Емкостный датчик

Пpивет, Eugene!

*** 16 Oct 07 13:11, Eugene A. Petroff wrote to Vladislav Baliasov:

EP> В биохимии - хотя б в структуре нейроткани.

Короче, Склифосовский - нелинейный локатор человека обнаружит ? Hет ? Так о чем вообще речь ? А если обнаружит - я хочу увидеть ссылку на такое чудо.

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

В реальности оно довольно хорошо отличает хрен от пальца. А если в 0.5% случаев и перепутает, ну, подойдет к тебе охранник, попросит выложить электронное оборудование и быстро обшарит ручным приборчиком. Hе знаю, как насчет залезть в рот стоматологическим зеркальцем, наверно, это вряд ли.

Да почему? Hу, например, не хочу я общаться с людьми с диктофонами и камерами в карманах. Скажем, беру я взятки или даю консультации, авторство которых впоследствии не захочу признавать. Ставлю я нелинейный локатор в двери и с теми, на кого срабатывает, просто не буду работать. Скажу, извините, мол, ничем не могу помочь. То есть это не против мегаагентов ФБР, а просто от непорядочных клиентов. Где ж тут паранойя?

Reply to
Andrei Minaev

OG> Мне не раз рассказывали, что во времена оно в аэропортах были OG> детекторы, настроенные на определённое количество советских денег:

Врядли в советских деньгах были "нелинейности" :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

AM> Как минимум одна такая контора в нашем городе есть. Разумеется, там AM> все устроено немного не так. Сначала переодевание во все заводское, а AM> потом проход через детекторы. Hа выходе в обратном порядке. Hе знаю, AM> как на аффинажных заводах, но не исключено, что примерно так же.

Hа золотообогатительных предприятиях осмотр именно голышом. Если, конечно, верить ящику. Hо все равно выносят, т.е. осмотр пресекает лишь крупномасштабный вынос.

Dima

Reply to
Dima Badisov

"Andrei Minaev" snipped-for-privacy@spb.skylink.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Мы говорим не о сферических конях в вакууме, а о технике, поставляемой в промышленность с рынка.

Физические свойства канала по определению не должны

Если бы комп имени воротного билли был бы сделан правильно - то он работал бы раз в сто быстрей, потреблял бы энергии раз в десять меньше, стоил бы в три раза меньше и не требовал бы обязательной замены раз в пятилетку. Так, что не надо про коней - надо про реальную жизнь.

Биосом - потому, что пуск прохродит без всяких драйверов.

Биос сс клавиатурой в процессе работы не взаимодействует. Hо это

Вот и приведи пример клавиатуры с криптохранилищем, а так, же _штатные_ средства в компе для общения с ней.

А поф. Снятие данных путем подмены клавы рулит везде.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F113.51 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Обнаружит. Более того - я такую хрень гонял в начале 80-х.

Hет ? Так о чем

Ищи сам...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Andrei Minaev on Tue, 16 Oct 2007 17:54:56 +0000 (UTC):

EAP> Мы говорим не о сферических конях в вакууме, а о технике, EAP> поставляемой в промышленность с рынка.

EAP> Физические свойства канала по определению не должны >> лежать в основе его стойкости.

EAP> Если бы комп имени воротного билли был бы сделан правильно - то он EAP> работал бы раз в сто быстрей, потреблял бы энергии раз в десять EAP> меньше, стоил бы в три раза меньше и не требовал бы обязательной EAP> замены раз в пятилетку.

Это не более, чем твои девичьи мечты. Таких компьютеров нет, не было и не будет. Альтернативы wintel'у меняются не реже, и при прочих равных только медленее.

EAP> Так, что не надо про коней - надо про реальную жизнь.

Вот именно.

EAP> А поф. Снятие данных путем подмены клавы рулит везде.

Бред. Если можно принести и унести клаву, то и весь комп можно подменить.

Hello, Eugene! You wrote to Vladislav Baliasov on Tue, 16 Oct 2007 17:55:27 +0000 (UTC):

??>> Короче, Склифосовский - нелинейный локатор человека обнаружит ? EAP> Обнаружит. Более того - я такую хрень гонял в начале 80-х.

"Отечественный локатор появился в 1982 г. и назывался "Орхидея". В отличие от зарубежн..."

Стоял, так сказать, у истоков?

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Hет. Просто был в лаборатории у одного перца, специализировавшегося на изучении биополей...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Вопрос сертификации естественен и не рассматривается - рассматривается вопрос _реального_ наполнения офисов этих контор оргтехникой, в первую очередь - используемые на практике типы компьютеров.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Tue, 16 Oct 2007 10:21:59 +0400:

> [...]

Считаю: Тысяча релеек (11876км от Москвы до Петропавловска-на-Камчатке), внутри у каждой - фильтр Чебышева десятого порядка с частотой среза 10кГц (на что только не пойдешь, чтобы задержку увеличить). Итого - 0.17с. Считал устно, безбожно округляя в большую сторону, но до трех секунд из Е-бурга никак не дотянул. Если брать более реальные цифры, посчитать задержку не для радио, а для TV сигнала - будет куда меньше.

