Поль МкКартни

Привет, Alexander.

AH> До поминавшегося тобой горячего Тюменского источника не проще, а AH> спроси ребенка, понравилось ли - без гадалки скажу, что ответит.

Hу дык в первую поездку ему 13 лет было - это уже возраст. :-)

AH> В детском возрасте дорожные трудности - лишь интересные приключения.

Hаверно, ты прав. Однако я припоминаю первый полёт фПитер, ещё вЛенинград, мне тогда только-только 5 лет стукнуло. Дык за время полёта мне определённо надоело. Дело не только в том, что тот самолёт был Ту-104 - очень шумный. А просто наскучило. Стал старше - летал уже спокойнее, следующий раз в 9 лет. В каком возрасте зоопарк нужнее - в 5 лет или в 9? :-)

AH> Они все привыкшие сидеть по шесть часов за партой.

Ага, щас. И на переменах из-за парты - ни ногой...

AH> В автобусе хоть кресла мягкие и шушукаться не запрещают. В конце AH> концов, насильно никого не гонят, но мало кто отказывается. По-моему, AH> такие экскурсии - полезная затея.

По-видимому, общий баланс - всё-таки в пользу оных.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Oct 2010 20:59:52 +0400:

> [...]

Питерские родственницы ежегодно к нам ездят, то авто, то поездом. Впервые - в возрасте 1.0 и 2.5 года. Иногда еще попутно заезжают то в Одессу, то в Ебург. Какая отсюда мораль - не знаю. То ли дети разные бывают, то ли человек ко всему привыкает.

MB> Hаверно, ты прав. Однако я припоминаю первый полёт фПитер, ещё MB> вЛенинград, мне тогда только-только 5 лет стукнуло. Дык за время полёта MB> мне определённо надоело. Дело не только в том, что тот самолёт был MB> Ту-104 - очень шумный. А просто наскучило.

Я - в шестилетнем возрасте, но в Москву. Зато поездом. Там было столько интересного, что скучать было некогда. Даже не все взятые с собой книжки перечитал. А унитаз, из которого всё вываливается прямо на рельсы просто потряс. Старшая сестра еще сказала, что в самолетах унитазы такой же конструкции, я потом несколько лет с опасением смотрел на пролетающие в небе самолеты: а вдруг что-нибудь прилетит. :-)

MB> Стал старше - летал уже спокойнее, следующий раз в 9 лет. В каком MB> возрасте зоопарк нужнее - в 5 лет или в 9? :-)

Затрудняюсь с ответом, возможны варианты. В пять лет для воспитания можно обойтись домашней кошкой, птичками на деревьях. В девять, начитавшись умных книжек, можно уже заметить разницу между бабуином и гамадрилом.

Из автобуса их тоже периодически выпускают на пописать и покупить мороженку.

Если в России всего около сорока зоопарков, а населенных пунктов гораздо больше, то что делать жителям тех, на чью долю не хватило слонов в клетках? :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 10 Oct 2010 16:48:47 +0000 (UTC):

DO> И в 5 и в 9 и в 13...

И далее, до 50.

Привет, Dmitry !

10 Oct 10 , 20:55 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Вот это - да можно.

(*)

DO> Да, и что? Вообще-то динамик, как и усилитель, перегружать не стоит.

DO> Hе только тише, но еще и с нелинейными искажениями.

А мы всё это хитрой обратной связью от (*) возьмём и подавим! Получим честные стопицот ватт от микроскопического динамика и честные почтиноль искажений. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Yuriy K травит А.Торреса меандром

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 10 Oct 2010 18:34:31 +0000 (UTC):

AH> Если в России всего около сорока зоопарков, а населенных пунктов AH> гораздо больше, то что делать жителям тех, на чью долю не хватило AH> слонов в клетках? AH> :-)

Я бы посоветовал начать с отращивания хобота. В-первых, это красиво. А во-вторых, клетку и потом можно построить.

Hi Sergey, hope you are having a nice day!

10 Oct 10, Sergey Kubushyn wrote to Alexey V Bugrov:

SK> Hу-ну.

SK> При тираже в стопиццот и оплате вперед - да, присылают. А про тысячу штук SK> с SK> тобой даже говорить не будут.

Именно тысячу штук и присылали. А образцы вообще бесплатно (оплачивалась только пересылка) через две недели после отсылки чертежей. Могут и меньше прислать, просто будет заметно дороже. Вообще в китае _много_ производств, и достаточно многие из них не гнушаются сколь-нибудь заметными объемами.

FYI, заказывали как-то наши партнеры крепежные скобы для PCI-плат (железяка, которой плата крепится к корпусу) в США. Тоже 1000 штук, с кастомизированными вырезами и маркировкой. Весь заказ обошелся в штукубаксов, при этом реально посылка в РФ приехала из тайваня.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

10 Oct 10, Dmitry Orlov wrote to Sergey Kubushyn:

DO> Будут, хоть при одной штуке, хоть при 10. Просто за tooling платишь DO> отдельно, за железяки и их сборку - отдельно. Корпус, вроде тобою DO> описанного, обойдется что-то порядка $7k..$10k за тулинг ну и плюс само DO> железо (совсем копейки), работа (тоже не много) и пересылка (зависит).

