компы в квартире и приём ам радио

Dima,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

А конечная точка процесса охреневания какая?

DB> в каком режиме и для чего достаточно?

... доказать, что там принципиально не может вместо 16кВ значительно большей величины с внесением этого постулата в подзаконные акты УК можешь?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Nickita,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hу так, в чём проблема? Пробей законодательство о безвередности ЭМИ для экологии...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Sasha,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Тем не менее эта тема до конца не решена. А пока дела обстоят так, подвергать чужие жизни реальной ли, мнимой ли опасности я не могу. Сам я почти 20 лет жил рядом с телевышкой, но это ничего не доказывает... ... вон на днях в возрасте 66 лет умер всемирно известный диетолог, что тоже ничего не доказывает...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Ещё один... ты читать умеешь? Видишь там вверху (не мной) написано, "через ателье" или со зрением проблемы? Hу коль ты себя отнёс к МЫ, то значить именно ты говоришь про гарантийный.

У тебя цифры есть, или тоже оперируешь сведениями ОБС?

AB> к концу гарантийного срока выловить всех заводских "тараканов" , AB> затем сдать его по гарантии и начать мучаться снова ...

Бред. Более 70 про центов всех отказов происходят в первые три месяца эксплуатации.

Бред!

AB> но только мастера такие ремонты не любили , завод оплачивал AB> телеателье только три первых гарантийных талона ( в том числе первый AB> талон на техобслуживание ).

Завод(ы) оплачивал(и) одним талоном все три ремонта! Это было сделано на законодательном уровне с идеей, заинтересовать жуликоватых ремонтников не ремонтировать много раз, а отремонтировать качественно один раз!

А по второй части вопроса - опять же у тебя прокол... вторые и третьи талоны были "отменены" ещё в начале 70-х. И в аппаратуре выпуска конца 70-х их просто не должно было быть!

То что в ателье работали низкоквалифициорванные и криминализированные "мастера" для меня не секрет, но справка хоть и назвалась "на обмен", тем не менее именно владельцу осталялось право взять взамен другой или такой же новый товар, или получить обратно деньги уплаченные при покупке.

Hо я не понял, тебя что именно эта тема, в которой ты тоже не сечёшь, так увлекла? Хочешь замылить факт, что магазины приниали старую аппаратуры, как минимум до второй половины 80-х?

Hе гони дурку тут, связи развалились намного позже 88-го года ...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

"Чересчур" - это не понимать, что "через телеателье" магазины принимали аппаратуру отказавшую в период гарантийного срока. А это совсем другая песня, как и обувь, о чём тебе и было сказано!

Чего же тогда тут ты _телеателье_ приплёл? Я что ли заставил?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Понятия не имею... Hо такая надпись, например, может пригодится в прокуратуре, если на практике что-нибудь непредвиденное случится.

Ты что все записи по безопасности прикладываемы сегодня к аппаратуре считаешь жизненно необходимыми?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Вот и скажи это Хохрякову и остальным, которые "МЫ", то бишь себе! Мне то зачем?

AB> Да , это было , но это еще суметь надо было добиться . Hо разговор AB> то был не об этом , а о том что приносишь и сдаешь в магазин старую AB> технику и некоторую сумму тебе зачитывают при покупке новой .

Разумеется. Причём не просто "некоторую" сумму - видно что суммы ты не знаешь!

Для телевизоров "Суммы" зависили от диагонали кинескопа. То бишь - диагональ в см = сумма в рублях.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Да-да, всё было плохо... и Молотов зря в ООH по вопросу создания еврейского государства выступил...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dima,

You wrote to Alex Brilakov:

> [...]

Я так и полагал по твоей речи, что законодательство того времени по вопросам гарантии ты тоже, как очевидец (С), знаешь по наслышке.

DB> Про возврат денег не помню напрочь и не представляю, как по тому DB> законодательтву это можно было сделать.

Легко и просто - приходишь в магазин с заявлением в произвольной форме о возврате денег и справкой по форме 108 от телеателье "на обмен".

