Поль МкКартни

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 14 Октября 2010 22:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+9d99e381:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

15 Oct 10, Alexander Hohryakov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Зато довольно кислые. Я бы сказал, что по вкусу больше напоминвет дикорастущий гранат.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Nickita, hope you are having a nice day!

15 Oct 10, Nickita A Startcev wrote to Alexey V Bugrov:

NAS> А какой высоты само дерево?

На текущий момент сантиметров 40, вряд ли оно сильно больше вырастет.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 15 Oct 2010 06:04:43 +0000 (UTC):

AH> А на холодец идет то, что было при обрезании слева от ножа или AH> справа?

В любом случае - не сбежит...

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 15 Oct 2010 08:06:40 +0400:

NA> АА. Hу, если ритуал, то ладно. И человеку приятно, и занят он, и даже NA> окружающим польза.

Ага, вернувшись из магазина с парой лимонов в пакете почему бы не поухаживать за деревцем.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 15 Oct 2010 14:18:44 +0400:

VVS> Четверг 14 Октября 2010 22:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+9d99e381:

Горечи хороши на своем месте. У меня тоже растет под окнами и хрен, и даже эстрагон, но не для чая. Я ж не тот герой Макаревича, который страдал, пил на кухне горький чай, пока жена летала на метле.

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 15 Oct 2010 14:29:40 +0400:

AV> Зато довольно кислые. Я бы сказал, что по вкусу больше напоминвет AV> дикорастущий гранат.

Hи разу не видел дикорастущего граната. Дикие яблоки видел, обычно бывают вкусные.

Привет, Alexey !

15 Oct 10 , 15:29 Alexey V Bugrov писал к Alexander Hohryakov:

AVB> Зато довольно кислые. Я бы сказал, что по вкусу больше напоминвет AVB> дикорастущий гранат.

Света мало. Азиатские "сто килолюкс" дома обеспечить проблематично.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Трусы с карманом формата А4

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 15 Октября 2010 16:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+71a19081:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 15 Октября 2010 16:56, ты писал(а) Alexey V Bugrov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+53f81819:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hi Nickita, hope you are having a nice day!

На Ахсунском перевале в Азербайджане тоже света мало? Гранаты на вкус почти такие же.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

Ну в нашей полосе я тоже не видел, но пока жил в Азербайджане пробовать доводилось. Они существенно кислее даже кислых покупных. До лимона, конечно, сильно не дотягивают.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 15 Oct 2010 20:12:12 +0400:

> [...]

Это не та горечь, что в луке с чесноком. У меня даже не поворачивается язык назвать вкус чая горьким.

VVS> Hет, хрен и горчицу я в чай не кладу. :-)

Эстрагон это не горчица, а твоя любимая полынь. Более известен под названием "Тархун". Из него еще пытались делать советский ответ буржуазной кока-коле.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 15 Oct 2010 20:15:44 +0400:

> [...]

Говорят, что при размножении семенами наследственные признаки не передаются, яблоня дичает. Был я в гостях у знакомого железнодорожника, тот выкапывает яблони, растущие вдоль путей. Кто-то когда-то ел какое-то яблоко, огрызок выкинул в окно... Таких яблок встретишь нечасто. Мало того, что и вкусные, и красивые, и крупные, еще и морозную зиму яблони пережили куда лучше, чем культурные, купленые в питомниках. А садовод тот железнодорожник - от бога. Даже забрался в глушь, поближе к природе: 56.2515 N, 54.3606 O

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 15 Октября 2010 23:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+4c5b1a50:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 15 Октября 2010 23:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+42bcf281:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Vladimir !

16 Oct 10 , 07:19 Vladimir V. Shulika писал к Alexander Hohryakov:

> [...]

А вот фпитере был и есть полюстровский и фиестовский байкал и тархун. фиестовский пить невозможно, ибо это сахарин с ароматизатором. А полюстровский весьма вкусен.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Press Shift + Reset to continue

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

16 Oct 10, Vladimir V. Shulika wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Меня больше поразила ее фасовка - трехлитровые банки. Во всяком случае в такой таре она была в Липецкой области.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Nickita!