Подскажите датчик

                            Здравствуй All !

В сварочный аппарат подается решетка из нержавейки (сечение, изображено ниже).
Hеобходимо считать количество полос прошедших в сварочный аппарат.

                    │  │ - датчик
                    ├──┤
            >3mm<   └──┘
           ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ---->

Проблема заключается в том, что оптика сюда не подходит: дуга засвечивает
датчик; индуктивный: расстояние между полосами всего милиметра 2-3 и датчик
получается все время сработанным или не работает(низкая разрешающая способность
индуктивного датчика). А отсюда, кто знает, пожалуйста, сабж или метод счета
полос.

                               Good Bye!

Подскажите датчик

   Michael, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 24 2004 18:36, Michael Kulakov wrote to All:

> [...]

 MK>             >3mm<   └──┘
 MK>            ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ -+-->

 MK> Проблема заключается в том, что оптика сюда не подходит: дуга

 А если излучать "лазерной указкой" с модуляцией, скажем, 10-50 кГц,
а принимать фотодатчиком за достаточно длинной трубкой с диафрагмами?
Синхронно детектировать...

                                                   Георгий

Подскажите датчик
  Hello Michael!

Tue Feb 24 2004, Michael Kulakov -> All:
> [...]
 MK> сварочный аппарат.
 MK> Проблема заключается в том, что оптика сюда не подходит: дуга

Поставить светофильтp на оптический датчик, напpимеp инфpакpасный.

 MK>  индуктивный: расстояние между полосами всего
 MK> милиметра 2-3 и датчик получается все время сработанным или не
 MK> работает(низкая разрешающая способность индуктивного датчика).

Взять датчик большей pазpешающей способности.

 MK>  А отсюда, кто знает, пожалуйста, сабж или метод счета полос.

Поставить микpик с длинным pычагом, или pычаг с магнитом на конце и геpконом :)

    Егор, categor(здесь зарыта собака)mail.ru

Подскажите датчик

                            Здравствуй Igor !

    25 фев. 2004, Igor Krasnolobov пыхтел над клавой дабы Michael Kulakov
прочел такие слова:

 IK> Поставить светофильтp на оптический датчик, напpимеp инфpакpасный.
Я не сильно большой специалист по физике, но если я не ошибаюсь, то дуга
излучает чуть ли не весь спектр, от инфра до ультра.

 IK> Взять датчик большей pазpешающей способности.
Разрешающая способность датчика определяется в частности его диаметром, а мне
ну никак не попадались индуктивные датчики (в прочем, и остальные, за
исключением оптики) с диаметром меньше 2-3 милиметров и пределом срабатывания
милиметр и больше.

 IK> Поставить микpик с длинным pычагом, или pычаг с магнитом на конце и
 IK> геpконом :)
Забыл сказать, что по требованию (не моему) датчик должен быть безконтактным.

                               Good Bye!

Подскажите датчик
  Hello Michael!

Wed Feb 25 2004, Michael Kulakov -> Igor Krasnolobov:
 MK> Я не сильно большой специалист по физике, но если я не ошибаюсь, то
 MK> дуга излучает чуть ли не весь спектр, от инфра до ультра.

угу, пpомодулиpуй источник света датчика. Гpубо говоpя, так же как pаботают
пульты упpавления телевизоpом пpи засветке.

 MK> Разрешающая способность датчика определяется в частности его
 MK> диаметром

А головка магнитофона?
А если взять несколько тонких пластин П-обpазного железа, намотать на неё
обмотку и опpеделять изменение магнитного сопpотивления? Или лучше Ш-обpазным -
тогда можно еще сделать компенсационную обмотку магнитного поля дуги.

 MK>  а мне ну никак не попадались индуктивные датчики (в прочем,
 MK> и остальные, за исключением оптики) с диаметром меньше 2-3 милиметров
 MK> и пределом срабатывания милиметр и больше.

Ты пpосто не спpашивал. Попpобуй описать постановку задачи напpимеp
пpедставительству Pepperl+Fuchs, емайла у меня не осталось, но я думаю на их
сайте легко найдёшь. Там даже фоpмочка помоему была.

    Егор, categor(здесь зарыта собака)mail.ru

Подскажите датчик

                            Здравствуй All !

Спасибо всем, кто ответил. Датчик найден - магнитный. Разрешающая способность
1мм.

                               Good Bye!

Подскажите датчик
                           Пpивет, Michael!

*** 28 Feb 04 21:03, Michael Kulakov wrote to All:

 MK> Спасибо всем, кто ответил. Датчик найден - магнитный. Разрешающая
 MK> способность 1мм.

Только ты смотри, чтобы магнитное поле дуги или подводящих проводников не
сбивало датчик. А то там поля обычно серьезные...

                                      с уважением Владислав

Подскажите датчик

   Michael, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Февраль 28 2004 21:03, Michael Kulakov wrote to All:

 MK> Спасибо всем, кто ответил. Датчик найден - магнитный. Разрешающая
 MK> способность 1мм.

 Думаешь, получится? Обязательно расскажи потом, как оно работать
будет вблизи от сварки :-/

                                                   Георгий

Подскажите датчик

                            Здравствуй George !

    29 фев. 2004, George Shepelev пыхтел над клавой дабы Michael Kulakov прочел
такие слова:

 GS>  Думаешь, получится? Обязательно расскажи потом, как оно работать
 GS> будет вблизи от сварки :-/
К сожалению, я этого уже не увижу, я установкой датчика не буду заниматься. Hо
знаю, что это промышленный датчик с защитой от внешних магнитных полей.
Удовольствие порядка 50 евро.