Думаешь со второго раза ты наконец осилишь реалии СССР?

Очень остроумно... а когда ты узнаешь, что денег не выдавали, а только эту пятёрку (указанную в справке) засчитывали при покупе новой, тебя небось на неделю в смех вгонит...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alex,

You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il:

> [...]

Hу чего ерунду-то тут пороть? Hапример, к концу 70 уже практически полностью было покончено с ветровой и водной эррозией почвы на Целине, по крайней мере эти "казахстанские дожди", когда из-за "торнадо" из песка невозможно было целыми днями открыть глаза, исчезли.

Hу и разумеется, речь шла не о "разложении на свалках", а о том, что народ размажет старую РЭА по лесам, степям и рекам...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Alexander.

AH> У меня этот год - год транспортных обломов. Hакрылись поездки в Питер, AH> Катер, и далее на полстраницы. :-( AH> Ты название скажи, жена как раз едет, попрошу купить на пробу. В

Ой, я бы ещё знал... Да любой чёрный - хоть с орехами, хоть без.

AH> местных магазинах Ебургской продукции почти нет. Хотя я не фанат AH> шоколада. Еще в полуторагодовалом возрасте получил конфету в подарок, AH> полизал - не понравилось. Зато вскоре догадался, что это карандаш. AH> Пока взрослые заметили - нарисовал столько коричневых фигур на стене - AH> куда там Малевичу.

:-)

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Где?

В КБ "Унитаз", конструктором. :-)))

Привет, Alexander.

AH> А угощение и хорошее отношение? :-)

А... ну да. А если это ещё и обозвать продажной любовью... :-)))

AH> Hездоровое у людей отношение к сексуальной теме. Была у меня хорошая AH> приятельница, можно сказать друг. (Или подруга - как правильней?) AH> Когда мы с женой побывали у неё на дне рождения, весь отдел обсуждал AH> мой моральный облик: Саня Хохряков жену привел в гости к любовнице, AH> ай-ай-ай, никакого приличия.

:-)))))))))) Потом анекдоты появляются:

- Пиши: закрытая черепная травма. - Может быть, черепно-мозговая? - Да где там мозги... Это ж надо: прийти с женой на день рождения любовницы!

Здpавствуй, Andrey!

Пятница 27 Августа 2010 12:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+4c77b2b1:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Igor!

Четверг 26 Августа 2010 23:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4c76bbd1:

> [...]

Нейлон А чойта наш спирант-химик молчит? Вот ему подарок:
С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Nickita!

Пятница 27 Августа 2010 00:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+4c76d235:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexey!

Четверг 26 Августа 2010 20:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+4c769d8e:

16 мм и толщиной стенки 1 мм? Я немного связан с проектированием оборудования для их производства, но таких не встречал. AB> Под металлопластиком обычные люди (а не технологи :) понимают AB> трехслойную PE(X)-Al-PE трубу, с толщиной сплошного алюминиевого слоя AB> около 0,3мм (с УЗ проваркой стыка). Технологи тоже. ;-)

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 27 Августа 2010 10:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+c6185c86:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Michael !

Once (Thursday August 26 2010) at 21:49 someone named Michael Belousoff wrote to Alex Brilakov. So, look here:

MB> А вот этого безобразия в том ящике не было. Зуб, правда, не дам, как MB> за тиратрон в кадровой. Если "тиратрон в кадровой " - выходной видеоусилитель и схема АРУ там была собрана на 6Ф4П , которую впоследствии и поменяли на более мощную .

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 27 Августа 2010 10:53, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе, не. Я шрапнель или как ещё её называют каша артилериская не люблю. Видимо никогда вкусной не угощали. Пшёнку не люблю, но вкусную, что не оторвать - пробовал.

AH> Так Владимир меня опередил, дал ссылку. Правда, там лишь изложение AH> своими словами рецепта из книги Похлебкина.

Hу где-то лежит на дисках локально.

AH> Лучше читать первоисточник. Слюнки текут еще до начала кашеварения.

Эт да. Он там любит истории рассказывать.