Датчик инфразвука

                           Здравствуй, All!

Поделитесь идеями, на тему изготовления портативного subj. Диапазон 0-20Гц В
первую очередь конечно интересует сам первичный датчик и усиление, а затем ко
всему можно приделать МК. Это все хотелось бы применить для обнаружения зон с
таким видом колебаний. Идеальный вариант это корбочка , висящая на рукаве или
кармане (типа дозиметра) которая должна орать как только что то подозрительное
попадает на датчик.
P.S. Я так прикинул что с такими низкими частотами можно на каком нить
простеньком МК и анализ спектра сделать, тут квантования в 1 кгц должно с
избытком хватить?

                  С уважением, Олег.

... В чем заключается мультизадачнось WINDOWS? Работает и глючит одновременно!

Датчик инфразвука
Mon Oct 11 2004 13:21, Oleg Dolgov wrote to All:

 OD> Поделитесь идеями, на тему изготовления портативного subj. Диапазон
 OD> 0-20Гц

Прям-таки от нуля?

> [...]
 OD> это корбочка , висящая на рукаве или кармане (типа дозиметра) которая
 OD> должна орать как только что то подозрительное попадает на датчик.

Как только шагнешь или просто двинешь рукой  - датчик воспримет это как
инфразвук (ведь частота больше нуля!) и начнет "орать". Ты этого хочешь?

Пока,                                 Алексей

Re: Датчик инфразвука
                           Здравствуй, Alex!

В письме от Понедельник Oктябpь 11 2004, Ты сообщал:

 AK> Как только шагнешь или просто двинешь рукой  - датчик воспримет это как
 AK> инфразвук (ведь частота больше нуля!) и начнет "орать". Ты этого хочешь?

Интересует порог по амплитуде, когда у животных и людей начинается массовая
паника и психозы. Интересен спектр и направление излучения. Особенно напраление
для обнаружения источника.

Mon Oct 11 2004 17:17, Oleg Dolgov wrote to Alex Kouznetsov:

 OD> Интересует порог по амплитуде, когда у животных и людей начинается
 OD> массовая паника и психозы. Интересен спектр и направление излучения.
 OD> Особенно напраление для обнаружения источника.

 Это все чушь и сказки. Когда-то занимался экспериментами, начитавшись
 "Техники Молодежи" и пр. авторитетных журналов.
 Для того, чтобы инфразвук вызывал какие-то последствия, необходимо давление
 на уровне болевых порогов. Детектора не нужно - будет трястись все вокруг.

 VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Датчик инфразвука
Hello Vladimir.

11 Oct 04 19:43, you wrote to Oleg Dolgov:

> [...]
 VV>  Для того, чтобы инфразвук вызывал какие-то последствия, необходимо
 VV> давление на уровне болевых порогов. Детектора не нужно - будет

Я слышал, что есть еще резонансные частоты. Большого давления не нужно.
Hачинает трястись не все вокруг, а что-то определенное внутри.

Alexey

Датчик инфразвука
Mon, 11 Oct 2004 19:43:01 +0400 Vladimir Vassilevsky wrote to Oleg Dolgov:

> [...]
VV>  Для того, чтобы инфразвук вызывал какие-то последствия, необходимо
VV> давлениена уровне болевых порогов. Детектора не нужно - будет трястись все

    Насчет звука не скажу, но вот есть такой эффект, когда определенная частота
воздействия в диапазоне единиц герц начинает негативно влиять на психический
настрой. Причем, это не только про звук (про звук не пробовали, только читали),
а про другие способы воздействия. Эксперимент ставили с помощью светодиода.
Собрали подключили к генератору светодиод, светодиод размещен на рабочем столе
возле монитора так, чтобы попадать в поле зрения - боковым зрением его видно.
Далее сидишь, работаешь. Так вот, при частотах 5-7 герц через довольно
непродолжительное время возникает устойчивое чувство психологического
дискомфорта - появляется раздражительность, утомление какое-то, словом
заё..аность какая-то возникает, хочется встать и походить, встряхнуться. При
частотах 1-2 герца и ниже и более 10-12 герц такого эффекта не возникает -
более получаса сидишь, нет вопросов, в то время как при 5-7 герцах уже минут
через десять начинает чувствоваться описанный дискомфорт. Время это
индивидуально, я про себя написал. И все это при том, что мощность излучения
более, чем скромная - просто мигает светодиодик красный рядом с монитором, т.ч.
его хорошо видно боковым зрением.

    С чем все это связано, не помню уже хорошенько - вроде там эта частота
как-то с чем-то коррелирует в организме человека. Там статейку кто-то приносил,
вот мы и заинтересовались, попробовали. Эффект имеет место быть. Но паники,
конечно, никакой не возникало. :)

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: Датчик инфразвука
                           Здравствуй, Vladimir!

> [...]

 VV>  Для того, чтобы инфразвук вызывал какие-то последствия, необходимо
 VV> давление на уровне болевых порогов. Детектора не нужно - будет трястись

Животные чуствуют начало землетрясения (это у них психозы начинаются и они на
стеы клеток бросаются и с цепи сорваться пробуют) за 2-3 мин и наблюдательные
японцы и прочие азаты, которые живут в сейсмоопасных зонах этим пользуются и
вываливают дружною толпой на улицу, и только потом все вокруг начинает прыгать
и трястись :)) Причем приборами замерено и проверено что они именно инфразвук
чуствуют, колебания почвы 7-12 гц. Люди при этом ничего подозревают :((

                  С уважением, Олег.

... В чем заключается мультизадачнось WINDOWS? Работает и глючит одновременно!

Датчик инфразвука
Мир Вашему дому, Oleg!

Вторник Октябрь 12 2004 14:22, Oleg Dolgov писал(а) Vladimir Vassilevsky:

> [...]
 OD> этим пользуются и вываливают дружною толпой на улицу, и только потом все

 Дык блин. Столько японцев сразу вывалит на улицу... Конечно их островки
затрясутся. Flash mob.

 OD>  Причем приборами замерено и проверено что они именно инфразвук
 OD> чуствуют, колебания почвы 7-12 гц. Люди при этом ничего подозревают
 OD> :((

Удачи!
Sergej Pipets

... При зависании компьютера: выдерни шнур, выдави стекло.

Датчик инфразвука

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Октябрь 11 2004 20:43, Vladimir Vassilevsky wrote to Oleg Dolgov:

> [...]
 VV>  Для того, чтобы инфразвук вызывал какие-то последствия, необходимо
 VV> давление на уровне болевых порогов. Детектора не нужно - будет

 Угу, хороший детектор - "ездящие" стёкла в шкафу (дребезжать начинают) ;)

 Для обнаружения направления в принципе можно использовать несколько
идентичных датчиков и измеритель фазы. Hо частенько инфразвук генерируется
большими близкорасположенными объектами, для которых указать "направление"
будет нетривиально (пример - корпус самолёта или подводной лодки, датчики
внутри).

                                                   Георгий

Датчик инфразвука
Здpавствуй Oleg!
Monday October 11 2004 12:21, Oleg Dolgov wrote to All:

> [...]
 OD> такими низкими частотами можно на каком нить простеньком МК и анализ
 OD> спектра сделать, тут квантования в 1 кгц должно с избытком хватить?

Самое сложное в изготовлении массивного якоpя (нижняя гpаница частоты) с
эластичным подвесом (чувствительность). Hужно кpепко и эластично деpжать якоpь.

Подеpжав в pуках тяжелые сейсмодатчики, почитав патенты, умеpил аппетит по
чувствительности и нижней частоте и сделал из вибpоустойчивого гальванометpа на
pастяжках с кольцевыми огpаничителями пеpемещения, увеличив до безобpазия массу
pамки. Резонансная 2Гц. Усилитель инстpументальный с малым дpейфом. К50%0000.

Hасчет коpобочки на pукаве и в каpмане забудь. Только стационаpно. Полезную
инфоpмацию увидишь не pанее, чем чеpез несколько минут и то, если не будешь
шаpкать ногами, дышать, уpчать желудком и колотить сеpдцем.

Site Timeline