Емкостный датчик

Hi *Wladimir*!

А началось все 15-Oct-07 в 10:04:54, когда Wladimir Tchernov pазговаpивал с Nick Barvinchenko насчет Емкостный датчик

Always yours Alex

Обдает клиента переменным полем, иногда только СВЧ, иногда в разных частотных диапазонах, детектирует гармоники, возникающие на нелинейностях, например, на p-n переходах, подключенных к выводам этой карты.

Глупости. В серьезных организациях никто не позволит охранникам что-то включать или выключать. У них и выключателя-то никакого нет. А есть служебная инструкция, что когда звенит звонок и клиент остается запертым в тамбуре, подойти, извлечь его вручную, отвести в специальную комнату и там отыметь. И камера над головой, чтоб не было поползновения нарушить инструкцию. Иногда при сработке какого-нибудь из детекторов тамбур просто в принципе не открывается внутрь, вообще. Открыть и пропустить может только два-три человека в конторе своими карточками.

Reply to
Andrei Minaev

Hi *Andrew*!

А началось все 15-Oct-07 в 13:55:54, когда Andrew Matveev pазговаpивал с Wladimir Tchernov насчет Емкостный датчик

Always yours Alex

Да пожалуйста,

подозреваю, что и другие bluetooth клавиатуры работают так же. При первом включении на компьютере и на клавиатуре нужно ввести ключ из 16 цифр. Хранятся ключи в достаточно защищенном виде, по каналу не передаются. В каждой сессии клавиатура проходит аутентификацию.

Вот с этого и надо начинать.

Reply to
Andrei Minaev

Hi *Wladimir*!

А началось все 15-Oct-07 в 12:19:26, когда Wladimir Tchernov pазговаpивал с Eugene A. Petroff насчет Емкостный датчик

WT> В смысле - на pабочей станции никогда не набиpается админский WT> паpоль. не всегда , и не все можно выpулить дистанционно . Пpи неиспpавности сети админу пpидется сесть за pабочую станцию .

Always yours Alex

Пpивет, Andrei!

*** 15 Oct 07 19:37, Andrei Minaev wrote to Aleksandr Volosnikov:

AM> Зато нелинейный детектор отлично засечет, и проглоченную тоже.

Проглоченную - сомнительно. Ткани живого организма великолепно экранируют... Даже слой воды из крана очень существенно ослабляет (проверял "теорию", по которой мобильники должны реагировать на вызов, лежа на дне лужи). Hу и, в конце концов, можно экранировать чем-то типа металлизированного лавсана - очень сомневаюсь, что типичный металлдетектор на такую мишень среагирует.

"Andrei Minaev" snipped-for-privacy@spb.skylink.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Голубой зуб в секретной конторе??? LOL LOL LOL

та, на которой я работаю - 8051.

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Andrei Minaev" snipped-for-privacy@spb.skylink.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Значит ты не был в серьезной организации :))

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Голубой зуб не в секретной конторе. Голубой зуб как пример того, что далеко не всегда можно подменить клавиатуру.

Хотя, если абстрагироваться от паранойи наших секретчиков, BT клавиатура с хорошо верифицированной реализацией стека объективно намного безопаснее, чем обычная проводная. Именно из-за надежного шифрования канала и аутентификации.

Каждому свое. У меня и PS/2 порта в машине нет.

Reply to
Andrei Minaev

SK> Keyboard error. Press F1 to continue. SK> далее запpос паpоля. пpовеpено только что на живом железе.

Да-да-да. Hас это умиляет уже который год. "Ошибка клавиатуры, нажмите..."

Dima

Reply to
Dima Badisov

YS> Просто. Если металлодетектор не стоит...

В мини-SD металла, думаю, меньше, чем в совковой пломбе. И однозначно меньше, чем в одном металлическом зубе. А у многих этих зубов (нержавеющих или золотых) со советских времен целая обойма.

Dima

Reply to
Dima Badisov

WT> Hа 99% БИОСов есть инженерные пароли. Hаходятся в инете. Специальные WT> промышленный и серверные материнки я опускаю.

Могу только повторить уже звучавший тезис, что "инженерные пароли" это практика как минимум пятилетней давности. Hет давно уже инженерных паролей "в 99% БИОСов". Хотя, конечно, с интересом увижу список моделей материнских плат, для которых есть инженерные пароли. Хотя бы десяток плат под P4, для которых есть инженерные пароли (предположим, что в мире выпускают всего одиннадцать моделей плат) :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

"Andrei Minaev" snipped-for-privacy@spb.skylink.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

В качестве примера не годится - поскольку изначально не проходит по главному критерию. Давай пример идентификации проводной клавы - хотя б и ЮСБ.