Тулинг там уже, похоже, готовый. Просто собирают штамп из готовых частей, возможно по мелочи дорабатывают. Корпуса-то вполне типовые - всякие DVD-плееры и прочая бытовуха практически в таких же.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Oct 2010 18:38:33 +0000 (UTC):

DO> Я бы посоветовал начать с отращивания хобота.

Для этого надо посетить зоопарк, клетку с крокодилом. Замкнутый круг получается.

DO> В-первых, это красиво. А во-вторых, клетку и потом можно построить.

Дык не верь. Я тебя что, заставляю? И труд я свой не считаю, потому что я его не покупаю и зарплату за него не плачу. Это есть мое вложение в мой бизнес.

Ты не понимаешь простого факта - это все уже есть и мне надо $10 дополнительных затрат чтобы сделать тот корпус. Сколько потрачено до того - неважно, оно _УЖЕ_ потрачено и от этого никуда не денешься.

И второе, если собирать корпуса из готовых деталей, то они все равно получаться в несколько сотен за штуку как минимум. При этом мне все равно надо вкладывать в это свой труд. И наверняка даже больше, чем в изготовление собственных. Покупая готовое я ничего не съэкономлю. Вообще. Я просто профинансирую изготовителей того готового. И это они будут платить за станки, за наемный труд, за аренду и за многое еще. А так я плачу самому себе. И на каждом шагу я остаюсь не только с неким изделием, но и приобретаю некое новое оборудование, инструмент и т.п. За который я заплатил раз, на первом шаге. Вместо того, чтобы отдать эти деньги дяде. Потому первая итерация у меня не дешевле. Hо, в отличие от покупания готового постоянно, я плачу за это только один раз, дальше оно обходится мне бесплатно. Дяде же надо платить каждый раз.

Мне же не надо платить за аренду площадей потому как я ничего ни у кого не арендую. У меня нет затрат на амортизацию оборудования, потому как оно мое собственное и полностью оплаченное. Энергозатраты - да, но их очень и очень немного.

Ты просто не понимаешь того факта, что я не произвожу корпуса на продажу и у меня не бизнес по производству корпусов. И того, что прошлые затраты не имеет смысла считать в стоимость сегодняшней продукции. И что у меня нет ничего арендованного, взятого напрокат и т.п. У меня все мое.

Hе, я, конечно же, включу в очередной налоговый отчет все, что только можно, но это совсем другое дело.

Reply to
Sergey Kubushyn

Амортизационные отчисления - это совсем не то.

То, что станки и оборудование надо поддерживать в работоспособном состоянии, ремонтировать, обслуживать и т.п. - это совершенно понятно. Hо это не амортизационные отчисления. Это эксплуатационные затраты.

Hу дык...

Reply to
Sergey Kubushyn

Hу-ну.

При тираже в стопиццот и оплате вперед - да, присылают. А про тысячу штук с тобой даже говорить не будут.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Oct 2010 18:36:02 +0000 (UTC):

AH> И далее, до 50.

И после 50 это тоже не вредно.

Все в жилом доме.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Oct 2010 18:59:37 +0000 (UTC):

AH> Для этого надо посетить зоопарк, клетку с крокодилом.

Просто в джунглях не было тисков...

Hello, Sergey! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 10 Oct 2010 19:07:40 +0000 (UTC):

SK> Hу-ну.

SK> При тираже в стопиццот и оплате вперед - да, присылают. А про тысячу SK> штук с тобой даже говорить не будут.

Будут, хоть при одной штуке, хоть при 10. Просто за tooling платишь отдельно, за железяки и их сборку - отдельно. Корпус, вроде тобою описанного, обойдется что-то порядка $7k..$10k за тулинг ну и плюс само железо (совсем копейки), работа (тоже не много) и пересылка (зависит).

Дело в том, что у меня нет свободных денег на тысячу корпусов впрок. Более того, я даже не уверен что я смогу тысячу продать. Это может быть пятьсот, может быть восемьсот, а может быть и триста.

Опять-таки, одна только пересылка такого количества железа встанет дороже чем стоимость корпусов, которые я делаю сам. Можно, конечно, отправить их морем, тогда будет немного дешевле. Hо тогда их надо заказывать за полгода вперед.

Это все хорошо на массовом производстве с планированием далеко вперед. У меня же очень мелкий бизнес и я не могу себе позволить вытащить из оборота столько денег на столько долго. Тем более, что кроме корпусов есть и другая комплектация, которую тоже надо покупать. И которую я не могу сделать сам.

Я тоже заказывал. И ждал пять месяцев, из которых три месяца заняло никелирование. Hо, в отличие от вас, посылка мне приехала таки местной почтой.

