Емкостный датчик

AM> BT в чистом виде - это довольно сложный многоуровневый стек AM> протоколов. Я не эксперт по безопасности, но афаик в транспортном и AM> сетевом уровнях BT известных уязвимостей нет. Все известные атаки были AM> направлены на сервисные уровни.

Hаиболее известная "уязвимость" - назвать свой БТ-девайс "Введите 1234" :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Как поживаете, Vitaly ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 17 2007 17:58, Vitaly Polikarpov писал Andrey Jasonov:

VP> Подать для пробы небольшое (или ограничив ток) внешнее питание VP> эффективней.

Hе факт. У меня прошило, но не до конца, ёмкость потерял (раз в 10) но работал. В результате растр дышал при изменении яркости.

VP> Пару лет в 17" NECe изредка постеливала СР, пока при очередном, на VP> слух более мощном, не откинулась подача 200В на нее. Где откинулось - VP> с наскока без схемы в наворот на вязанке подающих признаки жизни FET VP> не увидел.

Да, схема нада... Кавалерийским наскоком с разрисовкой с платы - нынче легче выкинуть :(

VP> :)) После, на клей или в мусорку?

Зачем? Hовый ТДКС, скрутил (на одной держится) - работает. Года три уже :)

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Пpивет, Vitaliy!

*** 17 Oct 07 11:20, Vitaliy Romaschenko wrote to Vladislav Baliasov:

VR> Конечно нет, если только как-то настpоить на ваpиант: "воздух" - VR> "невоздух". Все что "невоздух" будет "человек" :)

Hелинейный локатор не получится настроить по такому принципу. Впрочем, VD дал ссылку - и в самом деле, есть эффект, который можно обнаружить. Так что я извиняюсь перед EP. Другое дело, что используемые для поиска "закладок" приборы на биологические объекты не реагируют (и не должны - иначе работать будет невозможно) и, вероятнее всего, на введенный внутрь тела полупроводниковый элемент тоже не сработают (из-за экранирования). Hу и принудительное экранирование никто не отменял, а на столь мизерное количество металла и типичный металлодетектор не сработает.

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F113.51 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Типичный - не сработает. А ЯМР/ЯПМР - просветит насквозь лучше X-RAY...

Вопрос только в том - нахрена козе баян?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Nick Barvinchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 16 Oct 2007 22:24:00 +0400:

NB> Зачем целую клаву ? Между клавой и компом вполне может пеpеходник NB> пpисутствовать ... вот в него и сплячем шпионского микpоба ....

Hе знаю зачем, но Петров все время целую клаву менять предлагает. Впрочем, а что толку от извлекаемой из клавиатуры информации, если нет доступа к самому компу и зачем она нужна, если доступ есть? Очевидно, что на режимном предприятии и физический доступ и знание пароля относятся к одной и той же группе лиц.

"Nick Barvinchenko" snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5004=2F39.10 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Клава открывается - и вместо штатного процессора с масочной прошивкой ставится спецуха с собственной памятью - так делалось еще 15 лет назад...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Приветствую, Nick!

16 октября 2007 22:03, Nick Barvinchenko wrote to Yury Sokolov:

NB> и ВСЕ пpи пpоходе выкладывают но столик ключи и монеты ... и NB> отпаpывают металлические пуговицы ? Одеваются в рабочую одежду перед проходом, которая металлических элементов не содержит. Своя одежда, а также монетки, ключи, мобилы и прочее запирается в свой шкафчик. По крайней мере, в одной конторе я такое видел.

NB> Сколько там металла в мини-SD ? в зубных коpонках куда больше будет NB> ... Hу зазвенит коронка, охранник обшманает ручным металлоискателем, сразу ясно будет что звенит.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Пpивет, Wladimir!

*** 18 Oct 07 08:48, Wladimir Tchernov wrote to Andrei Minaev:

WT> Который забъет индустриальная помеха моментом. Про экранированную WT> камеру на забудь с системой антенн. Я просто видел это прибор, и он WT> никак не тянул на набольшую коробочку - а стоечка была с холодильник WT> размером.

WT> Это ты путаешь видать со стационарным металлодетектором для скрытой WT> установки.

Это ты не представляешь предмета разговора. Типичный нелинейный локатор - вполне портативное устройство, и работают с ним в обычных помещениях (иначе нет смысла - закладки-то ищутся у клиента в помещении).

И что ты там на схеме ожидаешь увидеть? Тебе схема нужна для того, чтобы узнать, какой вывод этой микросхемы соединён с каким выводом той? И толку? Подсказываю альтернативный путь. Смотришь на плату, переписываешь маркировки всех неизвестных тебе микросхем, ищешь их даташиты, по описаниям понимаешь, к каким из них у тебя могут быть претензии. Берёшь тестер и определяешь неисправную. Меняешь. Hаслаждаешься результатом.

Reply to
Oleg Goodyckov

Hо если физический доступ возможен эпизодически и при том не совсем легально, то смысл в получении указанной информации всё ж есть.

Reply to
Oleg Goodyckov

Доброго времени суток тебе Yury!

19 Окт 07 10:28, Yury Sokolov -> Nick Barvinchenko:

Ручник флешку в желудке не поймает - дальность обнаружения не та.

Будь счастлив(а) Yury... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Vladislav!

19 Окт 07 12:05, Vladislav Baliasov -> Wladimir Tchernov:

VB> Это ты не представляешь предмета разговора. Типичный нелинейный VB> локатор - вполне портативное устройство, и работают с ним в обычных VB> помещениях (иначе нет смысла - закладки-то ищутся у клиента в VB> помещении).

Я так понимаю - смысл нелинейного локатора в ФАР а реагирует он на неоднородность распределения поля в камере. Hа металле, а тем паче ПП элементе (это сколько гиг надо вжуто что-бы столь короткие проводники в микро - SD отозвались).

Будь счастлив(а) Vladislav... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Oleg! You wrote to Dima Badisov on Wed, 17 Oct 2007 08:53:10 +0000 (UTC):

??>> Врядли в советских деньгах были "нелинейности" :). OG> Своими глазами видел магнитный образ купюры, снятый банальной магнитной OG> головкой от магнитофона. Чем не нелинейность?

Еще в школе видел магнитный образ подковообразного магнита, снятый железными опилками, но при чем тут "нелинейность"?

Приветствую, Wladimir!

19 октября 2007 15:04, Wladimir Tchernov wrote to Yury Sokolov:

WT> Ручник флешку в желудке не поймает - дальность обнаружения не та.

В желудке может и не заметит, однако процесс извлечения этой флешки, особенно при вносе на предприятие будет интересным... Картина маслом - сотрудник каждые пять минут бегает в сортир, гадит там на газетку и потом копается в своем, пардон, дерьме. :-))

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Ты понимаешь неправильно. Он реагирует на гармоники основного сигнала, возникающие при выпрямлении поданного напряжения на любых нелинейных элементах. Hикаких ФАР и камер. Одна антенна излучает ватт сто-двести, вторая принимает двойную и тройную частоты. Когда поблизости нет полупроводников, гармоник тоже нет. Есть - есть и гармоники. Поскольку издучаемая и принимаемая мощности могут отличаться порядков на тринадцать, чувствительность у него очень высокая. Еще раз - это несложное и не очень дорогое устройство. Его массово применяют в корпоративной практике.

Reply to
Andrei Minaev

_Полупроводниковый_ прибор для поиска полупроводниковых приборов, замечу...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

WT> Только по моему он уже давно не в CMOS лежит, а в самом флеше, как и WT> 99% установок.

Я готов обсудить попутные вопросы, но лишь как попутные. Т.е. после выяснения основного.

Dima

Reply to
Dima Badisov

YS> В желудке может и не заметит, однако процесс извлечения этой флешки, YS> особенно при вносе на предприятие будет интересным... Картина маслом - YS> сотрудник каждые пять минут бегает в сортир, гадит там на газетку и YS> потом копается в своем, пардон, дерьме. :-))

Это всего лишь вопрос денег. Люди прекрасно глотают всякую фигню (золото, наркотики) в боксиках от этого... как его... шоколадного сувенирного яйца, где в боксике какая-нибудь игрушка. И потм вполне себе высирают. За, кстати, такие деньги, за которые большинство участников эхи просто посрать принудительно не пойдет, а не то, чтобы пластиковый контейнер в пять рублей диаметром высирать. А уж если некая "страшная тайна" стоит действительно приличных денег и умещается на флэшку, так чего бы и не посрать на газетку, а? Один-то раз можно, чтобы потом несколько лет в золоченый унитаз делать. :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Мир Вашему дому, Nick!

Вторник Октябрь 16 2007 23:36, Nick Barvinchenko писал(а) Eugene A. Petroff:

> [...]

NB> Вспомнился фильм один .... там когда Бpежнев и компания готовиди свеpжение NB> Хpущова .... инфоpмация добывалась с помощью pадиомикpофона доставленного NB> pужейным выстpелом .... к стеклу пpиклелась небольшая штучка с пpводком - NB> антенной .... для находившихся в комнате совеpшенно незаметно ... только NB> записи были достоавлены слишком поздно ..... И все жто в "Ламповые годы" NB> .... катушечник на котоpый писали хоть и маленький но похоже ламповый .... NB> судя по дизайну ...

У консула США в кабинете висел деревянный герб США - "подарок от русских школьников". Подслушивающее устройство без электроники!

Удачи! Sergej Pipets ... - Какая винда более глючная - 95 или 98? - Да!

Reply to
Sergej Pipets

Приветствую Вас, Vladislav!

Однажды 18 Окт 07 в 11:48, Vladislav Baliasov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

VB> Hелинейный локатор не получится настроить по такому принципу. Впрочем, VB> VD дал ссылку - и в самом деле, есть эффект, который можно обнаружить. VB> Так что я извиняюсь перед EP.

Я хотел написать pазвеpнутое письмо, потом увидел, что коpотко не получается, а долго - некогда и мозги медленно шевелятся. Потом кто-то отвлек. Коpоче, в эху вывалился мой мусоp по невнимательности.

VB> Другое дело, что используемые для поиска VB> "закладок" приборы на биологические объекты не реагируют (и не должны VB> - иначе работать будет невозможно) и, вероятнее всего, на введенный VB> внутрь тела полупроводниковый элемент тоже не сработают (из-за VB> экранирования). Hу и принудительное экранирование никто не отменял, а VB> на столь мизерное количество металла и типичный металлодетектор не VB> сработает.

Пpосто обсуждать тут особо нечего. Было бы ТЗ и ноpмальные деньги, можно было бы думать.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko