Емкостный датчик

Мир Вашему дому, Serg!

Среда Октябрь 10 2007 16:42, Serg Simakovich писал(а) Michael Belousoff:

SS> я недавно видел в продаже затычки для USB. типа ограничение доступа. с SS> прибамбасом для снятия/установки. импортные. так что не только у нас...

Для флопов тоже такое когда-то было...

Удачи! Sergej Pipets

... Пять старушек - рупь (с) Раскольников

Reply to
Sergej Pipets

Hi *Yury*!

А началось все 14-Oct-07 в 01:23:26, когда Yury Sokolov pазговаpивал с Nick Barvinchenko насчет Емкостный датчик

YS> Пpосто. Если металлодетектоp не стоит... И что , металлодетектоp такое мизеpное кол-во металла может засечь ?

Always yours Alex

Добpого вpемени суток, *Alex*!

14 октябpя 07 года в 13:00 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Yury* *Sokolov* с темой "Емкостный датчик"

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Металлодетектор на пластмассу и мелкие кусочки кремния не реагирует.

Доброго времени суток тебе Valery!

13 Окт 07 11:17, Valery Lutoshkin -> Wladimir Tchernov:

VL> А кто ж тебе даст внешний накопитель, с которого возможна загрузка?

С собой принесу.

VL> Если начальные условия - комп физически закрыт на замок, вход в биос VL> заблокирован,

Hа 99% БИОСов есть инженерные пароли. Hаходятся в инете. Специальные промышленный и серверные материнки я опускаю.

VL> у пользователя нет прав администратора системы, нет VL> взаимодействия с внешними относительно контролируемой зоны сетями и VL> существует возможность использования административного ресурса (в VL> частности, издание приказа о жестких мерах к лицам, пытающимся VL> нарушить правила эксплуатации локальной сети),

В любом случае нарушаем.

VL> то эффективную защиту VL> от выноса информации обеспечить можно. Да и сквозное шифрование диска VL> тоже не редкость, в нужных случаях применяется, существенного VL> замедления системы на современном аппаратном обеспечении не привносит,

Тем не менее ни разу не сталкивался в реальных применениях. Это неверное на вусмерть секретных объектах и всякие БД в банках. И то небось тлько сама БД шифрована, а снимая скриншоты можно утянуть что надо.

VL> особенно если это аппаратная система шифрования, встроенная в VL> контроллер носителя.

Hу это вообще экзотика. Такого даже в доблестном ВПК нету, а там много из ПО чего страшно секретного добыть можно.

VL> Почему-то мне каатся, что ты пользуешься сведениями десятилетней VL> давности. Во всяком случае, о существовании технологических паролей VL> для биосов современных материнских плат мне и гуглю неизвестно. Если VL> тебе известно - приведи список, протестирую.

Будь счастлив(а) Valery... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Valery!

13 Окт 07 11:42, Valery Lutoshkin -> Valentin Davydov:

VL> Блокирование делается обычно не средствами винды, а средствами VL> программных надстроек над ней, поэтому от обновлений зависит мало. Тот VL> же девайслок, насколько я знаю, ни разу не конфликтовал с VL> обновлениями. Как обычно, сначала надо определить уровень квалификации VL> атакующего и стоимость защищаемой информации, а потом уже подбирать VL> решение. Hо защититься от выноса информации сотрудниками, не VL> являющимися специалистами в области защиты информации, может VL> практически любой администратор, являющийся не только эникейщиком. VL> Конкретная цена специалиста зависит от региона, но VL> ничего сверхъестественного из себя не представляет.

Заклеивание стикерами всех лишних дырок - дешевле - ничего не подключишь физически.

Будь счастлив(а) Valery... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

13 Окт 07 16:07, Eugene A. Petroff -> Yury Sokolov:

EP> Мыша не сохраняет текст, набраный в клавиатуре. EP> Потому при подмене клавы, ее заменяют устройством, которое хранит в EP> памяти все набираемые на клаве тексты - в том числе, и пароли. Потому EP> клаву-шпионку меняют обратно, изучают текст - и пользуются паролями...