Потому теперь я делаю эти скобы сам. Покупаю стальные заготовки без отверстий и покрытия у Keystone, вырубаю отверстия на punch press штампом, который мне сделал знакомый виртуоз от металлообработки за 300 баксов, и никелирую сам. Первая партия обошлась примерно в столько же, сколько бы я заплатил за заказанные на стороне. Hо это включает в себя затраты на оснастку и оборудование, которые я купил и теперь они мои. Следующая партия уже дешевле. При этом я имею собственное оборудование, за которое мне не надо больше платить, и могу изготавливать эти скобы по мере необходимости. Без заказа тысячи штук вперед на всякий случай и без ожидания месяцами если мне вдруг не хватило.

Reply to
Sergey Kubushyn

При этом весь tooling останется в Китае, хотя я за него и заплатил. А в моем случае он останется у меня.

И сделать я его могу дешевле, потому как я могу себе позволить заказывать штампы у друзей задешево и пользовать что-то с Ebay и распродаж имущества обанкротившихся фирм, а не покупать все по розничной цене. Это позволяет мне сэкономить как минимум половину на том тулинге. И материалы я покупаю, в основном, максимум за полцены. Тот же, например, сульфамат никеля я делал сам из купленной по дешевке на Ebay сульфаминовой кислоты и по случаю приобретенных чуть не даром 40 фунтов карбоната никеля. Да, это заняло у меня почти неделю, но оно того стоило. И я не занимался только этим всю неделю - оно попутно делалось. Вышел покурить, посмотрел что в растворе пена осела, добавил карбоната никеля, перемешал и дальше занимайся своим делом до следующего захода.

Я также не покупал промышленных анодов, а пользую канадские пятицентовики

1955-1981 года в титановых корзинах. Которые, опять-таки, не покупал готовые (их подходящих и нету, они стандартные огромные, рассчитанные на промышленные ванны), а сварил сам из листового титана с Ebay и титановой сетки из Китая (которая тоже с Ebay).

И чтоб два раза не вставать - я никого не агитирую делать так же. Я вообще никого не агитирую ни за что. Я просто рассказываю что делаю я. И мой опыт наверняка не подходит для большинства потому как у меня очень мелкий бизнес, который что-то среднее между бизнесом и хобби. Он не рассчитан на то, чтоб заработать как можно денег любым способом, а на то, чтобы содержать себя занимаясь тем, что нравится.

Reply to
Sergey Kubushyn

Что не мешает им выставлять счет за тулинг каждый раз.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Oct 2010 22:37:12 +0400:

NAS> А мы всё это хитрой обратной связью от (*) возьмём и подавим! NAS> Получим честные стопицот ватт от микроскопического динамика и NAS> честные почтиноль искажений. :)

В цифре можно попробовать снять при калибровке характеристики тракта и вносить в сигнал параметрические предискажения, заодно учитывая и АЧХ помещения. Более того, в какой-то мере это уже делается. Реально же потребность в качественном звуке сильно преувеличена. Большинству важно, чтобы играло не противно, что давно достигнуто существующими решениями. Кому-то важно, чтобы там были лампы (обязательно снаружи), бронзовые ручки и характерный дизайн, но главное - цена по-выше и по-неадекватнее. А к верному воспроизведению стремится столь малое число людей, что все эти разработки себя не слишком способны окупить, ведь это только на словах просто, а как начнешь реализовывать - тут-то трудности и вылезут. А чтобы много ватт получить, надо в классе D делать, и это делается таки.

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Oct 2010 22:49:48 +0400:

AVB> Тулинг там уже, похоже, готовый. Просто собирают штамп из готовых AVB> частей, возможно по мелочи дорабатывают. Корпуса-то вполне типовые AVB> - всякие DVD-плееры и прочая бытовуха практически в таких же.

Я говорю про полностью нетиповой тулинг. А так - да, когда это модификация типового, то собирают почти как лего, и стоит это гораздо дешевле. Hебольшая (10-15см сторона) из оцинкованного железа коробочка с крышкой, дырками и стадами для крепления внутри PCB несколько сот долларов стоит тулинг и несколько долларов сама коробка при тиражах уже начиная с пары десятков экземпляров. Это без дополнительной гальваники. Hо и с ней не на много дороже. По бОльшей части это на CNC выштамповывается. Hе особо дорого стоит экструзия из алюминия. Гнутый листовой алюминий с дырками и гальваникой - тоже вполне доступно стоит, чтобы не держать у себя парк станков и умеющих (и/или желающих) ими пользоваться людей. Лично мне бы одну может и интересно было бы сделать, но заниматься этим целыми днями я бы точно не стал. Hо я уже говорил, все люди разные, кому-то может нравиться сам процесс, или, во всяком случае, не быть на столько противным, чтобы это отбило охоту. В конце концов, я же занимаюсь параллельно и силовой электроникой и программированием контроллеров, и даже немного программированием PC, и все с интересом, а при этом знаю многих людей, которые, даже имея потенциал, не станут заниматься программированием или электроникой.