Поль МкКартни

Это не в какой-то мере, а в полный рост делается. В комплект моего Pioneer Elite VSX-84TXSi входит микрофон, который ставится в то место, где будет твоя голова и оно само настраивает АЧХ и все задержки от всех колонок. Что для домашнего театра просто-таки жизненно необходимо.

Hо это другая ниша, качественного стереозвука с винила оно все равно не может.

А то, что может качественный звук с винила, совсем непригодно для многоканального объемного звука для кинотеатра.

Именно. 100000 lemmings can't be wrong, потому весь бизнес и работает именно на них. Потому как 99.99% всего бизнеса, работающего в любой области, в том числе и области звука, направлены на получение максимальной прибыли любым путем. Потому и штампует нечто средненькое, дающее валовый доход. А на собственно звук им положить с прибором. А реально заботящихся о качестве можно пересчитать на пальцах даже не снимая ботинок. Потому как понимающих предметную область и вообще очень немного, и рынок этот очень маленький. И "правильный" бизнес, которому учат всяких MBA просто не может базироваться на специалистах, он должен быть построен так, чтобы в любой момент можно было половину персонала уволить если выручка упала и так же быстро нанять с улицы если возрос спрос. Что мы и видим в моей стране, где периодически идут то массовые увольнения, то набор кого попало.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Oct 2010 20:44:24 +0000 (UTC):

SK> При этом весь tooling останется в Китае, хотя я за него и заплатил.

Hе обязательно, но зачем он без остального оборудования и работающих на нем людей нужен?

SK> А в моем случае он останется у меня.

SK> И сделать я его могу дешевле, потому как я могу себе позволить SK> заказывать штампы у друзей задешево и пользовать что-то с Ebay и SK> распродаж имущества обанкротившихся фирм, а не покупать все по

Что с ebay, тулинг, джиги и т. п.?

SK> розничной цене.

Что значит по розничной цене? У них нет ни розничной ни оптовой цены, они в единственном/штучном экземпляре делаются и у них есть просто цена. Или о чем ты говоришь?

SK> Это позволяет мне сэкономить как минимум половину на том тулинге.

Hе очень понимаю каким образом, но если ты свою работу считаешь бесплатной и заниматься этим тебе не противно, то вполне возможно. Я бы не стал, мне это не слишком интересно, а делать более одного раза уже раздражает просто. Мне, конечно, до твоих слесарных навыков далеко, но кое что я тоже умею делать. Hо это не значит, что готов. Паять я тоже умею, но предпочитаю, чтобы этим монтажницы занимались.

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Oct 2010 21:36:01 +0000 (UTC):

SK> Это не в какой-то мере, а в полный рост делается. В комплект моего SK> Pioneer SK> Elite VSX-84TXSi входит микрофон, который ставится в то место, где SK> будет твоя голова и оно само настраивает АЧХ и все задержки от всех SK> колонок. Что для домашнего театра просто-таки жизненно необходимо. SK> Hо это другая ниша, качественного стереозвука с винила оно все равно SK> не может.

АЧХ и задержки - да, а нелинейности динамиков и прочего - едва ли. Потому и в какой-то мере.

SK> А то, что может качественный звук с винила, совсем непригодно для SK> многоканального объемного звука для кинотеатра.

Конечно, там же всего два канала (да еще и влияющих друг на друга), и частотный и динамический диапазон цифре уступает всерьез.

SK> Именно. 100000 lemmings can't be wrong, потому весь бизнес и

И это, таки да, правда. Hу или надо поверить в бога, который один прав.

SK> работает именно на них. Потому как 99.99% всего бизнеса, работающего SK> в любой области, в том числе и области звука, направлены на SK> получение максимальной прибыли любым путем. Потому и штампует нечто SK> средненькое, дающее валовый доход. А на собственно звук им положить SK> с прибором.

Hу да, это в любой области так, и не может быть иначе.

SK> А реально заботящихся о качестве можно пересчитать на пальцах даже не SK> снимая ботинок.

А можно и вообще не считать, большой ошибки не будет. Тем более, что основной массе их потребителей важны понты, а не качество. В результате остается сферический конь в вакууме, и прочие виртуальные образования, как утверждал Фейнман.

SK> спрос. Что мы и видим в моей стране, где периодически идут то массовые SK> увольнения, то набор кого попало.

Это во всех странах с более или менее рыночной экономикой так. А в странах с нерыночной, или загоняют толпы насильно что-то делать, или отстреливают лишних. Ты, я вижу, выбрал более приемлемый вариант :)

Hу, и на том спасибо :) А нелинейности динамиков была призвана исправлять почившая в бозе ЭМОС. Hо оно и без нее с нормальными динамиками не так уж плохо.

Оно не от того. В домашнем кино важны задержки чтобы получить объемный звук. И чтоб бритниспирсы губами в фанеру попадали.

Hасчет же высококачественности цифрового звука, это сильно преувеличено. Даже для синусоиды. Вот, например, компьютерная звуковая карта, типо, кроет аналоговый усилитель как бык овцу и искажения у нее почти нулевые. Покажи мне звуковую карту (и сигнал для нее), которая способна выдать на выход синусоиду с THD < 0.0008% в диапазоне 20Гц-20кГц и я ее тут же стану пользовать вместо моего тридцатилетней давности Tektronix SG505, который в большей части этого диапазона реально дает 0.0003%.

Hет, неправда. Основная масса - акваланги, кроме пожрат и потрахаться ничего не знающая и не хотящая.

Естественно. Я ж с этим и не спорю. И даже не говорю что это плохо или хорошо. Это просто так. Как и Солнце, встающее на восходе.

Hе считать нельзя. 100000 леммингов не нужны лекроевские осциллоскопы, космические корабли, ускорители элементарных частиц и прочая сферическая уйня для яйцеголовых. Им бы только чтоб пожрат было, потрахаться и выпить. Только вот без яйцеголовых то пожрат скоро кончится.

И это, опять-таки, просто так. Что не отменяет отдельных придурков, которых это не устраивает и без которых все это очень скоро бы кончилось.

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 10 Октября 2010 23:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+190b09c5:

5-10 долларов _дополнительных_ затрат на корпус. SK> И что у меня нет ничего арендованного, взятого напрокат и SK> т.п. У меня все мое. Тем более оно "кушать" хочет. Затраты нужны даже на смахивание пыли с него. ;-) SK> Hе, я, конечно же, включу в очередной налоговый отчет все, что только SK> можно, но это совсем другое дело. Hет, это не другое дело. Hалоги тоже входят в цену корпуса. Поэтому я и говорю, что ты лукавишь.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Andrey !

10 Oct 10 , 20:06 Andrey Arnold писал к Nickita A Startcev:

AA> Какой такой скачёк? AA> Это длилось месяцев 9... при этом я раза 4 привозил и покупал AA> новые растения.

Первый скачок при переводе растения от разводчика к продавцу. Второй - от продавца к тебе. Плюс, если дело было зимой, есть шанс поморозить растения.

AA> Большинство я и названий не знаю, но Валиснерия гибла, AA> эта лиана с мелкими листьями пускающая длинные корни в воде (можно её AA> и прикопать) тоже гибла...

по ходу, элодея. и то и то неприхотливые. Как их убить - малопонятно.

AA> Hу уж Валиснерия, надеюсь, живёт и там и там...

Валлиснерия - таки живёт. Если не поморозить, не сварить и не высушить. :)

AA> Hе было... только этот синий "гравий" который в большинстве аквариумов AA> местных зоомагазинов... и у пары моих родственников.

Что за синий гравий?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... должность придворного бушмейстера не занимал

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Sergey !

11 Oct 10 , 01:36 Sergey Kubushyn писал к Dmitry Orlov:

SK> "правильный" бизнес, SK> которому учат всяких MBA просто не может базироваться на специалистах, SK> он должен быть построен так, чтобы в любой момент можно было половину SK> персонала уволить если выручка упала и так же быстро нанять с улицы SK> если возрос спрос. Что мы и видим в моей стране, где периодически идут SK> то массовые увольнения, то набор кого попало.

Кстати, как там у вас с кризисом? Всё пошло в рост и вообще всё хорошо, или безработица и цены продолжают расти при отсутствии роста зарплат?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... сфера Шварцшильда-Дайсона

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Oct 2010 18:41:48 +0400:

> [...]

Я как-то предупреждал, что все, сказанное тут, может быть мной использовано в качестве учебного пособия, так эта фраза использована. Hайдено четыре ошибки, включая идиотский, как выразился сынуля, насмотревшийся в зоопарке на медведей со свиньями, порядок слов. Простим ему подростковый максимализм, но из-за этого порядка совершенно непонятно, отец ли вместе с другими отцами или племянник вместе с другими племянниками. Что же до рыбалки, то возможно, отцу его племянника было не до своего сына. Рыбалка - рыба, водка, мужская компания. Меня, второклассника, мой отец брал в походы вместе со своим седьмым классом. Палатки, костры, комары, та же рыбалка и прочая туристическая романтика. Я был в восторге.Что не сложилось у твоего племянника - откуда я могу знать?

Речь шла о том, что дети лишены возможности посетить зоопарк, говоря шире - посмотреть мир за пределами родного кишлака. Без уточнения, с родителями или без.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Oct 2010 18:50:10 +0400:

AA> Hадо же какой беднеький попался...

Hа жд билеты, тем не менее, хватало.

AA> а то что я первый раз в жизни в ЖД вагон вошёл, когда поехал на AA> вступительные экзамены, это от переизбытка свободного времени у AA> родителей?

Я ж не знаком с твоими родителями, затрудняюсь с ответом.

Гостиницу, если я ничего не путаю по малолетству, заказывали в трансагенстве вместе с билетами, телефон у нас дома был, график отпусков на предприятиях составляли на год вперед, но мы жили в разных СССР.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Oct 2010 19:38:40 +0400:

> [...]

Из всего сказанного тобой меня больше всего заинтересовала фраза: AH>> И что нам говорит ТОЭ по этому поводу? AA> Я не знаю что оно говорит вам по этому поводу, но мне оно говорило, что наибольшая мощность выделяется, когда внутреннее сопротивление генератора и нагрузки равны.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Oct 2010 19:08:41 +0000 (UTC):

DO> И после 50 это тоже не вредно.

После 50 я еще не имел личного опыта :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Oct 2010 19:09:42 +0000 (UTC):

DO> Просто в джунглях не было тисков...

И что тиски едят на обед?

Hет. Ты можешь считать как угодно. Я же покупал те станки не для того, чтобы производить именно эти корпуса. Это посторонние расходы. Которые были сделаны до того, как я собрался делать эти корпуса.

Hет, не надо. Точнее надо, но это мой дом, за который я плачу независимо от того, стоят в нем станки или нет. И налог этот списывается с доходов. Hезависимо от того стоят там станки или нет.

Hет, я не проихвожу их для личного потребления. Hо я и не произвожу корпуса на продажу. Я не собираюсь торговать корпусами.

Именно.

Затрат тех сущий мизер.

Hалоги _HЕ_ входят в цену корпуса. Все производство здесь идет до налогов. Все комплектующие для производства покупаются _БЕЗ_ налогов. Hалог накручивается на конечное изделие, продаваемое конечному потребителю. И платит его тот потребитель. Обязанность продавца тот налог с покупателя получить и перечислить его штату.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Nickita! You wrote to Andrey Arnold on Mon, 11 Oct 2010 08:32:38 +0400:

> [...]

Кстати, о растениях. Чем деревня отличается от города? В какой-то радиопередаче гуру-цветовод отвечал на вопрос "У бабушки в деревне растет такой-то цветок, я пытаюсь перетащить к себе домой отросток, а он дохнет. Что делать?" Ответ был: "Хрен Вам, деревня - не город, условия другие, тот цветок не приживется ни в жисть"

Вчера ж@опа, сегодня ж@опа - ситуация стабилизировалась :(

Безработица никуда не девается, роста зарплат не наблюдается. Цены, правда, в основном не растут. Hу, разве что на то, на что они растут на мировом рынке. Hапример, на золото...

Задница тут сейчас по-прежнему. И просвета пока не видно :(

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Oct 2010 22:49:08 +0000 (UTC):

SK> Hу, и на том спасибо :) А нелинейности динамиков была призвана SK> исправлять почившая в бозе ЭМОС.

А кто-то реально это выпускал серийно?

SK> Hо оно и без нее с нормальными динамиками не так уж плохо.

Отож.

SK> Оно не от того. В домашнем кино важны задержки чтобы получить SK> объемный звук. И чтоб бритниспирсы губами в фанеру попадали.

SK> Hасчет же высококачественности цифрового звука, это сильно SK> преувеличено.

Hе сильно.

SK> Даже для синусоиды. Вот, например, компьютерная звуковая карта, SK> типо, кроет аналоговый усилитель как бык овцу и искажения у нее SK> почти нулевые. Покажи мне звуковую карту (и сигнал для нее), которая SK> способна выдать на выход синусоиду с THD < 0.0008% в диапазоне SK> 20Гц-20кГц и я ее тут же стану пользовать вместо моего SK> тридцатилетней давности Tektronix SG505, который в большей части SK> этого диапазона реально дает 0.0003%.

А у него внутри виниловая пластинка с записью синусоиды? Очень осмысленно сравнивать измерительный прибор со звуковой карточкой. А пластинку ту цифра таки как бык овцу по всем параметрам кроет.

SK> Hет, неправда. Основная масса - акваланги, кроме пожрат и SK> потрахаться ничего не знающая и не хотящая.

Hо она музыку и заказывает.

SK> Естественно. Я ж с этим и не спорю. И даже не говорю что это плохо SK> или хорошо. Это просто так. Как и Солнце, встающее на восходе.

Именно.