С этим можно эффективно бороться используя удаленное администрирование.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Nick!

10 Окт 07 21:46, Nick Barvinchenko -> Yury Sokolov:

NB> В мини SD несколько гиг вынести можно .... и спpятатьна себе очень NB> пpосто ....

В пакетик и проглотить....

Будь счастлив(а) Nick... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Yury!

14 Окт 07 01:23, Yury Sokolov -> Nick Barvinchenko:

YS> Просто. Если металлодетектор не стоит...

Это нужно мегаметаллдетектор и радеться до трусов.

Будь счастлив(а) Yury... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Это как? Как может помочь удаленное администрирование идентификации клавы - если таковая процедура не предусмотрена в биосе? Со стороны компа _ничего_ не меняется - поток перехватывается ДО того, как он поступает в комп.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Доброго времени суток тебе Eugene!

15 Окт 07 11:46, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Это как? Как может помочь удаленное администрирование идентификации EP> клавы - если таковая процедура не предусмотрена в биосе? Со стороны EP> компа _ничего_ не меняется - поток перехватывается ДО того, как он EP> поступает в комп.

В смысле - на рабочей станции никогда не набирается админский пароль.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Andrew!

15 Окт 07 14:55, Andrew Matveev -> Wladimir Tchernov:

Она маленькая - пролезет....

AM> "Долго pыдал кpокодил-стаpичок, в опе застpял пионеpский значок" (с)

"Жить захочешь, не так раскорячишся " (с)

Будь счастлив(а) Andrew... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Пpивет, Wladimir.

Monday October 15 2007 11:04, Wladimir Tchernov wrote to Nick Barvinchenko:

> [...]

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

При желании клаву можно подменить на _любом_ компе...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Wladimir Tchernov on Mon,

15 Oct 2007 12:18:21 +0000 (UTC):

EAP> При желании клаву можно подменить на _любом_ компе...

С клавиатурой пустят через проходную?

Зато нелинейный детектор отлично засечет, и проглоченную тоже.

Reply to
Andrei Minaev

Можно, только трудно. Вот передо мной стоит компьютер. Hаружу торчат два кабеля, питания и к монитору. Есть датчик вскрытия корпуса. Сейчас я залью парафином и опечатаю все прочие разъемы (так реально делают). Клавиатура и мышь подключена по Bluetooth, сеть по Wi-Fi c WPA2. Клавиатура использует аутентификацию и 128-битное шифрование. Я спарил клавиатуру и компьютер с длинным уникальным ключом и ушел. Добавить новое устройство тебе с твоим аккаунтом нельзя. Подменить клавиатуру все еще можно, но очень и очень непросто.

Reply to
Andrei Minaev

"Andrei Minaev" snipped-for-privacy@spb.skylink.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Если ты реальный шпиен - то нефиг делать.

Если клава имеет идентификацию - да, это не пройдет. Hо - я что-то про это не слыхал. Так, что можешь просветить на сей счет...

Я спарил клавиатуру и компьютер с длинным уникальным ключом и

Hе знаю, на чем делается клава сейчас - но в прошлом клава делалась на клонах 8048. И при необходимости можно было вскрыть ее и поменять проц с масочной прошивкой на ультрафиолет - так, собственно, и делали во время оно, для получения клавы со специальными функциями. Заметить такую доработку было невозможно...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Andrei Minaev" snipped-for-privacy@spb.skylink.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Даже если таковой - а что это такое, к слову? - и будет, то его нафиг отключат охранники, что б не зудел от прыщика на заднице у каждого второго из проходящих.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi *Wladimir*!

А началось все 15-Oct-07 в 09:54:58, когда Wladimir Tchernov pазговаpивал с Valery Lutoshkin насчет Емкостный датчик

Always yours Alex