Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 10 Dec 2013 15:53:05 +0000 (UTC):

DO> Собственно, это единственная причина, по которой его делают (ну если DO> исключить крайне редкие в наши дни случаи медицинской необходимости).

Я знаю. Одноклассник моего сына, татарин, полторы недели не ходил в школу. Обрезание, заражение, Аллах был милостив, разрешил ребенку не ходить в школу. Тот был даже слегка рад, несмотря на болезненные процедуры, проделываемые над ним тётями в больнице.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 10 Dec 2013 16:07:08 +0000 (UTC):

AH> Я знаю. Одноклассник моего сына, татарин, полторы недели не ходил в AH> школу. AH> Обрезание, заражение, Аллах был милостив, разрешил ребенку не ходить AH> в школу. Тот был даже слегка рад, несмотря на болезненные процедуры, AH> проделываемые над ним тётями в больнице.

Как по мне, это варварский обычай, но, все же, иудеи делают обрезание на восьмой, кажется, день, и младенец эту травму переносит легче, чем школьник. По крайней мере, памяти о ней не остается.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 10 Dec 2013 23:04:12 +0400:

MB> Главный вопрос: зачем оно надо?

Как и всякий религиозный вопрос вне религиозной системы бессмысленен. Зачем соблюдают обряды верующие понятно - они верят, что их надо соблюдать, и видят в этом смысл. Я не вижу во всем этом ничего, кроме мракобесия, и не соблюдаю.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> ты студийные кассеты

Кассеты не видел. Катушки с лентой - доводилось, правда, только по ящику, не живьём.

SS> видел? что 38 об/мин?

Об/мин? А не см/с ли?

SS> размер их SS> начало и конец SS> положи рядом пластинку SS> помидитирую с линейкой

SS> :)

Кстати, на бытовой магнитной ленте копир-эффект практически незаметен. Почему у студийной ленты это должно быть не так? Тем более, ты сам указал толщину ленты: 55 мкм, она толще бытовой, значит, уровень копир-эффекта ещё меньше. Так что не вали на ленту, это - свойство горячо любимого, даже фапаемого тобой винила.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Hайди, к примеру, помянутую третью часть восьмой сонаты Бетховена в AH> исполнении Марии Гринберг, за 7 секунд до последней ноты наблюдается

Судя по "семи секундам", ты таки послушал. Живьём пластинку слушал или оцифрованное нашёл? Если последнее - можешь сцылкой поделиться? Пластинка-то у меня есть, да слушать не на чем. А надо. Кстати, о птичках. Ты у В.В.Ершова рассказ "Музыка" читал? Хорошо он там эту бабку Гринберг приложил. Ещё о птичках. Тут нарисовался ещё один пишущий-летающий.

Как выяснилось, Ершов его хорошо знает - это он мне сам отписал. Ага, я переписываюсь с самим Ершовым. :-)

AH> тот самый эффект, время задержки 2 секунды, можешь проверить по AH> осциллограмме.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Alexander Hohryakov:

DO> Как по мне, это варварский обычай, но, все же, иудеи делают обрезание DO> на восьмой, кажется, день, и младенец эту травму переносит легче, чем DO> школьник. По крайней мере, памяти о ней не остается.

Главный вопрос: зачем оно надо? Аллах, или кто там у вас, сотворил человека по своему проекту, и допиливать его хирургическим инструментом без медицинских показаний - значит, дорабатывать проект, подписанный Самим. То есть усомниться в его квалификации.

Hello Sasha!

Tuesday December 10 2013 10:57, Sasha Shost sent a message to Dmitry Orlov:

10ËçÃ? ÎÅ Õ×ÅpÅÎ. ×ÏÔ 50çà - ÔÏÞÎÏ ÏÔÌÉÞÕ...

? Exit light, Enter night... See you, óÅÒÇÅÊ.

Reply to
Sergey Kosaretskiy

Hello Alexander!

AH> вот, сигнал поступает на электромагнит, который двигает резец. Резец

и что? получился брак - его в расход

если с брака налепили - то это не дефект винила или его свойство, а просто брак чистой воды и халтура

я так и про волнообразный винил много легенд рассказать могу - да то тоже дефектный или как програть пластинку, у которой куска нет

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

DO> А матрица самозарождается прямо переходом излучения в вещество.

а первая копия всегда тщательно проверяется криминал (напр - плохая канавка, дефект в ней и проч) - в расход как явный брак

я и говорю - на винили копир эффект исключен как и винил штопором, без куска или с продольной царапиной, с шумом в виде "шшшш" (это все у новых, запечатанных)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

DO> когда доступны файлы 24/192,

на очень малую толику записей они доступны

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> То же самое с мастер-лентой. Брак - печатать нельзя.

ну дык нормальные фирмы такое сроду не печатали, эт халтура мелодии - так я сразу сказал - мелодия печатать не умела,и даже классику

просто у хоме юзеров это сплошь и рядом, и термин "копир-эффект" именно с магнинтой записи пришел, тк лента на раз на начальные сантиметры с соседних мест записывается, как тока ее положить на хранение и не трогать причем запись в довольно широком диапазоне получается

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Обрезание еще и богоугодно? То, что это красиво, я давно знал из

с этим быстро свернуть тему

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
moderator

Hello Dmitry!

DO> Собственно, это единственная причина, по которой его делают (ну если DO> исключить крайне редкие в наши дни случаи медицинской необходимости).

оффтопик

тему не развивать и разговор не поддерживать

и вообще, всякие лекарства - тоже в сад всех касается

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
moderator

Hello Alexander!

AH> школу. Обрезание, заражение, Аллах был милостив, разрешил ребенку не

оффтопик

свернули тему

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
moderator

Hello Michael!

MB> инструментом без медицинских показаний - значит, дорабатывать проект, MB> подписанный Самим. То есть усомниться в его квалификации.

оффтопик

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
moderator

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 10 Dec 2013 22:17:18 +0400:

MB> óÕÄÑ ÐÏ "ÓÅÍÉ ÓÅËÕÎÄÁÍ", ÔÙ ÔÁËÉ ÐÏÓÌÕÛÁÌ. öÉ×?Í ÐÌÁÓÔÉÎËÕ ÓÌÕÛÁÌ MB> ÉÌÉ ÏÃÉÆÒÏ×ÁÎÎÏÅ ÎÁ?Ì?

ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ - ÖÉ×ØÅÍ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÇÄÅ-ÔÏ ÌÅÖÉÔ. ÷ÅÒÎÅÅ, ÌÅÖÁÔ, ÜÔÏ ËÏÍÐÌÅËÔ ÉÚ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÐÌÁÓÔÉÎÏË "íÁÒÉÑ àÄÉÎÁ ÉÇÒÁÅÔ âÅÔÈÏ×ÅÎÁ". ÷ÞÅÒÁ - ÏÃÉÆÒÏ×ÁÎÎÏÅ, ÓÕÄÑ ÐÏ "ÏÓÃÉÌÌÏÇÒÁÍÍÅ". íÎÅ Ö ÂÙÌÏ ÂÙ ÌÅÎØ ÉÓËÁÔØ ÄÉÓË, ×ÙÔÁÓËÉ×ÁÔØ ÉÚ ÛËÁÆÁ ÐÒÏÉÇÒÙ×ÁÔÅÌØ...

MB> åÓÌÉ ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ - ÍÏÖÅÛØ ÓÃÙÌËÏÊ ÐÏÄÅÌÉÔØÓÑ?

ïÎÏ ÉÝÅÔÓÑ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ, ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ, ÅÓÔØ ÇÄÅ ÔÏÌØËÏ ÎÅ, ÎÁ ÀÔÀÂÀ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ. ðÅÒ×ÏÅ ÐÏÐÁ×ÛÅÅÓÑ:

MB> ðÌÁÓÔÉÎËÁ-ÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ, ÄÁ ÓÌÕÛÁÔØ ÎÅ ÎÁ ÞÅÍ. á ÎÁÄÏ.

þÔÏ ÚÎÁÞÉÔ "ÎÁÄÏ"? ôÙ Ö ÎÅ ÕÞÅÎÉË ÍÕÚÛËÏÌÙ ÐÅÒÅÄ ÜËÚÁÍÅÎÏÍ ÐÏ ÍÕÚÌÉÔ-ÒÅ.

MB> ëÓÔÁÔÉ, Ï ÐÔÉÞËÁÈ. ôÙ Õ ÷.÷.åÒÛÏ×Á ÒÁÓÓËÁÚ "íÕÚÙËÁ" ÞÉÔÁÌ? èÏÒÏÛÏ ÏÎ MB> ÔÁÍ ÜÔÕ ÂÁÂËÕ çÒÉÎÂÅÒÇ ÐÒÉÌÏÖÉÌ.