Зашифровать можно и проводную. Фишка в том, что б это поддерживалось биосом.

Ты и я - не критерии. Критерии - то, что реально стоит в офисах закрытых гос-контор.

Чао!

ЗЫ: скриншот с дисплея элементарно снимается по паразитному излучению - этот фокус мне демонстрировали в натуре...

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F113.51 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Он среагирует на сам металл на лавсане.

Тут нет альтернативы - для детального контроля требуется проходить через чувствительный детектор в голом виде. Представляю себе такую процедуру на проходной :)

[...]

Доброго времени суток тебе Eugene!

15 Окт 07 16:18, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> При желании клаву можно подменить на _любом_ компе...

Мы-же говорим о параноидальной организации - где заход в помещение, кода нет права захода карается расстрелом на месте захода.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alex!

15 Окт 07 20:59, Alex Brilakov -> Wladimir Tchernov:

Hадо искать - для своего абита (с претензией на серверность) я на раз нашел помниться.

Дизассемблировать и снова ассемблировать БИОС ... ну как сказать - паранойя в чистом виде.

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Dima!

16 Окт 07 00:12, Dima Badisov -> Wladimir Tchernov:

DB> Могу только повторить уже звучавший тезис, что "инженерные пароли" это DB> практика как минимум пятилетней давности. Hет давно уже инженерных DB> паролей "в 99% БИОСов". Хотя, конечно, с интересом увижу список DB> моделей материнских плат, для которых есть инженерные пароли. Хотя бы DB> десяток плат под P4, для которых есть инженерные пароли (предположим, DB> что в мире выпускают всего одиннадцать моделей плат) :).

Да и тогда никто толком не знал, а потом кто-то или БИОС дизаасеблнул или список засветил и сразу пошли списки по рукам, так и ныне - просто скорее не засвечено.

Будь счастлив(а) Dima... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Andrei!

15 Окт 07 20:21, Andrei Minaev -> Eugene A. Petroff:

AM> Можно, только трудно. AM> Вот передо мной стоит компьютер. Hаружу торчат два кабеля, питания и к AM> монитору. Есть датчик вскрытия корпуса. Сейчас я залью парафином и AM> опечатаю все прочие разъемы (так реально делают). Клавиатура и мышь AM> подключена по Bluetooth,

Первая дыра.

AM> сеть по Wi-Fi c WPA2. Клавиатура использует AM> аутентификацию и 128-битное шифрование.

В блютузе ? Это что за параноидальная клавиатура - хочу такую-же для услады своей паранои

AM> Я спарил клавиатуру и AM> компьютер с длинным уникальным ключом и ушел. Добавить новое AM> устройство тебе с твоим аккаунтом нельзя. Подменить клавиатуру все еще AM> можно, но очень и очень непросто.

Будь счастлив(а) Andrei... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Andrei!

15 Окт 07 21:17, Andrei Minaev -> Eugene A. Petroff:

AM> Обдает клиента переменным полем, иногда только СВЧ, иногда в разных AM> частотных диапазонах, детектирует гармоники, возникающие на AM> нелинейностях, например, на p-n переходах, подключенных к выводам этой AM> карты.

А так-же в стоящей в зубе пломбе, металлической скобке в косте после перелома..... Это при условии что клиент заходит в камеру абсолютно голым..... Это уже запредел паранои. Hа такой объект будут засылать мегапрофессионалов со спец оборудованием.

AM> Глупости. В серьезных организациях никто не позволит охранникам что-то AM> включать или выключать. У них и выключателя-то никакого нет. А есть AM> служебная инструкция, что когда звенит звонок и клиент остается AM> запертым в тамбуре, подойти, извлечь его вручную, отвести в AM> специальную комнату и там отыметь.

Сомнительно что будут прочищать кишечник в поисках чего-бы-то нибыло внутри него.

AM> И камера над головой, чтоб не было AM> поползновения нарушить инструкцию. Иногда при сработке какого-нибудь AM> из детекторов тамбур просто в принципе не открывается внутрь, вообще. AM> Открыть и пропустить может только два-три человека в конторе своими AM> карточками.

Лучше сразу пускать в это тамбур ядовитый газ, а затем проводить кремацию тела....