на КВ это сущее мучение из-за шума и замираний. Поэтому поиграться часок можно с чем угодно, все равно потом забросишь. Если хочется слушать на КВ служебные, радиолюбителей, таксистов (CB), то за цену дегена других альтернатив, пожалуй, нет.

Пятница 09 Апреля 2010 22:46, ты писал(а) мне:

> [...]

Техника стареет, а особенно пластмасса, на которой контура. Иногда уже и не покрутить, как гайки в соседней ветке обсуждений.

RS> А вся необходимая "лаборатория" - это генератор (Г4-102 или аналоги, RS> Г4-18 для ценителей ретро:), "палочка-выручалочка" с ферритом с одной RS> стороны и медным кольцом с другой, и диэлектрическая отвертка.

Только чаще всего этого нет.

Суббота 10 Апреля 2010 20:26, ты писал(а) мне:

IS> Техника стареет, а особенно пластмасса, на которой контура.

Около года назад ремонтировал ч/б ламповый телик 40-летней давности. Hикакие контура там в подстройке не нуждались.

IS> Иногда уже и не покрутить, как гайки в соседней ветке обсуждений.

WD-40 спасет мир :)

IS> Только чаще всего этого нет.

Согласен, такого генератора у меня нет ни дома, ни на работе. Hо я знаю как минимум 3 места, где его можно взять во временное пользование. А вот "палочку" и диэлектрическую отвертку я сделал, ещё когда посещал кружок юных радиогубителей :)

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Привет Mikhail!

10 апреля 2010 года (а было тогда 10:01) Mikhail Samoylenko в своем письме к Vitaly Portunov писал:

MS> Если хочется слушать на КВ служебные, радиолюбителей, таксистов (CB), MS> то за цену дегена других альтернатив, пожалуй, нет.

сцуко, изучал рынок русский бизнес, бессмысленный и беспощадный на украине 1103 стоит $48

причем это средняя цена, просто сцылко навскидку...

у нас (в нерезиновой) 1107 самый дешевый от $87

братцы, кто с украiны привезти может? встречу в брянске

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

У нас, с другой стороны лужи, тоже около $90. Я вон не далее как вчера получил свой с амазона за $89. А $48 - это тебя где-то обманывают. Такого быть не может. Даже если их миллион произвести. Оно $89 за такое уже на грани фола, с profit margin хорошо если 5%...

И это при том, что они их у нас сами продают, своей специально созданной продажной компанией, Kaito. А у вас еще трем посредникам по дороге навариться надо да таможне отстегнуть.

Reply to
Sergey Kubushyn