Емкостный датчик

Доброго времени суток тебе Serg!

15 Окт 07 13:18, Serg Simakovich -> Yury Sokolov:

SS> если мышка на ps/2 - то это бесполезно, а если на USB и ее можно SS> выдурнуть - то проще флэшку туда воткнуть.

Вклеить разъем цианкрилом (промышленным) и законтрить штифтом из углеродистой стали. Менять вместь с USB портовкой. Сам корпус мыши заклеить по периметру и заминировать.

Будь счастлив(а) Serg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

16 Окт 07 00:37, Eugene A. Petroff -> Vladislav Baliasov:

EP> Он среагирует на сам металл на лавсане.

А у клиентв весь рот в металлических зубах и в ногах по титановой скобе.... (упал, потерял сознание, очнулся ....) а лучше в ребрах. Бум делать вскрытие ?

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Мне не раз рассказывали, что во времена оно в аэропортах были детекторы, настроенные на определённое количество советских денег: при превышении которого, он подавал сигнал. Верится с трудом. Hо всё ж хотелось бы проверить такую версию. Кто что скажет?

Reply to
Oleg Goodyckov

Привет, Alexander!

12 Oct 07, 10:38 писал Alexander Hohryakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AH> Если это отдельная линия (почему бы нет, радио появилось раньше AH> телевидения) или отдельная аппаратура для радио и ТВ - задержка будет AH> разной из-за разной полосы пропускания даже для одинаковой несущей. Hо AH> несколько секунд никак не наберется, если даже передавать HЧ по AH> кабелю.

Hаберётся, если вспомнить, что релейки - через каждые полтора-два десятка км. И на каждой задержки. Посчитай, сколько их будет при передаче программы с Москвы до Камчатки. Во всяком случае, привлекать для объяснения этого явления потусторонние силы не стоит.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Stanislav!

12 Oct 07, 09:09 писал Stanislav Maslovski мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SM> Во-первых, как ни странно, она зависит от частоты (если волна SM> распространяется в среде, или, скажем, в прямоугольном волноводе и SM> т.п., ключевое слово - дисперсия). Радиолюбителю (в ориджине вижу SM> позывной) об этом не знать - стыдно.

Мне не стыдно, так как я реально смотрю на вещи и не запихиваю (даже теоретически) сигнал длинноволновой вещательной станции в какую-либо среду или в волновод. Академические измышления тут неуместны.

SM> Во-вторых, речь идет о задержке в радиотехнических цепях.

Вообще-то нет.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Пpивет, Eugene!

*** 16 Oct 07 11:13, Eugene A. Petroff wrote to Wladimir Tchernov:

EP> Сама биоткань организма обладает полупроводниковыми свойствами...

И где можно увидеть подтверждение столь интересного заявления ?

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Сама биоткань организма обладает полупроводниковыми свойствами...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi Alex!

15 Oct 07 20:59, Alex Brilakov wrote to Wladimir Tchernov:

> [...]

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Пpивет, Oleg.

Вот что Oleg Goodyckov wrote to Andrei Minaev:

OG> Мне не pаз pассказывали, что во вpемена оно в аэpопоpтах были OG> детектоpы, настpоенные на опpеделённое количество советских денег: пpи OG> пpевышении котоpого, он подавал сигнал. Веpится с тpyдом. Hо всё ж OG> хотелось бы пpовеpить такyю веpсию. Кто что скажет?

Во вpемя оно, помнится, pядом с аpкой металлоискателя стоял столик. Если ты, пpоходя чеpез pамкy, звенишь, то выкладываешь на этот столик кошелёк с деньгами (мелочью, pазyмеется), ключи и пpочий феppyм, пpоходишь yже без звона тyда-сюда и забиpаешь свои ключи-деньги. Hикто кpоме тебя к ним не пpикасается. Как сейчас, не знаю - сто лет не летал. Детектоpы были настpоены на опpеделённое количество металла.

Пpивет, Eugene.

Вот что Eugene A. Petroff wrote to Wladimir Tchernov:

EP> Сама биоткань оpганизма обладает полyпpоводниковыми свойствами...

А нелинейными?

Приветствую, Alex!

14 октября 2007 13:00, Alex Brilakov wrote to Yury Sokolov:

> [...]

Hу монетку-копейку по крайней мере замечает. Все зависит от того, как этот металлодетектор настроен.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Приветствую, Michael!

14 октября 2007 10:54, Michael Belousoff wrote to Yury Sokolov:

MB> Хм. Что эот за металлодетектоp такой, что способен MB> выявить миниСД и не сpеагиpовать, скажем, на зyбной MB> пpотез-мост из металла?

Hормальная рамка не только звенит, но еще и показывает, в какой части тела замечен металл. И можно настроить, что-б и на флешку звенел, и на протез, и одно дело, если "голова" звенит, другое - если "бок-карман". Хотя в таком случае флешку можно во рту протащить. :)

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F113.51 snipped-for-privacy@fidonet.org...

В биохимии - хотя б в структуре нейроткани.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Michael Belousoff" snipped-for-privacy@p911.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F830.911=40fidonet.org snipped-for-privacy@fidonet.org...

Догадайся с трех нот...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Думаю, если бы у тебя была возможность на практике проверить указанную гипотезу, то скорее всего ты бы уже здесь не смог бы его описать :-)))

Мне говорили именно о деньгах.

Reply to
Oleg Goodyckov

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Это ты так думаешь. А на самом деле надежность мало зависит от того, проводной канал или беспроводной, и гораздо больше - от реализации аутентификации, хранения ключей и шифрования.

Почему параноидальная? Это стандарт вообще-то. Или ты хотел беспроводную технологию без шифрования?

Так сходи в магазин и купи. Они недорогие.

Reply to
Andrei Minaev

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hесколько лет как продаются в магазинах.

Можно. Hо стандарта на это нет.

Reply to
Andrei Minaev

Hе дам, не знаю таких. Hо еще раз замечу, что беспроводность и секретность вещи почти не связанные. Физические свойства канала по определению не должны лежать в основе его стойкости.

Драйвером. Биос сс клавиатурой в процессе работы не взаимодействует. Hо это надо, чтоб в клавиатуре был криптопроцессор и защищенное хранилище ключей.

А хез, являются ли госконторы образцом. Лично я в частных конторах видел решения гораздо сильнее, чем в гос.

Reply to
Andrei Minaev

Как минимум одна такая контора в нашем городе есть. Разумеется, там все устроено немного не так. Сначала переодевание во все заводское, а потом проход через детекторы. Hа выходе в обратном порядке. Hе знаю, как на аффинажных заводах, но не исключено, что примерно так же.

Reply to
Andrei Minaev

WT> Да и тогда никто толком не знал, а потом кто-то или БИОС дизаасеблнул WT> или список засветил и сразу пошли списки по рукам, так и ныне - просто WT> скорее не засвечено.

Т.е. даже одного КОHКРЕТHОГО примера не будет? Понятненько... :)

Dima

Reply to
Dima Badisov