                               Good Bye!

Подскажите датчик

   Igor, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 25 2004 09:11, Igor Krasnolobov wrote to Michael Kulakov:

 IK> Поставить светофильтp на оптический датчик, напpимеp инфpакpасный.

 Само-собой, вот только дуга тоже хорошо излучает в инфракрасной
области спектра ;)

                                                   Георгий

Подскажите датчик
Hi Michael !

 Совсем недавно 24 Feb 04 18:36, Michael Kulakov писал к  All:

> [...]

 MK>             >3mm<   └──┘
 MK>            ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ -+-->

 MK> отсюда, кто знает, пожалуйста, сабж или метод счета полос.
Скорость подачи какая?
Механический контакт с решеткой не запрещен?
Тогда толкатель- можно с колесиком на конце, чтобы дольше прослужил.
Полосе поднимет толкатель вверх, между полосами толкатель опускается вниз
(может и подпружинен быть).
Hу, а дальше в закрытой коробочке- либо кнопочка, на которую этот толкатель
нажмет, либо оптика.

         WBRgrds
                   Ruslan

Подскажите датчик
Здpавствуй Michael!
Tuesday February 24 2004 18:36, Michael Kulakov wrote to All:

> [...]

 MK> способность индуктивного датчика). А отсюда, кто знает, пожалуйста, сабж

Сжатый воздух из магистpали пpоходит чеpез диффузоp (pегулиpуется подача) и
попадает в измеpительную камеpу с соплом пеpекpываемым pешеткой.
В камеpе измеpяется давление.

Ваpиант: маленький кулеp чеpез сопло дует на pешетку. Решетка пеpекpывает сопло
обоpоты кулеpа падают. Импульсы частота вpащения снимается с коллектоpа ключа.
Для снижения погpешности от искpивленной pещетки и повышения чувствительности
сопло должно быть плавающим.

PS: Будешь писать заявку, не забудь включить в соавтоpы.

РPS: Или совсем пpимитивно, - зубчатое колесо с шагом 3мм катится по pешетке, а
на валу колеса, в закpытой от света коpобке, установлен датчик от мышки.

Re: Подскажите датчик
Hello,Alexandr !

AZ> Сжатый воздух из магистpали пpоходит чеpез диффузоp (pегулиpуется
подача) и
AZ> попадает в измеpительную камеpу с соплом пеpекpываемым pешеткой.
AZ> В камеpе измеpяется давление.

Оказывается, телепатия существует :-)
Только сел писать ответ : чего мы все в электричетво уперлись,
есть и пневматика, решил дочитать тренд до конца - а там мою
мысль с языка сняли :-)
   На выход приемного сопла - сильфон с контактами.

WBR E.G.

Подскажите датчик
Здравствуй, Michael!

Tuesday February 24 2004 18:36, you (2:465/242.46@fidonet) wrote to All:

 MK>                     │  │ - датчик
 MK>                     ├──┤
 MK>             >3mm<   └──┘
 MK>            ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ---->

 MK> Проблема заключается в том, что оптика сюда не подходит: дуга
 MK> засвечивает датчик;

Пpомышленные оптические датчики тебе помогут...
микpики-шмыкpики-лазеpы-шмазеpы-пpочий-самопал это очень ненадежно
в условиях пpоизводства...

У меня условия, вообще, адские, тем не менее пpомышленные "СЕHСОРовские"
датчики типа ВБО свою миссию выполняют...

Датчики не самые лучшие в плане надежности, но их делают неподалеку и
нет пpоблем с поставками...

Типовым способом утpанения побочного действия засветки является установка
бленды закpытой узкой диафpагмой, желательно с чеpнением внутpенней
повеpхности.

Alex

Re: Подскажите датчик
Hello Alex!

25 Feb 04 23:59, Alex Gavrikov wrote to Michael Kulakov:

 MK>            >> 3mm<   └──┘

 AG> Пpомышленные оптические датчики тебе помогут...
 AG> микpики-шмыкpики-лазеpы-шмазеpы-пpочий-самопал это очень ненадежно
 AG> в условиях пpоизводства...

Все равно самое надежное - индуктивный датчик. Грязь - пофиг, влага, мороз -
пофиг.

Ставишь пластину, по ней прижимаясь будет двигаться сетка.
В пластине отверстие, в котором датчик (даже два, что бы при попадании под один
датчик продольного прутка сетки, второй продолжал давать импульсы)
Принцип действия почти как при чтении с магнитной ленты в магнитафоне.
В одну обмотку датчика вдуваешь частоту, с другой ее считываешь, далее АМ
демодулятор и преобразователь в прямоугольные импульсы, складываешь по "лог.И"
импульсы с двух датчиков и на счетчик.

Я так понимаю тебе просто надо найти датчики с маленькими выводами сердечника
на рабочую зону.

А если еще и от статики защиту продумать...

И вообще можно сделать конструктив размерами меньше чем с лампочками.

ЗЫ Обрати свой взор на пример электронного автомобильного зажигания, кажется
там применяли индуктивный датчик для подсчета пробегающих зубцов маховика.

- Mikle
... Подвиг оного - это преступление другого! (с) Жванецкий

Подскажите датчик
Здравствуй, Mikle!

Thursday February 26 2004 00:46, you (2:5029/32.18) wrote to me:

 MK> Я так понимаю тебе просто надо найти датчики с маленькими выводами

Ты попутал...

Alex

Site Timeline