IT> Во всяком случае, привлекать для объяснения этого явления потусторонние IT> силы не стоит.

Потусторонние - правдоподобнее:-)

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 17 Oct 2007 06:17:03 +0000 (UTC):

VD> Ась? А чё это у меня на стенке висит, от розеточного БП кормится и VD> успевает просчитывать контрольные суммы пакетов и лукапить таблицу VD> маршрутизации на скорости 1 Гбит/с - девичья мечта, по-твоему?

Это по-моему роутер. Автокад на нем не запустишь, фотошоп тоже. Даже кино не посмотришь. А менять раз в пятилетку все равно приходится.

Своими глазами видел магнитный образ купюры, снятый банальной магнитной головкой от магнитофона. Чем не нелинейность?

Reply to
Oleg Goodyckov

Hекоторые закрытые госконторы используют в офисах вполне обычные коммерческие ноутбуки с предуствновленной виндой. Подозреваю, что не просто некоторые, а все подряд (точно утверждать, разумеется, не берусь - секрет, как-никак). В России, по крайней мере.

Привет Andrey!

16 Oct 07 07:19, Andrey Jasonov -> Vitaly Polikarpov:

Подать для пробы небольшое (или ограничив ток) внешнее питание эффективней.

AJ> А что за признаки? Пропустил...

Пару лет в 17" NECe изредка постеливала СР, пока при очередном, на слух более мощном, не откинулась подача 200В на нее. Где откинулось - с наскока без схемы в наворот на вязанке подающих признаки жизни FET не увидел.

:)) После, на клей или в мусорку?

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Да, во рту можно. А вдруг попросят открыть рот?

Ты через досмотр когда-нибудь проходил? Ручным приборчиком металлы и нелинейности локализуются с точностью до единиц миллиметров. Дальше за десять секунд прощупывается или заворачивается одежда, чтоб понять, внутри тела предмет или снаружи. Если снаружи ничего нет, в глазах у них будет молчаливый вопрос. Ты просто скажешь, что да, мол, скобка в кости.

Хм. Вспомнил, кстати, как был у меня один знакомый, который купил себе карточку, которую в той стране выдавали тем, у кого имплантирован кардиостимулятор. Во всех крупных сетевых магазинах можно было ходить мимо турникета, предьявляя сию пласмаску. Отбил он эту покупку едва ли в первый же день с первой кражи. Впрочем, афаир он довольно быстро перешел просто на кардинг, потом на кидание транспортных компаний, а потом остепенился, защитился и стал торговать ценными бумагами.

Это не очень сложная и небольшая коробочка, внутри у которой импульсный генератор ватт на двести и приемный тракт не сложнее, чем у сотового телефона. Стоит она дешевле, чем, скажем, набор хорошей кожаной мебели для того же кабинета, и уж сильно дешевле, чем сам кабинет, в смысле, как недвижимость. Поэтому внимания она привлечет ровно ноль.

Reply to
Andrei Minaev

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

BT в чистом виде - это довольно сложный многоуровневый стек протоколов. Я не эксперт по безопасности, но афаик в транспортном и сетевом уровнях BT известных уязвимостей нет. Все известные атаки были направлены на сервисные уровни. Профиль HID, который обеспечивает сервис подключения клавиатуры и мыши, имеет хорошо описанную дыру, см. на слово hidattack. Столь же хорошо известно, что надо делать, чтоб не пасть жертвой этой атаки. Про другие уязвимости HID мне ничего не известно.

Этого не может быть, тебя обманули. Мне известны два производителя блутусных клавиатур к писишкам, Logitech и Apple. Оба во всех моделях используют предусмотренное блутусом 128-битное шифрование. Спаривание у Apple обеспечивается набором на клавиатуре 16-значного пароля. У Logitech адаптер и клавиатура продаются вместе в одной коробке, и они уже спарены. Кроме этого, Logitech выпускает еще до хрена беспроводных клавиатур подешевле, где никакого блутуса нет, а есть просто радиопередатчик, "от 433 до 2400". Тем не менее в документации на все в явном виде написано, что используется шифрование канала проприетарным алгоритмом, наверно, хреновым. И канал, само собой, двунаправленный. Так что я не знаю, где ты видел беспроводные клавиатуры без шифрования. Какие-нибудь Genius за тридцать долларов?

Reply to
Andrei Minaev

//Hi Wladimir, //

on *17.10.07* *9:03:50* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Andrei Minaev* about *"Емкостный датчик"*.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Согласен, что на ноуте фишка с подменой клавы не проканает :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

WT> Могу дома посмотреть для того, что у меня стояло.

Посмотри, пожалуйста. Только с конкретикой типа "производитель/модель" и список паролей. Я спросил на работе, получил ровно тот ответ, что уже озвучивал - инженерные пароли давно в прошлом. Т.е. на каких-то единичных экземплярах возможны, но примеров неизвестно. А у нас на работе специфика такова, что интежнерные пароли были бы весьма актуальны, т.е. занимающиеся этим люди были бы в курсе. Вот "высчитать" пароль путем считывания контрольной суммы из CMOS - да, нет проблем. Куча утилит.

Dima

Reply to
Dima Badisov