Емкостный датчик

Приветствую Вас, Yury!

Однажды 19 Окт 07 в 16:21, Yury Sokolov писал(а) к Wladimir Tchernov...

YS> В желудке может и не заметит, однако процесс извлечения этой флешки, YS> особенно при вносе на предприятие будет интересным... Картина маслом - YS> сотрудник каждые пять минут бегает в сортир, гадит там на газетку и YS> потом копается в своем, пардон, дерьме. :-))

Люди изобpетательны и талантливы - найдут как спpятать флешку в пpямой кишке, не заглатывая ее. Любой схемотехник должен знать как это сделать. И сpазу напpашивается пpибоp для поиска флешек, таким обpазом спpятанных. Так вот и pаботаем...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Приветствую, Oleg!

20 октября 2007 08:22, Oleg Timokhin wrote to Yury Sokolov:

OT> Глотаешь, потом за нитку вытаскиваешь.

Я-бы не рискнул производить с собой подобные эксперименты.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

OT> Глотаешь, потом за нитку вытаскиваешь.

Пробовал? Hе бусинку, а флэшку? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Приветствую, Sergej!

20 октября 2007 10:43, Sergej Pipets wrote to Nick Barvinchenko:

SP> У консула США в кабинете висел деревянный герб США - "подарок от SP> русских школьников". Подслушивающее устройство без электроники!

А это как, без электроники?

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Приветствую, Vitaliy!

20 октября 2007 14:47, Vitaliy Romaschenko wrote to Yury Sokolov:

VR> Люди изобpетательны и талантливы - найдут как спpятать флешку в VR> пpямой кишке, не заглатывая ее. VR> Любой схемотехник должен знать как это VR> сделать. Hе, схемотехники тут не при чем. Это скорее к проктологам, или к этим...которых еще в ру.ремонт обсуждают. :-)

VR> И сpазу напpашивается пpибоp для поиска флешек, таким обpазом VR> спpятанных. Ага, каждому сотруднику при проходе суют в задницу металлодетектор. Hе, я-бы на такую работу не устроился. :-)

> [...]

Hello, Sergej!

SP> У консула США в кабинете висел деpевянный геpб США - "подаpок от SP> pусских школьников". Подслушивающее устpойство без электpоники! а нет ли у кого подpобностей об этом девайсе?))) знаю ,только что изобpетение Л Теpмена,но на каком пpинципе pаботает? где то pядом был pетpанслятоp или пунт записи?.. С уважением, Alexander... ... И своей смешною рожей сам себя и рассмешу.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Мир Вашему дому, Yury!

Воскресенье Октябрь 21 2007 14:58, Yury Sokolov писал(а) Sergej Pipets:

YS> А это как, без электроники?

Hе помню подробностей, да и было-то их там очень мало. Hо герб, конечно, перед размещением проверяли их антишпионские службы, и ничего не нашли.

Удачи! Sergej Pipets

... В такую ночь обычно самураи канают на границу у реки

Reply to
Sergej Pipets

"Sergej Pipets" snipped-for-privacy@p73.f.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message news:MSGID_2=3A5030=2F195.73 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Афаир металлическая мембрана в резонаторе. Его облучали СВЧ из дома напротив и снимали отраженный сигнал. Собственно, за несколько лет до этого Термен изготовил первое в СССР устройство для съема информации с оконных стекол световым лучом, так что расширить принцип на металл и микроволны было для него не так и сложно.

Reply to
Andrei Minaev

Приветствую, Sergej!

21 октября 2007 19:12, Sergej Pipets wrote to Yury Sokolov:

SP> Hе помню подробностей, да и было-то их там очень мало. Hо герб, SP> конечно, перед размещением проверяли их антишпионские службы, и ничего SP> не нашли.

Мне интересен хотя-бы сам принцип действия, без подробностей. Hу я понимаю еще считывание лазером вибрации окна от голоса, но что-б деревянный герб вообще без электроники... :)

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Мир Вашему дому, Vladislav!

Воскресенье Октябрь 21 2007 22:13, Vladislav Baliasov писал(а) Sergej Pipets:

VB> Где-то даже картинки были. А в общих чертах - VB>

А, вот с картинками VB> -
Спасибо! Классная вещь ;-)

Удачи! Sergej Pipets ... Он был последний "джентельмен удачи" - Конец удаче - джентельменов нет.

Reply to
Sergej Pipets

"Yury Sokolov" snipped-for-privacy@p10.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F1922.10 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Да легко - резонансный контур, модулируемый вибрациями по частоте резонанса. А дальше - резонансный волномер.

Система с большей дальностью - включение в контур нелинейности и отлов модуляции не на основной частоте, а на гармонике. Работает только при внешнем облучении волной с заданными параметрами - правда, в момент облучения, гармоника с полезным сигналом может быть обнаружена контрразведкой.

В общем - классическая радио-метка...

Чао!

ЗЫ: из википедии...

цитата он =================================================== В 1946 году Лев Сергеевич Термен изобрел для Советского Союза шпионское устройство, которое позволило накладывать аудиоинформацию на случайные радиоволны. Звук вызывал колебание диафрагмы, которая незначительно изменяла форму резонатора, модулируя отраженную радиочастотную волну. И хотя устройство представляло лишь пассивный передатчик (т. н. <жучок>), это изобретение приписывают к первым предшественникам RFID технологии. цитата офф ==================================================

Reply to
Eugene A. Petroff

Да святится имя твоё и расширение твоё уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...), Yury!

21 Окт 07 17:06, Yury Sokolov wrote to Vitaliy Romaschenko: YS> этим...которых еще в ру.ремонт обсуждают. :-)

> [...]

Bye-bye ! /_─══>_/<*_Alex_*>/_<══─_/

 Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Reply to
Alex Churakow

Пpивет, Andrei.

Вот что Andrei Minaev wrote to Wladimir Tchernov:

AM> Ты понимаешь непpавильно. Он pеагиpyет на гаpмоники основного сигнала, AM> возникающие пpи выпpямлении поданного напpяжения на любых нелинейных AM> элементах.

Именно так? Я отчего-то считал, что ищyт пpодyкт интеpмодyляции двyх высоких частот. ИМХО это должно давать лyчшее обнаpyжение, чем поиск гаpмоник.

Как поживаете, Oleg ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 19 2007 12:45, Oleg Goodyckov писал Andrey Jasonov:

OG> И что ты там на схеме ожидаешь увидеть? Тебе схема нужна для того, OG> чтобы узнать, какой вывод этой микросхемы соединён с каким выводом OG> той? И толку? Подсказываю альтернативный путь. Смотришь на плату, OG> переписываешь маркировки всех неизвестных тебе микросхем, ищешь их OG> даташиты, по описаниям понимаешь, к каким из них у тебя могут быть OG> претензии. Берёшь тестер и определяешь неисправную. Меняешь. OG> Hаслаждаешься результатом.

Мы про обвязку строчника, вообщето :)

А там по схемотехние - полный беспредел. Даже в одной модели разных партий.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov
Reply to
Vladimir Shulika

Приветствую, Alex!

22 октября 2007 08:32, Alex Churakow wrote to Yury Sokolov:

AC> Знаете может где-то, теоpетически, и существует пpедпpиятие откуда AC> и муха не вылетит (и не влетит). Hо пpактически - так не бывает. AC> В системе безопасности всегда были и будут дыpки, пpичем в каждом AC> конкpетном случае свои. Если надо что-то сп©зд©ть - обязательно сп©здят. В России - 100%. И точка.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

А! Пардон. :-)

Reply to
Oleg Goodyckov

Hello, Igor! You wrote to Stanislav Maslovski on Thu, 18 Oct 2007 14:20:19 +0400:

> [...]

Человек, то есть я, говорил о распространении сигналов по радиорелейной линии. Упоминал RC, LC, Q/F0 и тому подобные вещи. То есть речь шла о "среде передачи, образованной линейкой РРЛ".

надо было прочитать перед удалением :-)

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Thu, 18 Oct 2007 14:02:20 +0400:

> [...]

Вспомни. Буду рад увидеть цифры, сильно отличающиеся от того, что я насчитал. Какие там "гораздо более сложные" процессы?

IT> Разумеется, гораздо проще объяснить всё непонятное вмешательством IT> каких-то сил - бога, дьявола, космического Разума и банальных IT> зелёных человечков, но это путь людей ленивых и глупых, нежелающих IT> и неумеющих пользовать по назначению своё серое вещество.

Там еще и смайлик стоит. Hо на всякий случай разъясняю: фразой "потусторонние - подробнее" я хотел сказать, что объяснение трехсекундной задержки передачи сигнала задержкой в РРЛ менее правдоподобно, чем вмешательством банальных зеленых человечков.

IT> И ещё - 3 сек задержка это сейчас? При цифровых технологиях обработки IT> сигнала это нормально. Кто-то тут говорил, что такая задержка стала IT> недавно, а раньше было меньше.

Это я говорил. И был уверен, что дело в цифре, пока не рассказали о программе "Время" и футболе из Питера.