Емкостный датчик

Reply to
Serg Simakovich

О, Michael, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Wed Oct 10 2007, в 09:03) Michael Belousoff к Wladimir Tchernov:

MB> А дисководы - тоже опечатали? Жyть. Больные люди...

я недавно видел в продаже затычки для USB. типа ограничение доступа. с прибамбасом для снятия/установки. импортные. так что не только у нас...

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ +375-29 627-47-24//807-87-28

Reply to
Serg Simakovich

Кто сказал "распространение ЭМ колебаний"? Речь шла о "куче девайсов, вносящих задержку". А задержка, вносимая LC и RC цепями, что находятся внутри у этих девайсов, от частоты зависит. Это в любом учебнике написано, не только, блин, в крутом.

Hi, Wladimir!

09 Oct 2007 14:05, Wladimir Tchernov wrote to Yury Sokolov: YS>> Если пронос\вынос сотовых не запрещен, то при желании можно вынести YS>> любую информацию. Хоть видео\аудио, хоть чертеж в PDF, хоть бинарник YS>> прошивки. WT> Тут был рассказ о том что на каком-то предприятии на всех компах заклеили WT> стикерами и поотключали все COM, LPT, USB.... где что было включено - то WT> сочленение раземов заклеивалось стикерами и регулярно проверялос.... но WT> некоторые сканеры имею отключаемый USB хвост и этого не заметили...

Это исключительно из-за непрофессионализма администраторов. Такие вещи как подключение стороннего оборудования к компьютеру программными путями блокируются эффективно, никаких стикеров не надо.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Доброго времени суток тебе Valery!

10 Окт 07 21:38, Valery Lutoshkin -> Wladimir Tchernov:

VL> Это исключительно из-за непрофессионализма администраторов. Такие VL> вещи как подключение стороннего оборудования к компьютеру программными VL> путями блокируются эффективно, никаких стикеров не надо.

При наличии любого внешнего накопителя, с которого возможна загрузка - обходятся все программные навороты, за исключением тотального шифрования диска, что замедляет работу на порядки и даже компы обслуживающие РЛС до такого не доводят.

Праоль на вход в BIOS SETUP обходится на раз, а править БИОС на предмет искоренения технологических паролей - это предел паранойи.

Будь счастлив(а) Valery... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Serg!

10 Окт 07 16:37, Serg Simakovich -> Yury Sokolov:

SS> в свое время были какие-то часики с органайзером, дык передача SS> информации на них с компа осуществлялась весьма оригинальным способом SS> - их нужно было поднести к определенной области экрана, и там моргал SS> квадратик, который мог становиться черного или белого цветов. SS> соответственно сенсор в часиках это дело считывал. скорости - низкие, SS> понятное дело, но сама идея мне понравилась...

Был КПК, который считывал инфу от светодиодов на клавиатуре, его крддл ставился на оное место, а в "заду" у него 3 фотодатчика стояло.

Будь счастлив(а) Serg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Приветствую, Vitaly!

10 октября 2007 14:35, Vitaly Polikarpov wrote to Yury Sokolov:

> [...]

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

При наличии физического доступа к компьютеру даже тотальное шифрование не поможет, есть куча сценариев обхода, начиная со слива образа диска и последующей неторопливой расшифровки с использованием стационарных ресурсов и кончая порчей зашифрованной инфы с дальнейшим хищением по дороге из бэкапа.

Для осциллографа, к примеру, С9-1 обходится на раз: у обоих экземпляров на лицевой панели рисуется одинаковый серийный номер, а настоящий заклеивается каким-нибудь стикером. Ведь в СССР даже место расположения серийного номера стандартизовать не смогли, у одних приборов (Ч3-34, C1-76) он спереди, у других (С1-75, В7-16) - сзади, а у некоторых (КБHС-4) - вообще сбоку, и покажите мне того охранника, который наизусть помнит, где у какого прибора серийный номер написан.

Доброго времени суток тебе Valentin!

11 Окт 07 11:49, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

VD> Для осциллографа, к примеру, С9-1 обходится на раз: у обоих VD> экземпляров на лицевой панели рисуется одинаковый серийный номер, а VD> настоящий заклеивается каким-нибудь стикером. Ведь в СССР даже место VD> расположения серийного номера стандартизовать не смогли, у одних VD> приборов (Ч3-34, C1-76) он спереди, у других (С1-75, В7-16) - сзади, а VD> у некоторых (КБHС-4) - вообще сбоку, и покажите мне того охранника, VD> который наизусть помнит, где у какого прибора серийный номер написан.

У нашей охраны одна установка - серицник должен быть вибит на металле и все. Где - показывай сам.

Другая проблема возникла - по уставу о внутреннем распорядке - работник не имеет правл вносить на территорию никаки продметы бытовой электроники для ремонта или личного пользования за исключением сотовых телефонов и пейджеров.

Будь счастлив(а) Valentin... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Ведь специально же изобретали USB, так чтобы его было легко втыкать/вытыкать, но само бы при этом не вываливалось.

И сколько соит специалист, способный надёжно заблокировать программным способом подключение внешних устройств к винде после очередных месячных обновлений?

"Yury Sokolov" snipped-for-privacy@p10.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F1922.10 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Классическая шпионская закладка - подмена клавиатуры...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Valery Lutoshkin:

VD> И сколько соит специалист, способный надёжно заблокиpовать пpогpаммным VD> способом подключение внешних yстpойств к винде после очеpедных VD> месячных

Что, и y винды месячные??? А я-то дyмаю, чего она такая капpизная...

VD> обновлений?

Привет, Alexander!

10 Oct 07, 17:36 писал Alexander Hohryakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AH> Кто сказал "распространение ЭМ колебаний"? Речь шла о "куче девайсов, AH> вносящих задержку". А задержка, вносимая LC и RC цепями, что находятся AH> внутри у этих девайсов, от частоты зависит. Это в любом учебнике AH> написано, не только, блин, в крутом.

А ты думаешь, что сигнал для вещательных ДВ передавальников передавался до них на частотах ДВ диапазона, то есть в сотни КГц? Мне почему-то припоминается, что по СВЧ релейке, по той самой по которой и телевидение. Так что разницы возникнуть не должно, что ДВ, что ДМВ...

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Michael!

10 Oct 07, 08:57 писал Michael Belousoff мэссадж для Wladimir Tchernov такого типа:

MB> Если ваши охpаннички не совсем дyбы, то, офоpмляя внос гpоба, MB> они непpеменно зафиксиpyют его сеpийный номеp. Попpобyй как-то MB> обеспечить их идентичность.

А шильдики разве не переклеиваются? А охранники если бы не были бы дубами, то не были бы охранниками.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Wed, 10 Oct 2007 13:36:08

+0000 (UTC):

AH> Кто сказал "распространение ЭМ колебаний"?

А кто (кроме интеллектуального собственника) говорил, что нет? Разложение белого света в спектр при преломлении в любом букваре приводится

AH> Речь шла о "куче девайсов, вносящих задержку". А задержка, вносимая LC и RC AH> цепями, что находятся внутри у этих девайсов, от частоты AH> зависит. Это в любом учебнике написано, не только, блин, в AH> крутом.

Как и в случае распространения волны в среде. Хотя конечно секундные задержки на земных расстояниях к этим явлениям отношения не имеют.

Serg Simakovich
Reply to
Serg Simakovich