выручайте, хлопчики... :(

Привет All!

сабж федоха в брянске закрывается нет возможности у nc содержать ноду умираем...

кто может дать ip поинта, просьба (желательно в 5020 или 5030) откликнуться нетмайлом о себе - интересы: xsu.celluar.*, su.hardw.*, ru.unix.*, zx.spectrum, файлэхи

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly! You wrote to <All>to All on 23 Oct 08 07:36:42: VP> сабж VP> федоха в брянске закрывается VP> нет возможности у nc содержать ноду VP> умираем... VP> кто может дать ip поинта, просьба (желательно в 5020 или 5030) VP> откликнуться нетмайлом о себе - интересы: xsu.celluar.*, su.hardw.*, VP> ru.unix.*, zx.spectrum, файлэхи Обратись к 5020/830.1

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

+1

на /830 уж пол фидо наверное в поинтах :)

еще живо?

... Подходи, буржуй, глазик выколю!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Alexander!

AT> Fidolook поставь, и не морочь себе голову.

ему фидо надо, а не инет с ие нашлепанным читай внимательней

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Vitaly! You wrote to All on Thu, 23 Oct 2008 06:36:42 +0400:

> [...]

Fidolook поставь, и не морочь себе голову.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Alexander Torres

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 23 Oct 08 11:45:49:

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Sasha! You wrote to <Alexander Torres>to Alexander Torres on 23 Oct 08 12:03:19: VP>>> сабж федоха в брянске закрывается нет возможности у nc содержать VP>>> ноду умираем... VP>>> кто может дать ip поинта, просьба (желательно в 5020 или 5030) VP>>> откликнуться нетмайлом о себе - интересы: xsu.celluar.*, VP>>> su.hardw.*, ru.unix.*, zx.spectrum, файлэхи AT>> Fidolook поставь, и не морочь себе голову. SS> ему фидо надо, а не инет с ие нашлепанным SS> читай внимательней Так именно Fidolook в виндовых приложениях и предназначен для общения в ФИДО через IP. И если человек получил поинта, то настройка Fidolook'а займет у него несколько минут. Так что "читай внимательней". :-)

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

5020/830.1 :)

... И я прощаю тебе те четыре рубля, с мелочью... Шалабудабуда...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

DO> я где-то сказал что плохо? я наоборот говорю: хороший совет про DO> 5020/830.1 :)

тока помним про 2:5020/52 все яйцы в одной корзине... однажды оно падает

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Thu, 23 Oct 2008 11:03:19 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> ему фидо надо, а не инет с ие нашлепанным читай внимательней

Это и есть фидо. И тем более, не ИЕ.

Hello, Vladimir! You wrote to Sasha Shost on Thu, 23 Oct 2008 12:08:54 +0400:

VS> Hello, Sasha! VS> You wrote to <Alexander Torres>to Alexander Torres on 23 Oct 08 VS> 12:03:19: VP>>>> сабж федоха в брянске закрывается нет возможности у nc содержать VP>>>> ноду умираем... VP>>>> кто может дать ip поинта, просьба (желательно в 5020 или 5030) VP>>>> откликнуться нетмайлом о себе - интересы: xsu.celluar.*, VP>>>> su.hardw.*, ru.unix.*, zx.spectrum, файлэхи AT>>> Fidolook поставь, и не морочь себе голову. SS>> ему фидо надо, а не инет с ие нашлепанным читай внимательней VS> Так именно Fidolook в виндовых приложениях и предназначен для VS> общения в VS> ФИДО через IP. И если человек получил поинта, то настройка VS> Fidolook'а займет у него несколько минут. Так что "читай VS> внимательней". :-)

Да, там все для этого есть.

Только нафиг не надо - можно и без всякого ип-пойнта, через ньюсы на демосе, работает намного быстрее.

> [...]

Alexander Torres

Hello Dmitry!

DO> Hе юзером на ббс, а клиентом на ньюзсервере, что ничем не хуже пойнта

^^^^^^^^^^^^^^^^^^

DO> или ноды.

юзер на ббс 2:5020/400 и нодой не станет, бо нет технических средств и знаний

надо сразу бинкд и проч фидо софт настроить, получить ип пойнта (потом и ноду) а гейт - ща есть, а ща и нет

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladimir Shulika on Thu,

23 Oct 2008 14:30:27 +0400:

SS> без адреса он будет и уж нодой не станет точно

Фидолук позволяет и с адресом быть.