åÓÌÉ ÎÁÊÄÅÛØ ÚÁÐÉÓØ íÅÒÖÁÎÏ×Á, ÓÓÙÌËÏÊ ÐÏÄÅÌÉÛØÓÑ? ñ ÎÅ ÎÁÛÅÌ. úÁÐÉÓÉ "ìÕÎÎÏÊ" × ÉÓÐÏÌÎÅÎÉÉ èÏÈÒÑËÏ×ÏÊ ÎÅ ÓÏÈÒÁÎÉÌÏÓØ. á ÖÁÌØ :-)

MB> å? Ï ÐÔÉÞËÁÈ. ôÕÔ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÌÓÑ Å? ÏÄÉÎ ÐÉÛÕÝÉÊ-ÌÅÔÁÀÝÉÊ. MB>

èÏÒÏÛÏ ÐÉÛÅÔ?

MB> ëÁË ×ÙÑÓÎÉÌÏÓØ, åÒÛÏ× ÅÇÏ ÈÏÒÏÛÏ ÚÎÁÅÔ - ÜÔÏ ÏÎ ÍÎÅ ÓÁÍ ÏÔÐÉÓÁÌ. áÇÁ, Ñ MB> ÐÅÒÅÐÉÓÙ×ÁÀÓØ Ó ÓÁÍÉÍ åÒÛÏ×ÙÍ. :-)

üÔÏ ÄÏÓÔÏÊÎÏ ÍÅÍÏÒÉÁÌØÎÏÊ ÔÁÂÌÉÞËÉ Õ ÐÏÄßÅÚÄÁ: "úÄÅÓØ ÖÉ×ÅÔ ÐÅÒÅÐÉÓÙ×ÁÀÝÉÊÓÑ Ó ÓÁÍÉÍ åÒÛÏ×ÙÍ" :-)

Hello, moderator! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 11 Dec 2013 02:55:28 +0400:

> [...]

m> ÏÆÆÔÏÐÉË

m> ÔÅÍÕ ÎÅ ÒÁÚ×É×ÁÔØ É ÒÁÚÇÏ×ÏÒ ÎÅ ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÔØ

m> É ×ÏÏÂÝÅ, ×ÓÑËÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á - ÔÏÖÅ × ÓÁÄ m> ×ÓÅÈ ËÁÓÁÅÔÓÑ

ïÓÔ??ÔÓÑ ×ÉÎÉÌ...

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Alexander!

m>> É ×ÏÏÂÝÅ, ×ÓÑËÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á - ÔÏÖÅ × ÓÁÄ m>> ×ÓÅÈ ËÁÓÁÅÔÓÑ

AH> ïÓÔ??ÔÓÑ ×ÉÎÉÌ...

ÐÒÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Á × ×ÉÄÅ ÐÕÓÔÙÛÅË ÕÖ ×ÓÅ ÓËÁÚÁÌÉ ÐÏ ÔÒÉ ÒÁÚÁ ÔÉÐÉÞÎÏ ÞÅÒÔ×ÅÒÙÊ ËÒÕÇ ÐÅÒÅÈÏÄÉÔ × ÏÓËÏÒÂÌÅÎÉÑ :) ÐÏÔÏÍÕ, ÎÁÐÒ, ÔÅÍÁ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÑ ÔÕÔ É ÒÑÄÏÍ Á×ÔÏÍÁÔÏÍ ÛÌÁ ÏÆÆÔÏÐÉËÏÍ ËÁË É ÃÏËÏÌÅ×ËÁ ËÔ315 ÂÏ ÎÅ ÏÔÓÁÄÉ ÓÒÁÚÕ - ÐÅÒÅÊÄÅÔ × ÒÕÇÁÎØ ÓÔÏÐÕÄÏ×Ï

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 11 Dec 2013 12:27:04 +0400:

m>>> и вообще, всякие лекарства - тоже в сад m>>> всех касается

SS> про лекарства в виде пустышек уж все сказали по три раза SS> типично чертверый круг переходит в оскорбления :)

Про винил - сказано еще больше.

SS> потому, напр, тема заземления тут и рядом автоматом шла оффтопиком SS> как и цоколевка кт315

SS> бо не отсади сразу - перейдет в ругань стопудово

Тут осталось дюжина подписчиков, ругаться некому. Почти некому. И все - узкие специалисты, схемотехнические интересы взаимно практически не пересекаются, остаются смехотехнические.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Michael!

MB> ерунду написал. Как можно отличить меандр от синуса, когда гармоники MB> ухом не слышны принципиально?

_не слышен синус 20кгц_

у меандра частот более одной

[Team OS/2][Team EDSMO]