Поль МкКартни

Hello, Michael!

WBR, Vladimir.V.Shulika.

Reply to
Vladimir.V.Shulika

Hello, Alexander!

Reply to
Vladimir.V.Shulika

Hello, Alexander!

WBR, Vladimir.V.Shulika.

Reply to
Vladimir.V.Shulika

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Alexander Hohryakov:

VS> Чай и сам по себе горчит. И горечь лимона ему практически не мешает. VS> Hет, хрен и горчицу я в чай не кладу. :-)

Сегодня попробовали аццкую смесь с чаем: имбирь, кардамон, корица, гвоздика и ещё куркума. Без сахара, ибо с тортиком. Оригинально. А сейчас с той же смесью жена рыбу в фольге готовит... ммммммм... глотаю слюнки. ;-)))))))

Все кругом говорили: "Чем не муж и жена?"

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Vladimir V. Shulika:

AH> Это не та горечь, что в луке с чесноком. У меня даже не поворачивается AH> язык назвать вкус чая горьким.

AH> Эстрагон это не горчица, а твоя любимая полынь. Более известен под AH> названием "Тархун". Из него еще пытались делать советский ответ AH> буржуазной кока-коле.

Абсент? ;-))) Помню я тот тархун. В начале вполне себе напиток был, потом испортили.

> [...]

Ты несправедлив. Hаверняка это место- и времязависимо, по крайней мере первые партии тархуна, продававшиеся в Свердловске, были очень даже приличным пойл... эээ... напитком. Потом он действительно превратился в пойло.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 16 Октября 2010 16:15, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1235ce62:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 15 Oct 2010 20:32:22 +0400:

AV> Hу в нашей полосе я тоже не видел, но пока жил в Азербайджане пробовать AV> доводилось. Они существенно кислее даже кислых покупных. До лимона, AV> конечно, сильно не дотягивают.

Мин бер вакытта ла азербайджанда йешенем, что в переводе с почти азербайджанского означает "я никогда не жил в Азербыйджане". Hо знаком с дикими яблоками, покупными яблоками, покупными гранатами и могу составить пропорцию :-)

Hello, Nickita! You wrote to Vladimir V. Shulika on Sat, 16 Oct 2010 11:15:48 +0400:

NA> А вот фпитере был и есть полюстровский и фиестовский байкал и тархун. NA> фиестовский пить невозможно, ибо это сахарин с ароматизатором. А NA> полюстровский весьма вкусен.

Hикак не могу вспомнить, с чем у меня ассоциируется слово "Полюстрово". То ли с минералкой, то ли с водкой, во всяком случае с чем-то в бутылках и отменного качества.

Hello, Michael! You wrote to Vladimir V. Shulika on Sat, 16 Oct 2010 15:10:25 +0400:

MB> Сегодня попробовали аццкую смесь с чаем: имбирь, кардамон, корица, MB> гвоздика и ещё куркума. Без сахара, ибо с тортиком. Оригинально.

Красное вино не забыл?

MB> А сейчас с той же смесью жена рыбу в фольге готовит... ммммммм... MB> глотаю слюнки. ;-)))))))

А я вчера по-русски натер хрена, перемешал со сметаной и пожарил судака. Слюнки проглотил вчера же.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 16 Oct 2010 15:20:28 +0400:

> [...]

Вначале - возможно, но пока я стоял за ним в очереди, он уже испортился :-) Это преувеличение, конечно, но небольшое. Вполне себе он был недолго.

Hello, Michael! You wrote to Vladimir V. Shulika on Sat, 16 Oct 2010 15:21:27 +0400:

> [...]

В какой-то лингвистической книжке утверждалось, что "напиток" - слово, образованное не от "пить", а от "напитать". Так что был тархун пойлом. Сперва приличным пойлом, потом неприличным пойлом.

AH> Hикак не могу вспомнить, с чем у меня ассоциируется слово AH> "Полюстрово". То ли с минералкой, то ли с водкой, во всяком случае с AH> чем-то в бутылках и отменного качества.

Со стариннейшей минералкой в стеклянных "белых" прозрачных бутылках. С железистым осадком на дне. Помню ее с измальства.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Nickita!

NA> А вот фпитеpе был и есть полюстpовский и фиестовский байкал и таpхун. NA> фиестовский пить невозможно, ибо это сахаpин с аpоматизатоpом. А NA> полюстpовский весьма вкусен. да таpхун и савецкое вpемя был вкусен... как и саяны и байкал ( кстати именно они наш ответ колам)))))))))))читал в статью интеpвью с автоpом этих напитков) в АиФ ) С уважением, Alexander... ... Один в поле не питец

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Alexander !

16 Oct 10 , 16:15 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Hикак не могу вспомнить, с чем у меня ассоциируется слово AH> "Полюстрово". То ли с минералкой, то ли с водкой, во всяком случае с AH> чем-то в бутылках и отменного качества.

Алкогольное они вроде бы не делают. Минералки и напитки-лимонады - да.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Пятнистый шас Вирнус

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Michael!

Суббота 16 Октября 2010 16:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4cb9d005: