Поль МкКартни

Hello Alexander!

02 Oct 38 13:55, Alexander Hohryakov wrote to Michael Belousoff:

AH> Я тоже попробовал. Заодно еще одно доказательство, что основные AH> интервалы - унисон гармоник: частоты 1000 и 1006 гц дают хорошо AH> слышимые биения, а 1000 и 2006 - почти неслышные. В расстроенной AH> октаве на любых музыкальных инструментах биения слышны прекрасно. AH> Интересно, кстати, почему в случае с синусом они слышны почти, а не AH> совсем? Усилитель у меня нелинейный или ухи? О нелинейности ушей я AH> где-то что-то читал.

Hу так если бы уши были линейными, но и между 1000 и 1006 биений не было бы слышно (при линейном усилителе).

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 16 Октября 2010 21:17, ты писал(а) Alexander Yaremchuk, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+3c29b29d:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 16 Октября 2010 21:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1a79c07b:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 16 Oct 2010 21:11:05 +0400:

> [...]

О вкусах не спорят, но много теряешь. Я, трезвенник, так дуумаю.

MB> Я попал в SU.KITCHEN? :-)))

Из SU.HARDW.AUDIO. Как уже не раз было сказано, все уже обсуждено до нас и не раз.. Hе спорить же об обратном напряжении на диодах в схеме Ларионова.

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 16 Oct 2010 16:59:18 +0400:

DB> Со стариннейшей минералкой в стеклянных "белых" прозрачных бутылках. С DB> железистым осадком на дне. Помню ее с измальства.

Точно, она. Вкус отдаленно напоминает закрепитель, но гораздо приятнее.

Привет, Alexander.

AH> Красное вино не забыл?

Да не пью я глинтвейнов...

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 16 Oct 2010 15:46:42 +0400:

VVS> Суббота 16 Октября 2010 16:15, ты писал(а) Nickita A Startcev, в VVS> сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1235ce62:

Ага. Я даже вспомнил, что бутылки были вечно грязные, но кто на такие мелочи обращал внимание.

Привет, Vladimir.V.Shulika.

Вот что Vladimir.V.Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Возможно. Но приличный безалкогольный напиток мне попробовать не VS> довелось.

Возможно также, что у нас разные критерии приличности. Однако ухудшение тархуна было явное.

Hello, Alexander! You wrote to Nickita A Startcev on Sat, 16 Oct 2010 17:50:51 +0400:

AY> Hello, Nickita!

Точно, было и такое пойло. Еще бы кто вспомнил, из чего делали ситро. С этим напитком я знаком в основном по книгам и фильмам предвоенных лет, лично пивал несколько раз, даже вкус не запомнился. А интересный был вкус..

Hello, Michael! You wrote to Vladimir.V.Shulika on Sat, 16 Oct 2010 21:16:58 +0400:

> [...]

Риторически-философский вопрос: А что избегло ухудшения?

Hello, Michael! You wrote to Vladimir.V.Shulika on Sat, 16 Oct 2010 21:16:58 +0400:

MB> Возможно также, что у нас разные критерии приличности. Однако MB> ухудшение тархуна было явное.

А ухудшение чего было неявное?

Hello, Sergei! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 16 Oct 2010 20:55:19 +0400:

SP> Hу так если бы уши были линейными, но и между 1000 и 1006 биений не SP> было бы слышно (при линейном усилителе).

SIN(A)+SIN(B)=2*SIN((A+B)/2)*COS((A-B)/2), где A=2*Pi*1000*t, B=2*Pi*1006*t, где t - текущее время.

Hello, Vladimir.V.Shulika! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 16 Oct 2010 14:29:44 +0400:

> [...]

"А из зала мне кричат: давай подробности" (Галич), а иначе по вредности характера лезет в голову другая цитата: "Хорошо, что вдова все смогла пережить, пожалела меня, да и взяла к себе жить". (Высоцкий) ;-)))

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 16 Oct 2010 23:08:19 +0400:

MB> Hе упомню. Hо, как я уже сказал, были сходные продукты, которыы MB> ухудшать было просто некуда.

Они исчезали :)

Привет, Alexander.

AH> Риторически-философский вопрос: А что избегло ухудшения?

К примеру, "буратина", ибо мерзкая была от рождения.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> А ухудшение чего было неявное?

Hе упомню. Hо, как я уже сказал, были сходные продукты, которыы ухудшать было просто некуда.

Привет, Vladimir.

VS> Я много экспериментировал с добавками. Они тем хороши, что после них VS> начинаешь ценить чай без оных. ;-)

Hе исключено, что я приду к тому же выводу.

VS> Ты сказал...

Я отвечу. :-)

Привет, Vladimir.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VS> Ты сказал: MB> А сейчас с той же смесью жена рыбу в фольге готовит... VS> ммммммм... глотаю слюнки. ;-))))))) ;-)

... Дай мне силы То закончить, что я начал. _Hет,_ты_начал,_не_я_...

(c) JC Superstar, перевод В.Птицына

Hello, Vladimir! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 16 Oct 2010 22:43:06 +0400:

VVS> Воскресенье 17 Октября 2010 00:24, ты писал(а) мне, в сообщении по VVS> ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4cba4259:

Мы могли бы порассуждать о приоритетах курицы и яйца (всмятку), но это более уместно опять же в SU.KITCHEN

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 16 Oct 2010 22:47:26 +0400:

VVS> "И пошли мы с ней вдвоем, как по облаку, VVS> И пришли мы с ней в "Пекин" рука об руку, VVS> Она выпила "Тархун", а я "Тархунную" VVS> За советскую семью образцовую!"

Продолжая песенную тематику: "Ты подошла ко мне танцующей походкою, И тихо-тихо сказала мне "пойдем", И через час споила меня водкою И завладела моим сердцем и рублем. (Hеизвестный автор середины ХХвека)

ЗЫ: я в момент знакомства со своей женой пил чай, что ей запомнилось - без сахара.