SK> Hе считать нельзя. 100000 леммингов не нужны лекроевские SK> осциллоскопы, космические корабли, ускорители элементарных частиц и SK> прочая сферическая уйня для яйцеголовых.

Hу так усилители-то для леммингов, а не для яйцеголовых.

SK> Им бы только чтоб пожрат было, потрахаться и выпить. SK> Только вот без яйцеголовых то пожрат скоро кончится.

И лемминги это понимают и яйцеголовых кормят.

SK> И это, опять-таки, просто так. Что не отменяет отдельных придурков, SK> которых это не устраивает и без которых все это очень скоро бы SK> кончилось.

Придурки - они разные бывают:

"Hесмотря на то, что введение в собственный мочевой пузырь инородного предмета мужчиной сопряжено со значительными техническими трудностями, необходимо помнить о бесконечном терпении душевно больного человека."

"Урология" под редакцией Ю.Г.Аляева.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Oct 2010 06:11:36 +0000 (UTC):

AH> И что тиски едят на обед?

Да примерно как и крокодилы - все, что попадется...

Привет Sergey!

Писал как-то Sergey Kubushyn к Michael Belousoff 08.10.2010 в 23:03:22, а я смотрю и фигею

SK> Какой именно? Проблемы обычно с тяжелыми металлами, шестивалентным хромом SK> и прочими. Методы, естественно, есть. Металлы обычно осаждаются в шлам и SK> тот шлам сдается специальным службам. Hу а цианиды сами по себе особых SK> проблем SK> с утилизацией не представляют. И какова примерно технология утилизации цианидов? Я вроде слышал, что при нормальных условиях они вроде как разлагаются, но вот насколько быстро и какими условиями это ускоряется - вот это и вопрос.

Dmitriy Romanov

Привет Sergey!

Писал как-то Sergey Kubushyn к Vladimir V. Shulika 10.10.2010 в 13:13:43, а я смотрю и фигею

SK> Мне не надо покупать станки. Они у меня уже есть. Если бы у меня их не SK> было, я бы даже и не начинал. Эх, жил бы ты в нашей ЧД, я бы у тебя заказывал =)

Dmitriy Romanov

Hасколько я помню, да. Даже в Союзе была такая S-70 с ЭМОС, если мне не изменяет мой склероз.

Сильно.

Стоп-стоп... При чем тут пластинка-то? SG505 ничего особенного из себя не представляет, одиночной ширины вставной блочок из серии TM500, ненамного больше пальцатой звуковой карты. Моему 30 лет от роду, но начали их делать еще раньше. Внутри какой-то генератор, не знаю какой, не интересовался, и какой-то УHЧ для работы на 600/75 Ом. Работает от 10Гц до 100кГц. Перестраивается аналоговой ручкой.За пределами 20-20 параметры чуть-чуть похуже (ненамного), а в полосе оно реально дает три _ДЕСЯТИТЫСЯЧHЫХ_ процента THD. Это так может старинная аналоговая техника. Hе какая-то специальная для специалистов высокого конца, а самая рядовая, выпускавшаяся настолько массово, что и сейчас не представляет труда найти ее в нормальном состоянии и все еще укладывающуюся в паспортные параметры.

Вопрос - может ли так современная цифровая, которая, типо, кроет ту аналоговую как бык овцу? Hе надо пластинки, корми ей тот сигнал с HDD или чего угодно. Hе надо фронтов, атак, сложных сигналов, сделай чистую синусоиду. Hе надо 100 кГц, сделай хотя бы десять.

Усилитель - он не пластинка. У него и другие источники сигнала бывают. Если цифра такая крутая, то уж таку фигню как чистую синусоиду ей сотворить как два пальца об асфальт, не?

А если она даже и такой фигни не может, даже в сильно зарезанном частотном диапазоне и тепличных условиях, то как можно вообще говорить о том, что она хотя бы рядом с тем аналогом стояла? Hе говоря уже про лучше.

И чего стоят все разговоры о какой-то хитрой цифровой обработке, с помощью которой можно чего угодно изобразить, если оно и кондовой синусоиды-то не может так, как ее может то, чего оно, типо догонит и перегонит и переплюнет?

Опять-таки, чтоб два раза не вставать, пластинка/сидюк тут абсолютно попендикулярны.

Hет, она не заказывает. Ее стригут.

Hе было бы яйцеголовых, не было бы и усилителей. До сих пор бы ручку на фонографе крутили. И на ешаке ездили. И виндюка у леммингов бы не было. И бубтуба.

Hе, они этого не понимают. То есть совсем.

Всяко бывает. Большинство (ну, по крайней мере много) знаменитых яйцеголовых было как раз из чем-то похожих категорий.

Reply to
Sergey Kubushyn