SS> надо через бинкп протокол, если по ип пойнтом или нодой а не юзером SS> ббс на /400

Hе юзером на ббс, а клиентом на ньюзсервере, что ничем не хуже пойнта или ноды.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Sasha!

SS> юзер на ббс 2:5020/400 и нодой не станет,

Зато эхи читать/пистаь сможет, причем гораздо удобнее и быстрее.

SS> бо нет технических средств и знаний

И слава богу.

SS> надо сразу бинкд и проч фидо софт настроить, получить ип пойнта SS> (потом и ноду)

Кому оно нынче нужно ?

SS> а гейт - ща есть, а ща и нет

Как и ноду/пойнты.

Hello, Sasha! You wrote to Vladimir Shulika on Thu, 23 Oct 2008 14:30:27 +0400:

SS> Hello Vladimir!

SS> без адреса он будет

Что-б ты понимал. Это как можно быть "ип-пойнтом без адреса" ?

Hадо будет - будет с адресом. Только нафиг не надо.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Alexander Torres

Доброго времени, Dmitry!

Thursday October 23 2008 16:14, Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

DO> Hе юзером на ббс, а клиентом на ньюзсервере,

Юридически это одно и то же. Технически, впрочем, тоже очень близко - отличаются только протоколы и софт (ну, и "среда передачи"), но не идеология работы.

DO> что ничем не хуже пойнта

Угумс.

DO> или ноды.

Шо, правда?! Телл-ми-моар!

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Привет Alexander!

23 октября 2008 года (а было тогда 17:47) Alexander Torres в своем письме к Sasha Shost писал:

AT> Кому оно нынче нужно ?

за всех не говорим, ладно?

AT> Что-б ты понимал.

уж сашко-то понимает побольше нас с тобой. с какого времени существует 5033/11?

AT> Это как можно быть "ип-пойнтом без адреса" ?

а вот как ты - у тебя адрес 5020/400 это нормальный адрес???

AT> Hадо будет - будет с адресом.

это как, позвольте???

AT> Только нафиг не надо.

вроде взрослый человек... а детская привычка говорить за всех говорит об обратном

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Sasha!

SS> надо сразу бинкд и проч фидо софт настроить, получить ип пойнта

я и сейчас тяну федоху по ip с 6001/9 бинкд настороен под вендой

под 6001/10 был настроен под freebsd софт, но /10 тоже умерла ещё раньше

SS> (потом и ноду) а гейт - ща есть, а ща и нет

насчёт ноды не думал но при наличии надёжного аплинка оставшиеся в живых поинты федохи брянска скажут мне спасибо, если подниму ноду и буду раздавать эхи и фэхи по локалке

SS> тока помним про 2:5020/52 SS> все яйцы в одной корзине... однажды оно падает

а што там было??? btw ты сам ip нода или нет?? пока шост в федо, федоха жива. это как эквивалентность прошу принять

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 23 Oct 2008 21:13:41 +0400:

DR> Доброго времени, Dmitry!

DR> Юридически это одно и то же. Технически, впрочем, тоже очень близко DR> - DR> отличаются только протоколы и софт (ну, и "среда передачи"), но не DR> идеология работы.

DR> Угумс.

DR> Шо, правда?! Телл-ми-моар!

А чем хуже ?

:)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Alexander Torres

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 23 Oct 2008 15:43:05 +0400:

SS> юзер на ббс 2:5020/400 и нодой не станет, бо нет технических средств SS> и знаний

Технические средства и знания, что очевидно, у спрашивающего (и у меня тоже) есть. Мне, однако, пользоваться ньюзами и фидолуком банально удобнее, чем фидошным софтом.

SS> надо сразу бинкд и проч фидо софт настроить, получить ип пойнта SS> (потом и ноду) а гейт - ща есть, а ща и нет

Тоже самое с ip аплинком. Сегодня есть, а завтра нет. После того, как таким образом у меня исчез третий, я решил, что в FTN наигрался достаточно. Аккаунт на демосовском ньюзсервере получается как-то вполне линейным автоматическим путем (уж не помню подробностей), ip пойнты и ноды надо [было?] у кого-то просить, этого кого-то где-то искать. Преимуществ же от пойнта или ноды в фидонет я никаких не вижу, при этом я много лет, с начала девяностых, был и тем и другим (и даже bbs держал) и по телефону и по ip.

dima

Dmitry Orlov